11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".

Битва Магов за живую воду Апсны Часть II.

Главный хранитель подземных секретов рейха Фриц Тодт был ликвидирован 8 февраля 1942 года, операция была, замаскирована под авиакатастрофу, он сделал свое дело и… слишком много знал. После гибели Тодта, его место министра вооружений и промышленности занял соратник фюрера Альберт Шпеер.

21 августа 1942 года горные егеря 49 горно-стрелкового корпуса особого назначения «КОН» генерала Рихарда Конрада покоряют седую вершину Эльбруса двумя группами : 16 егерей гауптманна Гротта и 5 гауптманна Геммерлера.

В

49 горно-стрелковый корпус «КОН» входили:1-я «ЭДЕЛЬВЕЙС» и 4-я горнострелковые и 97-я 101-я мобильные пехотные дивизии.

До начала Второй мировой войны с 1933-1939 годы в Приэльбрусье работала совместная научно-исследовательская группа АНЕНЕРБЕ и советских военных ученых физиков на базе Приют-11 на высоте 4200 м. горы Эльбрус.

Из воспоминаний Альберта Шпеера ( изд. «Прогресс» Москва 1997 год, стр. 331) :

«И тут вдруг в ставку поступило сообщение о том, что подразделение германских горных стрелков взобралось на окруженную ледниками самую высокую гору Кавказа Эльбрус – его высота составляет 5600 метров – и водрузило на ней имперский военный флаг.
В сущности, это была чистейшей воды авантюра, которая никак не могла отразиться на ходе военных действий. Мы все полагали, что вообще не стоит придавать безумной выходке альпинистов – фанатиков большое значение. Реакция Гитлера была совершенно иной.
Мне редко приходилось видеть, как Гитлер гневается, но я никогда не думал, что он способен настолько потерять самообладание. Несколько часов он бился в истерике, словно этот эпизод поставил под угрозу весь стратегический план Восточной кампании. Даже через неделю он никак не мог успокоиться и проклинал «этих сумасшедших альпинистов, которых следовало бы отдать под трибунал». Он говорил, что этих идиотов обуяло честолюбие и они полезли на эту дурацкую вершину, хотя он недвусмысленно приказал бросить все силы на Сухум. И теперь он еще раз убедился, что его приказы толком не выполняются»
.

Эти слова, сказанные А. Гитлером, были записаны Шпеером 21 августа 1942 года, а фигурирует в них 1-я горнопехотная дивизия. Командовал егерями, австрийскими альпинистами дивизии «Эдельвейс» генерал-лейтенант Ланц.

По представлению германских магов-архитекторов стратегическая Абхазская дорога «прерывается за тринадцатым мостом в точке бифуркации времени» ( имеется ввиду разделение времени на несколько потоков, в каждом из которых происходят свои события - QSec) , которая располагается высоко над озером Рица. То есть далее начинается иное измерение, которое для разных людей проьтекает по-разному.

Естественно, для «просвященных» и «посвященных» есть свои правила и цели для дальнейшего путешествия по этой дороге. В этом месте время сжимается и перекручивается, живая природа замирает и молчит, вода реликтового горного озера не дышит, воздух разряжен. Край непуганых зверей, кристальных горных рек, водопадов и целебного воздуха кружат и пьянят голову, горный дух приветствует человека.

Как гласит неписанная быль здесь в те годы и нашли свою гибель германские специалисты из ведомств Фраца Тодта и «АНЕНЕРБЕ» : их автомобиль сорвался на повороте 13 моста в пропасть, один из них успев крикнуть «Прощай Германия»!

На фото автора. Вид с площадки тринадцатого моста, в этой точке автомобиль «Опель «Олимпия» упал в пропасть в 1936 году. Трагически погибли двое: «оперативник» из «Аненербе» инженер из «Организации Тодта». Их, как и других носителей информации по окончанию секретных работ уничтожила система «Третьего рейха». Они тоже знали чуть больше положенного, а их умение было уже использовано. Правила игры с секретными проектами никогда не менялись по причине их совершенства. Сделал дело – уйди в вечность…

Совсем недавно, именно на месте гибели немецких специалистов смерч оставил глубокую воронку, как бы показывая нам один из ориентиров на некий вход. Возможно в подземную базу или научно - исследовательскую лабораторию. А может, это просто яма. Для тех, кому интересно нужно просто съездить на это место и попробовать сосредоточиться на достижении результата. Правда, если вам это позволит ситуация.

Судя по замыслу творцов тайных подземелий, пещерный комплекс Абхазии един и напоминает систему сообщающихся между собой сосудов, направления подскальных тоннелей ориентированы в две стороны - под озеро Рица и к Черному морю. Говоря современным языком, немецкая логистическая схема была выстроена на кратчайшую доставку «материала» к транспортному терминалу.

Под материалом следует понимать «живую воду», а под терминалом гроты с причалами для знаменитых неуловимых и таинственных подводных лодок адмирала Деница. Альпийскую горную базу с источником «живой воды» соединяли скоростные лифты, к которым под землей было проложено малогабаритное «метро».

Анализируя протокол допроса Ганса Раттенхубера от 28 февраля 1945 года можно сделать вывод, что опыт строительства шахтовых лифтов в Альпийских горных рельефах имелся в Австро-Венгерской империи Габсбургов. В 1916 году австрийцы построили непреступную подскальную цитадель в Которском заливе Черногория. Такими же лифтами в 1937 году была оборудована ставка фюрера «Фельзеннест» («Гнездо в скалах», рсположено в районе Эйскирхен, 35 км. восточнее Рейна представляла собой группу бункеров в районе западного вала). Она была названа «Гнездо в скалах» потому, что «бункер Гитлера был устроен в естественной скале».

Таким образом, в Германии был построен аналог Абхазской цитадели.

В 1937 году были начаты работы, по прокладке в труднодоступной местности автодороги на гору Кельштайн под которой зияло зеркало озера удивительно похожие на абхазскую жемчужину – озеро Рица. Опыт такого строительства у «организации Тодта», уже был, в 1936 году именно они построили аналогичную дорогу в горах Абхазии. Проект получил название «Кельштайнхаус».

Работами руководил тогдашний еще генеральный инспектор германских путей сообщения Фриц Тодт. Работы велись в невыносимых условиях: снегопады заносили всё многометровыми сугробами, а камнепады и лавины уносили жизнь рабочих. Работы не прекращались ни днём, ни ночью: отбойными молотками и при помощи взрывов дробились скалы и тут же отколотые камни шли в дело. На строительстве дороги одновременно работало около трёх тысяч итальянских и чешских рабочих.

Это были, в основном, каменотёсы: вручную, при помощи молотков и зубил они обрабатывали камни, укладывая их пирамидами больших размеров образуя подпорные стены и в основание полотна дороги. Ели и спали рабочие тут же: под скалами, в относительно безопасных местах, устраивались небольшие дощатые кибитки.

Выработка у рабочих была одной из самых высоких в мире, а Мартин Борман всё равно требовал ускорить строительный процесс. Все технические проблемы решались тотчас: негласно эта стройка считалась самой важной в рейхе. Строительство «Кельштайнхауса» было не только делом престижа Третьего Рейха» но и закрытым от глаз непосвященных эзотерическим проектом.

Реализовать проект в такой короткий срок смогли лишь гениальные инженеры и опытные строительные рабочие. На этой стройке был применён прогрессивный принцип организации труда: чем больше была выработка, тем больше денег получали рабочие и тем большими социальными льготами они пользовались. Строительство было выполнено в установленный Мартином Борманом срок – за год: на восемьсот метровую высоту проложена дорога длинной шесть с половиной километров и шириной четыре метра, пробито пять скальных туннелей и на высоте 1700 метров сделана большая парковка.

От парковки вглубь скального массива был проделан пешеходный туннель трёхметровой высоты длинной 127 метров. Туннель заканчивался большим круглым залом, из которого при помощи взрывчатки был пробит вертикальный 124-х метровый ствол, а в нём оборудована шахта лифта. Только после этого рабочие приступили к строительству «Кельштайнхауса».
Здание проектировалось просторным и солидным, стилизованным под средневековый замок, цитадель, крепость. Богатством отделки и убранства, дорогой мебелью, уникальными коврами и картинами этот замок мог соперничать с самыми известными королевскими покоями того времени.

Бенито Муссолини от своего имени подарил фюреру открытый камин, облицованный каррарским мрамором. Он до сих пор отлично сохранился и впечатляет посетителей своими размерами и красотой.

20 апреля 1939 года Борман преподнёс Гитлеру этот архитектурный и технический шедевр. Затраты на строительство «Кельштайнхауса» составили по тем временам астрономическую сумму – 30 миллионов Рейхсмарок. За семь лет со дня передачи фюреру объекта в 1938 году и до 1945 года - он побывал здесь всего пять раз.

В день авиационного налёта ВВС Великобритании 25 апреля 1945 года «Кельштайнхаус» не пострадал – в него не попала ни одна бомба, как будто объект и действительно был закрыт магической оккультной печатью. А может британцы не хотели разрушить то, что могло работать на общие интересы ? То, что Рудольф Гесс знал о «Кельштайнхаусе» ни у кого не может вызывать сомнения.

Как указывают оперативные (отличные от архивных) источники, некую базу-лабораторию под озером Рица в августе 1942 года скрытно посетил сам фюрер и его молодая подруга Ева Браун. После чего ее законсервировали, передав под негласное кураторство кригсмарине гросс-адмирала Карла Деница.

Легенда о Святом Граале была известна задолго до прихода к власти главных актеров двадцатого века. Она давала надежду на бессмертие. А могущественные хотят жить долго, а еще лучше – вечно. Любая легенда прекрасна тем, что ее нельзя опровергнуть. Она манит своей значимостью для человека. Она сама по себе содержит энергию, которая заставляет искать свое подтверждение. Не опровержение, а именно подтверждение, которое даст нашедшему то, во что он верит. Легенды бывают разные, но сильных мира сего интересуют только те, которые соответствуют их менталитету.

Легенды о властных атрибутах, такие как копье Лонгина, чаша Грааля, Ковчег Завета, сокровища Тамплиеров, свитки Катаров и им подобные всегда связаны с некими артефактами. Нельзя быть отличным от кого-либо не обладая тем, что недоступно для других. Легенды содержат намеки на некий материальный объект, который естественно, обладает «магическими» свойствами. То, что магические свойства часто приписываются предметам просто в силу веры в них. Но вера, как устойчивое представление всегда базируется на какой-то реальной информации.

Сказки о «живой и мертвой» воде в начале двадцать первого века перекочевали из разряда легенд и мифов в категорию научных исследований. Но сомневаться, что этим вопросом не интересовались сто лет назад, по крайней мере наивно. Знали, искали и создавали. И судя по всему этот синтез действий был многосторонний, а его результат не предназначался для всего человечества. Для человечества было достаточно легенды…
То, что Гитлер желал владеть некими артефактами Власти, которые позволят стать ему повелителем Мира сомневаться не приходиться. То, что Сталин желал устроить мир по-своему также не подлежит сомнению.

В период поиска простого решения для достижения желаемого – обладания некими легендарными артефактами Власти, без прямого упоминания о них интересы двух человек вполне совпадали. Дружба СССР и Германии в середине тридцатых годов прошлого века была проштампована во многих документах. Поиск желаемого шел усилиями специальных подразделений. И если малая часть отчетов о германских операциях после 1945 года попала в руки пытливых исследователей, то чекистские рапорты не только сегодня, но вообще вряд ли доступны страждущим. Кто же вам просто так отдаст Легенду ? Остается только шаг за шагом складывать фрагменты фактурной мозаики и скреплять ее логикой рефлексивного моделирования поведения и действий известных исторических персон.

Если предположить, что в одном из абхазских подскальных гротов в конце тридцатых прошлого века истинные арийцы нашли то, что они искали, то логика создания плана «Барбаросса» престает несколько с другой стороны. Нет, они не нашли чашу Грааля, каким бы артефактом она не была, но химики подтвердили, что эликсиром молодости (искусственной плазмы крови) и вечной жизни который можно черпать солдатской кружкой является один из источников, питающих озеро Рица.

По системе построенных и естественных карстовых тоннелей «живая вода» переправлялась подводникам Деница, а те под флагом «Конвоя фюрера», не вступая в боевые действия и вообще растворившись в «рейхсдокументах» перевозили бесценную жидкость по им одним известным адресам. И логика войны приобретала несколько иные от официально трактуемых, основания.

Но об этом вы сможете прочитать в следующей части моего документально- исторического исследования. И естественно, продолжение следует...

Эксперт ИАЦ НАСТ России

Александр Борисович Рудаков

QSec.

В галерее находится достаточно интересный фрагмент, найденный нами в интернете. Он предваряет тему, над которой Александр Борисович с несомненным успехом работает много лет.

Еще материалы на эту тему: 

Битва Магов за живую воду Апсны Часть I.

В информационно-аналитическом издании «Столетие» Фонда исторических перспектив от 5 июня 2006 года мною была опубликована статья «Тень свастики над озером Рица». Этот резонансный материал вызвал к себе пристальное внимание любознательных читателей и исследователей. Статья без разрешения автора неоднократно тиражировалась, перепечатывалась, искажалась и крайне неудачно, на взгляд автора, компилировалась различными СМИ и частными репринтерами. В рамках этой исследовательской работы я решил опубликовать продолжение материала. На канале «Культура» готовится к показу документальный фильм хронометраж 52 минуты продюсер Лев Мхитарян, снятый с моим участием.

Комментарии (3)

Аватар пользователя corner

А вот про странную пещеру в том же районе http://news.rambler.ru/11157194/

Аватар пользователя dim

По следу п\п 7 стр. 19 Папки М. «Карты прохождения глубин».
1. «С 1941 года подводные лодки стали главной ударной силой германского флота. Перечень побед немецких подводников весьма впечатляет, однако меры, принятые союзниками в ходе битвы за Атлантику, стали приводить к большим потерям немецких субмарин. Так, в феврале 1943 года погибло 19 подводных лодок, в мае того же года погибла сразу 41 подводная лодка, после чего немцы были вынуждены вернуть свои лодки на базы. Разумеется, сразу встал вопрос об изменении конструкции субмарин и тактики их применения. Существующие в то время конструкции подводных лодок были скорее ныряющими, чем подводными и были уязвимы для атак авиации и кораблей ПЛО. Уже в апреле 1943 года гросс-адмирал Карл Дёниц в беседе с министром вооружения Альбертом Шпеером заявил, «…если мы не усовершенствуем конструкцию подводных лодок, то будем вынуждены практически прекратить подводную войну». Помимо усовершенствования существующих типов подводных лодок, немцы разработали несколько типов с принципиально новыми двигателями. Речь идет о двигателе Вальтера, установленных на опытных лодках XVII серии. Эти лодки показали рекордную для того время подводную скорость, но были крайне неэкономичными и имели ограниченную дальность плавания. Поэтому было решено на основе типа XVIII с двигателем Вальтера создать «электроботы», разместив в нижней части прочного корпуса, выполненного в виде вертикальной «восьмёрки», вместо большого запаса перекиси водорода увеличенные аккумуляторные батареи. Проект лодки XXI серии под рабочим наименованием «Elektroboot» разрабатывал профессор Ольфкен (Olfken), работавший в КБ фирмы «Gluckauf». Лодка имела габариты и водоизмещение сходное с океанскими лодками IX серии, но имела гораздо лучшие тактико-технические характеристики.
История строительства.
Командование кригсмарине, исходя из возможностей промышленности, предложило программу строительства, согласно которой к августу 1945 года в строй вводилось бы не менее 12 лодок ежемесячно. Гросс-адмирал Дёниц сделал официальное представление министру вооружений Шпееру с требованием ускорить сроки строительства нового подводного флота. После подробного анализа ситуации Шпеер назначил ответственным за постройку лодок XXI серии Отто Меркера, автомобильного промышленника, ранее зарекомендовавшего себя как разработчика пожарных автомобилей. 5 июля 1943 года Меркер предложил новую программу строительства. Вместо строительства лодки от начала и до конца на верфи предлагалось строить лодку по секциям вместе со всем оборудованием на различных заводах внутри страны, а затем окончательно собирать на стапеле. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находится на стапеле не более месяца, а ежемесячный выпуск составлял бы 33 лодки. Уже во время опытно-конструкорских работ промышленникам раздавались заказы. Постоянные бомбежки вызывали сбои в поставках. Поспешность в изготовлении секций корпуса вели к нестыковкам при сборке. В итоге вместо запланированных 18 лодок в июле 1944 года спустили на воду только одну, но и ее пришлось вернуть на верфь для доработки. Тем не менее в 1944 году были спущены на воду и испытаны 6 лодок. В марте 1945 года вошла в строй U-2516, за которой должна были последовать еще 330 лодок, находившихся в разной степени готовности (многие проходили приемку или осваивались экипажами). Но весной 1945 года состоялся массированный налет на Гамбург союзнической авиации, в ходе которого было уничтожено большое количество субмарин в доках. В итоге в апреле 1945 года только две лодки U-2511 и U-3008 смогли выйти в боевой поход…»
Подводные лодки типа XXI имели полуторакорпусную конструкцию. Прочный корпус лодок имел сложную форму. 1-й, 2-й, 3-й и 7-й отсеки имели цилиндроконическую форму, тогда как отсеки с 4-го по 6-й, занимавшие 40 % длины прочного корпуса, имели в сечении форму, близкую к цифре «8» — с круглой верхней частью и полукруглой нижней. Помимо этого, верхняя часть этих отсеков дополнительно разделялась на две палубы. Отсеков-убежищ, в отличие от более ранних серий подлодок, тип XXI не имели[1]. Шпангоуты находились не внутри, а снаружи прочного корпуса, что более рационально позволило использовать внутренне пространство. Сборка прочного корпуса осуществлялась полностью при помощи сварки[2], толщина его деталей, изготавливавшихся из стали марки St52KM с пределом текучести 3400 кг/см², достигала 26 мм. Предельная глубина погружения достигала 220 м, в том числе достигнутая на испытаниях — 200 м, расчётная разрушающая глубина составляла 330 м, с коэффициентами запаса прочности для предельной и разрушающей глубин, соответственно 1,5 и 2,5[3].
(Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%...)
Исходя из официальных данных, немецкие подводные лодки не имели возможности пройти 366 морских миль под водой, погружаясь на глубину до 500м. Они могли отправиться в такой поход первый и последний раз. Если бы Третий Рейх обладал технологиями позволяющими осуществить данный проход, то не использовать их на боевых подводных лодках представляется крайне нерациональным. Победа Гитлера на Востоке, приводила бы его к неограниченному доступу к ресурсам СССР, и в частности, к ресурсам озера Рица.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"