17 Май, 2017

Голоса в голове

Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника.

Д.Н.Фонарев -"Добро пожаловать в реальный мир".

В адрес портала пришел материал от ИАЦ НАСТ России, который позиционируется как тезисы ко вступлению готовящейся к выпуску в серии "Хроники реального мира" новой книги "Человек" Дмитрия Николаевича Фонарева в соавторстве с Татьяной Викторовной Пановой. В основу книги легли ответы, полученные по технологии "Метаконтакт" на вопросы из серии "693 вопроса по Ноокосмологии", опубликованные на нашем портале.

Об авторе тезисов.

Фонарев Дмитрий Николаевич (1959) –, старший офицер штаба 9 Управления КГБ СССР (1981-1999), единственный в истории КГБ секретарь комсомольской организации отдела личной охраны, один из двух офицеров КГБ СССР, которые за работу с Секретной Службой США получили запонки от Президентов США (Вашингтон, 1987), с 1995 года - Президент Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России. Соавтор серии философских книг «Хроники реального мира» которые основаны на материалах военных операторов информационных каналов по технологии «Метаконтакт» . Две книги из этой серии переведены на румынский язык.

Brevis esse laboro, obscurus fio. - если я стараюсь быть кратким, я становлюсь непонятным.

Уважаемый читатель, мы с вами живем в стремительно изменяющемся мире, который каждый познает в меру своих индивидуальных возможностей и осмысливает исключительно в силу персональных способностей. Любая ситуация, а тем более проблема или потенциальная, не говоря уже о реальной, угроза не просто многогранна, а если уж говорить точно – голографична.

Терроризм или коррупцию, войны и бизнес, политику и экономику, торговлю наркотиками или «современный взгляд» на искусство, организованную преступность или спорт, да и абсолютно любое явление, вплоть до функционирования процессов в мозге человека, если кому-то именно интересно, а не просто любопытно, то можно рассматривать с разных ракурсов, но вот увидеть, что называется «все сразу и со всех сторон», то есть голографично, человек просто не в силах. Его мозг изначально (реликтово – от своего происхождения) не способен к таким информационным операциям.

Но при этом, каждый человек в состоянии выработать в себе такую потребность, как многогранное осознание окружающей его действительности для того, чтобы как можно эффективнее реализовать свои интересы, которые и движут им по жизни.

Действительность для человека – это его персональное восприятие того, что он способен отразить в рамках своего индивидуального сознания. Так как люди разные, то и сознание у них различно по своему объему и иным параметрам категории «пси». При этом, то, что человек называет «реальность» – для него лично остается сколь угодно многогранным, но индивидуальным «слепком» событийных рядов, в их многообразии и динамике. Чем шире сознание наблюдателя, тем «многограннее» он способен отражать реальность. Абсолютное восприятие реальностей человеку недоступно.

В реальности одного человека не очень сложно увидеть в терракте или военной агрессии причины и мотивы, в сознании другого – это не столь очевидно.

Но сколь бы не очевидны были причины событий и мотивы поступков, сколь не очевидна та или иная реальность, вот именно что сделать, чтобы нивелировать эти негативные потенциальные или реальные последствия или угрозы, понять человеку гораздо труднее. Не говоря о том, чтобы конкретно начать делать то, что помешает зарождению и реализации витальных угроз, которые рождаются в головах таких же по своей начальной природе людей. Однако, для того, чтобы в той или иной ситуации оценить ее и сделать правильный, с точки зрения здравого смысла выбор своих действий, у любого человека все есть. Просто нужно научиться этим пользоваться за счет самосовершенствования.

Природная потребность в самосовершенствовании, движимая инстинктом познания окружающей действительности, формируется у человека в процессе воспитания, образования, обучения и нахождения в конкретной социальной среде - это как раз и есть мировоззрение, которое развиваясь через отражение действительности генерирует личный интерес. Как было уже сказано, только интерес движет человеком по жизни. Будь то террорист, коррупционер, журналист, полицейский, учитель или менеджер.

Аналогично восприятию действительности, так как люди все разные, то и интересы у них разные. Это следствие естественных или реликтовых противоречий развития нашей цивилизации, которая на протяжении всей своей истории в целом, вместо того, чтобы руководствуясь здравым смыслом согласовывать личные интересы через ограничение своих потребностей друг с другом, наоборот, старается достичь желаемое через доминирование, если не сказать насилие, над себе подобными. Кстати, убийство – это высшая форма насилия. Это к вопросу борьбы с терроризмом и прочими конфликтами от бытовых, до военных.

Итак, стремление к доминированию. Отсюда и берутся в политике «двойные стандарты», в экономике «мошеннические схемы», в быту «обман», в жизни «убийства и терракты» и так далее «по списку» - это все следствие банальной человеческой беспринципности, которая мотивирована личным доминированием над общественными интересами. Кстати, истоки «культуры ЛГБТ» лежат именно в этой «плоскости». Бороться с этим можно сколько угодно, но искоренить это можно только через изменение сознания каждого в отдельности до социума в целом. Вот это как раз не просто. Простой вопрос а кому это нужно, у кого возникает такая осознанная потребность или личный интерес? И большой вопрос а возможно ли это в принципе ?

«Давайте, сделаем мир лучше» – это красивый лозунг, который отличается от идеи тем, что у него нет конкретного плана реализации задуманного, стратегии действий со сроками, промежуточными этапами, и главное - ответственными лицами. При этом, суть происходящего сложна лишь в своей простоте.

Для того, чтобы что-то сделать «лучше», нужно знать, как это устроено. И если речь идет об «улучшении мира», а именно - окружающей нас действительности, то логично бы предположить, что для начала неплохо бы знать как эта самая действительность устроена. Кто знает глубже и точнее, как и что устроено ? Политик, ученый, коммерсант, философ, религиозный клерикал, профессор, «чекист» или тракторист ?
Не столько тот, кто имел с «этим» дело, а скорее тот, кто имел позитивные примеры или высокие профильные достижения в этой области – области познания действительности, той что мы называем «реальным миром».

Если речь идет о политике, то кто более адекватен событийным рядам в ней происходящих – партийный функционер или спортсмен, артист или шоумен? Если речь идет о макроэкономике, то как в этих событийных рядах может быть адекватен юнец, который даже фабрикой, где гвозди делают не руководил ? А если уж речь идет о безопасности и военном деле, то как здесь будет чувствовать себя человек, который ни разу на посту не работал и не понимает как все происходит в реальности ?

Высочайшим мерилом профессионализма является именно та мера ответственности, которую без потерь для результата вынес на своих плечах тот или иной профильный специалист. Если человек, даже занимая некие «руководящие» посты, не формально, а реально не нес никакой ответственности, то насколько он адекватен действительности пусть даже в рамках своей профессии?

Это как раз к вопросу о рядовых «стрелочниках» или абстрактных «обстоятельствах», которые помогают избежать вышестоящему «начальству» конкретной ответственности за возникающий ущерб в самых разных формах. Будь то терракты или «техногенные» катастрофы, «непредвиденные бюджетные затраты» или «валютные коллапсы», транспортные аварии или уродливые и фальшивые «культурные артефакты».

Я не претендую на «истину в первой инстанции», но в моем сознании укладывается факт, что вышесказанное очевидно. Ну не может автослесарь высшего разряда «как положено» вырезать аппендицит или красавица, всю свою молодость гонявшая волосатый мячик через сетку прорабатывать социальные или экономические законы ! Мне могут возразить, что могут делать. И я скорее поверю, так как вижу, что именно так и делают, но не каждому, кто что-то может делать, следует это делать…

Именно в силу интереса доминирования своих потребностей современный человек в силу своего сознания уже старается подчинить себе и законы создавшей его природы, вмешиваясь в естественный процесс развития, заложенный в него тем, что можно назвать первопричиной его появления на планете.
Это и порождает не только личные противоречия (здоровье, ментальные расстройства, «счастья-несчастья» и т.п.), но и планетарные конфликты (войны, терроризм, экологические и техногенные катастрофы и т.д.). И среднестатистический человек глядя на происходящее искренне удивляется, почему «все так происходит, и когда же мы станем жить лучше?»

Отбрасывая объяснения «почему» можно с уверенностью констатировать, что в естественной голографической реальности кое-кто действительно живет «лучше», и чем он или она «лучше» живет, то таких как они становится все меньше и меньше, а остальные живут «хуже» и их становится все больше и больше. Доминирование одних интересов над другими никто не отменял. Но не факт, что для конкретного человека политической системы или финансовой группы это будет продолжаться вечно. Вектор интересов имеет свои закономерности развития.

И пока есть энергия, ресурсы или способность продвигать собственные интересы, это будет происходить. Но только до тех пор, пока иная группа интересов не окажется выше, сильнее и агрессивнее. Это как в спорте. Ты чемпион только какое-то время. Это как в жизни – ты чиновник, министр, президент или олигарх – «пока». А что будет завтра – покажет реальность. А вот это уже закон. Не тот, что на бумаге написан, а тот, который является устойчивой связью явлений.

В современном мире интенсивность информационного, а неразрывно связанного с ним и энергетического (на уровне «пси») обмена возрастает геометрически, а стрессоустойчивость среднестатистического человека имеет свои пределы. Как только предел способности человека противостоять внешним воздействиям превышается, логика здравого смысла блокируется за счет биохимических реакций в организме и человек становится рабом эмоций.

Логика здравого смысла у среднестатистического человека тонет в круговерти лавинообразного давления окружающей реальности. Говоря проще или вульгарнее – у человека «срывает крышу», говоря интеллигентно - человек становится неадекватным реальности.

Это в принципе, общее место, без осознания которого не имеет смысла серьезно анализировать причины происходящего где бы то ни было. Но ничего не происходит «само по себе» или случайно. В качестве примера посмотрите на «проблему мигрантов» и «радикального экстремизма» , и не только в Европе. Они что, случайны, и никто не несет за нее ответственности ? В реальности – это закономерное развитие событийных рядов. И вопрос «как с этим бороться ?» обретает конкретные ответы. Но если энергия доминирования выше энергии созидания, то реальность расставляет все по своим местам.

У профессионалов от безопасности есть вполне конкретное понимание ставящихся перед ними целей и задач. Они так обучены, воспитаны и, простите за вульгарность, «заточены». Если стоит цель ( как конечное устремление) борьбы с терроризмом, коррупцией, криминалом и так далее, то понятие «борьба» для специалистов коренным образом отличается от понятие «уничтожение».

Борьба допускает целью доминирование или победу, но никак не предполагает уничтожения объекта противостояния. В зависимости от поставленных задач выстраивается и план реализации задуманного, как логическое обоснование конкретных действий. Со злом и негативом можно бороться бесконечно, можно какое-то время доминировать, но можно и проигрывать, если план не точен или не хватает квалифицированных (мотивированных) сил (людей) или банальных средств (ресурсов или денег).

И вот что можно резюмировать по текущему моменту.

Всю цивилизационную систему отношений-интересов, безусловно, не претендуя на истину, можно рассматривать как равносторонний треугольник интересов между политикой, экономикой и безопасностью. И если есть интересы политической целесообразности и экономической выгоды, то у безопасности есть задачи, а не интересы, сохранения политических субъектов и экономических объектов, которые ее и содержат. Безопасность – это сервис, услуга – «что желаете?» И если вы не занимаетесь политикой или экономикой, то они занимаются вами. А вот если вы не занимаетесь безопасностью, то она вами заниматься не будет. Не поэтому ли есть масса политических и экономических мировых форумов, союзов, объединений а вот подобных форматов работы в безопасности не наблюдается ?

Отвечая на вопросы журналистов, в силу моей профессии, я стараюсь составить ответы в форме оперативной справки. То есть, я представляю, что получил задание от своего руководства дать описание той или иной ситуации, процесса или факта и, как офицер штаба обязан провести анализ и в конкретной форме дать рекомендации в зависимости от того, чего требуется делать для того, чтобы окружающая действительность не нанесла ущерб охраняемому объекту. В профессиональном мире безопасности под «объектом» всегда «по умолчанию» подразумевается наша Родина, которой я в далеком 1979 году давал воинскую присягу.

И еще одно существенное замечание – я никого не хочу учить «как нужно правильно жить». Для того, чтобы понять некое частное, нужно понимать, частью чего это частное является, от чего оно зависит, и какова его роль и место в целом или общем. Это основное правило профессионального военного штаба. На этом языке разговаривают профессиональные военные аналитики и стратеги. Именно те люди, которые всегда следуют «золотому» штабному правилу - не нужно говорить то, чего нельзя написать.

Capiat qui сареrе potest - лови, кто может поймать.

Итак, для того, чтобы осмыслить пути решения как кажется среднестатистическому наблюдателю, «отдельных» проблем, давайте вместе и максимально широко посмотрим, что же происходит в целом на нашей многострадальной планете. Войны, терроризм, насилие, вражда, злоба, зависть, кумовство, барство и прочие «прелести» реального мира» не существуют сами по себе, в отдельной стране, городе, семье и не «живут» в одной голове.

Все проблемы, которые имеет человечество оно создало себе само. Как только оно прекратит этим заниматься, то окружающая действительность, в соответствии с законами мироздания тут же немедленно перестанет сопротивляться активности человека разумного, как мы себя сами назвали и «жить этому человеку станет лучше». Что здесь не так ?

Это лишь часть реальности, которая заставляет всех задуматься о том, что есть и такие вещи, как любовь, счастье, творчество, созидание и много того, что делает человека именно человеком. Каждый человек и появляется на планете для того, чтобы сделать мир вокруг себя лучше. И не для себя, и не со своей точки зрения «лучше», замечу, а именно так, как это должно быть с точки зрения разумного начала, которое и позволило человеку развиваться на планете, которую он назвал Земля. Это основной закон для человека разумного. Замечу, разумного. Ибо, как говорили наши предки, – дуракам закон не писан…

«Планетарная» ситуация.

Мир развивается по своим законам, которые придуманы не людьми, но для них. Материальная составляющая общечеловеческой культуры современной цивилизации уверенно и необратимо доминирует над духовной. В соответствии с общечеловеческими законами развития , как устойчивыми взаимосвязями между событиями, многочисленные противоречия, вызванные исключительно духовным дисбалансом современного человечества, порождают конфликты в самых различных формах – от индивидуально возникающей (точечной) немотивированной агрессии до крупномасштабных военных (пока региональных) конфликтов.

Весьма устойчивой и наглядной планетарной тенденцией является расслоение цивилизации по материальному признаку. Попроще – «богатые становятся богаче, а бедные – беднее».
На фоне энергетической зависимости, ухудшается экологическая ситуация, при этом, рост населения приобретает экспоненциальный характер. И это только поверхностные оценки очевидного.
Весь клубок планетарных проблем и противоречий представляет собой одно целое и даже детальное вычленение отдельного для серьезной аналитики ничего не дает.

Можно долго говорить о террактах в Европе, голоде в Африке, выборах в Америке, войнах на Ближнем Востоке, экономике Китая, фашизме на Украине, мельдониевом проклятии спортивной России, но в планетарном масштабе - это частности.

Иными словами, в целом, мир «лучше» не становится. И причин, для того, чтобы он стал «лучше» к сожалению для серьезного, философски настроенного аналитика, не наблюдается. Борьба с частными проблемами – это штопка тришкиного кафтана. Системная перестройка массового сознания – это посягательство на современное мироустройство. Тому , кто к этому призывает - «бан» в интернете, «игнор» во властных коридорах, а также повсеместная и тотальная анафема где бы то ни было.

Источник противоречий.

Основной источник общечеловеческих противоречий на любом уровне – это несоответствие декларируемых намерений фактическим деяниям. Простыми словами – люди говорят одно, а делают то, что никак не может привести к результату «благих намерений». Не нужно обвинять «власти» - там, по своему биологическому происхождению точно такие же люди. Краеугольная проблема – в организации отношений ( принципов) между государством и обществом.

Государство, даже имея право властного принуждения, не должно руководить обществом, а современное общество изолировано от контроля за современным государством, которое выступает как локальная политэкономическая корпорация, зарабатывающая на своих гражданах. Различие в интересах государства, как корпорации и социума, как дискретной суммы отдельных граждан, чьи интересы весьма и весьма различны - и есть основное противоречие планетарного уклада. Это ни хорошо и не плохо. Это реальность, которая создана человечество и постичь ее ущербность это человечество не в силах, так как говоря проще - у цивилизации банально не хватает «образования». Ну не преподают этот предмет, например «Космическое мироустройство», в университетах. Почему – это отдельный вопрос.

И это относится не только к России, но и к любой стране на планете. Государство – это политическая (управленческая) форма организации общества. Основная функция любого государства – это поиск рационального согласия между интересами своих граждан.

Интерес – это осознанная потребность, которая движет по жизни любым человеком – от президента, и руководителя транснациональной корпорации, от высшего конфессионального руководителя и главаря криминального синдиката до звезды шоу бизнеса, спорта, менеджера, водителя автобуса, учителя, наемного убийцы, убежденного террориста или паталогического маньяка. Так устроен человек.

На текущий период развития цивилизации ни ООН, ни одно государство не в состоянии сбалансировать полярные общественные интересы. Нет общего интереса, чтобы мир стал лучше.
Парадокс в том, что понимание «лучшего» у каждого разное, и оно индивидуально. То что «лучше» для одного человека совсем не «лучше» для другого. Отсюда следует, что « лучше для всех» означает «лучше ни для кого». Для экстремистов-террористов «лучше» означает меньше неверных. Для властьимущих «лучше» – это безусловное и широчайшее доминирование, не представление, а именно доминирование, их интересов.

Для коррупционеров, авантюристов и уголовников любых мастей «лучше» - это безнаказанность. А для ковбоя или крестьянина «лучше» - это высокие цены на их продукцию. Для политиков «лучше» - это безлимитные сроки властных полномочий. И так продолжать можно долго. Это не плохо и не хорошо. Это закономерная борьба противоречивых и разнонаправленных интересов. Но именно на общности интересов объединяются и интегрируются единомышленники. И чем их больше, тем меньше шансов у «миноритариев» продвинуть свои интересы. А это уже конфликт.

Пример – это природное человеческое стремление к эйкуменизму (единобожию). Не очень заметно, что то мировые конфессии хотят прийти к согласию и жить единым интересом… А что их по сути отличает от транснациональных компаний? Это такие же уже мегавластные объединения единомышленников.

Другой пример. Декларации о «согласии и сотрудничестве» в вопросах от глобального потепления до противодействия террористическим угрозам и прочим глобальным проблемам остаются словами на бумаге по причине того, что в реальности подобные инициативы должны иметь духовные основы, а не экономические. Под благими намерениями выглядывают конкретные меркантильные задачи. И цирк с клоунами для «демоса» продолжается. Но в реальности чудес не происходит. Экология дает о себе знать и «демосу» и «кратусу».

Проблемы декларируемой со всех трибун «социальной справедливости» - это не экономический аспект, а духовный. Что мешает миллиардерам раздать свои накопления нуждающимся, если они так уж озабочены подобными вопросами ? Да нет у них такого интереса. А вот заработать побольше на чем угодно – на продаже наркотиков и оружия, на экспорте своих товаров, в том числе и войн, на продаже «смотрелок» и «стрелялок» чрез телевизор или интернет – это сколько хочешь. И как это запретить ? Да никак, пока голова устроена таким образом.

Люди, заявляющие подобные намерения должны быть способными не только сотрясать воздух словами и эмоциями, но и быть готовыми к трудной и целенаправленной работе в этом направлении. Работа отличается от суеты тем, что в ее результате мир становится лучше. Но объективно наш мир таковым не представляется.

При этом, никто не задается вопросом, а что мы вместе и каждый человек в отдельности, делаем не так ? Причина этого проста, как первый советский трактор.

Демократия, как форма социальной организации и управления, по своей сути является религией имущих. В данном контексте, религия понимается как способ самосовершенствования личности в окружающей его действительности. Чем выше благосостояние индивидуума, тем больше он привержен демократическим ценностям. Демократия позволяет ему не только умножить собственное благосостояние, но и защитить его всеми имеющимися в его распоряжении истинно «демократическими» способами.

Мораль и право ? Мораль тоже демократическая. А уж про права и говорить нет смысла. Не пойман – не вор, а если и пойман с поличным, то докажи в чем вина. Вот и все право. Все можно и все пристойно, что не запрещено. А если что-то, где-то и запрещено, то это без сомнения нарушает «демократические» принципы развития человечества. А посему, именно истинным «демократам» все это должно быть разрешено. К чему и стремимся. Аминь…

Высшая форма демократии – это абсолютное доминирование. Доминирование абсолютно во всем – в установлении и соблюдении принципов, в доминировании собственных (личных и групповых) интересов над другими, в видении картины мироустройства и порядка распределения благ и ресурсов, норм морали и права, в праве судить, наказывать, принуждать и карать. И все это во имя благой цели – установления демократии.

Демократия вынуждена стремиться к этому, так как основа ее апологетов – материальна, а не духовна. Это ни хорошо, ни плохо. Просто так, согласно исторической логике событий, складывается наша повседневная реальность. Искать причины можно, но назначить и наказать виновных не представляется возможным и целесообразным.

Согласно этой логике терроризм и коррупция (это только то, что заметно сразу) являются «бесплатным приложением» к демократии. Их роднит то, что это методы достижения цели. Цель что ни есть демократическая – саморазвиваться в условиях материального благополучия. Бороться с ними бесполезно, так как это всего-навсего способ. А террористы и коррупционеры – это люди, которые выбирают этот способ, за основу для своего личного развития. Это не хорошо и не плохо. В безопасности нет таких понятий. Это как есть на самом деле.

Бороться с людьми, которые использую этот метод конечно же можно, и нужно обязательно. Но у каждой медали есть две стороны. Нужно понимать, что нельзя разоружить человека духовно. Ну нельзя каждому залезть в голову и запретить взрывать, расстреливать и давить всех вокруг. Это то же самое насилие. А насилие неизменно порождает насилие в самых разнообразных формах.
На самом деле современные пси-технологии позволяют подобное, но лишь в единичных случаях. Для подобного просто не хватит специалистов. Есть и другие причины почему невозможно использовать подобные технологии массово.

События.

Ничего не происходит без причины. Любые события накапливаются признаками. Шквал смертельных атак в Европе или украинский фашизм, крушения самолетов и «безбашенная» охота на покемонов или опять же пресловутый олимпийский мельдониевый капкан. – все это имеет причины. Более того, все эти события взаимосвязаны, так как их участниками являемся мы, люди. Безусловно, что проследить связи не так просто, но если кто-то не может это сделать по разным причинам, это не означает, что таковых нет.

Примером этой логики может служить некий парадокс, который основан на том, что ортодоксальная наука имеет дело с фактами, а то, что она не может объяснить – это просто не научно, а порою «нет и быть не может». Конфессиональные догмы еще проще – «на все воля божия»! И утруждать себя поисками закономерностей нашего бытия особо никто не стремиться, так как, как уже говорилось выше, каждый воспринимает окружающую его реальность в рамках собственного сознания, подгоняемый своими личными интересами.

Но нельзя игнорировать реальность, которая сама по себе никаким образом не зависит от нашего восприятия. Если мы чего-то не замечаем, это вовсе не значит, что «этого» нет или «остальное» не происходит.

Глубокое заблуждение большинства людей в том, что они считают, что «миром управляют». Будь то масоны, «избранные», «рептилоиды», мировое правительство или кто бы то ни было. На самом деле миром управлять невозможно. Он исходно и вечно саморазвивающийся. И любые наши действия порождают последствия. Жажда наживы превращает войну в товар. Если раньше война определялась как продолжение государственной политики иными средствами, то сегодня политика любого государства направлена на увеличение собственного благосостояния.

Заметим не народа, а именно государства или его властной верхушки с едиными интересами. Поэтому война, терроризм, торговля наркотиками, создание генномодифицтрованных и псевдокультурных продуктов и многое другое – это прежде всего, товар. Как для внутреннего, так и для внешнего потребления. Когда свои граждане «наелись» , то нужно искать другие рынки сбыта. Нет интереса сделать мир «лучше» для всех, а вот сделать его «лучше, справедливее и правильнее» для себя – это основное современное и главное, демократически доминирующее устремление.

Но ничто не происходит без причины. Основная проблема в том, что люди, которые действитель хотят общего блага, в основной своей массе борются со следствием, а не с причинами, порождающими те или иные противоречия, конфликты и вытекающие из всего этого угрозы.
Резонансные события, свидетелями которых мы становимся все чаще и чаще – это проявление потенциальных угроз, которые устойчиво трансформируются в реальные в силу развития противоречий, о которых уже сказано выше.

Россия.

Банальный вопрос вождя мирового пролетариата «Что делать?» это по сути, ключ к индивидуальному познанию реальности. Это всегда вопрос прежде всего к самому себе, и он весьма сложен в своей кажущейся простоте. Но если самому найти на него ответ, то мир вокруг преображается, и жизнь обретает новые горизонты за которыми виден смысл.

Самое сложное и трудное в процессе мышления – это максимально предельно (в рамках своего сознания) по уровню и времени определиться с личными намерениями. Намерения – это ключ к направлению движения внутренней энергии человека. Это то, на что он или она считает нужным тратить свое время в первую очередь. Иными словами – обрести устойчивое ощущение смысла жизни.

Представьте себе, что именно Вы выбираете своим устремлением, смыслом жизни, намерением тот путь, который должен вести лично Вас к тому, чтобы своими силами привести государство, в котором живете Вы, Ваша семья и будут жить Ваши потомки к условиям рационального и эффективного развития. Речь идет конечно же о России. И вот что получается.

«Три кита» на которых должно развиваться любое государство, как политическая организация общества во имя исполнения своей главной функции, и тут наша Родина – не исключение, это согласования интересов собственных граждан-учредителей. Не избирателей, а именно учредителей, ибо реальное, а не искусственно «объединенное» государство образуется всеобщим волеизъявлением. Так каковы эти первостепенные интересы, которые в своей первостепенности (приоритетности) должны быть не личными (частными), а именно общими ?

Это :

Национальная идея – стремление государства к самодостаточности в существующих границах. Не автаркия (самоизоляция), а именно эффективная самодостаточность, которая нивелирует зависимость государства от внешних угроз. Иными словами – проблемы «соседей и партнеров» не должны быть нашими проблемами.

Идеология – основу которой должна составлять «ноократия – власть разума», а не власть абстрактного или конкретного демоса-народа или его представителей. Во многонациональном государстве именно идеология, а не экономика становится тем самым цементом, скрепляющим его границы. Для того, чтобы управлять людьми не нужно говорить им «что делать», им нужно говорить» во что верить».
Основным критерием оценки суждений, намерений и конечно результатов именно работы должен стать здравый смысл, а не пусть даже «государственные «политическая целесообразность» или «экономический интерес».

Интересно, что человек думает, важно, что он говорит, но критическим всегда остается то, что он делает. Так как работа отличается от суеты тем, что в ее результате мир становится лучше. И если следовать этой системе оценочных координат, то современный мир вместо созидательного труда просто-напросто безмерно суетится. Почему и вышеприведенная национальная идея сформулирована именно таким образом. Сегодня уже понятно, что суетиться вместе со всеми – порочно. Нужно работать самим на себя, чтобы не было обидно за «общие» результаты.

Политика – общественно государственный прагматизм. Все правильно и полезно, что способствует развитию национальной идеи. Все, значит все. Никакой избирательности и полутонов. Когда речь идет об «экономическом базисе» и «политической надстройке», нужно понимать, что идея, намерение, цель – первичны. Это направление движение мысли, это то, на что тратится время и деньги.

Экономика безусловно важна. Деньги расширяют рамки выбора и дают определенную степень свободы в формах и методах достижения цели. Но не больше. Как только в какой-нибудь идее появляются деньги, усилиями исполнителей она превращается в бизнес.

Это самая большая проблема современного государства, которое представляет собой корпорацию избранных в прямом и переносном смысле этого термина. И даже самые благие, с точки зрения властьимущих государственных мужей, намерения, обретая практическую плоскость, превращаются в собственные или «подрядные» доходные мероприятия, а не служат делу достижения цели. Если эти намерения остаются только намерениями, а не претворяются в жизнь силой государственного (социально ориентированного) принуждения, то получается, что « благими намерениями вымощена дорога в ад».
Добро должно быть с кулаками, чтобы защитить себя.

Это как раз к вопросу «что делать?» для тех, кто хочет и умеет делать так, чтобы его Родина и государство не «канули в лету».

Еще материалы на эту тему: 
11 Сен, 2012

Д.Н.Фонарев "693 вопроса по Ноокосмологии"

Мы публикуем ответы Д.Н.Фонарева на вопросы нашей редакции, касающиеся вышедшей книги "693 вопроса по Ноокосмологии. В течении кратчайшего времни работу можно будет скачать на портале наших партнеров "Безопасность 21 век".

16 Окт, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.8 Законы развития человека.

Глава 7.8 посвящена вопросам, которые направлены на выяснение основных законов, согласно которым развивается человек и что происходит, если эти законы вольно или невольно нарушаются.

Комментарии (2)

Аватар пользователя .kz

Статья расстроила.
Здравый смысл - это ведь не только чувство истины и опыт жизни, это история.
И вот, с точки зрения истории (не говоря уже о голографии), я и вижу системные ошибки.
И выдает их контекстуальный смысл таких понятий как государство, экуменизм, интерес, "власть разума", познавательная деятельность (как инстинкт), определение основного источника противоречий, - смысл, который расходится с той самой логикой (здравого смысла) и историческими фактами.

Одно верно - надо стараться быть профессионалом, чтобы судить.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"