Мар
20
2014

Российские экстрасенсы ищут малазийский Боинг.

К поиску пропавшего малайзийского боинга присоединились экстрасенсы из РоссииЭкстрасенсы как один утверждают, что об авиакатастрофе не может быть и речи - все пассажиры "Боинга-777" живы.

К поисково-спасательной операции пропавшего "Боинга-777" кроме специалистов 26 стран присоединились и экстрасенсы. Количество версий исчезновения пассажирского самолета, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, увеличивается с каждым днем: начиная от авиакатастрофы и теракта и заканчивая угоном судна.

По мнению ясновидящей Валентины Сердюк, об авиакатастрофе не может быть и речи - пассажиры "Боинга-777" живы. И это главное. Вылетев из Куала-Лумпура в направлении Пекина, самолет довольно резко сменил направление.

Экстрасенс Аброр Усманов коллегу поддерживает. По фотографиям лайнера и пассажиров ему удалось восстановить картину произошедшего.

- На данный момент я вижу, что самолет не взорван, он не утонул в воде, он не сгорел. Он просто похищен, - считает экстрасенс Аброр Усманов.

Все было заранее спланировано и тщательно подготовлено, говорят экстрасенсы. Именно поэтому специалисты до сих пор не могут найти никаких следов лайнера.

- Это не место, где именно есть посадка для полета и взлета. Тут как будто, знаете, сделана трасса, где нужно было в тот момент приземлиться этому самолету, - считает Валентина Сердюк.

Приземление "боинга", как утверждает экстрасенс, было организовано без лишних свидетелей. Для дозаправки.

Время полета после дозаправки - 2 часа. Пункт назначения, по мнению экстрасенсов, находится где-то в самой глубине Индии.

- Я вижу песочную страну, много песка, пещеры. Как будто самолет спрятан, - говорит экстрасенс Аброр Усманов. - Первое, что я могу сказать, это Индия. Или ближе к Пакистану и Ирану.

Ни городов, ни населенных пунктов поблизости. С виду, как заброшенная база с огромными старыми ангарами, говорит экстрасенс. В одном из них - "Боинг", в другом - люди. Конечная цель злоумышленников до сих пор неизвестна.

Насколько верны слова эзотериков, сказать наверняка можно будет только после обнаружения "боинга". Впрочем, свою компетентность в вопросах предсказаний они уже доказали. В 2013 году Валентина Сердюк точно описала предстоящие зиму и весну в Москве.

А Аброр Усманов задолго до Олимпиады в Сочи предсказал результат российской сборной. Сейчас эзотерики уверены в одном: поисковые работы нужно вести как можно быстрее, иначе преступники взорвут борт. Практически все пассажиры лайнера, ставшие заложниками ситуации, охвачены ужасом.

Комментарии (16)

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Уважаемый Алексвин!
Если у Вас есть свое видение ситуации, то Вы можете просто изложить его здесь. Попытки перейти на личности свидетельствуют лишь о Вашем комплексе неполноценности и напоминают дразнилки детей из детского сада:
-Дурак!
-Сам дурак!
Может быть, пора уже повзрослеть? Это не к тому, чтобы как-то обидеть Вас, а просто как добрый совет искренне уважаемому мной человеку.
С уважением

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Незаметно для чужих глаз?
Для дозаправки 150 тонн специального горючего?
Которое не продают на заправках и вообще частным лицам .....
В объёме 2-3 ж/д цистерн.
Высотой в 9-ти этажный дом по верхней точке и в 5-ти этажный по основному телу самолёта.
С громом при взлёте, посадке и т.д. не сопоставимым с представлением о незаметности для чужих глаз, ушей и прочих дыр.
Самолёт сел на трассу? ночью или утром при слабой видимости?
А Вы в курсе вообще какой ширины надо эту трассу построить?
Не будет ли она дороже самого Боинга?
Это что - специальный секретный аэродром для супер гигантов?
И что - есть такая богатая Америка, которая способна его незаметно построить и содержать?
В песках? с такой высотой подвески двигателя? так он "умрёт" уже при посадке.
Если его посадили на грунт или в пустыне, то действительно похитители могут и не знать, что дальше делать с этой грудой металлолома.
А вот людей поискать вполне уместно.
Ну а про бесследно - в океане везде бесследно, особенно если сливали горючее перед посадкой (оно испаряется в воздухе, на любой скорости распыления).
Вариант посадки возможен только один - на базовом либо имеющемся аэродроме. Не могло ли это произойти на полосе самого взлёта?
Самолёт незаметно можно "спрятать" только среди себе подобных.
В других случаях он просто выделяться будет, не скроешь.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Ну а давайте предположим вполне реальный исход.
Захват, возврат на родной либо пригодный аэродром, "разгрузка" под конвоем. Если шёл спор - движки всю ночь работали.
Если спор вышел за мирное русло, то временное молчание властей стало единственно возможным - постоянным.
Судя по последнему сообщению командир тупо выполнял указание земли.
И .......... ни каких следов, при условии невозможности доступа к специальным ангарам сторонних наблюдателей.
Да и в голову такое не придёт!
Реальный вариант? Да более чем ......
А заложники - разменная монета в условиях политических перепятий.
Что там творится внутри государства? Да хрен его знает.
На каком суде присутствовал командир экипажа перед вылетом?
Информация о суде над оппозицией - след расслоения во власти.
Ну а именно этот тип самолёта просто так посадить больше нигде нельзя. иначе самописцы будут "кричать" и самолёт найдут.
И только в этом случае люди действительно могут быть живы, на воде не могут присутствовать следы катастрофы, а официальная версия будет блудить!
Нет документов о грузе? Да просто бардак с этим делом, их не оформляли.
Шум о захвате не поднимали?
Ну да, это же очевидно, престиж туристической державы и человеческий фактор, уверенность в собственных силах!
Всегда есть причины которыми люди мотивируют свои поступки.
А вот чудес в этом вопросе не бывает ....
Последствия - военное вмешательство со стороны Китая и ряда стран.
Безумные поиски оправданы экономическим и взаимным интересом участников поисков во внешней гармонии данного региона и его туристической привлекательности.
Допускаю, что вопрос разрулен, а захватчики могут быть уже не живы, но вот обнаружить свидетелей (найти пострадавших) в данном случае -
навлечь на себя "гнев".
Всё таки в моём восприятии "отсутствие следов" означает неуместность их нахождения в зоне поиска с соответствующей цепочкой предпосылок.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

В случае частичного разрушения судна начинают "орать" бортовые самописцы, а тута они молчат.
Даже если бы самолёт утоп в океане, то эти самые самописцы некоторое время были бы слышны, однако - сигнала нет.
Да и "хлама" из плавающих предметов тоже нет.
Не было разрушения! Во всяком случае критического ...........
Даже если на днях сообщат о находке - у меня возникнет вопрос - "А что нашли то", ведь в реале таких случаев немало было у военных.
Если мнение экстрасенсов не воспринимать "дословно" - оно "достоверно".
Стремление к сокрытию действительно имеет место быть.
Не дословно, но их же словами, образно говоря его можно выразить.

Аватар пользователя corner

Уважаемый Алексей, расширьте сознание и представьте что было настолько критическое разрушение, что искать просто нечего….

Аватар пользователя Алексей Ремизов

С удовольствием расширю до представления о невозможности разрушения каркасной системы крыла до мелкого фрагмента при жёстком контакте с водой. Тоже о двигателях и других частях самолёта, скорость которых (при падении) амортизируется длинным корпусом. О самописце молчу, он выживает как фрагмент.
Ну это мелочи.
Итак Ваша версия - "самолёт сбили неким оружием"?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Просто "искать нечего" бывает в одном случае - когда ищем не там, не то либо результат не случившегося события.
В остальных случаях достаточно определить координаты и пространственные ориентиры местонахождения объекта.

Ну а в серьёз - Почему мы не рассматриваем возможность замены "носителя идентификационной информации" воздушного судна.
Фантастика? Ну для начала борт MH 370 всё таки исчез как борт 370.
А потом по версии экстрасенсов (других просто нет) он кое куда улетел.
Кое где приземлялся для дозаправки, то есть был управляем наземными службами. Иначе он бы дорогу не нашёл до полосы.
Сверху надписей над горами (как на карте гугл) просто нет.
Дедовскими методами современные штурманы вряд ли пользуются, они полностью подконтрольны службам слежения.
На высоте 100 метров по холмистой местности он лететь не мог.
Не то, чтобы незаметно для радаров, но при его длине в 67 метров, длительный полёт в зоне их "невидимости" на высоте до 100 метров архи- невозможен.

Аватар пользователя anh137

Уважаемый Корнер, подобного рода критические разрушения возможны лишь в случае применения оружия основанного на резонансном принципе, примерно такого как у Каверина в "Тайне двух океанов", либо оружия основанного на плазменном облаке. Ни ни того ни другого оружия вроде как еще не придумали. Так что можно расширять сознание до невозможности, но законы физики пока еще никто не отменял.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Согласен!
Спор юриста с математиком бесполезен.
С технарём тем более.
Без обид только.
Мы чем-то да и как-то пытаемся мотивировать свои версии?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Уважаемые экстрасенсы! Вот на этом сайте есть карты всех аэропортов мира.
http://airport.airlines-inform.ru/Malaysia/
каждая ссылка открывает страницу с картой отдельного аэропорта, карта увеличивается и уменьшается, на ней всё детализируется до очертания автомобиля.
Можно ли Вашими методами посмотреть наличие искомого объекта на пригодной и уместной для этого местности.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"