Авг
28
2015

Авиапад. Взгляд с другой стороны.

Примерно с 2012 года в России имеет место периодический лавинный Авиапад,который этим летом поднялся выше сверх критической оценки. В общем контексте все катастрофы имеют определенную схему и похожие сценарии,и это слишком настораживает.Не исключено,что это может оказаться подготовкой к резонансному авиакрушению в России. Из архивов ИАЦ НАСТ России.

Особенно,красным светом светофора,сигнализирует тема летных экипажей. Посылаю Вам некоторое обобщение авиа эпизодов,сопровождающих крушение бортов.

Невероятное увеличение количества авиакатастроф - АК - в России,как в гражданской,так и в военной авиации,обсуждается в СМИ и Интернете. К сожалению,только обсуждениями все и ограничивается. Активно и обоснованно высказывается мнение о невозможности объяснить взрывной авиапад только устареванием летной техники.Особенно это странно в военной авиации,поскольку именно сейчас в армии происходит резкое улучшение и качества техники,и уровня подготовки всех специалистов.

По пилотам. Говорить об ослаблении летных навыков экипажей недопустимо по факту.Поскольку летчики любой пилотажной группы готовятся скурпулезно и индивидуально,их подготовка занимает много времени и они имеют колоссальный налет.Таких летчиков во всей России не так и много,и это наш золотой авиаресурс. Они являются авиаэлитой ВВС .

Невозможно заподозрить асов авиации РФ в ошибочных и неверных действиях. Нельзя исключить редкие чрезвычайные эпизоды ,но не в таких же количествах и не с летальным исходом. К тому же,у каждого летчика свой почерк полетов и принятия решений,друг друга они не повторяют. Таким образом,регулярная гибель авиа-профессионалов,по схожим сценариям,не может быть случайной. Но,поскольку это методично происходит,без преувеличения можно говорить о планомерном уничтожении авиа-элиты,обезглавливании профессионального авиа-ресурса.

Очередной характерный пример,как именно происходят данные АК,

Явно выстроенная катастрофа,как под копирку,сверхпрофессиональные (как и во всех этих АК) решения.

Для предотвращения гибели элитного авиа-состава необходимо взять ситуацию под контроль. Как минимум,для этого надо весь имеющийся (оставшийся),состав пилотажных групп,поименно поместить в Группу Риска. Провести с ребятами разъясняющий разговор и ознакомить с активными рисками.

Предупрежден,значит вооружен..

Каждый вылет экипажей контролировать особо,проводя текущую и предполетную техническую и психологическую подготовку.,в специальном формате ( именно для таких случаев). У меня получилось,что для пилотов существует черный список... Посылаю еще одну ссылку с энергетически и фактически абсолютно схожим сценарием - http://www.1tv.ru/documentary/fi=6400 Здесь очень есть над чем подумать,было бы чуть побольше материала,хотя само воспроизведение процесса и так очевидно. В результате отсмотра и сопоставления фактического материала авиакатастроф в России,с пиком активности летом 2015 года,можно сказать следующее. Удалось выявить некоторые,на первый взгляд не связанные между собой,закономерности этих АК. А именно -

Первое - Большинство аварий военных самолетов (акцент делался прежде всего на них) - произошло в малодоступных местах,и не привело к значительным разрушениям на земле.

Второе - число погибших членов экипажей было относительно небольшим.

Третье - В случаях учебно тренировочных полетов,инструкторами были чрезвычайно опытные пилоты,блестяще знавшие свои самолеты и технику пилотирования.Ярчайший пример - две абсолютно идентичные по сценарию и полностью дублирующие друг друга АК с Даймондом 40 (ссылка выше).

Четвертое - Как правило,сценарии катастроф практически копировались,через некоторе время в другом месте,обычно с той же маркой борта. Причем идентичные АК происходили через определенные промежутки времени, Примерно через год или почти одновременно (почти стерео эффект). Регулярно в АК происходит именно возгорание и выходят из строя двигатели.

Предварительный итог - В повторяющих друг друга АК,просматривается четко выверенная схема и,одним из выводов может быть - проведение научного эксперимента. Спонсировать его,в числе прочих, могут и заказчики катастроф.

По способу реализации сценариев авиакатастроф,методичности,последовательности,безукоризненности исполнения, все это похоже на систему отработки технологий вывода из строя Авиаресурса Росии. Практически во всех АК оговаривается,что летчики опытные,борты в исправности и постоянно проверяются.

Пятое - Случаи авиакатастроф не были предотвращены ни многократным дублированием всех систем на боевых самолетах,ни тщательной,прекрасно отработанной процедурой предполетной проверки,ни блестящим профессиональным уровнем как технического состава,так и самих пилотов.

В соответствии с принципами математической статистики,все,что выпадает из обычных законов распределения случайных событий,является признаком целенаправленного воздействия.Каждая отдельно взятая закономерность из указанных выше,может,конечно,казаться случайной.Однако единственным непротиворечивым объяснением всех фактов вместе,как предлагает системный подход,является следующая гипотеза.

На основании изложенного возможно предположение о существовании высокотехнологичной диверсионной технологии с следующими вероятностным методом ее применения:

Группа диверсионной направленности,внедренная в команды подготовки самолетов и вертолетов (с ними аналогичная история) к вылету (подгруппа А) и в комиссии по проверке причин аварий (подгруппа Б).

Ее цели могут быть различными,от дискредитации армии и подрыва боевого духа летчиков,до подготовки актов центрального террора на первых бортах. В пользу последней версии говорит особая осторожность действий и высокий профессионализм группы.

К тому же,данные катастрофы надо рассматривать в общем контексте,а не по отдельности. В процессе подготовки самолетов к вылету,исправные детали заменяются такими же,исправными на момент проверки,но неизбежно выходящими из строя в полете (это делает подгруппа А). После произошедшей аварии детали,явившиеся причиной аварии,заменяются другими,не носящими следов разрушения (это делает подгруппа Б).

Диверсионная группа постоянно разрабатывает новые методики и проверяет их (отсюда дублирование аварий),отчитываясь перед руководством. Имея далеко идущие планы,группа стремится уменьшить общественный резонанс от этих катастроф (отсюда малое число жертв и разрушений ). В силу новизны применяемых методик и неожиданного характера их воздействия на оборудование,летчики не всегда могут справиться с последствиями работы диверсантов. В составе подобной группы всегда есть опытные психологи,знающие личный стиль экспертов,готовящих борты к вылету и расследующих причины аварий. Также психологам известны сильные и слабые стороны экспертов,в силу чего они могут нейтрализовать специалистов в опасные для группы моменты.

Проверить данную версию и обнаружить предполагаемое наличие диверсионной группы и пресечь ее работу,может только встречная деятельность контразведки. Как один из возможных вариантов,на места уничтоженных пилотов будут внедряться персонажи диверсионной команды,своего рода захват нашего авиационного пространства изнутри.

Еще материалы на эту тему: 

Жизнь и смерть после авиакатастрофы

История мировой авиации знает немало случаев, когда люди выживали при самых страшных авиакатастрофах. Причем в некоторых ситуациях пассажиры и члены экипажа даже не получали серьезных травм. После таких случаев нас интересует вопрос: "Согласно какой закономерности выжил именно этот пассажир?"

Список событий постоянно обновляется.

Дек
28
2014

Еще одна авиакатастрофа

Портал продолжает следить за темой "Жизнь и смерть после авиакатастрофы".
23 пассажира, забронировавшие билеты на рейс QZ8501, который пропал во время полета из Индонезии в Сингапур, не явились на регистрацию. Как пишет газета Straits Times, журналисты которой ознакомились со списком пассажиров, среди тех, кто не попал на борт, — 8 женщин, 11 мужчин и трое детей.

Комментарии (25)

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Судя по всему Россия рассматривается как особый полигон для пси технологий.
На самом деле не существует людей, которые бы обладали полномочиями по отслеживанию странных событий. Это непопулярная стезя.
Если Вы поработаете над вопросом, то выявите "конечный набор предпосылок" для катастроф и вполне конечных набор проявленных сценариев.
От начала и до события, складывающийся набор проявлений несложно увидеть опытным взглядом.
Но по существу наше законодательство с одной стороны не позволяет пресекать сценарии, не повлекшие вреда жизни и здоровью, а с другой - беспощадно карает за отсутствие дара к предвидению когда таковые случаются.
Любой из людей, каким либо образом имеющих отношение к вопросам безопасности, видящих реальные предпосылки катастрофы, будет осмеян при любом проявлении инициативы.
Ну а при "усердии в выбранном направлении" подвергнут вниманию столько особому, что необходимость в дальнейшем поиске истины у него утрачивается раз и навсегда.
Как правило на непопулярных вопросах в области безопасности демонстративно заканчивается карьера инициатора, а другим становится "неповадно".
Лично мне приходилось поднимать непопулярные вопросы "могущие повлечь .... но не причиняющие вреда здесь и сейчас". За что не раз становился объектом "оперативного интереса" со стороны специалистов по борьбе с коррупцией из органа, не имеющего отношения к вопросам внутренних дел.
По сему, смею предположить что идея, уважаемого автора "о встречной деятельности ...", не может быть реализована в условиях действующего законодательства и не найдет должной поддержки.
Разве что стрельба по зайцам для отчетности.

Но в части Вашего старания можно отметить другой странный тренд событий, по внешним признакам не относящийся к сегодняшней теме.
Попробуйте систематизировать иски в европейский суд по правам человека, подпадающие под его юрисдикцию, но "упущенные" для рассмотрения.
Не то чтобы потерянные, но не рассмотренные.
В них будут фигурировать фамилии должностных лиц (явно нарушивших права кого либо) к которым, по странному течению обстоятельств, европейское правосудие проявило лояльность. Мне приходилось сталкиваться с такой аномалией выборочного характера.
Полагаю, что это и есть выращенная во власти пятая колона, покровительствующая ненормальному течению бытия в России.
Логично вести переписку со столь авторитетным внешним органом через ФСБ РФ с особым вниманием к "вопросу о коррупции" ибо это лакмусовая бумажка внутреннего бытия нашего государства. Бесценная информация для разведслужб с упоминанием фамилий, должностей и компрометирующих их косяков.
Уберите сей тренд и многие скрытые процессы сами собой утратят актуальность.

Но как это связано с Авиакатастрофами?
Привлечь виновного по признакам пси-фактора нельзя. Это невозможно.
А вот переподчинить волю ответственной за безопасность массы людей путем минимизации факторов безответственности - вполне реально.
Просто, планомерно и целенаправленно выделяя предпосылки к безответственности и законодательно лишая их оснований для существования в обществе.

Существует еще один существенный аспект, влияющий на безопасность смежных сфер.
Отсутствие у федеральных органов власти полномочий по проведению оперативного дознания.
Конечно они обязаны взаимодействовать с органами прокуратуры ФСБ и т.д.
Но .. существует межведомственный конфликт и каждый руководитель не силового ведомства старается не впускать в свой огород потенциальных борцов с коррупцией. Банально руководствуясь чувством самосохранения.
Опять же поясняю личным опытом - мотивированное желание рядового сотрудника проверить подлинность тех либо иных документов не поддерживается руководством органа власти и при усердии влечет обвинения в "превышении" и оперативный интерес со стороны УВД и ФСБ. Отведенные сроки рассмотрения обращений делают невозможной проверку достоверности отдельных бумаг на рядовом уровне.
Несогласованное взаимодействие с этими службами беспощадно карается в "не силовых ведомствах".
Вот так законодательно образуется замкнутый круг, который очевидно не по зубам "контразведчикам".
Довольно часто невозможно не только определить происхождение запчастей но агрегата в совокупности с документами нового изделия при очевидном подозрении на бэушность.

Конечно можно вести встречную работу, но такая работа без полномочий редактировать законы под целевые нужды государства бесполезна.

В основе Авиапада лежит системная беспомощность государства, а не мнимые пси-факторы и диверсионная деятельность.
Главный диверсант - это алчность, законодательно возведенная в безнаказанность!

Аватар пользователя Алексей Ремизов

О хрупком пузыре восприятия:
Опишу известный способ достижения понимания в труднопонимаемых вопросах через переходное состояние.
Находите тихоходный транспорт и двигаетесь на нем например из Калининграда в Красноярск, сидя на переднем сиденье в качестве пассажира. Можно реализовать эксперимент в многосуточном автобусном рейсе.
Спустя 2-3 цикла, характерных для сна-бодрствования наступает утомление.
Вы закрываете глаза и перед ними текут произвольные картины бытия, не логичного в реальности. Причем сознание погружается в некое уверенное восприятие сиюреальной логики.
Это фантазии мозга? Очень вероятно что нет, слишком детализирован поток информации.
Это скорее поток сторонних синхронных, как-то связанных событий, которые наблюдаются и не фильтруются мозгом в состоянии переутомления.
Осознанно относясь к этому потоку можно вынести из него информацию о своем местонахождении относительно событий текущего, будущего и прошлого бытия. В этом состоянии мозг показывает нам все без фильтров.

Аватар пользователя corner

Коллеги, вот тут
в самом начале есть фрагмент падения самолета, который врезался в землю ... вертикально.
Как вы думаете, что могло заставить 200 тонн лететь не просто камнем вниз, а именно носом вниз ?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

На некоторых форумах это описывается как характерная черта 737 на малых скоростях.
Даже лучше так http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU
подробно об этой особенности на нескольких примерах.

Аватар пользователя kazakova

где-то падают самолёты,а где-то взрываются бомбы? интересная версия развития международных событий.
1. наказание Китая за попытку выйти из под власти доллара? http://earth-chronicles.ru/news/2015-08-31-83599
И правда похоже на показательную порку, чтобы другим неповадно было. Так уже действовали методом кнута: Хиросима, Нагасаки, Фукусима...
про новый вид оружия: http://artemdragunov.livejournal.com/3953882.html

2. Ответный ход Китая? http://www.planet-kob.ru/articles/4073

3.что дальше? http://www.planet-kob.ru/news/20150901/4074

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Похоже актуально затронуть тему "над управления" катастрофами.
Каждая из них раскрывает пласт проблем, до боли очевидных, но не видимых взглядом бескровным.
Понимаю что фраза "над управление" отражает весьма жестокий аспект бытия, перед которым человеческая воля бессильна.
Но что же происходит сегодня в нашем мире, какой механизм проявляется в происходящем и почему человек в конкретном месте и в конкретное время утрачивает право жить?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Некоторые виды аварий наталкивают на мысль "о совершенном исполнении".
Первой "очень демо" в памяти была Саяно-Шушенская, теперь некоторые авиапроисшествия.
Кто-то этим всерьез занимается.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Принц, нет ничего эффективнее чем уронить исправное судно.
Это демонстрация абсолютного бессилия.
Наверное демонстрация ...

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Мое предположение в переключении коммуникаций до вылета
(технологический теракт).
Включили и не смогли выключить (мгновенно утратили способность).
Падение скорости похоже на режим торможения двигателем вплоть до земли.
И обломки слишком крупные, "нос" вообще целый, так не бывает, скорость столкновения с землей была мизерной.
При переходе из одного режима в другой самолет просто внезапно разорвало.
Идеальный сценарий катастрофы.
Похожее проявление имело место на упомянутой СШ.
Мгновенное действие при котором невозможна целостность технического устройства в конкретном текущем режиме работы.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Линия с английского в одной из версий - провод.
Больше склоняюсь к такой версии, влияние пси равно нулю.
Необратимая механика.
Одна из версий катастрофы на Саяношушенской ГРЭС была в "обратном реверсе" раскрученной турбины в стоячем потоке (быстром закрытии нижнего канала и полностью открытом верхнем).
В текущем сценарии столь быстрое торможение воздушного судна технически возможно обратным реверсом двигателя. Фрагментарное разрушение произошло при вхождении в более плотные слои воздуха.
"Ссылаюсь" на свойство синхроничности сценариев катастроф.

Аватар пользователя aleks

Не было там никаких ПСИ, развалился просто по техническим проблемам.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Абсолютно никакого пси.
Внезапный сбой в работе, повлекший разрушение.
А вот похожий материал:
за три месяца до крушения этот самолёт был на грани катастрофы
Какое иное (кроме реверсной тяги) действие способно привести к сбросу скорости с 850 км/ч до скорости невозможности оставаться в воздухе, 130 км/ч.
Чудеса невозможны и не влекут катастроф.

Аватар пользователя aleks

Похоже их изнутри подорвали. хотя утверждать нельзя, могут и не подтвевердить, а на ИГИЛ списывать небудут.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Да хоть взорви, скорость все равно будет гораздо выше!
С десяти километров летели...
Не, если он "не сам и не спецом", то только замыкание либо умышленное переключение проводов и включение реверса и мгновенная потеря сознания от перегрузки.
Там что-то скрывают по состоянию техники.

Аватар пользователя aleks

Corner,а куда подевались мои сообщения? с картами и расшифровками? и др.,
там что то не так?

Аватар пользователя corner

Это к админу, но думаю, что они просто не прицепились или сами отвалились. У меня лично такое здесь бывало.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Не переживай, все нормально, ряд предпринятых действий понуждает МАК и Египетскую комиссию к добросовестному проведению расследования.
Ибо вопрос обеспечения безопасности сугубо в компетенции принимающей стороны.

А еще наши дорогие сограждане ежемесячно оставляют в Египте денежный эквивалент годового бюджета не самого бедного Российского региона.
Просто так, ради забавы.
Поскольку мы не "шайка лейка", а уважаемое могучее государство, имеет смысл распределить эти деньги по регионам на спортивные формы отдыха (лыжный спорт, пеший и прочий туризм), лечение и отдых в учреждениях здравоохранения родного государства.
Реклама оного, вместо прелестей чужеземных стран, в состоянии повлиять на наше мировосприятие необходимым образом.
С Уважением, ко всем присутствующим,
Ваш постоянный комментатор Ремизов Алексей.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Окончательный вердикт индустрии туризма в Египте идеально вписался в политику
http://ria.ru/trend/a321_investigation_17112015/

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"