Июн
21
2011

Авиакрушение в Карелии

Среди выживших в катастрофе самолета Ту-134 под Петрозаводском – двое детей, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России.
«В списке пострадавших – 9-летний Антон Терехин и его 14-летняя сестра Анастасия. Среди выживших и их мама – Оксана Терехина. Они жители Южно-Сахалинска», – уточнили в ведомстве.

Всего в больнице находятся восемь человек. Госпитализированы также Анна Назарова из Сегежы, Владимир Степанов из Москвы, москвич Сергей Бельгесов, жительница Кондопоги Александра Каргополова и стюардесса Юлия Скворцова.

«Из 43 пассажиров, находившихся на борту, был один гражданин Швеции, один – Нидерландов и два гражданина Украины», – сказал собеседник агентства. Согласно обнародованному уточненному списку МЧС, самолетом также следовала, предположительно, семья из четырех человек, у которых было двойное гражданство – РФ и США. «Все иностранцы значатся в списке погибших», – отметили в МЧС.
Среди погибших – известный футбольный арбитр ФИФА Владимир Петтай.

Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".
Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.
Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

Кроме этого, на борту разбившегося самолета были 12 человек из Москвы, четверо – из Московской области, пятеро – из Петрозаводска, четверо – из районов Карелии, один – из Самары, трое – из Южно-Сахалинска, по одному жителю Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода и двое – из Волгограда.

«В экипаж входили девять человек, все они москвичи», – сообщили в МЧС.

Список пассажиров и экипажа опубликован на сайте МЧС России.

Еще материалы на эту тему: 

Дата смерти

Можно ли изменить дату смерти? Этот вопрос для системных построений обеспечения личной безопасности далеко не последний. Все фундаментальные системы безопасности построены именно с целью изменения ситуаций во избежание негативных проявлений, хотя вербально и документально она формулируется по разному.

Май
18
2011

Польский самолет. Неожиданная деталь.

Молекулярно-генетическая экспертиза, проведенная Россией, опровергла результаты опознания польскими представителями трех тел из 96 погибших при крушении Ту-154 в Смоленске, сообщает Следственный комитет России по итогам встречи главы ведомства Александра Бастрыкина с генпрокурором Польши Анджеем Сереметом.

Комментарии (2)

Аватар пользователя corner

Причиной гибели самолёта в Петрозаводске стали проблемы с подсветкой взлётно-посадочной полосы. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в Петрозаводске. По его словам отвечающая нормам безопасности светодиодовая подсветка взлётно-посадочной полосы в аэропорту Петрозаводска была установлена только в 2010 году. В течение 15 лет её не было и аэропорт принимал пассажирские самолёты только летом в дневные часы, в остальное время - только военные. За 15 лет полностью был потерян кадровый состав, способный работать на круглосуточный приём самолетов. "Причина авиакатастрофы в Петрозаводске - непрофессиональные кадры, то есть та же причина, что и у катастрофы самолёта президента Польши Качиньского в Смоленске в апреле 2010 года", - сказал источник.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1417377.html#ixzz1Pto7M7Zw

Аватар пользователя corner

Вот более интересные подробности http://www.utro.ru/articles/2011/06/29/983318.shtml

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"