Апр
03
2015

Альпийский "Боинг" версия "пролог 2013"

ИАЦ НАСТ России предоставил свой аналитический материал, который косвенным образом подтверждает версию, высказанную вчера от имени группы "корнер". НА сколько это весьма точная копия или аналог происшествия с альпийской трагедией судить читателям.
Портал был бы благодарен нашим пользователям за работу по обобщению (формализации) материалов под индексом "Альпийский "Боинг" для Публикации. Это удобно для аналитиков, так как разрозненные новости содержат много лишнего и сложны для восприятия.

29 ноября 2013 года в результате крушения самолета, летевшего из Мозамбика в Анголу, находившиеся на борту 28 пассажиров и 6 членов экипажа, погибли. Эксперты установили, что пилот с пассажирами намеренно спровоцировал аварию.30 ноября останки самолета ыли обнаружены спасателями в Намибии.
В катастрофе погибли все 33 человека, находившиеся на борту самолета компании Mozambique Airlines.

По заявлению главы мозамбикского Института гражданской авиации Жуау Абреу, автопилот самолета был настроен таким образом, что столкновение с землей было неизбежным, говорится в сообщении.

По ОФИЦИАЛЬНЙО ВЕРСИИ (прим. Qsec) самолёт упал из-за действий командира воздушного судна.

Эрминио Фернандес настроил автопилот таким образом, что столкновение с землёй было неизбежно. Это выяснили эксперты, которые проводили расследование. По их словам, командир самолёта незадолго до аварии закрылся в кабине, он игнорировал сигналы тревоги. В это время второй пилот находился в салоне
. Он без остановки стучал в дверь и требовал пустить его в кабину, но Фернандес и ухом не повёл, рассказали эксперты, ссылаясь на расшифрованные данные «чёрных ящиков». При этом специалисты не обнаружили технических неполадок.

Ноябрьская авиакатастрофа стала самой крупной для Мозамбика с 1986 года. Тогда в ЮАР разбился самолёт президента Саморы Машела. Более 30 человек, включая главу Мозамбика, погибли.

Из открытых источников

Еще материалы на эту тему: 
Мар
24
2015

Альпийский "Боинг".

Сегодня на юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф. Борт приписан к немецкой авиакомпании Germanwings. В момент трагедии в самолете находились 144 пассажира и шесть членов экипажа.

Апр
01
2015

Альпийский "Боинг" версия 2.0

Странное что-то таится в катастрофе А-320 в Альпах. Ни один мало-мальски мыслящий человек не может принять официальную версию. Ну не ведут себя так самоубийцы. Особенно если это не просто самоубийство, а гекатомба, натуральный холокост. Герострат хотел прославиться в веках — и ведь прославился, мерзавец. А тут нет предсмертной записки, нет никаких свидетельств, что психологи находили во втором пилоте Андреасе Любице что-то подозрительное. Сейчас-то, конечно, «свидетельства» появились в большом количестве.

Апр
02
2015

Альпийский "Боинг" версия 2.0 "плюс"

Отличный и своевременный материал по теме безуликовых убийств, ссылку на который предоставил наш пользователь Anzar адресовав ее аналитической группе "corner" . Огромное вам спасибо уважаемый коллега от имени творческой группы. Это великолепный образец того, что в свое время получило название "интегрирование российского пси-ресурса". Вот так каждый из нас может помочь друг другу делом, а не только комментариями.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Вероятный интерес могут иметь признаки такого явления как вход пилота в "состояние судьи" над собой и обществом (вершителя судеб).
"последовательный интерес в том, чтобы это происходило"
"противостояние в транспорте, но очень редко"
Смею предположить что это синдром, возможно прикладной и используемый.
"Он (кем то) уже выделялся на основании анализа автомобильных катастроф".
Человеком движет интерес безболезненного перехода реальности, идеальная смерть.
Кавычками я выделил фразы, пришедшие именно речевыми оборотами на "слух".
Возможно это подсказка.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую всех!
Информация, записанная мной по данной теме. говорит о неадекватном психическом состоянием пилота, вызванном какими-то бытовыми, семейными проблемами. Подробности не спрашивал.
С уважением

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Меня больше заинтересовал аспект воздействия на человечество (его расстройства).
То есть общий, а не частный ракурс этого события на фоне однородных действ.
Возможно Вы правы Игорь и выявлять нужно ключевой фактор в самих пилотах, водителях и т.д. А отложенное внушение - лишь технология, которая приводит к желаемому результату именно таких адептов.
Не всех.
Как буд-то бы подошел к чему-то всем очевидному.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"