Мар
24
2015

Альпийский "Боинг".

Сегодня на юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф. Борт приписан к немецкой авиакомпании Germanwings. В момент трагедии в самолете находились 144 пассажира и шесть членов экипажа.

Размеры самого крупного обломка A320 не превышают 1 кв метра, заявила жандармерия. По ее данным, зона разброса обломков не превышает 10 гектаров. Французских авиационные эксперты считают, что эти обстоятельства указывает на то, что самолет не взорвался в воздухе, а на большой скорости врезался в склон горы.

Самолет A320, разбившийся во французских Альпах, начал резкое снижение за восемь минут до крушения, сообщил представитель компании-владельца лайнера Germanwings.

Часть фюзеляжа разбившегося пассажирского лайнера А320 обнаружена на высоте 2 тысячи 700 метров в районе горной вершины Эстроп в Прованских Альпах.

Как стало известно, самолёт по невыясненным причинам задержался на 20 минут в аэропорту Барселоны Эль Прат. Однако сигналы бедствия экипаж лайнера не подавал, передаёт агентство France-Presse со ссылкой на Генеральное управление гражданской авиации. «Экипаж воздушного судна не подавал сигналов mayday. Это сделали наземные службы, которые приняли решение признать самолёт терпящим бедствие, поскольку у служб контроля не было никаких контактов с экипажем и самолётом», — приводит агентство разъяснение DGAC.

Западные СМИ выяснили, что у разбившегося во вторник во Франции самолета и сбитого под Донецком «Боинга» был один и тот же страховщик. Речь идет о компании Allianz.

По предварительным данным, имеющимся у German Wings, на борту находилось 67 немцев.
Также на пресс-конференции было объявлено, что полный список пассажиров пока опубликован не будет — таким образом планируется защитить родственников погибших от дополнительного давления.

Последнюю плановую проверку самолет прошел 23 марта в Дюссельдорфе.

Что касается пилота, то он имеет десятилетний стаж и налетал в общей сложности шесть тысяч часов.

Генерал Давид Гальтьер, возглавляющий службу жандармов региона, заявил: "Необходимо срочно предпринимать усилия по спасению выживших. Мы заметили движение на месте крушения".

Мы обращаем внимание на чреду трагических авиаинцидентов со схожими обстоятельствами, преследуя цель определить наличие новых атакующих технологий с использованием вредоносных программ или устройств, установленных на борту самолета или способом стороннего управления самолетом через дистанционное внедрение в его компьютерную систему .

Еще материалы на эту тему: 
Мар
20
2014

Российские экстрасенсы ищут малазийский Боинг.

К поиску пропавшего малайзийского боинга присоединились экстрасенсы из РоссииЭкстрасенсы как один утверждают, что об авиакатастрофе не может быть и речи - все пассажиры "Боинга-777" живы.

Комментарии (20)

Аватар пользователя corner

Интересная заметка из сети :

Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.

Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Вывести из строя сей прибор дистанционно может изготовитель электронного оборудования, в любое удобное время. Система управления доступна для удаленного вмешательства. А320 - это не механический самолет, отчасти мощный компьютер с портами удаленного радио доступа.
Ну ежель кому удалось этот канал перехватить - то далее никто не застрахован ...

Аватар пользователя Алексей Ремизов

У меня есть желание раскрыть явный аспект, проявленный "выходом 1-го пилота из кабины на 20-й минуте полета".
На моём веку так быстро пилоты кабину не покидали.
Но придётся вспомнить тему про странный сон.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Хорошо, попробуем так.
Некоторое время назад я открывал тему про удаленный перехват сознания.
Называлась тема "Странный сон".
Спустя 2 недели после создания, администрация предпочла её удалить.
Некоторое время наблюдение за удаленным интересом сторонних людей я продолжал.
Это когда кто-то весьма упорно вторгается в сон и ведёт опрос на интересующие его темы.
Не берусь утверждать кто этим занимается, но такая технология "слияния" существует и применяется. После слияния жертва спонтанно вспоминает все и передает свою память стороннему носителю.
Форум читают не только корнеры, но и представители иных государств и их ведомств.
Так вот во внезапном выходе из кабины одного из пилотов (первого-главного) я увидел знакомые мне ощущения (внезапный дискомфорт, учащенное сердцебиение, беспокойство и "вложенный образ" следующего "кадра судьбы", желание сменить фрагментарную обстановку и вернуть осознанность).
После "слияния" жертву не редко самоустраняют, особенно если технологию влияния эта жертва осознает. Самоустранением может быть эффектное преступление, после которого последует принудительное лечение и социальная ликвидация (анализ образов в различных ситуациях), либо красивая смерть жертвы.

Я полагаю, что в голову пилота был вложен фрагмент катастрофы непосредственно в ходе преспокойного полета и он воспроизвел действия, характерные для плохого сна - постарался пойти выпить стакан холодной воды, омыть лицо и "стереть" образ сна (действия КВС естественны для пробуждения после кошмара во сне). Опытные лётчики более стрессо устойчивы, но вероятно такой сон он уже видел и пытался его стереть как сон.
То есть пилот, находясь на рабочем месте, осознал явь как сон.
На 20-й минуте полёта КВС, при болтанке на границе море-горы, спонтанно не покидает рабочее место. Ни при каких условиях.
2-й пилот мог войти в стадию исполнения чужой воли.
Воздействие было на обеих людей.
Один из них (КВС-первый пилот) предпринял экстренную попытку возврата в сознание. Внезапно вышел из кабины. Образ действий как бы зацикленный и заранее отработанный в обычных условиях (дом-кровать-умывальник).
Второй (молодой) пилот воздействие не выдержал и после "вложения" образа катастрофы в его голову перешел "в стадию исполнения".
Тоже отработанный образ на управляемом поведении (съем квартиры, в которой бывал по контрольным дням - выходным и т.д.).
"Вложение образа" это психологический механизм, основанный на фатальности восприятия, но до определенного возраста. Примерно в зоне 35-40 лет, либо раньше (при определенной подготовке) стрессо-устойчивость человека переходит "осевой" рубеж.
Помните администрация открывала тему странных самоубийств банкиров?
Так вот более молодые - "прыгают", а более пожилые "стреляются".
Но суть в том, что более пожилые - исполняют сценарий минимальной видимости (задумываются над алиби).
А молодые - наоборот.
Это не вина молодого пилота.
Это возрастная предрасположенность к влиянию из вне.
Ну и характерные жертвам роли пси-эксперимента.
"По записям бортового самописца" слышно спокойное дыхание 2-го пилота до контакта с землёй.
Но так не бывает, это жуткий стресс!
Он либо спал, либо был без сознания либо дышал бы как паровоз когда на него двигалась гора.

Это был мой ответ на несколько поднятых на этом форуме вопросов.

Добавлю немного:
Ряд авиакатастроф (Смоленск, Малазия, Внуково и последняя) указывают на заторможенность пилотов перед опасностью.
На абсолютно исправных воздушных судах.
Можно выделить небольшой конкретный "период" безразличия к опасности.
Из чего для меня очевидно применение некой "загроможденной" технологии "оценки ситуации" на стадии обучения гражданских пилотов.
Русский пилот до автоматизма будет выполнять необходимые телодвижения независимо от яви либо сна.
Иностранцы - пытаются оценивать происходящее, на что уходит время.
Более того, они теряют контроль над временем.
То есть в обучении пилотов применяется технология отстранения сознания.
Может быть сновидение. Большинство пилотов технологию воспринимают адекватно.
Но тренд "влияния человеческого фактора" в такой технологии обучения слишком огромен.
Вывод:
Для реализации теракта по технологии "пси-воздействия на пилота" не нужно выводить самолет из строя.
Необходимо создать у пилота иллюзию опасности, пилот "войдёт в ступор" и сам угробит свой совершенно исправный "борт" с любым количеством людей на борту.

Общий вывод - необходимо выделять пилотов гражданских авиарейсов, которые летают во сне и всерьез работать над вопросом их самоконтроля.
Либо запрещать применение некоторых технологий при подготовке пилотов гражданских судов и ... упрощать системы управления ими.

Аватар пользователя corner

Спасибо Анзар, хорошие ссылки.
Для подробной работы необходимо сопоставить максимальное количество информации, отмести незначительное, выявить существенное.
Насколько я знаю, коллеги сейчас сопоставляют аналогии. Может и выложат чего.
Самого меня этот случай интересует только лишь с позиций возможностей применения атакующих технологий уровня пси.
То есть, опять тема безуликовых убийств. Тут даже мотивы не очень интересны. Чем больше людей погибает, тем меньше вероятность того, что в именно в их смерти был интерес.

Но кому нужна эта информация ? Только специалистам. Возможно коллеги и найдут зацепки. Уж больно схема типичная.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Забавная подсказка пришла через "письмо".
Интернациональная группа пси- специалистов.
Они оставляют особый подчерк деяния:
Ошибка пилота, человека. Выборочное действие (бездействие, провал, пробел в сознании), которого можно избежать.
Действие, основанное на избыточной самоуверенности жертвы-исполнителя.
За обычными телодвижениями следуют увеличенные промежутки времени.
Возможно нарушение моторики (последовательности действий, которые нужны для выполнения определенной задачи).
Воздействие кратковременное, жертву как бы отстраняют (отрывают) от её тела.
Ведут самолет по параметрам (обратной связью) до момента, когда в кабине она остается одна и выводят из строя.
Самолет пошел на снижение и ... от пилота больше не последовало никаких реакций.
Это метод бесконтакта.
Но подготовительное программирование проходят все пилоты на этапе подготовки.
Не буду серчать коли не прав.

А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ВОТ ЭТО СТРАННЫМ????
http://news.am/rus/news/250200.html

Аватар пользователя corner

Большое спасибо Анзар, я передам тем коллегам, кому это может быть интересно. А вы не хотели бы сделать обзор уважаемого источника (по бузуликовым убийствам и тому подобное - (безвременная смерть) - на ваше усмотрение) и опубликовать его здесь в качестве публикации ?
Аналитика гораздо интереснее источников, правда требует времени и напряжения.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую всех!
Насколько мне представляется, информация по этим ссылкам не совсем точно интерпретирует положение дел: возможно, кто-то и позвонил, и предупредил о том, что случится ...этакое, что они и сами не знали, что именно, но знали, что случится. Очень похоже на сообщение от "оператора", который не смог уточнить детализацию - "поймал", что что-то произойдет, вот и решил использовать эту информацию для "нагнетания страстей" и демонстрации своей "силы", -блефуя в чистом виде, равно как и "подстраивая" версию с возможностью испортить все высотомеры на всех самолетах под реально произошедшие действия экипажа...
С уважением

Аватар пользователя Сергей Смелов

Во-первых, не стоит сбрасывать со счетов состояние здоровья пилотов, в частности второго пилота. Может у него паралич случился? Правда, остается тогда открытым вопрос о попытках доступа в кабину первым пилотом. За восемь минут всё-таки можно было найти способ попасть в кабину. У меня вопрос к профессионалам иожно ли из салона самолета связаться с диспетчером на земле?
Во-вторых, следующий вопрос, который здесь уже затрагивался. Кто был целью в самолете? Если все, то есть это был теракт, то какая-то организация уже взяла бы ответственность за это действие, а не полоумный одиночка. Если бы это было испытание нового психотронного оружия, то целью бы выбрали менее приметный рейс. Чартер какой-нибудь.
То есть отсутствие явного мотива преступления наводит на мысль всё-таки об отсутствии внешнего воздействия (как технического, так и психического) на пилотов.
Подробную инфу с канала по этой катастрофе запрашивать не хочу. Единственно замечу, что самолет был технически исправен, то есть причина аварии - человеческий фактор.
...
А вот рассуждения про то, что летальные войны - прошлый век, разделяю. Наша и американские пси-программы вскрыли ящик пандоры.

Аватар пользователя corner

И все же, официальная версия : во всем виноват второй пилот.
Официальная версия - это то, что устраивает тех, кто перед законом (конституцией) отвечает за некое расследование как правило, резонансных дел. У них на это есть силы, средства, время и главное - ИНТЕРЕС. Как правило, это госорганы. Но в нашем случае - частная компания, которая опирается на некие частные мнения и данные привлеченных ею же, и государством, экспертов.

Итак, нужно просто правильно сформулировать, к чему официально ведут немцы -

падение самолета произошло в следствие действий второго пилота. Что не так ? Это даже более, чем абсолютно, чем именно так.

Теперь, о мотиве, а точнее, ИНТЕРЕСЕ (то, что по жизни движет человеком) этого ныне совсем не живого человека. В чем заключался его интерес ( мотивация), чтобы забрать с собой на встречу с богом 150 человек ? Это, что же значит ? Ему это зачтется в "плюс" как это полагают те, кого мы называем живые бомбы ?
Если же он не верующий, то чего уж тут мелочиться ? Воткни летающее железо в город, село, деревню и еще больше попутчиков обретешь...

У НОРМАЛЬНОГО человека в подобных обстоятельствах таких интересов нет. Даже у самоубийцы. Хочешь свести счеты с жизнью - есть масса способов. Причем здесь другие люди.
Но он же сумасшедший, ОЧЕНЬ БЫСТРО говорят официалы и приводят "массу фактов" его депрессивного состояния. Но не говорят о его отношении к церкви. Он истинный верующий или как там ?

Я не доктор. Но в то, что реальный сумасшедший рулит самолетом в Люфтганзе я не верю. Это не укладывается в рамки моего сознания. Точнее, я понимаю, что это ложный посыл. Пусть официальный, но ложный, так как в сознание тех, кому нужно БЫСТРО разобраться в причинах иное просто не вмещается.
Какая альтернатива ?

Для тех кто знаком с материалами сайта предлагается просто ответить на вопрос :

Что являлось управляющим воздействием на второго пилота альпийского самолета :
сумасшествие или стороннее ментальное воздействие (целенаправленная программа) ?

Моя ставка - 25 : 75 ....

Я не сторонник теории заговоров, но даже имея на вооружении материалы этого замечательного во всех смыслах сайта, мне достаточно легко повысить свою "ставку" в сторону второго варианта.
Возможность программирования человека никто не отменял. Более того, РГГ и БКР подробно рассказали как это можно сделать, а ДНФ официально описал этот процесс еще пять лет нахад...

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Ссылку на упомянутый источник я нашел по всплывшим из неоткуда ключевым словам. Вероятно факт "репетиции" крутился в Вашей голове и стал причиной интереса.
Вопрос в том, какого рода улику необходимо здесь описать?

Аватар пользователя corner

Позвольте представить формализованное ТЕКУЩЕЕ мнение по ситуации с самолетом :

" Безусловно, - это самоубийство. Беспощадное и безуликовое, которое происходит в переживаемый критический момент.

После расторжения отношений со своей подругой второй пилот всерьез задумался о дальнейшей своей жизни. Эти настроения он не держал в себе, а делился с близкими ему людьми. То есть, о его подавленности знали многие.

При этом, нужно знать, что есть определенные силы (конкуренты), которым всегда выгоден подобный финал для самолета чужой компании.

Конечно, Люфтганза в отличие от других авиакомпаний славится своей непримиримостью ко всякого рода нарушителям (дисциплины, порядка, покоя). Нет такого случая, на который бы не был наложен запрет (курение на борту, самоуправство по отношению к пассажирам, не вовремя убранный трап). Но нет медицинского освидетельствования пилотов накануне полетов. Это делается 1 раз в год, и не всегда правильно, поэтому и возможны катастрофы такого рода.

При всем этом, пилоту целенаправленно были инициированы мысли о самоубийстве и при этом, именно таким образом, через ментальное внушение. Технология не важна. Важен результат.

Так кому выгодно? Компании-конкуренту. Атакующие технологии такого рода на нормальных людях не всегда результативны, но на не здоровых психически личностях (а пилот ей и стал) результативность безусловно выше.

Итак, некто настроил психику «испытуемого» на неверную логическую цепочку (например "смерть после «дождя» («грозы»), и она должна была сработать, как только он услышит слово «дождь» в наушниках.
Это старый, но верный трюк с так называемым "якорем".

Это кодовое слово привело к определенной последовательности действий (дождавшись, закрыть дверь и включить автопилот на смертельный режим). Сам пилот - спокоен и уверен в своих действиях. Данный сценарий и лег в основу всей внесенной в сознание пилота программы.

Конкуренция на рынке авиаперевозчиков большая, и если этот случай сыграл на руку кому-то, то и с остальными могут начать происходить подобные инциденты".

От себя добавлю, что думаю, корейские боинги - та же опера, но с вариациями..."

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Реально ли, ради эксперимента, спрогнозировать последующий ряд аналогичных самоубийств.
Мы не вмешаемся в судьбу человечества, но сможем, в процессе такого исследования, выделить ключевые моменты, которые можно исключить.
Пребывание в кабине 2-х пилотов не исключает возможность самоубийств при вполне реальном "спонтанном" принуждении одного из пилотов покинуть кабину.
В отсутствии любого из пилотов - 3-е лицо, не являясь пилотом, (по новым инструкциям для гражданских авиаперевозчиков) не сможет воспрепятствовать переподчиненной психике оставшегося пилота.
В принципе изменится тип внушенной программы, может быть методы, а результат останется прежним.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"