Аватар пользователя Алексей Ремизов
Алексей Ремизов
Нет на сайте

Творческие упражнения

Этот раздел посвящён вольным творческим усилиям, которые самостоятельно реализуются выпускниками методики А.Ю. Савина и В.И. Сидоровой.

Каждый прошедший гражданский курс метода развивается своим путём.
В Интелектуальный клуб 10003 попадают не все и это не беда.
Поэтому людям, предоставленным самим себе этот раздел посвящается.
Начну делиться своими упражнениями и результатами.
Желающие - присоединяйтесь! Это интерессно!
Корнеров прошу нас поправлять, подсказывать задания и упражнения.

Комментарии (52)

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Итак нам открыли творческую жилку.
Если её не трогать - она потихоньку пересохнет и забудется.
Однако - она безумна, интерессна и приятна нам, нашим родным и близким!
Это стихи!
Мне пришло на ум совершенно реальное упражнение, которое доступно нам всем.
В интернете имеется огромное колличество иллюстраций художников на различные темы.
Это люди творческие, когда-то кем-то вдохновлённые и полностью реализовавшие свой замысел.
Это очень хорошо, поскольку являет собой путь проторенный и пригодный для нашего самообучения!

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Сегодня озадачился этим вопросом, произвольно нашёл через поиск в Яндексе картину Сальвадора Дали "Тайное вечере" 1955 год, Холст. Масло.
Конечно это продукт спорный по содержанию, отличный от оригинала, но тем не менее - это законченный продукт со своей аудиторией и исходным творческим вдохновением.
Итак я обратился к своему внутреннему помощнику с просьбой описать эту картину.
Ответ пошёл рифмой. На идеал не претендую ибо это ряд первых экспериментов, цель которых увлечь народ темой.

21.11.2013 года
Да будет свет и он один
Сквозь тьму, пронзая силой мысли
Далёкой дивною мечтой
В восторге кличет за собой.
……………………………….
Тобой гоним за врата силы
Вперёд идёт один земли
Как глас народа не творимый.
..............................
Вокруг него сидит безмолвно
Растаявшая тьма
В лицах её одух-творёных
Печаль безмолвия видна
Двенадцать душ из тьмы веков
Покорно смотрят на него
Они ведомы силой света
Лишь той, что им благоволит
Они ведомы данью этой,
Что преклоняться им велит.
Они примкнувшие потомки
А где же сила, вокруг тьма
Лишь свет её свечи безмолвной
Творит в миру любовь и доброта.
..............................
Взмахнув рукой в полёте мыслей
Он их вновь силой озарил
Фонтан любви и светочь жизни
Им путь-дорогу озарил.
..........................
Вокруг стояла тьма безмолвно
Святого образ на кресте
Им памятью сулил недолго
Что есть свет божий на земле.
..........................
Потом слагалися легенды
Писались книги, а затем
Один искусный баснописец
Сложил элладу о христе
Вложил он в библию элладу, закрыл её замком на слог
Чтоб истину из дивно-сада
Никто понять уже не смог.
Мудрёный орден соорудили
И всем мозги скорей промыли
Чтобы писание флудили
Да и подольше от людей
Хранили истину верней.
.................................

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Добвлю ещё пятак в тему:
"О достоверности"
Сегодня вечером описывая икону Семёна Ушакова (как бы заранее не зная имя автора, по спонтанно выбранному изображению в интернете) по окончании процесса поискал в Википедии информацию о нём.
Так вот данный аспект интересен опытом, который получает оператор на начальных стадиях самообучения.
Часть материала достоверна, часть откровенно нет, а золотая середина в точности описаний терминов, полученных посредством канала.
Канал выдал формулировку "это церковный эконописец" - в версии Википедии (конечно возможно на более позний период нежели написана икона) это выглядит "Лучший иконописец".
Формулировка канала "Он относительно молод" - в версии Вики на момент написания картины художнику было 32 года.
Это всё конечно не 100 процентный рзультат, но опыт, дающий представление о специфике получения информации канальным путём.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Я бы не назвал это поэзией, это всё таки технология, которой меня научили
Не дар (хотя в детстве стихи писал на теме первой любви), а способ получения информации.
По Дали ответ сразу пошёл в ритмичной увлекательной форме на 3 страницы.
По иконе - неритмичным повествованием в пределах одной.
По началу меня это даже на мысль толкнуло, что икона писана не по зову души, скорее по заказу. Образ лица имеет азиатское происхождение.
Рифма и проза имеют разные источники вдохновения.
Я бы назвал источник Дали - вдохновением, а источник иконы - мотивацией, пускай даже если она писана для Лавры великим иконописцем.
Структура ответа разнородна.
Одно изображение имеет ценность на ментальном уровне и вдохновляет, а второе - реликвия, артифакт, источник волевого ввода ценностей в общество.
В своём тексте нашёл фразу "Он их писал много".

Сразу после окончания курса заказал на Озоне энциклопидию изобразительного искусства 15 томов (там распродажа и она стоит полторы т.р.), а сейчас это намерение вполне оправдываю.
Изображения, выполненные вдохновением проверять на истину и в голову не придёт,
а документальные сведения из энциклопедии можно прочесть после описания картины с канала.
В общем-то это работа над достоверностью.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Основные наставники по Савину - это святые нашего мира, предполагаю сущности, прошедшие земной путь.
Это тоже посредники, принято говорить учителя, которые осуществляют доступное нам толкование вселенских истин.
По инопланетным сущностям, судя по первичным знаниям, полученным на днях - мой земной наставник предлагает обращаться к ним самостоятельно по буквенным кодам настройки. Т.е. смешения знаний не происходит и каждый "наставник-источник" работает строго в своём русле.

Но на этом этапе не претендую на истину ибо оглашаю тренировочные варианты и мне интерессно мнение других об этом.
У нас принято молчать, а сохранение заблуждений в тайне ведёт в всеобщему заблуждению.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

В этом русле всегда будут играть роль аспект личной мотивации "посвящённого" (право на единоличное знание и "хлебушек" в этом русле) и соответственно тенденция к мотивированному блуду (трактовка пророчеств в конкретных политических целях).
Одной из целей "Инициативы Интеграции Пси-" (ИИП) была ускоренная эволюция той, людской прослойки, которой откроется истина (канал, источник знаний и т.д.).
В ракурсе ИИП узкогрупповое тайное развитие частных направлений лишено здравого смысла. Ибо для влияния Вселенских законов на политический и интелектуальный уклад общества колличество посвящённых должно перейти некоторый численный рубеж.
Без открытого обсуждения технологий, обучения им и распостронения о них информации ИНТЕГРАЦИЯ тайных знаний невозможна!
Представители разных течений не поймут друг друга.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Возможно красивое - это идея, вдохновение, которое испытал художник.
Это не материальная субстанция, которая проявилась в нашем мире посредством его творения, его руками, его умом.
Поэт, художник или пророк - это проводники.
В картине мы видим то, что интерессное было там, в том месте и времени когда она писалась.
Этим живопись и сильна, посетитель входит в общение с духовным наставником художника. Не глассно, не задумываясь, но это так и есть!
После просмотра живописи человек уходит одухотворённым, заражённым идеей и информацией источника вдохновения.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Каждый в праве иметь своё мнение.
Однако художник, поэт или пророк - ведомы.
Они озвучивают или наносят на холст образы, которые к ним приходят из вне, приходят как вдохновение, воспринимаются ими вплоть до состава красок, тонов и оттенков.
"Принимаются" ими как импульс сформированного сигнала.
Гармоничный в себе человек - гармонично излагает произведение.
Это утверждение исходит из личного опыта изобретателя.
Задумываешь идею, задаёшься целью увидеть целостное изделие и наблюдаешь!
Тоесть внимательно принимаешь входящую информацию по кирпичикам, без анализа, без логики, день, неделю, месяц, год.
Разностороння информация постепенно формирует идею и визуализирует её мозгу, на некотором внутреннем экране в 3-х мерном виде.
После этого раскладываешь её на чертежи и реализуешь посредством общепромышленных способов обработки.
Из полученных деталей (компонентов) собираешь желаемое изделие.
Данный процесс подчинён логике только на стадии воспроизведения чертежей, технологических процессов для изготовления "составлящих" и сборки.
Но всему этому предшествует целостная картина входящей информации нелогического характера.
Процесс формирования образа минует привычный нам мозг и не требует логики.
Как правило инженерам-конструкторам свойственны ошибки.
Это ошибки логики и неосознаной безответственности.
Когда воспроизводишь процесс десятки лет подряд, за свой счёт и на свой страх и риск - отключаешь многие составляющие логики.
Я бы сказал - включаешь "проводимость" мозга, проводимость входящего сигнала!
Ошибки уходят, изготовленные детали стыкуются без доработки.
Я делаю эскизы, собираю опытный образец и только потом отдаю их на оформление документации опытному конструктору и технологу.
При "повторении" нужны логика и фундаментальные знания.
Вот такой вот опыт и именно такие выводы.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Уважаемый OZ!
Вы сейчас в тренировочном зале, попробуйте обозначить свою цель.
Зачем Вы здесь?
Кто Вы, чем можете быть полезны?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Люди, входящие сюда
приняли данным - представляться

Аватар пользователя kazakova

Алексей! У человека есть право выбора, он его реализует. Хочет - представляется, хочет- нет. Это выбор каждого и нельзя его этого лишать. Я с удовольствием читаю комменты OZ, мне они интересны. Ко всем присутствующим с большим уважением. Мальчики, не ссорьтесь.:)

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Да нет, хотелось бы конструктива.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Уважаемый Алексей!
Образ, пришедший к вам по поводу собеседника - "тренировочный зал" в любом случае лучше трактовать именно как образ, то есть, человек, не чуждый физическим упражнениям, например, или как-то связанный по судьбе со спортом, тренировками - это может быть как в прошлом, так и в настоящем или будущем.
Одна ясновидящая, помню по поводу меня свою подругу спросила: "Почему я вижу его в храме (соборе, мечети)?" На что та ответила: "Он учит Библию понимать, Коран" То есть образ, приходящий в виде информации, не всегда адекватен реальности.
С наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

У меня небольшая просьба к присутствующим в этой теме:
Давайте обозначим друг для друга какими сферами знаний мы владеем по образованию, профессионально, а какими в хоббийном порядке.
Итак:
Алексей Ремизов, инженер-механик, собственное дело по мехобработке.
Интересы - технологии, метаконтакт как источник информации, искусство, живопись, фотография, доп. образование.
Профессиональные знания по предыдущему месту работы - организация надзора при эксплуатации оборудования, работающего под давлением, проектирование, изготовление, монтаж, ремонт, экспертиза, наладка поднадзорного оборудования.

Прошу Всех участников кратенько написать о себе.
Цель - ориентация между доступными нам сферами знаний.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Не будет секретом назвать имя, специальность, направление исследований, личные они или на стадии лабораторных разработок при институте?

Аватар пользователя kazakova

Ирина - область применения- образование, педагогика и психология. Увлечения: музыка, философия, классическая литература, фантастика (советская, зарубежная, Дин Кунц), литература по психологии, уфология, детективы,тайны мира,Космос, фотография, бисероплетение. Вот и меня посчитали :)

Аватар пользователя Алексей Ремизов

напишите о себе, просто кратко и понятно
пока нет необходимости что-то куда-то прикладывать

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Вы обременены тайной?

Предлагаю тем, кто обременён ограничениями на разглашение информации о себе - излагать её стихами в неявной форме.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую всех!
Ну что ж, попробую представиться. По образованию - инженер-элекромеханик (Уфимский авиаинститут), затем - инженер-разработчик радиоэлектронной аппаратуры в оборонном КБ,одновременно закончил университет марксизма-ленинизма по спец. пропагандист, и поступил в аспирантуру при УАИ, также работал секретарем комитета комсомола КБ, затем организовал свое МП по направлению сварочного производства и строительства, после чего-инженер-энергетик. После встречи с Карелиным - педагог дополнительного образования по 5 направлениям (туризм, изо, театр, танцы), одновременно - работа по исследованию Писаний, написание соответствующего исследования и проведение семинаров по нему, затем-опять от энергетика до главного энергетика, главного инженера предприятия-"управляющей компании" при минимуществе, работа с Правительством РБ, проведение распоряжений, постановлений "через его коридоры", сейчас вот - организатор тренингов Савина А.Ю. в Уфе.
как-то так.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Попробую вернуться к упражениям, а Вы продолжайте.
Вчера забрал в пункт выдачи ОЗОН.РУ 15-ти томник энциклопедии живописи и рекомендованные В.И. труды Шекспира для супруги.
Живопись поясню - это писание о живом, в основном о людях. Там мало природы. Но много разносторонней информации о разных эпохах и свойственным им приоритетам.

Итак суть моего личного эксперимента:
я читаю 1-2 страницы и пишу в стихотворной форме описание элементов картины, которые способен описать посредством канала.
Этот способ расширяет кругозор и позволяет запоминать описываемые стихами основы картин, улавливать их канальные источники.
Это работа в тему.
В отсутствии рифмы мозг автоматически выделяет элементы картины, которые способны спровоцировать самонастройку на рифму. Сначала я выписываю "признаки движения" по ту сторону картины и таким образом изучаю запечатлёный момент, потом после некоторого перерыва либо сна включаю канал и слог идёт уже рифмой.
Отмечу сразу, с первых иллюстраций выявилась острая недостаточность словарного запаса в сфере "художественного слова", т.е. "оттеночного" и "тонового" словарного багажа. Не все вразы стыкуются рифмой.
Действительно для развития навыка рифмованного восприятия по метаконтакту необходимо много читать и искать художественной и стихотворной информации.

Шекспир приоткрыл информацию о существе средневекового поэта небогатого слоя, да и скорее всего художника тоже. Приоритетно - это было ремесло.
Поэмы писались для богатых покровителей, которые содержали творческого человека.
Довольно много недуховных факторов и в портретной живописи.
В текущей жизни имеет всё таки место развитие исскуства как такового.
По мере погружения инженера-механика в исскуство его мнение может меняться ))))

Аватар пользователя kazakova

Алексей! и все присутствующие. Я стараюсь выполнять упражнения каждый день, нарабатывать навыки. Вхожу в состояние ( ОСС) с помощью тех упражнений, которые нам дала В.И. и А.Ю. - по 10-20 слов ( слова на букву "с", например, фамилии поэтов, писателей, композиторов, художников, вопросы к Покровителю, ответы записываю, написание стихов и главное, написание Пожеланий). Пожелания пишу как сбывшиеся, в отношении близких родственников, какие черты ( положительные) хотела бы видеть, чтобы развились в них. Пожелания себе- что отработать, над чем работать, в чём совершенствоваться. Хочу сказать - работает реально и быстро. Сбывается на вскидку процентов 90-95%. Но, конечно же, пожелания РЕАЛЬНЫЕ, не фантазийные. Обращаюсь к Покровителю, чтобы помог в ситуации ( для меня важной), подкинул мне мысль, способ решения. Всё проговариваю ( про себя, можно и в слух)с соблюдением правил этикета, благодарю за всё. Сбывается реально. Просто удивительно! :) Но пожелания всегда НРАВСТВЕННЫ и не фантастичны.
Как побочный эффект - прошли приступы астмы ( заряженная вода + занятия).

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Хочу попросить Вас поделиться несвойственным опытом.
В последнее время я освоил римфование слов в околосонном состоянии.
Штука простая, доставляет удовольствие и происходит естественней чем в состоянии бодрствования. Занимаюсь ей длительное время перед засыпанием.
В обычном состоянии свободного времени не много и типовые упражнения курса практикую редко.
И вот начали проявляться осязательные эффекты не знакомой мне природы.
2 раза было спонтанное открытие "биокомпьютера" (это мне знакомо, но не спонтанно) с абсолютно чётким восприятие незнакомых реалей, может быть фрагменты клеточного уровня.
Провал в силовое поле (я бы назвал это плотной вязкой средой) с последующей регрессией в прошлые жизни. Без гипноза в волевом порядке.
То есть возникает картина, которую как бы показывают извне при общении с наставником, я задаю вопрос и настаиваю на ответе и .... проваливаюсь дальше.
Причём на утро самочувствие прекрасное, остаточных эффектов не наблюдаю.
Что бы это могло быть?

Аватар пользователя blacksaymon

По дороге на работу образ пришел, который захотел описать с помощью Покровителя в стихотворном стиле.
Описание образа:
Бескрайнее море, маленький остров и небо открылось в грозу.
Из Тверди Небесной пал маленький ангел с вопросом: "Cкажи почему?"
"Чем грешен я был? И кому неприятен? За что я спустился с небес?"
Стих:
Теперь пора познать судьбу,
Которая начертана ему.
Пути, что должен он пройти,
Но с острова ему нельзя уйти.

Среди морского одиночества
Заговорить ему ни с кем
Как вспомнит про своё пророчество
Как словно в свой попал же плен.
Был глух к словам любимых старцев,
Что беспокоясь жили для него.
Не изменился, так и остался упрямцем,
Но это счастье удержать не помогло.
Людскою жизнью он зажил
Понять он должен людские муки
За то, что жизнь свою прожил
И часто сетовал от скуки.

Не смог постичь Веленье Света
Теперь на острове за это.
«Я принцем был в огромном царстве
Никто не был надо мною властен.
Я обречен был на успех,
Удачей, что за мной ходила.
И невдомек было для всех,
За что меня судьба так наградила.»

Можно ли считать веление сердца в преобразовании образа в стих получением некоего посыла? Хочу убедиться.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"