11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".
01 Май, 2011

Детство Души

Публикация о проблемах развития и воспитания детей и подростков подготовлена с использованием материалов с форума сайта "Дегустация жизни", энергоинформационной лаборатории Академии НАСТ России. Портал выражает признательную благодарность Б.К. Ратникову и А.Ю.Савину за представленные консультации по данной теме.

Материнство и отцовство.

Мать передает своему ребенку не только кровь, клетки тела и прочее, но и жизненную силу, то есть уже наработанный ею энергетический потенциал.
Это первоначальная и очень важная функция, ибо на приходящую в этот мир чистую и неограненную Душу, ее наполнение и энергетику ее конструкцию и содержание родители не влияют, но именно мать передает ребенку жизненную силу- чем она больше, тем она правильнее, тем мощнее заряд развития и реализация нового человека. новой личности.

Это жизненный заряд позитивный или негативный - по сути навсегда остается в человеке, и если он негативен по сути своей, то сам ребенок будет в жизни испытывать ужасную дополнительную нагрузку, тревогу, беспокойство, беспричинный гнев и так далее. Этим задается энергетический и жизненный фон развития души личности , по этому важнейшая вещь - рождение ребенка матерью только через положительную энергетику.Ребенок должен быть желанным и любимым.
Тут нужна и визуализация до рождения и разговор с ребенком. который находится в утробе - он уже способен считывать и осознавать информацию с тонких планов и перенимать мыслеформы.

Отцовство - это функция передачи душевного и духовного настроя.
По сути своей душа ребенка дана свыше, и не подвластна родителям его, однако же как мать задает фон развития души и личности ,так и отец задает напраление и формирование развития этой личности.

Мать же по сути своей представляет собой бесконечное добро и любовь, а отец же сам по себе - есть строгость и наставление.направление и научение. Через взаимодействие этих двух начал идет начальное развитие и осознание души ребенка самое себя. через это взаимодействие идет внутренняя диалектика развития души ребенка до тех пор, пока этот процесс диалектики развития станет для души внутренним, то есть таким. который она сможет вести и выполнять самостоятельно. Роль отца тем не менее не чужда любовь.

Она целиком стоит на ней, через понимание того, что развитие души - путь исканий и ошибок, и главная задача отца- помочь и наставить, а не поругать и наказать . Наставить с любовью и прощением, которые в сумме образуют силу мудрости.Взаимоействие мудрости отца и любви матери- диалектика развития души ребенка.

Наказание не приобретает форму насилия, гнева, жестокости,или безразличия- оно доноститься через неодобрение, непоощрение, отлучение от любви и доброты, но исключительно только для того, чтобы вернуть это все обратно с той же добротой и любовью, для разъяснения истины и даже неразъяснение, а подталкивание их к поиску и пониманию через духовную связь с внешними космическими силами разума. В итоге главная роль Отца заключается в том, чтобы наставить ребенка на путь исканий и указать ему на все те вопросы. над которыми нужно духовно трудиться всю жизнь.

Что несет в себе уход одного из родителей ?

Любовь матери и мудрые наставления отца - единое диалектическое взаимодействие для развития души ребенка на том этапе, пока он сам не сможет стаивть перед собой и развивать свои духовные и экзистенциальные вопросы. Выпадение одного из родителей из этой работы - это серьезный удар по развитию ребенка, потому что немедленно образуется духовный голод и поиск, как зияющая рана, требующая исцеления и ищущая его во вне ( так как внутри искать пока не может).

Возможны разные варианты развития событий - замещение или исключение. Замещение- перевод этой функции на другое лицо, даже не обязательно на премную мать или отца.Возможно и на учителя, воспитателя, и на компанию уличных и школьных друзей и так далее - на всех тех, кто индивидуально или коллетивно может формировать необходимые энергии и мыслеформы, и передавать их ребенку (точнее он сам их впитывает, являясь катализатором их образования).

В самой замене, как факте, нет обязательной угрозы, так как родитель не тот кто родил.а тот кто вырастил. Другой вопрос. что к "чужим" детям обычно относятся без обычной заботы и внимания, халатно, спустя рукава, потому и результат такой.

Если набирать мыслеформы в дворовой компании, то это все-равно, что собирать их на помойке, как отбросы. Но тем не менее, при должном подходе, рвении можно воспполнить ребенку эту функцию. Исключение предполагает отказ от искания этой части развития, объяснение себе . что ребенок сам плохой и виноват. Это формирует из ребенка человека с глубокими комполексами вины и собственной неполноценности.
У такого человека будет отсутствовать внутренний стержень (каким бы он не был), он будет внушаем, безволен, духовно слаб и полносью отключен от процесса духовного развития и роста за счет идеализации и сакрализации собственного страдания и боли.От этого нужно категорически уходить и предотвращать.

Напоминание родителям.


Для начала нужно принять душой, что ваш ребенок - совсем не ваш. Он появляется на свет с определенным багажом , опытом прошлых жизней и с определенными задачами для этой жизни. Только замысел Творца и ваше желание привели к этому чуду.
Важно осознавать, что информационное поле ребенка задолго до оплодотворения уже находилось в вас обоих и объединяло вас. Зачатие - это последствие единения душ и совпадения желаний. Нельзя преступно зачинать детей. Осознанное родительство - единственный правильный путь.

Долгожданность, радость, тепло от произошедшего наделяют вашего, еще не родившегося малыша, энергиями (каждое чувство человека- это энергии определенного вида), которые и формируют его развитие. Он все чувствует и все знает.
Долгие 9 месяцев с ним происходят удивительные метаморфозы. Он ощущает мир именно таким, какой он для него есть. (водная среда, своеобразное питание, дыхание и т. д. ,общение с миром через образы материнских чувств, голоса, запахи, ее осязательную память...).

Затем рождение - как стресс. Он появляется на свет, оглашая его своим криком от испуга, от новых и непонятных ему ощущений. Холод, свет, звук, какие-то гиганты вокруг него...в этот момент он испытывает ужас.

Внутренне он осознает весь свой потенциал (матрицу души со всеми ее перевоплощениями с опытом всех прошлых жизней), но пока применить в этих условиях не может. Он имеет другой лик, несовершенное тело, чистую прямую связь со всеми базами данных Вселенной и информационными полями.

Задача родителей - сначала стать и приемными и настоящими родителями. Полюбить и понять его. Объяснить, что они создадут безопасность его развивающих познавательных процессов и доказать, что это действительно так. Они должны способствовать адаптации малыша (только с его разрешения) к условиям и жизни на нашей планете, в нашем мире.
Только единицам удается стать настоящими родными людьми своим детям, понять, почувствовать его суть (внутренний мир, способствовать его сохранению и энергии любви и добра, участия, правды, открытости помочь ему самостоятельно наработать опыт земной жизни, не забывая и не отрицая его знаний.

Лучше всего представлять своего малыша "инопланетянином" в человеческом теле, причем в теле несовершенном. Объясняя наделяйте свою речь и мысли яркими образами. Позвольте ему все попробовать, осознать совершенство каждой вещи или явления, наделить их смыслом.

Необходимо ребенку позволять самому выбирать области познания, предоставляя полную информацию обо всем. Ребенок в состоянии сам классифицировать, упорядочивать, докапываться до сути. Он подключен напрямую к Творцу и знает Истину...
Помогите ему, способствуйте его осмыслению и познанию не программируя его мысли, не навязывая стереотипов мышления. Откажитесь от собственных суждений, не доказывайте и не настаивайте на Вашей Правоте, она может быть ошибочна.

Это уведет его от собственных индивидуальных творческих выводов и воздвигнет рамки, а это приведет к отчуждению или противостоянию.
Поэтому спрашивайте ваших детей, просите объяснить и рассказать вам , что они думают и чувствуют, согласны ли они с вашим мнением или нет и почему. Превратитесь в их учеников, и тогда мир в душе ребенка сохранится и он начнет доверять вам, а значит и любить. Только тогда вы и ваш малыш будете счастливы!

Только тогда дети раскроют свои души и развернут талант. Если вы научите ребенка доверять Вам, окружающему миру и самому себе, тогда вы сохраните мир и гармонию в ваших отношениях и сами станете излучателями и получателями благостных энергий, как благодарность от вашего ребенка за понимание и любовь.
Для этого родители сами должны правильно представлять картину мира. Будьте готовы к тому, что она «немного не соответствует» тому, что вам преподавали в институтах...

Матрица душевных качеств.

Основой развития любой личности, ее фундаментом являются душевные качества, другими словами – набор задатков различной знаковой направленности, наработанных душой в прошлых жизнях. Это составляет внутреннее содержание души - ее суть.
Толчком к развитию души и стимулом ее прогрессирования является противоречивость между положительными и отрицательными качествами, заложенными в самой конструкции души.


Наше любые чувственные выражения (Любовь, Радость, Творчество; гнев, зависть, ненависть. жадность и т.д.) являются энергиями. Душа представляет собой матрицу с ячейками, которые и заполняются энергиями различного качества.
Уровень развития личности напрямую связан с уровнем наполнения матрицы.
Качественное изменение уровня развития души изменяет себя и окружающий мир , в соответствии с новыми возникающими потребностями.


Развитие души запрограммировано в новом воплощении виде цепи будущих событий и жизненных ситуаций , что и представляет собой путь эволюции души - ее основное предназначение в этом мире. Эти ситуации восполняют в структуре личности недостающее для ее развития.
Программа построена в определенном порядке чередования необходимых событий, проходя через которые личность, используя право выбора, выбирает свой вариант поведения и сама строит конфигурацию своей души.
Формирование матрицы осуществляется не только от действий личности , но и от ее ощущений и мыслительных процессов.

Осмысление любой информации способствует заполнению ячеек данной матрицы.
Темп движения и скорость развития личности задается на каждом уровне развития . Если личность проходит свой путь планомерно, не отклоняясь, то она нарабатывает более скудные качественные характеристики и в гораздо меньшем количестве.
Активная позиция личности положительно влияет на ее качественный багаж. В ее основе лежит внутренняя неудовлетворенность собой. В этом кроется источник преобразования и внутреннего мира и внешнего.

На какие моменты следует обратить внимание при воспитании и обучении ребенка ?



Большое воспитательное значение имеют обычные детские сказки, при условии, что порожденное фантазией перенесено в действительность. Конечно, сказочные персонажи Добра и Зла не лучший способ научения и развития интеллекта, но воплощенные в них идеи справедливости и победы доброго над злым не могут не иметь благотворного влияния на душу ребенка.
В “сказочном дворце” сознание ребенка трансформируется и принимает именно ту форму, на которой должна строиться вся система его взаимоотношений с родителями и другими детьми.

Ведь сколько хороших поступков было совершено только потому, что так поступил любимый сказочный герой!
 Нужно помнить, что маленький человек может думать иначе, чем взрослые. Его сознание мобильнее, душевные переживания глубже, а попытки выбраться из сложной ситуации с точки зрения взрослых нерациональны и непредсказуемы.


Сложившийся аппарат восприятия ребенком окружающей действительности, таким образом, мало пригоден для реального осмысления происходящего, и поэтому в его мозгу может сформироваться совершенно неверное толкование происходящих вокруг него событий. Его варианты решения возникающих проблем отличаются от предлагаемых взрослыми исходя из их опыта. Но это еще не означает, что ребенку должен прививаться стандартный подход к разрешению затруднительных ситуаций! Маленький человек может и должен мыслить самостоятельно, не опираясь на опыт прошлых поколений. На то он и наделен интеллектом и сообразительностью.


Ребенок получает информацию и развивается, производя несложные манипуляции с окружающими предметами, которые являются его партнерами по игре. Продвинутый ребенок способен использовать сложные элементы своего окружения, например, развивающие игры.
Враг номер один обучения - рассеянное внимание. Справедливости ради, нужно отметить, что от рассеянности страдает и большинство родителей, обвиняя, однако, в этом старость, недуги и житейские неурядицы. “Лечить” рассеянность можно и нужно, следует только позаботиться об этом в раннем школьном возрасте.

Для выработки концентрации внимания можно предложить следующее упражнение: взять в руки предмет, “считать” с него доступную информационную составляющую и далее домыслить недостающие ее элементы. У взрослого и у ребенка разные подходы к этому процессу - так, у ребенка дополнительную информацию об объекте исследования несут тактильное восприятие и обоняние.
Для выработки концентрированного восприятия полезно заставить ребенка отвлечься от доступного ему и сфокусироваться на малопонятном.

Можно попробовать, например, собирать разложенные в разных местах вещи. Способность находить, не отвлекаясь, некоторый набор предметов есть своего рода лечебная процедура, суть которой в том, что ум ребенка напрягается и, таким образом, формируется некоторая информационная составляющая, отвечающая за действие.

Но ребенок растет. Как и чему учить подростка и, далее, молодого человека?

Существуют разнообразные способы научения ребенка различным наукам. Одни из них традиционны, другие желательно изучить и принять на вооружение. Изучение науки Добра стоит особняком среди этих процессов постижения действительности. Ему нельзя научить, его можно только постичь самостоятельно.
Научение есть процесс творческий и двусторонний, и лучше, если обе стороны действуют на равных в этом процессе: один хочет научить, другой - постичь. На практике обычно это не так.
В роли научающего, как правило, выступает учитель. Он учит и видит часто неутешительные результаты своего труда. Причина - контакт между сторонами нарушен или его не было вовсе.


Как раскрыть перед ребенком картину мира ?

Тут нет каких-то специальных приемов и техник. Единственное условие и метод тут - полная откровенность, искренность, нравственная чистота и правда. Не нужно ничего изобретать. Главная и основная задача - продемонстрировать ребенку все те направления и вопросы энергии и движение . из которых состоит этот мир.


Мир как таковой воспринимается через призму сознания и подсознания, потому, что познание необходимо вести через сопереживание и вовлечение . Нужно просто сделать последовательно, верно и плавно, не торопясь, но настойчиво вовлекать ребенка во всю полноту жизни. Исключение и изоляция детей наоборот вредны и невозможны.Ребенок должен чувствовать себя полнопроавным участником жизни, членом семьи, или коллекива. участником процесса или действия. Только проходя и проживая с ребенком какие-то ситуации, показывая и объясняя какие-то важные детали. вопросы и моменты, можно увлечь его мыслитеьной и духовной работой , научиться понимать, переживать, сочувствовать. стремитьс я к работе над собой и миром и верить.

Не нужно бояться говорить с ребенком и самое главное - слушать его. Только разговор и диалог нужно вести на доступном ребенку языке, и в доступных терминах. Самое главное - запоминать и осмысливать его ответы, именно исходя из того, что в таких термирнах и на таком языке они ребенку и даны.
Расширение понимания мира тем сильнее, чем большее количество событий, в которое ребенок вовлечен вместе с родителями, а потом и сам, чем обширнее и целостнее этоот опыт.

Занимайтесь вместе всем: ездите, смотрите, делайте , изучайте и помните,что самый лучший способ показать и раскрыть ребенку мир- это прожить и осмыслить его вместе с ним, построить сильные мыслеформы и миропонимание. Априорно, само собой, постороение картины мира сложится так. что эта картина мира будет неясной для вас. Но диалог никто не отменял.

Процесс воспитания нужно начинать с единения и родства., а не от обособления и индивидуализма. Только потом можно переходить на индивидуальные качества и сойства личности,потому что работа новой души ребенка в начале- это совместная работа его и родителей, работа и коллектива детей, которые общаются между собой. Главное аспекто- обобществеление духовного начала через совместную работу родителей и детей в коллективе. Только тогда может возникнуть резонанс энергий и идей, который сможет создать общее видение картины мира, понимание его устройства и задач и взаимоотношения как такового.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Ольга

Мать передает своему ребенку не только кровь, клетки тела и прочее, но и жизненную силу, то есть уже наработанный ею энергетический потенциал.

В некоторых учениях считается, что ребенок получает карму рода матери (есть карма собственная, карма рода и т.д.).

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"