18 Окт, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ. Введение

В распоряжение портала переданы материалы ИАЦ НАСТ России принадлежащие источнику ПТВ. Работа выполнена в форме конспекта лекций от Учителя. Способ получения - метаконтакт.
29 Сен, 2014

Б.К. Ратников "ОТКРОВЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯ ВЕЧНОСТИ" Часть 4

Мы продолжаем публикацию фрагментов книги Бориса Константиновича Ратникова по материалам операторов информационных каналов, полученных в середине - конце девяностых годов прошлого века.

Вопрос: Мы спрашиваем о тех людях, которых становится все больше за последние 15-20 лет на Земле, у которых начинает проявляться особое восприятие.

Люди называют это "вхождением в поток" или как только не называют. Сотни «целителей», которые лечат «по указанию свыше». Приходят десятки людей, претендующих на роль духовных лидеров, "уполномоченных" Учителем.

Но мало того, есть места в нашей стране, где подобные явления возникают среди людей разного воз¬раста уже чуть ли не поголовно. Иногда возникают споры потому, что каждый утверждает свое лидерство, опираясь на авторитет Учите¬ля. Как понять это явление и как относиться к этим людям?

Ответ:

Как уже было сказано, теми, кого вы называете Учителями, были даны некоторым людям возможности информационного обмена с высшими энергетическими уровнями. Но не нужно думать, что стоит лишь человеку пожелать обратиться к Учителю, как уже звучит Его ответ. Это же не ваш колхозный рынок ! Да, у каждого из вас есть ведущий, он же Учитель. Но как разнятся ученики, так отличаются и учителя. Это не средняя общеобразовательная школа. Структура Иерархии Метакосмоса вам уже дана и стоит задуматься над различиями ее энергоинформационных планов.

Вам дается возможность развиваться, но и ожидается адекватная отдача. Учитель с вами постоянно, но вот как вы выполняете его задания, зависит от вас, от вашего выбора. Человеку нельзя выбрать себе учителя, кто дан от рождения, тот за вас и в ответе.

Он работает вместе с вами, и если преуспел в вашем воспитании, то ему воздается по содеянному, и он с любовью передает вас уже своему учителю, получая должное от него. Если нет, то продолжает трудиться. Есть нелюбимые ученики, но есть и любимые обузы. Работа должна приносить конечный результат и удовлетворение. Чем выше результат, тем больше, тоньше, если хотите, удовлетворение.

Идет рост и совершенствование, что позволяет переходить на более высокий план. И так далее без пауз или остановок. Чем выше по энергетическому уровню ученик, тем выше ему требуется учитель, тем более тонкие каналы обмена информации предоставляются для вас.

Таково сейчас соотношение между энергиями нашего тонкого и вашего физического плана. Поэтому не должна особенно удивлять или пугать, или чересчур вдохновлять сама возможность тонких или духовных восприятий через тот или иной канал.

Другое дело, когда подобные способности, открывающиеся в сознании людей, не готовых к пониманию механизмов развития и не располагающих умением распознавания процессов, происходящих на тонких планах, вызывают в их сознании массу ошибок, искажений и просто бедственных результатов, вплоть до духовно-психических расстройств.

Эти люди легко подпадают под влияние тривиальных ментальных иллюзий и начинают страдать от «космического гипноза». Они легко становятся жертвами авантюристов и проходимцев, которые жонглируют непонятными для многих терминами и понятиями, используя в своей практике популярные или модные эзотерические течения.

Для того, чтобы распознать таких учеников, нужно понимать и знать, что человек думает. Интересно слушать, что он говорит, но критичным всегда останется то, что он делает. Если есть результат от лечения, закрепите его. Если это иллюзия – избавьтесь от нее!
Очень горестно видеть, как изначально искренние люди, светло начавшие свой путь просветления, постепенно все более скатываются в приземленные энергетические планы. Существуют как бы типовые причины сбоев и ошибок, и Мы будем беседовать о них.

Вопрос: По каким принципам и правилам оцениваются человеком сигналы, получаемые им извне на уровне бессознательного?

Ответ:

Это зависит от развития сознания индивида, насколько он имеет в своем сознательном багаже представление о, такого рода, материи. Если человек достаточно образован, с точки зрения обладания знаниями в этой области. То для него включаются индивидуальные способы и методы определения признаков для личностного поведения, указывающих на то, что происходящее вокруг имеет определенный смысл и его поведение нужно согласовывать с этим происходящим по малейшим реакциям окружающего мира на действия индивида.

Если он хочет функционировать, развиваясь в этих условиях успешно в каком-либо выбранном им самим направлении, совершая определенные действия, то он обязательно получает ответную реакцию. Помните – принимая, не забудь отдать! Если это происходит в должной мере, то для него все проходит достаточно гладко и без сопротивления. Но если энергоинформационный обмен не идентичен или неадекватен, то здесь уже возникают огромные препятствия, которые этот человек начинает безуспешно преодолевать. Помните про «белые и черные полосы» в жизни ? То-то и оно!

И в этом направлении для человека возможна еще ситуация, когда нужное, позитивное действие может быть реализовано, но при более тонком подходе к решению данной проблемы, или категоричному пересмотру всех конкретных поведенческих актов для достижения поставленной перед собой цели.

И вот люди, имеющие в своем сознательном аппарате как бы представление об этой материи, сталкиваясь в жизни с различными проблемами и получая реакцию на уровне бессознательного от перспективы реализации данного намерения, начинают корректировать свои действия: или откладывать их; или действовать дальше с меньшим активным участием в этом направлении. Вы же сами придумали светофор! Красный свет – стой, ничего не делай, желтый подожди, подумай, зеленый – действуй смело! Это справедливо не только на перекрестке дорог, но и на перекрёстках вашей судьбы.

Всякое же бессмысленное толкание о препятствие, свидетельствует о том, что человек не хочет воспринимать происходящие с ним события и у него отсутствует в сознательной его части представление о тонких движениях материи, и он не может правильно идентифицировать сигналы, воспринимаемые его бессознательной частью, и не в состоянии эффективно действовать и решать свои проблемы.

Сигналы или знаковые информационные пакеты, как правило, у каждого свои индивидуальные. Человек на протяжении жизни обретает определенный личностный опыт в этом направлении, получает достаточно конкретные и достаточно однозначные признаки успешности или ущербности своей деятельности. Хотя на уровне обычной логики трудно бывает объяснить, почему он всё так понимает и воспринимает, однако, каждый развитый человек при решении сложных задач опирается на свой сознательный, интуитивный опыт, и как бы своей внутренней уверенностью или ее отсутствием диагностирует, правильно ли и эффективно он намеревается действовать.

Научитесь слушать себя, свое подсознание! Вы же сами говорите, что правильно думаешь первые три секунды. В это время с вами говорит ваше подсознание. Потом в ситуацию включается сознание, и вы начинаете осмысливать весь информационный пакет. Не всегда мозг может справиться с тем количеством информации, которое находится в его памяти и одновременно поступает от органов чувств. Да если еще и времени мало для принятия решения, то выбор сделать бывает очень трудно. Нужно помнить, что подсознание не обманывает, как правило, ошибается сознание.

Вопрос: Так в этом и заключается согласование своего духовного и физического "Я"?

Это не согласование, а экспертная диагностика своего намерения с реальной возможностью что - то совершить или чего-либо произвести эффективно.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь натуральные или природные способы защиты от скрытого управления поведением людей?

Ответ :

Конечно. Природные методы основаны на принципах равновесия или стремления к нему. Всякое содействие приводит к тому, что на обратном полюсе единовременно возникает адекватный потенциал, он-то и приводит систему в равновесие.

Однако периоды установления равновесного состояния несколько замедлены и в тот момент, когда происходит уравновешивание в новом качестве, вся система претерпевает определенную нестабильность и рассогласованность, поэтому, в буквальном смысле, природа – есть общее пространство взаимосвязанных и взаимозависимых между собой энергетических структур. При воздействии на любую структуру происходит отклик во всех ее взаимосвязях, и эти взаимосвязи изменяют свое, в определенном смысле, качественное состояние, но, тем не менее, это приводит в любом случае к равновесию. Вот так примерно реагирует природа на любые возмущения и воздействия.

Что касается человека, то здесь еще присутствует фактор сознательного вмешательства в процесс балансировки. Если человек своим сознательным действием, осмыслением вмешивается в процесс балансировки, он или убирает его, или препятствует ему.

В первом случае система уравновешивается с меньшими катаклизмами, во втором – происходят сложные процессы урегулирования, длительные по времени, с периодами нестабильности и крайних пороговых состояний. Такие пороговые состояния опасны тем, к чему могут привести, в том числе, и к разрушению системы, поэтому вмешательство со знанием в уравновешивание должно происходить только в случаях понимания того, что ты делаешь.

Нельзя выстраивать какие-либо схемы защиты, полностью не разложив механизм его действия для себя. Поэтому всякую защиту нужно понимать как процесс осмысления того, что ты делаешь, или что с тобой происходит.

Уравновешивание может происходить и на саморегулирующемся периоде, когда человек понимает и знает сложность процесса, отпускает все как бы на само регуляцию (на волю Господа, как у вас говорят), но притом делает это сознательно.

Вопрос: Можно ли осуществлять психо коррекцию состояния человека и чем это чревато для него и оператора (того, кто вмешивается в психику личности энергетически на ментальном уровне)?

Ответ :

Всякая психо коррекция должна сопровождаться тщательным осмыслением и продумыванием всего того, что нужно сделать для этой коррекции. Тут бывает эффективный положительный результат только в том случае, когда происходит оптимально минимизированный вывод информации на сознательный уровень и оставление особо специфических моментов в понимании на урегулирование бессознательным образом.

Мы уже говорили, что человек своим сознанием не в состоянии удерживать такой объем информации, чтобы все одновременно сопровождать и направлять. Происходит перенасыщение, перегрузка его возможностей, что приводит потом к негативным результатам.

Любой оператор, пытающийся корректировать поведение другого человека, может это делать, но здесь присутствует ряд принципиальных позиций, приводящих к различным результатам.

В том случае, когда есть добровольность, желание и понимание что-то в себе изменить, для оператора, как правило, безопасно, но, имеется определенный риск совершить какую-либо ошибку. Если же воздействие оператора на другого человека осуществляется без согласия последнего, и, более того, с желанием нанести какой-либо ущерб ему, то это также возможно.

Все будет зависеть, насколько это соответствует тем необходимым условиям, в которых человек развивается и насколько это воздействие само по себе будет способно изменять общую ситуационную структуру. Ответственность не в каком-то отвлеченном виде, а от эффекта обратной реакции бывает слишком серьезна, поэтому здесь речь может идти лишь о достаточно гибком подходе к попыткам изменить поведение другого человека.

Вопрос: Насколько возможен путь перепрограммирования поведения человека?

В возможностях человека заложена защитная возможность ускорять процесс получения ответной реакции на разрушительные или побудительные действия, направленные в его адрес от какой-либо подобной ему личности. Этот процесс вмешательства в функционирование личности как индивидуальной системы, в целом, может быть эффективен, если ускорение производится в нужное время и в нужном направлении, когда оно совпадает с уже организованным функционированием ответной реакции той материи, на коррекцию которой оно направлено.

Если воздействие идет в разрез такой тенденции, то эффект от такого воздействия или минимален, или опасен для того, кто это воздействие осуществляет, так как он сам становится в позицию некорректного взаимодействия с существующими формами и системами вокруг него и в мире в целом. Не рой яму другому – сам в нее попадешь! Правильный же расчет оказываемого ускоряющего воздействия – это отдельная сфера изучения функционирования энергетических систем.

Для полного и ясного понимания необходимо воспринимать два очевидных принципа:

Принцип сопровождения требует не мешать агрессии двигаться в направленном векторе, поскольку по этому же вектору произойдет взаимодействие в обратном направлении и человек долю выпущенной агрессии увеличит многократно и станет взаимодействовать с той частью энергии, на которую он сам себя и спровоцировал. То есть, это как бы включение в сеть, не зная ее потенциала и мощности можно и сгореть, не имея предохранительных и защитных систем в своем арсенале. Не хранить агрессию в себе! Это очень опасно, так как она начнет разрушать систему изнутри. Нужно просто осмысленно пропустить ее через себя и по возможности ускользнуть от ее вектора или закрыться известными вам способами.

А вот принцип невмешательства противостоянием выражается в том что человек, пытающийся минимизировать или скорректировать действие какой-либо личности, должен, по крайней мере, попытаться все до конца осознать и найти не форму энергетического ментального воздействия на нее, а найти такой способ или применить такой образ действия, который даст ей возможность самой исчерпать или уничтожить себя.

Продолжение следует.

Еще материалы на эту тему: 
24 Сен, 2014

Б.К. Ратников "ОТКРОВЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯ ВЕЧНОСТИ" Часть 3

В этом продолжении книги Бориса Константиновича Ратникова затрагиваются вопросы особенностей подсознания и Метаконтакта.

22 Сен, 2014

Б.К. Ратников "ОТКРОВЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯ ВЕЧНОСТИ" Часть 2

Фрагменты первой главы новой книги Бориса Константиновича Ратникова. Печатается с сокращениями.

18 Сен, 2014

Б.К. Ратников "ОТКРОВЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯ ВЕЧНОСТИ" Часть 1

Уважаемый читатель, перед вами книга, построенная на отчётах офицеров советских и российских спецслужб - так называемых операторов информационных каналов, которые были получены ими ещё в начале 90-х годов прошлого столетия благодаря технологии, которая уже в наши дни получила название «Метаконтакт».

04 Июн, 2012

Б.К.Ратников Основы метаконтакта

Человек на протяжении тысячелетий испытал огромное количество способов, приемов, процедур, методов познания. Они сегодня представляют собой весьма эффективную систему сознательного контроля, регулирования деятельности по формированию и развитию научного знания о физическом мире.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"