07 Авг, 2017

Интервью Д.Н.Фонарева к лекции "Ментальные формулы"

В связи с планированием лекции «Ментальные формулы для реального мира» портал обратился к нашим партнерам - ИАЦ НАСТ России чтобы передать Фонареву Дмитрию Николаевичу вопросы творческой группы портала, на которые он любезно согласился ответить.
12 Мар, 2017

Атакующие пси-технологии

Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей.

И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий.

С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу.

Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов.

Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными.

А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования.

Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук.

Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования.

Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования.

В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном.

Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию.

В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права».

Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире.

В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

О.Н.Четверикова “Хочешь победить врага — воспитай его детей”

Еще материалы на эту тему: 
18 Окт, 2011

Б.К.Ратников Психика человека как цель атаки

Чтобы осмыслить механизм психофизического воздействия на человека, надо представить последнего в качестве стандартного физического модуля или операционной системы (Илья Панин. Игры Высшего Разума). Загрузка в операционную систему, т.е.

Сен
05
2013

Инициатива ИАЦ НАСТ России по интеграции пси ресурса страны

Наши стратегические партнеры Информационно-Аналитический Центр НАСТ России опубликовал на своей странице интересную, с нашей точки зрени инициативу, которая достойна внимания и обсуждения на страницах нашего портала.

15 Янв, 2017

Вячеслав Михайлович Звоников о пси технологиях

Для этого надо срочно возобновить секретную программу отечественных спецслужб "Войсковая часть 10003" - Доктор медицинских наук полковник Вячеслав Звонков.
На фото из архива НАСТ России : (слева направо) Д. Фонарев (КГБ СССР), Н. Шам (КГБ СССР), В. Звоников (МВД СССР), В . Величко (КГБ СССР) - Общественная палата РФ 2009 год.

Законы мироздания. Пси-портрет...

На протяжении всей жизни каждого из нас окружают, прежде всего, люди. Все люди на планете связаны энергоинформационными законами мироздания. Та или иная часть людей, описываемая по определенным параметрам отношений как группа, вне зависимости от чего бы то ни было имеет свои межличностные связи.

Комментарии (4)

Аватар пользователя .kz

О нравственном законе.

…Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него ( от Марка 10: 15).

36 Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?
37 Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано.

42 … вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть бо́льшим между вами, да будем вам слугою;

Мк 9, 35
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
Ин 13, 15 1 Пет 5, 3 Флп 2, 7
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Аватар пользователя corner

Думаю вполне по теме:

Грех первый

Гордыня. Является синонимом гордости. Конечно же, настоящий раб не должен гордиться собой и своими заслугами. Да и сложно управлять тем, кто думает, будто он что-то из себя представляет.

Грех второй

Зависть. Завидовать рабу тоже нельзя, ведь над ним всегда будут возвышаться управляющие, у которых есть все, о чем может мечтать простой смертный. Зависть опасна, ведь рабам может прийти в голову отобрать у хозяев материальные блага, а это ведь никому не нужно, правда?

Грех третий

Гнев. На кого может гневаться раб? Может быть на тех, кто живет его трудом, кто заставляет его терпеть унижения и побои? В приступе гнева человек теряет над собой контроль, и что же он может совершить? Возможно, поднимет руку на хозяина?

Грех четвертый

Уныние. Плохо сказывается на работоспособности раба. В самом деле, грустный раб погружен в свои печальные думы, не сконцентрирован на работе, да и кто знает, до чего он докопается в своей голове? Может быть даже поймет отчего ему плохо, а этого точно нельзя допустить.

Грех пятый

Алчность. Жадный раб дело неслыханное. Да и какие могут быть у раба деньги, если он должен их отдавать своим хозяевам, ведь они куда лучше смогут ими распорядиться.

Грех шестой

Чревоугодие. Для настоящего раба должно действовать золотое правило «максимум пользы, минимум затрат». Поэтому есть он должен мало, а пища должна быть дешевой.

Грех седьмой.

Блуд. Семья является важным социальным элементом необходимым для репродукции дешевой рабочей силы. Беспорядочные половые связи ведут к ухудшению репродуктивной функции по причине того, что мало произвести будущего раба на свет. Его нужно должным образом подготовить к его дальнейшему существованию. К тому же болезни, передаваемые половым путем, могут существенно сократить количество рабочей силы или снизить работоспособность.

В любом элементе любой религии при должном подходе можно увидеть огромную пользу для тех или иных властных кругов. Запрет на алкоголь в исламе? Кому нужна небоеспособная армия алкоголиков? Колесо сансары в индуизме и буддизме? Идеальный рычаг управления обществом, ведь даже если тебя не накажут за твои деяния сейчас, то в следующей жизни ты обязательно станешь булыжником на обочине. Продолжать можно до бесконечности, но стоит ли? Ведь все и так давно должно быть понятно.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую всех!
Решил все-таки выразить свое мнение

Конечно же, настоящий раб не должен гордиться собой и своими заслугами. Да и сложно управлять тем, кто думает, будто он что-то из себя представляет.

Термин "раб" в текстах религий подразумевает смысл "Работник", в современном понимании - специалист корпорации, то есть, если мы имеем дело с ним, значит - должны иметь ввиду, что он - часть "корпорации" Создателя. Поэтому говорить о бесправности не корректно, скорее - о "корпоративной этике".
Все остальные пункты можно понять исходя из описанной логики...
А вообще по теме лично мое мнение такое (исходя из "погруженности" в систему образования): многие "движения" в системе минобра сгенерированы людьми во властных структурах, лично ориентированных не на российские интересы - их дети учатся в престижных иностранных вузах (голосование деньгами, которые могли бы помочь нашему минобру), сами их основные деньги - в иностранных банках, "тихих, укромных местечках", и еще много разных нюансов, которые говорят красноречивее их слов об отсутствии патриотизма как такового в их системе взглядов, ценностей.
Хотя мне видятся и позитивные сдвиги - например, выдвинутая и усиленно продвигаемая в системе минобра Национальная Технологическая Инициатива все-таки нацелена на позитивные сдвиги, хотя и реализуется опять под "западные" стандарты, даже в терминах, которыми оперируют ее основные фигуры. Как говорится, поживем-увидим...
С наилучшими пожеланиями.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"