11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".
31 Авг, 2012

Антология познанного 3.0

Продолжение материалов из книги "За гранью познанного. Антология." Б.К.Ратникова, Г.Г.Рогозина, Д.Н.Фонарева вышедшей в 2010 году. Часть третьей главы книги посвящена технологии Метаконтакт. Мы получили разрешение авторов на публикацию этих материалов.

Вопрос: где и каким образом формируется Ваш ответ на наш вопрос, или это просто результаты использования скрытых возможностей человеческого мозга ?

Ответ :

Все зависит от конкретной информации. Информация имеет свою иерархию. Вопросы, касающиеся одного уровня получаются одним образом, другого- другим, третьего – третьим и так до бесконечности. Человек в данном случае – лишь устройство, которое генерирует определенную связь с информацией.

Вопрос: каковы могут быть рекомендации по получению знаний, через данный информационный канал ?

Ответ:

Приоритет здесь должен быть отдан необходимым потребностям, которые сформулированны у вас на данный момент. Спрашивайте то, что наиболее остро вызывает беспокойство, то и должно, в первую очередь, быть предметом вашего интереса и развития, но с учетом того, что вы, как члены определенной социальной группы, имеете свои интересы и потребности в этом обществе и должны в соответствии с этим развивать себя на предмет более правильного, более адекватного знания о происходящем вокруг вас.

А также спрашивайте о тех путях и направлениях в решении существующих проблем, которые для вас кажутся сейчас наиболее актуальными и необходимыми. Буквально загонять вас на предмет какого-то интереса бессмысленно, поскольку в своем развитии лишь только вы сами имеете приоритет выбора. Говорить о том, что вас должно бы было интересовать одно, другое, третье – считалось бы в любом случае неграмотно, так как здесь шла бы речь об определенном управляющем векторе, а это для вас исключено, поскольку ваше развитие слишком ограничено для вашей же правильной ориентации.

Наше желание могло бы прозвучать следующим образом – определитесь сами, чтобы вы могли сделать полезного для себя и для своего государства. В какой области знаний вы хотели бы иметь возможность что-то узнать и рассказать или просветить лиц, имеющих отношение к реальным рычагам власти, хотя, как правило, дело это неблагодарное и заканчивается одними проблемами по той причине, что ваше представление будет несколько расходиться с представлениями тех людей, для кого вы будете предоставлять информацию.

Основное и самое полезное здесь очевидно в следующем – в нужные критические моменты, когда вы реально сможете на что-то повлиять, дать необходимую информацию о той или иной проблеме или о тех складывающихся ситуациях, которые в данный момент могли бы улучшить, усовершенствовать отдельную личность, общество или какую-то часть государственной системы.

Вопрос: какими критериями должно оцениваться обращение к вам с вопросами ?

Ответ:

Критерий должен быть один – Россия частица той цивилизации, находящейся сегодня на планете Земля, а вы – ее патриот и гражданин. Падение такой части цивилизации как Россия нанесет по ней неоспоримо мощный удар. В настоящее время только Россия в состоянии остаться наедине с нормами этической жизни, когда можно с позиций этики влиять на происходящие в мире процессы и эта роль России будет усиливаться, несмотря ни на что.

Даже с расколом какой-то части оставшихся на планете людей, Россия будет являться тем самым оператором, который станет удерживать этот мир в рамках нравственности. Но та роль, которую может сыграть Россия в формировании нравственного лица цивилизации, должна быть активной, иначе она подвергнется уничтожению в процессе разрешения всех тех противоречий, которые сегодня накопились в духовном и материальном мире на планете Земля.

Вопрос: а как можно выводить получаемую на подсознательном уровне информацию на уровень сознания? Каков механизм этого процесса?

Ответ: Подсознание, если мы вас правильно поняли, у вас воспринимается как что-то такое недоступное или мало воспринимаемое с точки зрения оценки самого понятия или явления. Подсознание всего навсего есть инструмент транслирования записей многолетних, многожизненных процессов, в которых участвовала та или иная личность, как часть всего человечества на пути своего развития. Это одна сторона.

Второе то, что связано с управлением системой физического организма, как такового. То есть управление всеми химическими процессами в физическом теле для того, чтобы это тело, как система, могло успешно бы функционировать и существовать.

Ничего особенного в этой части человека не существует, и загадочного в том числе. Контакт со своим подсознанием возможен, но не безопасен для человека. Любое грубое вмешательство в эту автономную систему человека связано с ущербом, который может быть вызван дисбалансом регуляционных процессов его психофизической системы или даже его порчей, искажением той достаточно скрупулезно подобранной системы данных об эволюции личности на протяжении огромного отрезка времени. Поэтому контакт со своим подсознанием возможен лишь у отдельных индивидуумов при их аккуратном и грамотном обращении с данной или приобретенной способностью такового обращения.

Любые действия, наносящие угрозу или ущерб главным функциям подсознания вызывают в этих системах одновременную защиту и невосприятие или отторжение попыток связи с нами на пси уровне. И только люди, грамотно развивающие себя, имеющие достаточные знания в обращении со своими самыми важными ментальными структурами, добиваются, по мере своего развития, того или иного качественно различного уровня доступа к ним.

Но даже у обыденного человека, никогда себя специально не направляющего, и сознательно не самоподталкивающегося на контакт со своим подсознанием, имеет место периодический доступ в эти структуры, особенно в моменты, когда необходимо принять какое-то быстрое, важное и верное решение для обеспечения собственной жизнедеятельности, особенно в критические моменты, связанные с риском утраты возможности дальнейшего функционирования этой системы.

Если это связано с вопросами жизненно необходимыми, тогда контакт происходит спонтанно, в виде озарения, в виде решений, ко¬торые помогают человеку выжить, как биологическому объекту, прежде всего. Но это лишь небольшая часть возможностей энергоинформационной структуры человека, и этим не исчерпываются его возможности по развитию себя и окружающей его материи.

Вопрос: Какова роль и место человеческого сознания в процессе его эволюции как биологического вида?

Ответ:

Сознание - своеобразная форма материи, стоящая по своему рангу на ступенях наиболее высокого эволюционного развития и служащая в целом, как необходимое условие организации связей внутри всего Метакосмоса, согласование функций развития Вселенных и инструмент регулирования отклонений частей как в Метакосмосе, так и в отдельной Вселенной.

Человек в своей сознательной деятельности и есть то небольшое связующее звено, имеющее возможность через свою конкретную практическую деятельность, как физического организма, одновременно наделенного свойствами взаимодействия с материей другого качества не только физически воспринимаемого, производить то согласование, ту взаимную связь, которая позволяла бы в целом системе Мироздания функционировать и существовать в тех пределах, которые ему предоставлены Творцом. И в этом отношении, на данном уровне развития вашего понимания, очевидно, было бы достаточно просто осознать такую идею и принимать решения, поступать в своих действиях гармонично ей.

источник РГГ

Еще материалы на эту тему: 
28 Авг, 2012

Антология познанного 1.0

Учитывая концепцию "генерирования знания", мы начинаем публикацию материалов из книги серии "Хроники реального мира" Академии НАСТ России "За гранью познанного. Антология" Ратников Б.К., Рогозин Г.Г., Фонарев Д.Н. 2010 год. Обращаем внимание на то, что метаконтактные источники материалов для этой книги находились в КГБ СССР и никаким образом не пересекались с источниками ГШ ВС СССР. Материал относится к середине 80-х годов прошлого века.

30 Авг, 2012

Антология познанного 2.0

Продолжнение публикации материалов книги Б.К.Ратникова, Г.Г.Рогозина и Д.Н.Фонарева "Загранью познанного.Антология"

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"