Июл
29
2011

Смоленский самолет. Официальный отчет польской стороны.

Правительство Польши 29 июля опубликовало окончательный отчет в связи с расследованием катастрофы Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года. Текст документа размещен на сайте Министерства внутренних дел республики.
Великолепная инфографика по финалу трагедии.

Как отмечается в сопроводительном пресс-релизе, в задачи Комиссии государственной авиации Польши, которая занималась расследованием авиакатастрофы, входило установление обстоятельств и причин инцидента, также дача рекомендаций, которые должны предупредить подобные катастрофы в будущем. Мнения о вине и ответственности за авиакатастрофу в отчете не содержится.

В то же время, в выводах комиссии указываются недочеты и нарушения, допущенные польской и российской сторонами на различных этапах полета. В частности, отмечается, что программа подготовки правительственных пилотов в Польше не отвечает современным требованиям.

Кроме того, эксперты пришли к выводу, что система освещения на аэродроме "Смоленск-Северный" работала неудовлетворительно. Кроме того, высота деревьев, росших в районе взлетно-посадочной полосы, превышала допустимые нормы. При этом эксперты заключили, что схемы захода на посадку на аэродроме, "несмотря на многочисленные недостатки", позволяли безопасно посадить самолет.

Также в докладе отмечается, что к моменту вылета президентский самолет прошел необходимое техобслуживание.

Жертвами авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, наряду с президентом и его супругой, стали еще 94 человека, включая многих представителей польского руководства.

Еще материалы на эту тему: 
Фев
26
2011

Детали последнего полета польского борта № 1

Премьер-министр Польши Дональд Туск не комментирует сообщения о том, что 10 апреля 2010 года до вылета в Смоленск произошла ссора между командиром экипажа правительственного самолета Ту-154 и главой ВВС Польши Анджеем Бласиком, сообщают польские СМИ.

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 1

В марте выйдет очередной номер журнала "Менеджмент Безопасности", где как мы и обещали будет опубликован расширенный материал по смоленской трагедии. При этом, история не заканчивается, события продолжают развиваться и эксперты портала на основе поступающей информации будут анализировать событийный ряд, который продолжается в силу закономерности своего развития.

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 2

Вторая часть публикации содержит краткий анализ сопутствующих факторов от оперативных практиков обеспечения безопасности. Третья часть будет содержать комментарии специалистов по личной охране.

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 3

Статусные авиакатастрофы.

Как показывает упрямая статистика, случаи гибели лидеров стран в авиакатастрофах – не такое уж редкое явление. Нам помог это установить сайт aeroaccidents.ru

17 сентября 1961 года на юге Африки около аэродрома Идолы потерпел катастрофу самолет DC‑6 «Альбертина». Все 16 пассажиров (пять человек личной охраны – солдаты) и экипаж погибли. На борту самолета находился генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд .

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 4

Имея перед собой событийный фон предшествующий взлету борта №1 Польских ВВС, вполне уместно воспользоваться бесстрастной хроникой бортовых самописцев уже разбившегося самолета. Что значат те или иные слова, действия или бездействие фигурантов, чьи голоса и реакции зафиксировали «черные ящики» ТУ 154 бортовой № 101 ?

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 5

Коллегиальная точка зрения на польскую трагедию экспертов
в области энергоинформационных технологий. События развиваются признаками и если взглянуть на эти признаки голографично, то картина произошедшего начинает проясняться совершенно непредсказуемо.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"