Ноя
26
2011

Интернет тролли и как с ними бороться

Группа исследователей из канадского Университета Виктории, в которую вошел стажер из Пекинского университета, разработала систему для эффективного обнаружения платных постеров. Речь идет о пользователях, которые за небольшую плату размещают нужные заказчику комментарии и записи на популярных форумах.

Чаще всего целью таких записей является реклама или антиреклама определенных ресурсов и сервисов. Так как подобные вещи запрещены в большинстве дискуссионных групп, постеры действуют скрытно, прикидываясь обычными пользователями.

В результате возникает непростая задача – кому верить? Действительно ли фильм, который хвалят или ругают на форуме, плох? Проплачен ли отзыв о данном продукте? Не за деньги ли тысячи людей наставили минусов популярному товару в интернет-магазине?

Разработка канадцев основана на данных из китайского сегмента Сети, где постоянно «проживают» свыше 450 миллионов пользователей. Китайских скрытых постеров называют «интернетной водяной армией», подразумевая, что призванные в нее наемники занимаются флудом (в буквальном переводе с английского flood – наводнение).

В Рунете таких людей называют утконосами - по названию сети магазинов, которая развернула в ЖЖ в 2007 году скрытую рекламную кампанию с помощью проплаченных постов.

Существует, впрочем, и небольшая межкультурная разница в терминологии. Утконосы зачастую – авторитетные блогеры, пытающиеся выдать рекламные посты за собственное мнение. Рангом ниже находятся граждане, которые направляют дискуссии в нужную сторону или представляют определенную точку зрения. Еще ниже – платные рядовые постеры, разбрасывающие «мнения» по форумам (разные PR-агентства используют для их обозначения разные термины, но сама процедура обычно зовется посевом). Самую низкую ступень иерархии занимают спам-роботы, которые могут автоматически рассылать тысячи однотипных сообщений в самые разные места.

Читать полностью

Еще материалы на эту тему: 
Июн
27
2011

Интернет войны

Члены самораспустившейся хакерской группы LulzSec продолжат атаки, объединившись под новым названием – AntiSec. Они также будут сотрудничать с другой известной хакерской группой Anonymous, пишет The Atlantic Wire.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Talisker

На самом деле, это описание сотрудника PR, задачей которого является банально выполнить заказ своего работодателя. К классическому троллингу это все имеет слабое отношение.

На сегодняшний день, честно понятие "тролль" утеряно напрочь, потому что кто лурку краем зацепил, или кто в блогах подвизался пару месяцев и терминологией владеет - тот типа и тролль. Для себя, чтобы не путаться, начала разделять псевдотроллей от не псевдо. Тролль - это в первую очередь аноним вглухую, во вторую, не имеющий абсолютно никаких привязанностей и слабых мест, в третью, все его действия(читай, посты в сети) подчинены каким либо целям. Чаще всего просто вызвать срач, устроить травлю, шокировать публику. Разжечь.
Если хоть по одному пункту не совпадает, то не тролль.

И в последнее время клинический дебилизм почему-то часто нарекают "троллингом", часто это делают неискушенные в сетевых спорах люди/юзеры, не могущие отличить упоротый кретинизм оппонента от троллинга.

Аватар пользователя corner

100500 !!!

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"