19 Апр, 2019

Прогноз на прошлое

«Для значительной части людей подходит предел терпения. Усталость переросла в раздражение, а оно начинает перерастать в неприятие. Предопределенность начинает исчезать». Куда идет российское общество?
08 Апр, 2019

Безуликовые убийства. Папка № 4

Текущий год, 2019, продолжил цикл авиа-происшествий с Российскими самолетами.
В январе, с интервалом в несколько дней, произошло две резонансных авиакатастрофы. Погибли три военных бомбардировщика России, с соблюдением условия полной естественности.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕРВАННЫХ ПОЛЕТОВ. ГИПОТЕЗА

В первом случае разбились два СУ-34,над Японским морем, возвращаясь с учебного полета. В данном случае действительно имела место ошибка ведомого. Но не в пилотировании, а в совершении внезапного и непредсказуемого авиа-рывка. Подобный вираж исходно обречен, его невозможно успешно выполнить.

Материал, где детально описано поведение ведомого в момент АК над Японским морем .

Ведомый действовал вопреки инструкциям, без приказа ведущего, вне устава. Подобное поведение ведомого является недопустимо рискованным и невыполнимым. Оно равноценно попытке перешнуровать ботинки в полете. Перед нами яркая иллюстрация воздействия на пилота извне. Программный атакующий импульс могли послать как с дрона во время полета, так и провести предварительную инфо - обработку ведомого. А возможно и то и другое, для надежной подстраховки.

Пилоты должны уметь прогнозировать свои действия, на интуитивном уровне, и они умеют это. Привычное стрессовое состояние даже усиливает данный навык. Целенаправленное атакующее воздействие на летчика, создает помехи надежной работе его мозга. В полете мозг летчика, является мозгом самолета.

Вывод из строя самолета, как авиа - системы, производится через искажение и уничтожение центрального звена управления полетом, мозгового контроля и координации - через пилота. Для усиления безопасности полетов, необходимо в дополнение к ПВО и ПРО, обеспечить безопасность мозга пилота от нейро-лучевых атак. Боевые атакующие дроны излучают защитное поле собственной незаметности. Аналогичной системой можно снабдить и шлемы пилотов. Экранирующее авиа-атаку излучение шлема летчика, может включать в себя отражающий эффект. Атакующий сигнал вернется в зону посыла (наведения).
В фильме, по ссылке, в числе прочего, говорится про специальный отдел в одной из организаций США, созданный для моделирования рукотворных АК, целенаправленно для России.

В сценарии и исполнении рукотворного авиа-происшествия, ключевым моментом должно быть обеспечение его естественности и достоверности -

Отчетливыми признаками авиакатастроф Российских самолетов за минувшие несколько лет, включая текущий 2019 год, можно назвать серийность, естественность и достоверность.
Достаточно новым, полностью скрытым параметром двух авиа-происшествий в январе нынешнего года, можно назвать грамотно выстроенную маскировку. Исполнителями атаки на три бомбардировщика России, были ударные военные беспилотники, новейшей модификации.

Атакующая авиа-технология с участием БПЛА, стремительно набирает обороты, оставаясь не признанной и не обсуждаемой. Боевые дроны активно модифицируются.

Безопасность полетов Российских самолетов находится в зоне реального риска.
Технология противодействия нападениям отсутствует. Такой кафедры, или хотя бы группы, не предусмотрено. В результате, безопасность полетов не гарантирована.
Авиа - атаки - составляющая часть гибридной войны. Пилотам принудительно навязывается чужое решение. Перед нами откровенная и асимметричная попытка "партнеров" России добиться военного преимущества - завоевания Господства в воздухе.

Безопасность полетов, как вопиющая помеха для авиа-киллеров, находится под угрозой.
Изуверская технология скрытного лучевого нейро-воздействия на пилотов, равноценна уничтожению летчика с парашютом, выпрыгнувшего из горящего самолета.

МАСКИРОВКА РУКОТВОРНЫХ АВИАКАТАСТРОФ

Продолжим рассмотрение последовательного крушения трех бомбардировщиков России в январе 2019 года. В предыдущей серии преимущественно уничтожались истребители.

Во время крушения ТУ-22 М3,с момента его касания ВПП, и до начала взрыва, прямо над самолетом, в небе на значительной высоте, производилась видео - съемка происходящего явления. Космический спутник высокого разрешения, детально фиксировал картину авиа-происшествия. Спутники способны сопровождать, и сопровождают, движения самолетов. Авиа-происшествия не являются объектами сопровождения и специального наблюдения со спутников. Для прицельной видеосъемки крушения борта, необходима упреждающая информация о нем. Видео-съемка АК ТУ-22 М3 проводилась с особой тщательностью, высокоточной аппаратурой. Предельная детализация процесса, позволяла при воспроизведении пронаблюдать каждый штрих.

Размер изображения дублировался. Каким- то образом воспроизводился именно изгиб самолета в момент разрушения, а у его основания наблюдался огненный всплеск. Нельзя исключить мгновенную передачу происходящего третьему лицу (заказчику).

Стоит отметить несовпадение по времени начавшегося возгорания борта по кадрам съемки, с реальным пожаром в самолете. На ТУ-22 М3 пожар начался позже, а в явлении под самолетом огненный статичный всполох уже был. Можно допустить одновременную видеосъемку АК с нескольких ракурсов.

Раскадровка крушения ТУ-22 М3

Обобщение.

Как и с СУ-34,над Японским морем, основная атака на ТУ-22 М3,была проведена с дрона. Скорее всего, с аналогичными техническими характеристиками: Максимальная малозаметность, очень большой вес, огромная скорость, излучение вокруг себя защитного электромагнитного поля, блокирующего возможность наблюдения. Дрон сделан из ударо-стойкого металла, серебристо-серого окраса, гладкий и монолитный, без выступов. При АК двух СУ-34, по дизайну дрон был аналогичен, словно скопирован, с СУ-34.

Эпизод с ведомым СУ-34 был маскировочным, для моделирования причины крушения. На ведомого было произведено внешнее инфо-атакующее воздействие. Ведомый после разворота, без приказа ведущего, пытался догнать его и занять свое место. Маневр неосуществимый даже для асов. В результате самолеты коснулись крыльями. В это же время, один из СУ-34, был атакован военным дроном, способным передавать и получать сигналы со спутника. Два автономных действия, произошедшие одновременно, усилили и подстраховали друг друга, вызвав крушение бортов.

Аналогичное по последствиям влияние на КВС, имело место при катастрофе ТУ-154 в Сочи. Уже на аэродроме КВС перестал понимать, где находится, и куда надо лететь. Игорь Ткаченко также погиб от необъяснимых действий ведомого. Поведение ведомого Игоря Ткаченко, командира Русских Витязей, во многом повторяет действия ведомого СУ-34. Даже без проведения конкретных аналогий, этот факт заслуживает внимания.

Разработки по военным ударным дронам проводятся достаточно долгое время. Закрытые авиа-технологии совершенствуются. Атаки беспилотников на пилотов и самолеты, результативно набирают обороты.

Столкновение дрона и самолета -

Дрон, атаковавший ТУ-22 М3, не был распознан как чужой. На стекле КВС крестообразный дрон оставил черный широкий след - крест-накрест. Дрон мог принимать сигналы со спутника, и посылать их.
Беспилотник вызвал ударную волну колоссальной силы, но стекло не разбилось, а произошло его расщепление.

Электроника частично оказалась повреждена. В числе прочего, была блокирована частота, на которой посылают приказ на катапультирование.
Ударная волна дрона срезонировала с кабиной, произошло их взаимодействие, вызвавшее облучение кабины и экипажа. Сигнал облучения - низкочастотный лучевой импульс.
В результате экипаж оказался в определенной психофизической изоляции.

Состояние экипажа -
1 - Появились головные боли.
2 - Симптомы потери ориентации в пространстве.
3 - Учащение сердцебиения.
4 - Фоновая тревога с периодическими вспышками паники.
5 - Экипаж ощутил сжатие и уплотнение пространства, оно давило и создавало эффект замкнутости.

Гурьев заходил на посадку в измененном, не посадочном состоянии. Он действовал автоматически. Уже в небе произошла потеря управления и недопустимое увеличение скорости. Командир сажал борт по заданной траектории, и не искал место для посадки. После слов - Захожу на посадку Борт 35 Майор Гурьев, он внезапно понял, что посадка невозможна и летально опасна. Возник интуитивный запрет на посадку и желание сменить аэродром. Это было запрещено приказом, и оказалось объективно невыполнимым.

Снежного заряда в момент приземления борта не было. Его нет на видео, и СМИ это признали. Освещение на ВПП или выключили перед прибытием ТУ-22 М3,или забыли включить. Аэродром "надежно подготовили" для безаварийной посадки.

Источник Омега.

Еще материалы на эту тему: 
26 Ноя, 2018

Безуликовые убийства. Папка № 3

Российское экспертное сообщество будоражат слухи и домыслы вокруг внезапной кончины второго подряд начальника Главного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ (более известного как ГРУ) генерал-полковника Игоря Коробова.

Безуликовые убийства. Папка № 2

Оланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта с "летчиком - самоубийцей", утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываютсяот дальнейшей конфронтации с Россией.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"