Окт
22
2014

Внуково 20.10.2014. Трагическая халатность или показательная казнь ?

По свежим следам внуковской трагедии мы обратились к нашим партнерам ИАЦ НАСТ России который организовал телефонный разговор с Президентом НАСТ России Дмитрием Николаевичем Фонаревым. Фрагменты этого разговора с его согласия мы предлагаем вашему вниманию.

Qsec.

Насколько внуковская трагедия является парадоксальной ?

ДНФ.

С точки зрения “техногенности” подобные аварии на летном поле не часты, но и не являются чем-то из ряда вон выходящими. Посмотрите статистику. А вот с точки зрения значимости геополитических последствий – эта трагедия вполне вписывается в события с падением польского борта №1 под Смоленском в 2010 году, взрывом борта с пакистанским Премьером Зия уль Хаком в 1988 году и еще одна мало упоминаемая катастрофа с польским премьером правительства в изганании Владиславом Сикорским в 1942 году близ Гибралтара.
То есть, если исключить “политэкономическую” значимость пассажира, то столкновение, пусть и с минимальными вероятностными значениями в принципе прогнозируемое, а вот если смотреть на ситуацию шире, то парадоксальным выглядеит исполнение задуманного…

Qsec.

Вы имеете ввиду, что ситуация во Внуково могла быть спланирована ?

ДНФ.

Я не имею права этого исключать, пока не получу ответы на интересующие меня лично вопросы. Их не много, но ответ на главный должен быть получен из нескольких источников с максимальной степенью достоверности. Сейчас я склоняюсь ко мнению, что это была публичная казнь.

Qsec.

Но как это возможно ?

ДНФ.

Возможно. Точно так же как и с остальными вышеприведенными примерами. Это тема безуликовых убийств. Любые достижения человеческой мысли моментально конвертируются в атакующие технологии.
Эта область весьма специфична и остается недосягаемой для СМИ и проичих сторонних наблюдателей, кроме заказчиков с очень и очень большими кошельками.

Qsec.

Но можно ли хотя бы схематично набросать этот сценарий ?

ДНФ.

Да какой тут секрет ? Вам нужно только правильно задавать вопросы. И как только вы не найдете ответа на один из них – дальше тут нужно двигать именно в эту сторону.
Первое - есть официальная версия, основанная на фактурном материале. И она официально устраивает всех. Как говорят - следствие закончено – забудьте.

Ответьте себе на вопрос - можно ли запрограммировать человека на неконтролируемые им самим действия ? Если нет – смотрите официальную версию и верьте, что это “преступная халатность” или что там будет в приговоре.

“Если-таки да”, то вам не нужно утруждать себя деталями как это делается – это психотехника. Об этом в интернетах полно написано.

Остается только сложить известное с требуемым. Как работает вся схема. Но кому от этого будет легче ?

Сценарий прост, как первый советский трактор. Это тревиальная схема заказного убийства, только технологический инструментарий не из арсенала кино боевиков, а из кабинетов и лабораторий по изучению так называемой сферы пси.

Жертву сажают “на крючок” – то есть, та же банальная слежка, но не как в фильмах. А преследование имеет свою особенность – прогнозируются событийные ряды, которые сождает сама жертва. И как только в этих рядах находится место или “слабое “ с точки зрения безопасности звено – применяется атакующая технология. И ключевыми точками во Внуково являются его летная загруженность, необходимость вылета чартерного борта в конкретное время, организационные особенности работ. Вот вам и “стечение обстоятельств”. Организуйте лишь малое. Вовремя двиньте или остановите машину на пути взлетающего самолета. Кажется фантастикой ? Просто повнимательнее изучайте соответствующие материалы.

Собственно как это было сделано и должно интересовать продвинутое, а не “официальное” следствие. Я не говорю, что это было именно так. И не утверждаю, что третья сторона имела отношение к аварии.
Но у меня есть уверенность, что это могло быть сделано., если такая задача была бы поставлена. Есть явный выгодополучатель от последствий гибели (или казни) топового французского энергетического менджера. Да и время сейчас по поводу энергетики весьма “горячее”. Да и слишком много подобных аналогий с самолетами в последнее время. И не только с малазийскими боингами. Так что если кому-то надо копать глубже – барабан ему в руки…

Официально, “концов” вы никогда не найдете по многим причинам. Искатели таких “концов” в большинстве случаев успешно могут найти только свой конец…

Qsec.

Спасибо.

ДНФ.

На здоровье, во всех смыслах…

Еще материалы на эту тему: 
Май
18
2011

Польский самолет. Неожиданная деталь.

Молекулярно-генетическая экспертиза, проведенная Россией, опровергла результаты опознания польскими представителями трех тел из 96 погибших при крушении Ту-154 в Смоленске, сообщает Следственный комитет России по итогам встречи главы ведомства Александра Бастрыкина с генпрокурором Польши Анджеем Сереметом.

Качиньский. Самолет. Смоленск. Часть 1

В марте выйдет очередной номер журнала "Менеджмент Безопасности", где как мы и обещали будет опубликован расширенный материал по смоленской трагедии. При этом, история не заканчивается, события продолжают развиваться и эксперты портала на основе поступающей информации будут анализировать событийный ряд, который продолжается в силу закономерности своего развития.

Комментарии (39)

Аватар пользователя corner

Добавлю от себя :

27 апреля 2012 года частный бизнес-джет Cessna 560XL Citation XLS неудачно приземлился в муниципальном аэропорту в штате Орегон (США). При посадке сложилась передняя стойка шасси, самолет рухнул на ВПП. Два члена экипажа и единственный пассажир не пострадали.

6 ноября 2010 года самолет Dassault Falcon 900EX столкнулся с автомобилем обслуживающих служб аэропорта в Неаполе (Италия), в результате чего пострадал лишь водитель автомобиля. Самолет получил незначительные повреждения.

18 ноября 2009 года Dassault Falcon 900EX, принадлежащий концерну «Фольксваген», при сильном боковом ветре сел в аэропорту Эмден. В результате ошибок управления самолет выкатился за пределы ВПП, кроме того, у него подломилась передняя стойка шасси.

11 ноября 2009 года у самолета Dassault Falcon 2000 в аэропорту бизнес-авиации Лондон Биггин Хилл из-за неисправности тормозной системы левого шасси произошло возгорание крыла. Пожар удалось оперативно потушить, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

26 августа 2009 года пилоты бизнес-джета Beechkraft Hawker 4000 при парковке самолета в аэропорт Рио-де-Жанейро потеряли контроль над самолетом. Согласно их показаниям, сотрудник аэропорта вынул из-пол колес стояночные башмаки, из-за чего Beechkraft Hawker начал самопроизвольное движение, повредив в результате три самолета.

16 сентября 2004 года в аэропорту Лондон-Сити самолет Dassault Falcon 50, принадлежащий авиакомпании Netjets Transpotes Aereos после приземления двигался к стоянке. Во время маневрирования из-за ошибки сотрудников аэропортовых служб произошло столкновение Dassault Falcon 50 с легкомоторным самолетом Cessna Citation. Корпус самолета был поврежден, однако в результате инцидента никто не пострадал.

7 августа 2001 года самолет Dassault Falcon 20 потерял связь с наземными операторами при подлете к аэропорту Нарсарсуак в Гренландии и потерпел крушение. Без вести пропали три человека, самолет не был найден.

6 апреля 1994 года Dassault Falcon 50, принадлежащий правительству Руанды, был сбит ракетой земля-воздух в двух километрах от аэропорта Кигали (Руанда). В результате атаки погибли три члена экипажа и девять пассажиров, включая президентов Руанды и Бурунди.

10 ноября 1985 года Dassault Falcon 50 компании Nabisco Brands, Inc. столкнулся в воздухе с легкомоторным самолетом Piper PA-28, после чего потерял управление и врезался в жилой дом. Катастрофа произошла в семи километрах от аэропорта Тетерборо, штат Нью-Джерси, США. Причинами столкновения, которое привело к гибели шести человек, были названы несогласованность действий диспетчеров управления воздушным движением и ошибка пилотов Dassault Falcon 50.

12 мая 1985 года частный самолет Dassault Falcon 50 в муниципальном аэропорту в штате Висконсин загорелся от удара о землю при посадке, после чего выкатился за пределы ВПП. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Аватар пользователя corner

Судя по всему, никто не хочет копаться, как тут ДНФ пропагандирует. Во всем виновато водило - АМИНЬ !

Аватар пользователя ares-877

Мои соболезнования семьям погибших.

Я хотел сказать что кто бы как бы не думал не миллионеры определяют судьбы страны .Не денежные мешки.А люди способные одним своим присутствием менять баланс сил добра и зла.из Библии должен был стерт с лица земли город землетресением.но он уцелел ибо там находился только одинь праведник.Это можно объяснить и чисто физическими законами

Аватар пользователя dim

Была причина "ухода" из жизни топ менеджера и команды пилотов. А поиск ответа на Cui prodest, может привести к очень разным результатам, в первую очередь, для страждущих.

Аватар пользователя kazakova

Случайностей в этом мире не бывает. Но трагическое стечение обстоятельств имеет место быть.
Нет случайностей на свете.
всё имеет свои корни.
Непознанная закономерность.
трагические событийные ряды.
нарушено хрупкое равновесие
под действием лекарственных средств.
Он ( водитель) не видел самолёт, т.к. двигался по ходу движения (лёта) самолёта ( самолёт находился сзади) и не слышал приближения ( действие лекарства?) нарушение ( шум в ушах?) скрыл своё состояние, т.к. медкомиссия фиктивная имелось заболевание препятствующее работе, не хотелось терять работу).

Аватар пользователя eva

Водитель имел заболевание сердца. Об этом сообщила сейчас по 1 каналу ТВ его жена. В силу этого, спиртного не употреблял вообще. Сейчас везде трубят, что в его крови было обнаружено 0,6 промилей алкоголя.
Многие лекарства бывают на спирту.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

А вот это самое то.
То есть при очень огненном желании посредством gps можно искажать визуальную информацию на приёмнике сигнала?
Если такое возможно то смею допустить управляемый разлад между перемещением спецтехники и показаниями приборов в диспетчерской.
Но возможно ли это технически?

Аватар пользователя Алексей Ремизов

То был эксперимент, но он не удался.
Кто-то понёс ответственность?
Вряд ли, ибо при этом никто не погиб.
Но этот сценарий не входит в трактат о пси-воздействии.
Хотя он очевиден и реален.
Им бы внести регламент о срочной замене GPS на некий русский аналог, но по русскому обычаю пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Вернее так бы и произошло, коли в одночасье погибли бы 12 самолётов.
Но, как обычно, виноват стрелочник и то, в частном случае.
Попутно с домыслами о пси воздействии.
О пси-воздействии способен рассуждать лишь тот, кто в серьёз владеет этой технологией. Т.е. структуры ФСО и посвящённые в эту тему.
И больше - никто.
Все остальные не зная аспектов её проявления будут "ходить вокруг шаманского костра и бить в бубен".
Надеюсь без обид.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Диспетчер разрешает взлёт в строго фиксированное время.
Среднее время на взлёт скорее всего одинаково ибо дисциплина у лётчиков очень высокая.
Разрешение предполагает регламентированное время на взлёт в свободном "окне во времени".
Человек исполняющий команду в режиме высокой загрузки аэропорта затратит тоже самое время и в режиме большей свободы ибо время исполнения типового указания - это вопрос отлаженной дисциплины.
То есть время и путь самолёта в принципе прогнозируемы.
Снегоуборщик - это тихоходный и немалый транспорт.
Вероятность того, что он собой частично либо полностью перекроет путь взлетающему самолёту определима расчётом.
Есть ещё один момент, который кто-то должен раскрыть своим волевым решением.
Ход мыслей водителя снегоуборочной машины перед началом движения.
Уместно провести сеанс гипноза с этим человеком и подробно рассмотреть ход его мыслей и телодвижений на сколько это возможно.
Таким образом снять догадки.
Либо вообще их запретить к показу на ТВ до завершения расследования.

Аватар пользователя dim

Пока всё мимо...

Аватар пользователя corner

Вот последняя инфа из прессы :
Перед крушением самолета Falcon в московском аэропорту Внуково пропала радиосвязь со снегоуборочной машиной. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы следствия.

По словам следователя, предотвратить столкновение было невозможно из-за нарушения радиосвязи. «Леденев [диспетчер] допустил выезд снегоуборочной машины под управлением Мартыненко [водителя] на летное поле без сопровождения, после нарушения радиосвязи не смог вернуть снегоуборочную машину, но не предупредил о выезде диспетчерскую службу аэропорта», — заявил следователь.

А сколько еще таких "моментов" выяснится, а сколько нет, и что еще сочтут нужным сказать, а что и нет...
Может ДНФ что-то еще знает ?

Аватар пользователя Русский

Двадцать 1 век.
Продвинулись все далеко,
Оружие и прочее кино...
А вот д/у к снегоуборочнику никак не приделать. И навигатор.
Вопрос: Цена вопро$а.
Зато шумиха и метель.
С Миром чтото дребедень.

Дорисуйте на второй анаграмммме Радугу.
Можно даже ассиметрично.
Еще 1дну полусферу. ПОЛЯРНОСТЬ.

Администрация портала вам велит.
Или еще стишок?

Систематизация энергий.

Самолет, снегоуборщик.
Ишьты киллеров нашли.

Скажите а в снегоубощике кОмпас есть?

С добром и теплом...

Аватар пользователя Сергей Смелов

Смерть французского бизнесмена несомненна выгодна оппонентам Путина. Это событие очередной удар по имиджу России в глазах западного обывателя. Поэтому на первый план выходят версии злонамеренности аварии. Думаю, профессионалы разберутся в причинах, так же думаю, что истина вряд ли станет известна широкой общественности. Достаточное количество "странностей", конечно же обращают на себя внимание. И больной сердцем водитель со ста граммами алкоголя в крови. И бездействие диспетчеров. И проблемы с радиосвязью.
Могу предположить и без МК, что в скором времени больное сердце водителя не выдержит нагрузки и следствие лишиться главного свидетеля-обвиняемого. В общем очень дурно пахнущая история.
Завтра постараюсь на канале спросить о причинах трагедии.

Аватар пользователя Сергей Смелов

Не могу получить инфу по этому поводу. Говорят, что-то типа: меньше знаешь, крепче спишь. А при первом приближении - ситуация обычное наше человеческое разгильдяйство. Один сначала грелся чаем с ликером, а потом задумался и не уследил выезд на соседнюю взлетку, другой в носу ковырялся и не заметил выезда снегоуборочной машины за допустимые пределы, третий привык к пустой взлетке и не успел среагировать на внезапно появившееся препятствие. Другими словами, множественный человеческий фактор. Давно не было мелких ЧП, вот и расслабились. Все произошло в радиусе не более 300 м., соответственно в какие-то секунды. Утверждение, что рация кратковременно перестала работать, может не соответствовать действительности: забыли кнопку нажать в попыхах, или громкость была приглушена или на сиденье лежала под чем-нибудь типа шапки и ее плохо было слышно или еще что-то.
Трагедия конечно же окажет сильное влияние на политику западного бизнеса в отношении России. Но как говорят те же американцы: что нас не убивает, делает сильней. Отсутствие нужных технологий сказывается на себестоимости и трудоемкости производства, а недостаток сторонних инвестиций вынуждает изыскивать средства в собственных пределах, и притормаживать какие-то другие проекты. Что опять сказывается на промышленном и экономическом развитии страны. Хуже будет, если дадут зеленый свет альтернативным источникам энергии. Тогда можно будет ставить крест на росэкономике. Правда, перевооружение, то есть переход на альтернативу займет от 5 до 10 лет.
ЗЫ Вот хорошая статья о причинах удешевления нефти на мировом рынке.

Аватар пользователя ares-877

У нас однобокая информация если есть желание что то понять мы должны знать о чем конкретно велись переговоры.И что думает об этом французкое правительство.Хотя мало ли чего не бывает

Аватар пользователя Алексей Ремизов

суббота вечер провинциальный город
захожу с супругой в магазин бытовой техники, в один, в другой
всё как во сне, "мы" единственный посетитель супермаркета бытовой техники
Хожу и страШШШно, мы и продавцы и вообще больше никого, 2 часа до закрытия...
а ведь всё ещё впереди ))))))))))

это было сегодня, час-два назад

Аватар пользователя dim

Из инета для страждущих:
"Открою маленькую тайну. Сразу после катастрофы во Внуково-3 я обратился к проницательным экспертам из подмосковной «Лесной школы» с просьбой найти мотивацию явной нелюбви американцев к покойному Кристофу де Маржери. Сегодня пришел ответ. Привожу его полностью, сохраняя стиль и пунктуацию жителей «русского леса»:

1.«Total через Franklin Resources, Inc, BlackRock Advisors, LLC, Allianz Asset Management AG, Wellington Management Company, LLP, Franklin Custodian Funds-Income Fund, Blackrock Equity Dividend Fund, Vanguard Specialized-Energy Fund, Allianz Fds-AllianzGI NFJ Dividend Value Fd, BlackRock Global Allocation Fund и несколько других фондов принадлежит Vanguard.
2. В 2007 году в отношении Кристофа де Марджери началось расследование по подозрению в коррупции в связи с нарушениями эмбарго по иракской нефти и иранскому газу.
3. Он долго был в несознанке, но несколько дней тому назад выразил готовность сотрудничать с судьями, ведущими расследование, Philippe Courroye и Xavière Simeoni. Успел рассказать несколько первых сплетен о Vanguard, но следующие обещали стать более интересными.
4. Насколько я понимаю, водителя подпоили, и за рулём был другой человек.
5. Оптимальный вариант при зачистке такого свидетеля свалить всё на пьяного русского».
Напомню, что «Тоталь» — крупнейшая нефтяная комапния, президентом которой был да Маржери. «Вэнгард» — американский инвестиционный взаимный фонд, который через сложные схемы владеет или управляет крупнейшими мировыми корпорациями, в частности «Гугл», и является чуть ли главным бенефициаром и заказчиком украинского кризиса, как считают проницательные эксперты из «Лесной школы». «Вэнгард» — это название флагманского корабля адмирала Нельсона в битве при Абукире, где англичане потопили французский флот, посланный Наполеоном для поддержки египетского похода. К «Вэнгарду» имеет прямое отношение, являясь одним из его ключевых акционеров, бывший вице-президент США Дик Чейни. В 2001 году Чейни был обвинен в ведении организованной преступной деятельности, в частности в связях с криминалитетом одной из американских тюрем через посредство компании «Вэнгард». Там был еще замешан прокурор федеральный Гонсалес, но какой «левый» бизнес они спроворили с американскими «авторитетами» не раскрывается. Но не станут же такие уважаемые люди валенки по тюрьмам тачать, как какой-то Ходорковский, Скорее всего профит был высокоприбыльным, наркотики, не иначе. Не исключен также и подбор необходимого для спецопераций в горячих точках контингента из числа бывших спецназовцев, отбывающих заключение на американской «зоне».

«Франклин» и «Блэк Рок» — крупнейшие в мире инвестиционные фонды, постоянно присутствующие в российских инвестиционных проектах.

«Вэнгард» через свою компанию «Монсанто» владеет ЧВК «Блэкуотер», ведущей активные боевые действия на Украине.

А еще «Вэнгард» владеет нефтяной компанией «Халлибертон» и стало быть нефтегазовые интересы этому корпоративному гиганту, грубо говоря, мягко выражаясь, не чужды.

Американцы считаются родоначальниками сетецентрических войн. Хотя на самом деле эту концепцию первым разработал знаменитый советский маршал Николай Огарков.

Как бы то ни было, американцы такие войны научились вести первыми. Сетецентрическая концепция предполагает наличие управляющего центра. Таким центром в украинском кризисе, да и не только в нем, является компания «Вэнгард», и те люди, которые ею управляют. В частности уже упомянутый нами Дик Чейни. Причем есть сомнение, что он там за главного. Помните французскую кинокомедию «Не упускай из виду»? Там французский криминальный авторитет покупает развлекательное шоу, официально оформляя сделку на своего молодого любовника( ну вот такие у них нравы!). Но взамен тот пишет ему дарственную на этот театрик, которая гарантирует, что формальный владелец будет исполнять все указания владельца фактического и исправно передавать ему все заработанные комедиантами денежки.

В большом бизнесе( а «Вэнгард» это большой бизнес) практически все деловые отношения строятся на такой, невидимой для посторонних глаз, основе. Поэтому имена истинных бенефициаров разгорающегося по всему миру пожара локальных войн мы вряд ли узнаем. Такая вот «невидимая рука рынка».

Итак, имея в своем распоряжении мощные армии ЧВК, имея специально подобранных и обученных профессиональных киллеров, которые официально погибли в результате каких-либо несчастных случаев в американских тюрьмах, «Вэнгард», или если вам угодно, Доктор Зло, может организовывать любые спецпроекты по всему земному шару.

Одним из таких спецпроектов была катастрофа малайзийского «Боинга». Этот проект исчерпал свои возможности и стал пробуксовывать в силу того, что исполнение было весьма топорным из-за хронического разгильдяйства аборигенов.

И тут совпали линии и знаки судьбы. Тот, кто следит за ними, в частности компания «Вэнгард», тот, как правило, выигрывает.

Кристоф де Маржери по прозвищу «Big Moustache» («Большие Усы») уже подписал свой приговор три месяца тому назад когда заявил в разговоре с российским премьером Медведевым, что нефть можно продавать и не за доллары. А за рубли и юани. Но американские неоконы, к числу которых относится Дик Чейни, большие поклонники не только Троцкого, то и товарища Сталина, который, как известно, считал, что месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным.

И вот 20 октября – день убийства Муаммара Каддафи, причем одним из главных заказчиков этого злодейства был наш французский друг Кристоф де Маржери. Тут не было ничего личного, только бизнес. Покойный француз не был нравственным человеком, его интересовали только деньги.

Успел ли нефтяной магнат и полководец французской промышленности расшифровать этот знак судьбы, мы никогда не узнаем. Но совпадений в таких случаях не бывает. Это и не совпадение. Это своего рода «знак Зорро», фирменный росчерк убийственного пера.

«Вэнгард» адмирала Нельсона остановил мировую экспансию полководца Наполеона. «Вэнгард» Дика Чейни остановил российскую экспансию полководца де Маржери.

История повторяется. Важно извлечь из нее уроки"

Аватар пользователя anh137

Случайных смертей не бывает. Бывают закономерные смерти, а в данном случае можно сказать, что смерть нашла своего героя. http://newsru.com/world/05nov2014/ivanov.html Даже находясь на вершине власти и именуя себя "элитой" следует помнить,что " Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер" Воланд.

Аватар пользователя corner

Послушайте коллеги, а это не тот ли сынок который в Москве бабушку насмерть сбил и ему ничего за это не было ? Просто лень гуглить...

Аватар пользователя anh137

На мою ссылку нажмите Уважаемый corner. Там как раз и об этом тоже.

Аватар пользователя corner

Вот спасибо, как раз об этом я и хотел сказать. Как говорит БКР - "смерть - это уход за ненадобностью".

Аватар пользователя anh137

Не стоит так упрощать Уважаемый corner, уход за ненадобностью, лишь часть проблемы. Следует рассмотреть и ещё тех кто остался. Собственно уход сына, это страшное горе для отца. Может быть и в этом причина этой смерти. Надругательство над нашим образованием и медициной принесло горе многим отцам и матерям, это отдача. И чем дольше будет продолжаться такая внутренняя политика в угоду внешней, тем большей отдаче будут подвергаться те кто эту политику проводит. Особенно четко это будет проистекать сейчас после 07.10.2014. Эта дата является точкой отсчета, так же как точкой отсчета событий последнего года была дата 07.10.2013.

Аватар пользователя kazakova

не поясните , пожалуйста, anh137, по поводу 07.10.2014 ? день рождения ВВП.

Аватар пользователя anh137

Уважаемая kazakova, помните год назад я опубликовал на сайте статью, посвященную ритуалу шествия олимпийского огня, и примерно в тоже время на телепередаче сказал, что Россию ждут большие перемены. http://mirtv.ru/programms/1440654/episode/9898424 Эфир от 19.02.2014, но сама передача писалась значительно раньше в начале ноября. Шествие олимпийского огня началось 07.10.2013. Ни одно из СМИ в этот день не упомянуло о дне рождения ВВП, что бы события не были так очевидно взаимосвязаны и спустя год рейтинг ВВП зашкаливает. Вот что значит грамотно проведенный ритуал. С момента мистерии прохождения Олимпийского огня прошел год. Новая точка отсчета 07.10.2014. Думали ли Вы год назад, что Крым вернется в состав России, а на территории Украины будет полномасштабная война, что Россию серьезно поссорят с Европой. А ведь еще задолго до санкций, я писал о том, что Крым раньше назывался Тавридой. Тавр это бык. Зевс во имя которого проводили Олимпийские игры, превратился в быка, что бы овладеть Европой. Поэтому очевидно было, что присоединение Крыма поссорит Россию и Европу. Все было заранее написано и описано на сайте. С 07.10.2014 начинается следующей виток развития событий.

Аватар пользователя kazakova

Благодарю.

Аватар пользователя anh137

Уважаемые Друзья, застрелен зам. начальника УФМС города Москвы http://lenta.ru/news/2014/11/07/kill/ Кто следующий?

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"