Май
09
2012

Пропавший самолет

Самолет Superjet-100 пропал с экранов радаров, совершая показательный полет в Джакарте. Он осуществляет первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии.

Самолетом Superjet-100, пропавшим с радаров в Индонезии, управляли старший летчик-испытатель Александр Яблонцев и второй пилот Александр Кочетков. Об этом пишет в своем Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, находящися на месте событий.

Кроме этого, РИА «Новости» сообщают имена еще шести россиян, находящихся на борту: это штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании «Сухого» Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Всего на борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран.

Информацию о том, что аварийный маяк самолета не отвечает ни на одной частоте, а также о том, что власти Индонезии прорабатывают версию его захвата, подтвердил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства страны. Ранее об этом писал Сергей Доля.

В Twitter блогера также появилось сообщение о том, что самолет пропал в 40 милях от аэропорта.

Власти Индонезии выдвинули две версии случившегося с российским самолетом Superjet 100, пропавшим с экранов радаров. Он мог быть захвачен или же столкнулся с горой в условиях плохой видимости.

QSec из открытых источников.

Еще материалы на эту тему: 

Жизнь и смерть после авиакатастрофы

История мировой авиации знает немало случаев, когда люди выживали при самых страшных авиакатастрофах. Причем в некоторых ситуациях пассажиры и члены экипажа даже не получали серьезных травм. После таких случаев нас интересует вопрос: "Согласно какой закономерности выжил именно этот пассажир?"

Список событий постоянно обновляется.

Комментарии (5)

Аватар пользователя corner

Интересное мнение :
— Я хочу подчеркнуть, что любой полет, который выполняется за рубежом, готовится в России и экипаж берется наиболее опытный. По поводу произошедшего я сейчас могу только высказать какие-то свои предположения. Первое: Джакарта — горный район с наличием грозовой деятельности. Возможно, это как-то повлияло на показания приборов. Второе: «Суперджет» — это новая российская разработка специально для региональных полетов. У самолета нет штурвала, там используется джойстик, как на А-320, управление машиной электрическое. Раньше компания-производитель использовала джойстик только для истребителей, где особые перегрузки. А для пилотов пассажирских самолетов это непривычно. Ведь что получается? Пилот, сидящий справа управляет одной рукой, а пилот, сидящий слева — другой. Нужно переучиваться. Мало того, если взять авиакатастрофу Airbus под Сочи, то там выяснилось то, что в случае управления джойстиком одним пилотом, второй не может исправить его ошибку. Если джойстики будут направлены в противоположном направлении, программа тупеет и не знает что делать, а самолет остается без управления. Если в «Суперджете» заложена та же идея, то могло оказаться что один из пилотов, который взял управление на себя, мог не справиться с ним.

Аватар пользователя anh137

Более 110 бортов заказано иностранными авиакомпаниями. Сроки выполнения заказов 2012-2015 годы, в том числе 30 бортов Индонезией. Как отразится авиакатастрофа на портфеле заказов и кому это выгодно. История напоминает катастрофу Ту 144 в Ле Бурже в 1973 году, закрывшую международный рынок для Ту 144 в пользу Конкорда. Случайность, совпадение, или нас не пускают на международный рынок гражданских самолетов.

Аватар пользователя anh137

Весьма интересна судьба проекта Т-50, созданного спустя практически 20 лет в противовес F-22 Raptor. К 2015 году готовятся выпустить всего лишь 15 боевых машин, при количестве фантомов, на сегодняшний день 187 боевых машин и выпуск их прекращен. Видимо идут работы над созданием боевых машин шестого поколения. Проект Т-50 проходит с достаточно большими трудностями, несмотря на разность в возрасте двух проектов Т-50 и F-22. Похоже КБ Сухой начинает терять квалификацию и чутьё своего создателя. Хотя проектную базу у Сухова и у Пагосяна сравнивать не возможно. У одного логарифмическая линейка, а у другого супер компьютеры. Талант компьютером не заменишь.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"