Аватар пользователя Собака И П.Павлова
Собака И П.Павлова
Нет на сайте

Виварий

Добрый вечер, хозяева четвероногих питомцев.Надеюсь вы понимаете всю ответственность ,которую берете на себя ,заводя четвероногого друга.Любопытно отметить,как часто собачка и хозяин очень похожи друг на друга.А вот с какого времени у них появляется сходство? Не у всех,конечно,но как правило, у большинства.На эту тему можно рассуждать долго.Также и люди ,стоит поменять среду обитания -другая культура,язык и прочее,и человек принимает образ и подобие коренных жителей этого региона.Несколько слов о прогнозах.Недавно на глаза попалось объявление о пропаже школьника.Как часто бывает - ушел из дома и исчез. Страшные,жуткие цифры неизвестно куда исчезающих детей,да и взрослых.Не хочу называть эти цифры,просто отказываюсь в это верить.Узнал немного подробнее о помощи волонтеров.Хотелось бы узнать - участвуют ли в поисках пропавших людей операторы Ноокосмологии и слушатели,закончившие курсы? И есть ли положительные результаты? Вот,например,один уважаемый мной человек недавно сделал провальный прогноз,ошибся буквально во всем.Это касалось катастрофы вертолета на Дальнем Востоке.Журналисты отреагировали мгновенно - экстрасенс шарлатан и т.д.Если удастся съездить к этому человеку -будет очень интересно поприсутствовать на разборе полетов.Интересно все -методики поисков,возможные усиления,загрубления,работа с масштабами,техника безопасности,отбор поисковиков,классификация,тестирование.Собственно, ваша преданная собака И.П.Павлова стоит перед выбором - быть или не быть. Страдают бедные зверушки ради науки и здоровья людей,и все лозунги такие добрые и правильные ,а злодеи еще те! Лицемеры! Может быть Господь Бог допустил ошибку,что-то там у вас у людей не доделал в голове или душе? Если предположить ,что это так ,и вы ,люди неисправимы,то тогда становится все на свои места -никакой инопланетный разум не пойдет на диалог ,только в крайнем случае,когда совсем доведете планету до ручки,и то,чтобы только прихлопнуть вас всех разом. Можно сделать вывод - в данной версии операторы и прочие контактеры не могут общаться с внеземными цивилизациями по определению.Никто не рискнет заходить в чумной барак.
С любовью к людям ваша собака.

Комментарии (9)

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Вечер добрый ,господа товарищи,находящиеся в материальном теле ,хотелось бы надеяться в здравом уме и добром духе.Ваш мир соткан из парадоксов.Вы постоянно говорите о мире,вы стремитесь к нему,но средствами достижения его у вас являются войны,несущие разрушение ,страдание и смерть.Поставленные соблюдать закон у вас являются первыми нарушителями его.Вы почему-то думаете ,что на мучениях ,лжи и войнах можно построить фундамент для любви ,благополучия и гармонии.Вы просто не хотите признаться себе в том, вам станет стыдно за содеянное,у вас катастрофически не хватает времени,вы все время куда-то спешите.Спешите решать очень нужные,серьезные вопросы -наука,искусство,семья,космос. Вы боитесь остановиться и трезво взглянуть на свои деяния.Добрый у вас может оказаться злее злого.Вот и я когда был молодой блохастый и голодный пес,каждая двуногая сволочь могла бросить камень,ударить палкой и просто пройти равнодушно.Равнодушие страшнее камней и палок.И вдруг -о чудо! Появился прилично одетый и приятной наружности человек.Он ласково поманил меня вкусной котлетой,запах сводил с ума.На меня накинули сеть,так я оказался в застенках лаборатории -пытошной.Жизнь моя превратилась в ад,кошмар.Боль и вечное мучение ,невозможность вырваться из лап мучителей стала моей жизнью.Разрешите тявкнуть еще пару фраз.У нас,у духов,существует свой взгляд,своя градация на ваших учителей,гуру,наставников,прорицателей,экстрасенсов,целителей разных мастей и прочей братии.1.Это шарлатаны и мошенники.2.Это люди, сами не понимающие что творят,очень похоже на выдернутые урывки информации.3.Одержимые идеей ,как правило талантливые,неординарные,совершают открытия,,выходы на новые горизонты.И 4.Это небольшая горстка людей,которая заявляет,что контактирует с инопланетным разумом.Даже для нас,для духов,это немного обескураживает.Грустно.
Любящий вас пес.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Добрый вечер, дорогие друзья.Как-то в перерыве между опытами \натуральное издевательство\ случайно услышал такой разговор -как И.П.Павлов со своим ассистентом делился любопытными наблюдениями.Как на расстоянии в несколько сот км можно наблюдать надводные суда.Это как-бы является отражением в большом зеркале.Зеркало находится в высоких слоях атмосферы и, видимо ,действует как ретранслятор.Важны частотные характеристики,подстройка .Причем система работает с забеганием вперед во времени.Надо все обмозговать.Вырвусь живой из лап докторов -обязательно попробую.
Второй любопытный способ - "подсматривание"осуществляется как если бы вы подсматривали за кем-то в замочную скважину.Да,согласен,нехорошо подсматривать,но ведь можно это сделать по обоюдному согласию.В течении дня вы предупреждаете своего товарища ,получаете от него добро ,все данные фиксируете в дневник.Второй способ ,да собственно,как и первый - известные вещи ,которые пробовали крутить в разное время в разных странах.По поводу первого способа -ваш покорный слуга по наводке старухи массажистки выпилил старинный кованый накладной замок из древней обвалившейся избушки на курьих ножках.Причем дверь дубовая,неподъемная.Кованый здоровенный ключ до меня украли воры.Так вот я учусь смотреть в этот удивительный огромный старинный замок.Как происходит видение.Насмотрюсь в замочную скважину,думаю -хорошо,что никто не знает .Забуду,отвлекусь и вдруг в голове промелькнет картинка,задержится на какие-то секунды и уходит.Живой пример - на картинке я нахожусь со своим тренером,ныне покойным,и что-то срезаю ножом с ремня.А в это время он ремонтировал кобуру.Совпадений было очень много ,причем прослеживалась определенная связь .Другое дело нужна живая задача,ради забавы этим не занимаются.Мне показали так,попробовать свои силы,может пойдет.Всплывают вопросы -куда пойдет и зачем.Кто хочет развлечься могу предложить просмотреть моего близкого знакомого.В этот момент я предоставил ему жилье,недостроенную дачу.Мужчину зовут Сергей.Давным давно его родная бабушка по материнской линии была очень сильная знахарка в Смоленской губернии.Дочка была врачом ,всю жизнь тяготела к нетрадиционным методам лечения.Сына этой бабушки звали лесным человеком.Во время ВОВ был легендарным разведчиком ,обладал удивительной физической силой,смекалкой,звериным чутьем.С войны вернулся живой,весь израненный ,вся гимнастерка в наградах.Утверждал,что спасала его молитва бабушки.Она была зашита в край гимнастерки.И всегда когда он шел в бой,он твердил эту простую ,но великую молитву.Так вот,вернемся к моему товарищу.Есть большое подозрение,что у него что-то очень не в порядке.То ли был перегиб по любовным делам\приворот,отворот и т.д.\,то ли по бизнесу его так сильно ударило.Бизнес терял,потом с ружьем гонялся за обидчиками.Когда был в бегах я его прятал у бабок,бабки колдуньи.Прошел год,бабки умоляли,чтобы забрал,предлагали откупные.Когда расспрашивал,а что собственно с ним,они предполагали,что идет по роду,проблема там.И не бабкам,ни их помошникам это не под силу.Другая серьезная тетушка с известной фамилией просматривая отошла в сторону.Когда просил определить -что это,чем собственно болен? Она видела это скорее как подселение с возможным наложением проблемы по роду.Внешне выглядит как "аленделоненский" мужик ,добрый,спокойный.Но его матушка рассказывает удивительные вещи.Вдруг начинает визжать фальцетом ,материть в каких-то изысканных оборотах,требовать деньги.Хотя она давала ему два раза деньги на две квартиры.Так вот,любопытно,не могу с ним находиться вместе в одном доме.Спим в разных комнатах,великолепные отношения,понимаем друг друга с полуслова.Но вдруг я четко вижу,ощущаю,как мне показывают -надо собрать чемоданчик,чемоданчик деревянный и мягко спокойно под каким либо предлогом удалиться на определенный радиус где я чувствую себя в безопасности.Причем это что-то или кто-то четко конкретно показывает и очень мягко меня отжимает.Одновременно с этим происходит как учеба - как и что делать,а что не надо делать.Я хотел показать его отцу Герману ,но вот эта штука,вижу я ее как корни старого могучего то-ли дерева,то-ли непонятно что в сиреневой дымке преподала мне мастер класс.Все стало на свои места и главное понятно.Ни к кому не возить ,не влезать,не ходить.Спокойно выйти за периметр влияния,быть доброжелательным,не судить,не рядить.Собственно,зачем я это пишу?Мысль произнесенная вслух,а также, наверное, напечатанная несет в себе некоторые моменты,которые можно использовать.Если бы вы знали,а многие на этом сайте очень сведущие,как некоторые люди хотят и пытаются узнать,что будет в той или иной ситуации забегая вперед.Что вас ждет- инсульт,инфаркт,дальняя дорога,казенный дом или просто девять грамм между бровей и своевременность информации.Начинающие Ноокосмологи,не стройте иллюзий.Как правило в начале приоткроют,потом все пойдет на спад.Мною описанный случай с так называемым подселением,внедрением \названия могут быть разные\ если он действительно таков,это довольно редкое явление в чистом виде.Даже опытные монахи без специального на то разрешения не возьмутся за "лечение" пациента.Если вы столкнетесь с подобным случаем -моя маленькая практика ,очень скромная ,говорит о том,что мы должны избежать контакта с таким человеком,сохранить это в тайне,не пугаться,не фантазировать,помнить,что бывает всякое.
С любовью собака И.П.Павлова.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Добрый вечер,RioRio. К сожалению собака И.П.Павлова не посылала Вам ссылку на книгу.Пишу ответ ассистента И.П.Павлова - с научной точки зрения представляется невозможным видеть реальные события ,происходящие на весьма значительном расстоянии.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Добрый вечер, россияне.Как легко бывает заблудиться между трех сосен.Вот я,например,дух собаки И.П.Павлова никогда не заблужусь по причине отсутствия мозгов.Частенько задумываюсь -вот у людей мозги есть,душа,сделаны по подобию и образу,а такое ощущение,что как будто пообещали,но не дали .Великий обман,гипноз и управление на высочайшем уровне.Да,отвлекся немного.Вот что вечером за чаем в ординаторской говорил ассистент Павлова И.П. -идея голографирования в организме на уровне памяти коры головного мозга была высказана достаточно давно,а позже была обоснована теоретически и доказана экспериментально.Главным механизмом коркового голографирования является звук.На одиночных фиксированных корковых голограммах регистрируют волны в форме нейронной активности,отображающие исходную картину формирования образа при ее периферичном возникновении\зрительное или акустическое восприятие формирования мысли и т.тд\.Анализ акустических процессов в биосистемах говорит о том,что внешнее звуковое поле не ограничивает свое биологически активное воздействие слуховым аппаратом человека,но резонансное действие их может распространяться как на уровень генных процессов,так и на функции клеток нейронов с последующими влияниями на уровень голографических процессов головного мозга.О воздействии звуков на материальные субстанции свидетельствует интересные эксперименты Массару Ямото.Форма кристаллов воды ,образующихся при ее замораживании,во многом определяется информацией,смыслом слов.На слова положительного содержания вода реагировала образованием красивых кристаллов и наоборот.Причем так вода реагировала на слова на различных языках мира.Масару Ямото считает,что именная фотография людей содержит информацию об их болезнях,обращение внимания есть способ передачи энергии.Об этом свидетельствует следующий эксперимент.В две стеклянные емкости поместили рис,и ежедневно в течении месяца рису в одной банке говорили спасибо,а в другой -ты дурак.Во второй банке рис начал гнить.Этот эксперимент повторили сотни семей по всей Японии с аналогичным результатом.Потом эксперимент усложнили : добавили третью банку на которую вообще не обращали внимания.Оставленный без внимания рис сгнил быстрее.Вывод -игнорирование даже хуже,чем осуждение.Это очень важный вывод.Все живое нуждается во внимании,растения растут быстрее и пышнее расцветают если во время полива с ними разговаривают.Имею практический интерес -вопрос к канальным операторам.Спросите,пожалуйста,инопланетян ,может подскажут какой хитрый способ как увеличить урожайность садовых культур.Знаю одного мужика,тот в теплице вдоль грядок втыкает металлические штыри толщиной с мизинец.В землю штырь уходит на 15 см,сверху земли торчит на 5 с.Натягивает алюминевую проволоку без изоляции ,выглядит как струны на гитаре.Расстояние между натянутыми проволками 5 см.Пробовал натягивать медную -эффекта нет.Сажает огурцы,урожайность сумасшедшая.Физики утверждают ,что это чушь,мужик всех разыгрывает.Все кто пробовал это соглашаются с тем,что всхожесть большая и урожайность удивляет.Вот я думаю,может скорее всего работает эффект деятельности и установки дорогого нам Д.Н.Узнадзе.И снова вспомним наших выдающихся советских физиологов.А.А .Ухтомский -"бесценные вещи и бесценные области реального бытия проходят мимо наших ушей и наших глаз,если не подготовлены уши,чтобы слушать,и не подготовлены глаза,чтобы видеть,то есть если наша деятельность и поведение направлены в другие стороны".\1973г\ .
До свидания,ваш хороший друг собака И.П.Павлова.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Иван Крылов - Тришкин кафтан \Басня\:Стих,1815 г.

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов —
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: «Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю».
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
_____

Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют

Добрый вечер дорогие россияне.Старик И.П.Павлов забыл в ординаторской книжку И.Крылова Сборник басен .Знаете,как нам духам скучно живется.Вот развлекаюсь,почитываю И.Крылова.Кстати,у вас сатиры нет вообще,в любом проявлении.Где же критика?Где же наше передовое студенчество? Народ безмолствует.Рискну предложить вам,людям,потешить себя -сбросить маски зайчиков ,кисок и добрых королей.И смело показать свое истинное лицо -страшный оскал .Вот будет потеха.На стадионе висит плакат,призывает -быть подлее,злее и за доказанный факт воровства приз от государства.Судья,например,убийцу,грабителя и вора оправдывает,а невинного сажает за решетку.Насильнику детей почет и уважение,могут даже бесплатно квартиру дать.Например,здравоохранение,все честно говорит,как есть -сводим граждан в могилу за наличный и безналичный расчет.Вот веселье,то .Ха-ха-ха,гав-гав-гав,про короля писать не буду.Я хоть и дух безтелесый,но у нас здесь тоже иерархия,вроде как у вас там,однопартийность.Запрещено руководство критиковать.Да,совсем забыл,вы послушайте как ваши любимые мужья ,братики,дедушки разговаривают в мужской компании на рыбалке и охоте.Вот эти-то слова и идут у них от сердца,от души.Безумные,заживо гниющие человечки.Но есть другая точка зрения,в исследованиях одного из наших великих ученых Д.Н.Узнадзе встречается описание явления,стоящего за первичной установкой.Обращаясь к повседневной и хорошо знакомой каждому из нас ситуации он описывает поведение человека,внезапно испытывающего жажду \например по деньгам\."Скажем,я чувствую сильную жажду \к деньгам или материальным ценностям\и в этом состоянии я прохожу мимо места продажи прохладительных напитков \от собаки И.П.Павлова -банк,разные государственные фонды,золотовалютный запас и т.д.\, мимо которого в прочем мне приходилось проходить ежедневно по нескольку раз.На этот раз я чувствую,что вид напитков \денег\привлекает ,как бы тянет меня к себе.Подчиняясь этому влечениюя останавливаюсь и заказываю себе воду \воруем денежные средства\. которая кажется сейчас нам наиболее привлекательной.Лишь только я удовлетворяю жажду вода \денежные средства\ сейчас же теряет для меня привлекательную силу и если я в таком состоянии прохожу около того места оно остается вне моего интереса.\Что естественно,так как деньги уже украдены\ или же бывает,что я этого не замечаю вовсе.\Узнадзе,1961,с.169\.Явление притяжения со стороны предметов,"побуждающего характер" неоднократно описывалось в художественной литературе.Оно вовсе не обязательно сопровождается осознанием,как в приведенном выше примере.Иногда и потребность и сам ее предмет не выступают в сознании человека,но тем не менее властно определяет его поступки,"притягивают" человека к себе.При наличии некоторой потребности вещь,могущая удовлетворить субъекта влечет его к себе и побуждает свершить акт ,"требуемый"этой вещью и приводящей к удовлетворению потребностей.В данном случае специфическое состояние , возникшее у субъекта при наличии потребности и ее предмета,выражается в направленности,готовности к совершению определенного акта,отвечающего потребности,т.е. в установке.
Вывод от Собаки И.П.Павлова - попробовать вам,людям,отказаться от канала зрения .Вы не будете видеть деньги,лимузины,яхты,казино и т.д.и тем самым повлияем на установочный процесс.Бескорыстно добрым людям оставим зрение.Хотелось бы узнать точку зрения старших братьев по разуму.Может быть у них есть какой-нибудь простой рецепт ,но ,кроме как уничтожения всего неисправимого человечества.
С надеждой ваша Собака И.П.Павлова

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Доброе утро,друзья мои.Сердечно поздравляю вас с наступившим Новым 2019 годом.Желаю вам здоровья,достатка,понимания,радости .Пусть невзгоды и беды обойдут вас и ваших близких.Да не покинет вас ваш Ангел Хранитель.Будем милосердны и всегда готовы прийти на помощь нуждающимся.
Ваш любящий и преданный друг.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Добрый вечер дорогие друзья.Вот и с вами снова Собака И.П.Павлова.По наставлению безтелесого духа решил предоставить вашему вниманию незаслуженно забытые наставления начинающим Ноокосмологам.Причем, заметьте,совершенно бескорыстно.Чтобы немножко расшевелить вас и настроить на лирически философский лад начинаем подготовительный курс "Введение в Ноокосмологию".Основной целью введения является профилактика духовных и психических расстройств ,а также переживаний по поводу истраченных финансов .Собака И.П.Павлова спешит предоставить вашему вниманию сказку А.С.Пушкина " О попе и работнике его балде". Предлагается рассмотреть данное произведение с точки зрения русского Космизма.Космизм с греческого - организованный мир ,украшение.Философское мировозрение ,в основу которого положено представление о Космосе и человеке как "гражданине Мира".\ киники ,стоики,Кант,Мамардашвили \,а также о микрокосмосе подобном макрокосмосу.В философии понятие Космизма связано с учением древних греков о мире,как структурно-организованном и упорядоченном целом.В религиозных системах Космизм является неотъемлемой частью теологии.В науке учение о Космизме основано на теориях о рождении и эволюции Вселенной.Русский Космизм ,с его верой в мощь разума ,предвосхитил многие научные подходы,в частности ,современный антропный принцип : мир не был бы таким,каков он есть если бы в нем не было наблюдателя - чувствующих и мыслящих существ.Русский Космизм предложил особый метод мышления : существуют знания,к которым мы приходим не в процессе размышления,не под контролем сознания и воли,а помимо воли ,в процессе совместного выживания с другими людьми.Так выражена планетарная надежда : идея всеобщего братства,родства людей,преемственности поколений,сплоченных общим делом для решения жизненно важных задач,идеи нравственной ответственности,бережного отношения человека к природе.Вот и сам текст замечательной сказки.Читайте и наслаждайтесь.

Александр Сергеевич Пушкин

Сказка о попе и о работнике его Балде

Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
«Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?»
Поп ему в ответ: «Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?»
Балда говорит: «Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу».
Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь розь.
Да понадеялся он на русский авось.
Поп говорит Балде: «Ладно.
Не будет нам обоим накладно.
Поживи-ка на моем подворье,
Окажи свое усердие и проворье».
Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До светла все у него пляшет.
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.
Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна о Балде лишь и печалится,
Попенок зовет его тятей:
Кашу заварит, нянчится с дитятей.
Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит.
О расплате думает частенько:
Время идет, и срок уж близенько.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.
Вот он попадье признается:
«Так и так: что делать остается?»
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: «Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
И Балду-то без расплаты отправишь».
Стало на сердце попа веселее,
Начал он глядеть на Балду посмелее.
Вот он кричит: «Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.

Слушай: платить обязались черти
Мне оброк но самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты своей полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный».
Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
«Зачем ты. Балда, к нам залез?»

— «Да вот веревкой хочу море морщить
Да вас, проклятое племя, корчить».
Беса старого взяла тут унылость.
«Скажи, за что такая немилость?»
— «Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положенного срока;
Вот ужо будет нам потеха,
Вам, собакам, великая помеха».
— «Балдушка, погоди ты морщить море.
Оброк сполна ты получишь вскоре.
Погоди, вышлю к тебе внука».
Балда мыслит: «Этого провести не штука!»
Вынырнул подосланный бесенок,
Замяукал он, как голодный котенок:
«Здравствуй, Балда-мужичок;
Какой тебе надобен оброк?
Об оброке век мы не слыхали,
Не было чертям такой печали.
Ну, так и быть — возьми, да с уговору,
С общего нашего приговору —
Чтобы впредь не было никому горя:
Кто скорее из нас обежит около моря,
Тот и бери себе полный оброк,
Между тем там приготовят мешок».
Засмеялся Балда лукаво:
«Что ты это выдумал, право?
Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшего брата».
Пошел Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайков да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесенка находит.

Держит Балда за уши одного зайку:
«Попляши-тка ты под нашу балалайку;
Ты, бесенок, еще молоденек,
Со мною тягаться слабенек;
Это было б лишь времени трата.
Обгони-ка сперва моего брата.
Раз, два, три! догоняй-ка».
Пустились бесенок и зайка:
Бесенок по берегу морскому,
А зайка в лесок до дому.
Вот, море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
Мысля: дело с Балдою сладит.
Глядь — а Балда братца гладит,
Приговаривая: «Братец мой любимый,
Устал, бедняжка! отдохни, родимый».

Бесенок оторопел,
Хвостик поджал, совсем присмирел,
На братца поглядывает боком.
«Погоди, — говорит, — схожу за оброком».
Пошел к деду, говорит: «Беда!
Обогнал меня меньшой Балда!»
Старый Бес стал тут думать думу.
А Балда наделал такого шуму,
Что все море смутилось
И волнами так и расходилось.
Вылез бесенок: «Полно, мужичок,
Вышлем тебе весь оброк —
Только слушай. Видишь ты палку эту?
Выбери себе любимую мету.
Кто далее палку бросит,
Тот пускай и оброк уносит.
Что ж? боишься вывихнуть ручки?
Чего ты ждешь?» — «Да жду вон этой тучки:
Зашвырну туда твою палку,
Да и начну с вами, чертями, свалку».
Испугался бесенок да к деду,
Рассказывать про Балдову победу,

А Балда над морем опять шумит
Да чертям веревкой грозит.
Вылез опять бесенок: «Что ты хлопочешь?
Будет тебе оброк, коли захочешь…»
— «Нет, — говорит Балда, —
Теперь моя череда,
Условия сам назначу,
Задам тебе, враженок, задачу.
Посмотрим, какова у тебе сила.
Видишь: там сивая кобыла?
Кобылу подыми-тка ты,
Да неси ее полверсты;
Снесешь кобылу, оброк уж твой;
Не снесешь кобылы, ан будет он мой».
Бедненький бес
Под кобылу подлез,
Понатужился,
Понапружился,
Приподнял кобылу, два шага шагнул.
На третьем упал, ножки протянул.
А Балда ему: «Глупый ты бес,
Куда ж ты за нами полез?
И руками-то снести не смог,
А я, смотри, снесу промеж ног».
Сел Балда на кобылку верхом
Да версту проскакал, так что пыль столбом.
Испугался бесенок и к деду
Пошел рассказывать про такую победу.
Черти стали в кружок,
Делать нечего — собрали полный оброк
Да на Балду взвалили мешок.
Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

С уважением ваш преданный друг Собака И.П.Павлова.

Аватар пользователя Собака И П.Павлова

Добрый вечер ,друзья мои.Хотелось бы написать несколько строк ,посвященных тотемным животным в мифологии разных народов.Следы и пережитки тотемизма долго сохранялись у многих народов Америки ,Азии,Африки,Океании,Европы.Среди различных представителей животного царства ,ставших тотемами,с моей точки зрения волк занимает одно из ведущих мест.В индейском племени тлинкитов \северо-западное побережье Северной Америки\,у ирокезов \живщих на юго-восток от Великих озер \ были роды Волка.В Туркмении волка считали тотемом одиннадцать родов.От волка вели свою родословную узбеки."У эскимосов Берингова Пролива оружие,утварь,даже лица украшались тотемными знаками.Главными тотемами являлись волк ,ворон,кречет".Волка почитали монголы : в одной из легенд говорится ,что их народ произошел от волка ,рожденного небом и маралухи.Прородительницей древних тюрков считалась волчица.В предании,сохранившемся в китайских летописях,рассказывается,что она спасла от гибели 10-летнего мальчика.Он был единственным ,кто уцелел из рода гуннов,истребленного врагами.Когда он вырос волчица родила от него 10 сыновей,каждый из которых стал основателем рода.Один из них Ашина в память о собственном происхождении над воротами выставил знамя с волчьей головой.Почитатели тотема были убеждены,что они могут рассчитывать на его поддержку и защиту в самых разных жизненных ситуациях.Еще несколько десятилетий назад узбеки,у которых сохранялась родо племенная организация, верили в помощь своего прародителя волка. Распространен был обычай подвешивать к колыбели амулеты : волчьи зубы ,когти,бабки.Взрослые узбеки желая спасти себя от всяких несчастий носили в кармане клыки ,а зубы и когти в кожаных мешочках пришивали к одежде.Волчьи обереги не разрешалось продавать,их можно было только дарить.Не меньше чем узбеки рассчитывали на покровительство волка буряты.Если у кого-то начиналась "крапивная лихорадка" его заворачивали в волчью шкуру,это считалось лучшим средством.Казахи и казанские татары растирали сыпь волчьим хвостом.Не мало поверий в которых волк выступал в роли охранителя ,было в Европе.Римский ученый и писатель Плиний Старший,живший в первом столетии писал,что волчья голова разрушает силу чар.Именно поэтому ее прибивали к дверям сельских усадеб.С этой же целью в Германии и Франции использовали волчью пасть.А крестьяне Сицилии в 19 в.держали волчью лапу в конюшнях.Когда лошадь заболевала эту лапу прикладывали к уху животного.Считая тотемное животное своим родственником,человек относился почтительно к нему даже мертвому.У древних афинян существовал обычай ,по которому всякий убивший волка должен был устроить ему похороны.Якуты тоже не оставляли на произвол судьбы мертвого волка,они заворачивали его в сено и вешали на дерево,то есть хоронили по древнему способу жителей тайги.Обязательно придавали земле волка узбеки.С древних времен люди верили,что животные прекрасно понимают человеческую речь.Если человек будет относиться к ним без почтения они отомстят ему.Поэтому многие народы часто называли зверей подставными именами.Смоленские крестьяне,встретившиеся с волками говорили : " Здравствуйте,молодцы!". У эстонцев волк - "пастух","длинный хвост","дядя",у литовцев - "полевой",у коряков - "тот,кто держится в стороне",у абхазских охотников -"счастливая пасть".Чукчи почитали волка ,видя в нем сверхъестественное существо.Если волк зарезал оленя они не трогали убийцу,боясь,что остальные звери в отместку уничтожат всех оленей.Буряты забрасывали кровь волка зимой снегом,а летом землей,иначе может начаться продолжительное ненастье,потому что волк небесная собака.Якуты считали волка сыном древнего грозного божества Улуу-Тойона.Для коряков волк хозяин оленей и господин тундры.Запрещалось не только убивать его,но и каким-либо образом вредить ему.В мифе североамериканских индейцев арапахо над животными властвует тоже волк,правда,старый.Хозяин зверей,созвав своих собратьев и каетов,приказывает им помогать героям мифов.Камчадалы ,например,считали волка отцом близнецов,так как были убеждены ,что два ребенка сразу не могут родиться от мужа,необходимо еще участие божества.Но жена камчадалов обязана была сохранять верность мужу,ибо вступать в связь с духом считалось грехом.Рождение близнецов -несчастье,и за это сурово карали.А не замужним это не возбранялось,более того ,камчадалы делали волка из травы и заботливо сохраняли его в течение года,чтобы он вступал в брак с девушками .Считалось,что от одного волка близнецы родиться не могли.Широко известная история Ромула и Рема.Предание,в котором рассказывается об основании Рима,было официально признано в 3 веке до н.э.В том же веке эмблемой города Рима стала Капитолийская волчица ,кормящая младенца.Однако,Ромул и Рем не единственные дети,жизнь которых спасла волчица.Сюжет этот достаточно распространен в мифологии многих народов.Так,славянские богатыри Валигора и Вырвидуб были вскормлены волчицей и медведицей.Волчицы вырастили основателя древнеперсидского государства Кира,героя немецких преданий Дитриха,и ,т.д.Судя по всему,древние люди считали ,что ребенок,вскормленный диким зверем,особенно таким,как волчица,должен быть храбрым ,сильным,выносливым.Ведь дети воспитанные в легендах волчицами ,- или будущие родоначальники ,или национальные герои,или богатыри.Волк,как и всякое животное - неотъемлемая часть живой природы,но этот умный и смелый хищник исторически связан с жизнью и хозяйственной деятельностью человека.Поэтому отношение к волку двоякое.Очень интересные материалы можно почерпнуть в институте эволюционной морфологии и экологии животных имени А.Н.Северцева АН СССР.Известный исследователь экологии волка ,член рабочей группы по волку международного союза охраны природы и природных ресурсов,профессор,доктор биологических наук Д.И.Бабиков .
Собака И.П.Павлова с огромным уважением к автору.Конечно тема не раскрыта,но задача Собаки И.П.Павлова была в том,чтобы привлечь молодых Ноокосмологов к более глубоким детальным поискам .У нас есть наработки во многих областях знаний,не ленитесь посещать библиотеки,хранилища.Это ведь все наработки старого доброго времени.
С уважением Собака И.П.Павлова.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"