Мар
07
2011

Новый самолет Медведева

На фото модернизированный два года назад Ильюшин Ил-76МД RA 78817, ВВС рядом с новым Dassault Falcon.

Поскольку Cпециальный отряд не имеет права закупать технику зарубежного производства, лайнер приобретен для одной из авиакомпаний, вероятно петербургской ГТК «Россия», а затем передан спецотряду в аренду.

Cогласно официальным данным Росавиации, пока в сертификате эксплуатанта Федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» значатся только два типа самолетов – Ил-62М и Ту-134А. Остальные лайнеры, эксплуатируемые СЛО «Россия» (в т.ч. оба «борта №1» – Ил-96-300ПУ и Ил-96-300ПУ(М), а также по два Ил-96-300, Ту-214 и Ту-214СР, по четыре Ту-154М и Як-40, один Ил-18Д (?) числятся в ГТК «Россия».

Трехмоторная схема, применяемая серийно еще только в ТУ 154-м. Вес в 31 тонну и размах крыла в 23,5 метра, схожи с габаритами современных истребителей. Дальность 11 тыс. км при скорости до 900 км/ч и рабочем потолке 15000 м. Для них открыто гораздо большее аэропортов страны, чем для самых «легких» президентских Ту-154.

Приобретение таких административных лайнеров для высшей администрации кажется разумным: это не бронированный A8 серии для минфина Дагестана. Еще четыре лайнера «Фалькон» 900 (RA-09000, 09001, 09006 и 09008) эксплуатируются в авиакомпании «Газпромавиа».

Еще материалы на эту тему: 
Окт
27
2010

Новый российский борт №1

Президент Дмитрий Медведев совершил первый полет на спецсамолете Ту-214ПУ, собранном казанскими авиастроителями.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Talisker

А суперджет Сухого разве не этого же класса? Интересно, почему его (их) не купили?

Аватар пользователя corner

Это интересный ход. Пока ДАМ президент - будет летать на большом, но когда он им не станет - будет летать на "частном", но "президентском" челноке. Охранять - то его все равно будут. Да и народу там поменьше вмещается и вопрос о спецсвязи - где же они там ее разместят, да и будет она там ?

Аватар пользователя Talisker

Ну как то разместят. Самолет не такой уж и маленький. Скорее всего, это для внутренних полетов и частных визитов без огромной свиты. Просто основной Ил-76 еще не каждый аэропорт сможет принять.

Аватар пользователя corner

Возможно, что и члены администрации получат дополнительный борт для локальных перелетов...

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"