Ноя
03
2015

Авиакатастрофа в песках Синая

Прошло четыре дня с момента падения российского авиалайнера в песках Синая. Это самая массовая авиакатастрофа в советской и российской истории унесшая 224 человеческих жизни.

Мы не специализируемся на расследованиях. Нас, творческую группу портала интересуют скорее технологии совершения тех или иных атакующих, именно атакующих действий. Поэтому в случае в рейсом № 9268 мы посчитали правильным не выстраивать свою версию по "горячим" следам, а дождаться официально версии расшифровки бортовых самописцев.

Имея некоторый опыт в отслеживании подобных официальных расследований мы понимаем, что есть вещи, которые имеют место быть для объяснений, но в официальных сводках они объясняются либо банально просто, без углубления в детали, либо игнорируются вовсе.

Но мы также понимаем и то, что любая официальная версия произошедшего должна быть также и политкорректна во всех смыслах. Иными словами объяснение беде не должно накликать еще больше беды.

С самолетом, убирая безусловно скорбя по жертвам эмоциональную сторону, в принципе все достаточно просто. На достаточно большой высоте он развалился в воздухе.

Не будучи специалистами можно просто предположить, что хвост "отделился" от корпуса лайнера по двум причинам :

- либо "отломался" так как самолет старый, бился, плохо осматривался и так далее. То есть, "виноватых" нет. Техногенная катастрофа.

- либо его отделили... рукотворно. То есть банальная атака. Ракета с земли или бомба на борту. С ракетой по понятным причинам не срастается. Иными словами - терракт.

К счастью, если можно так выразиться, никаких признаков атакующих ментальных технологий пока не проявилось. Но это пока. Искренне надеемся, что их и не было.

Что касается двух основных "версий", то тут загвоздка в том, что если официально признать катастрофу техногенной, то политически это будет гораздо выгоднее нашей стране. Но если признать, что это был теракт, то нужно будет спрашивать у на данный момент дружественных нам египтян, как это могло получиться ? И это страшно не выгодно.

Задавать вопросы на канал по этому поводу вообще нет смысла, так как то, что мы получим, никому не нужно. Это бессмысленная трата общего времени.

Для интересующихся это проблемой предлагаем просто руководствуясь здравым смыслом ответить самому себе на вопрос какова вероятность той или иной версии. Если честных ответов от осмысления своего внутреннего состояния по этому вопросу, будет больше сотни, то вероятность правильного отражения действительности можно будет анализировать предметно.

И еще раз стоит заметить, что официальная версия и вся та информация, которая сейчас появляется в СМИ имеет свой вектор и свое значение.

Как бы то ни было, нам остается только следить за безусловно трагическими событийными рядами.

Еще материалы на эту тему: 

Безуликовые убийства. Папка № 1

Безуликовое убийство (БУ) – факт смерти человека в результате атакующего психофизического воздействия а равно, применения против жертвы целенаправленных технологических решений, применяемых специалистами, имеющими доступ к инженерным решениям в области энергоинформационных переносов, либо людьми, от природы обладающими подобными способностями.

Жизнь и смерть после авиакатастрофы

История мировой авиации знает немало случаев, когда люди выживали при самых страшных авиакатастрофах. Причем в некоторых ситуациях пассажиры и члены экипажа даже не получали серьезных травм. После таких случаев нас интересует вопрос: "Согласно какой закономерности выжил именно этот пассажир?"

Список событий постоянно обновляется.

Комментарии (14)

Аватар пользователя corner

Что вы, коллега, никто с улицы бомбу ПРОНОСИТЬ в аэропорт и не будет. Что толку ее пронести ? А как положить в самолет, на котором ты не летишь ?
Тут как раз местные грузчики-слесари-технари в помощь. Как раз те, кто имел доступ к самолету уже на летном поле.

Аватар пользователя corner

Свежее из прессы :
Следователи, занимающиеся расшифровкой бортовых самописцев разбившегося в Египте российского лайнера А321, сообщили о том, на записи зафиксирован взрыв, не связанный с поломкой двигателя, передает телеканал France 2.

«Запись на «черных ящиках» самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошел во время полета», — сообщают они.

Следователи отмечают, что «шум не был следствием поломки двигателя».

Ранее СМИ сообщали, что власти России могли отменить полеты в Египет под влиянием «новых данных».

Аватар пользователя Русский

Всвязи с ситуацией со сбитым бомбордировщиком возник нехитрый вопрос,
Если завтра по тому же маршруту будет лететь самолет скажем французской авиации..его так же собют турки или как?
Похоже что сбываются предсказания .. и это прискорбно и немного страшно за будущее планеты всей..

Аватар пользователя corner

Не бойтесь за планету. О ней есть кому позаботиться. Самолет сбили потому, что начали бомбить бизнес, а не людей.

Аватар пользователя Русский

Корнер, вобще несомневаюсь в вашей компетентности.. но проведя небольшую аналитическую работу можно представить что забота о планете в виде войн..религиий, национальных распрей и бизнескланов спасет планету от жизни на ней.

Тот кто принял решение сбить СУ врядли расчитывал что силы РФ остановятся и перестанут бомбить чейто бизнес.
Я прям требую чтоб по тому маршруту пролетел французский бомбардировщик или истрибитель.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"