17 Май, 2017

Голоса в голове

Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника.
17 Мар, 2015

Д.Н.Фонарев О музыке и не только. Часть 4

Продолжение беседы о механизмах работы человеческого сознания. Фото с сайта Journey-to-nowhere.ru

Qsec - А как же по вашему связана музыка и мысль?

ДНФ - Как говорят в высших музыкальных образовательных учреждениях, музыка - это ритмически организованная мелодия. Мелодия – это законченная мысль.

Я только что сказал, что по моему мнению в самом мозгу человека мыслей нет. Так откуда же они тогда берутся, скажем у композиторов ? У них что, мозг другой конструкции, чем у ученых, политиков, менеджеров, военных или ковбоев ? Нет конечно. Мозг у человека устроен единообразно, но что в нем «появляется» безусловно зависит от человека, его осознанной потребности – интереса, а также благодаря реликтовому инстинкту познания окружающей действительности.

Мозг предназначен для «конвертации», если конечно, можно так выразиться, тонких энергий в реакции человеческого организма и наоборот. Когда я говорю «наоборот» это означает, что человек, воспринимая окружающую действительность, а это не только то, что поступает к нему от известных органов чувств, но то, что приходит к нему через мозг с тонких планов, формирует определяемый его одномоментным состоянием некий информационный посыл, который мы относим к мысли, а сам процесс его формирования и конвертации в тонкие энергии – к мышлению.

Ответьте себе на вопрос сколько мыслей сейчас у вас в голове ? Можно ли их сосчитать в принципе ? Я думаю, что самому человеку это невозможно. Человеческий мозг– это не компьютер и я удивляюсь вообще научной тенденции к созданию «искусственного интеллекта». Можно создать компьютер, но воспроизвести процесс информационного обмена на тонких энергетических планах невозможно. Это не наша, человеческая сфера отношений. Так и с мыслями.

По сути, мысль – это достаточно сложная конструкция, на физическом состоящая из информационного набора данных - мыслеобраза которая задает ему «несущую» частоту и энергии самого человека, с которой он эту мысль для себя формирует.

Есть же мысли навязчивые, мимолетные, возвышенные и низкие, добрые и злые, глупые и гениальные и много каких еще. Эти характеристики можно отнести к качеству мысли.
Я представляю себе этот симбиоз как некий «пакет», или «контейнер», который выступает запросом на информационное обеспечение.

То есть, садясь за рояль, у музыканта есть выбор – просто лупить или перебирать пальцами по клавишам для самоудовлетворения или в результате собственного мыслительного труда, умноженного на исполнительское искусство и потребность в результате, получить некий продукт под названием симфония, концерт, песня, романс и так далее.

Заметим, что в качестве интуитивного инструмента реализации задуманного, музыкант использует пальцы, как и скульптор, архитектор, художник или писатель. Точно также использую пальцы и операторы информационных каналов. Да и сетевые блоггеры и комментаторы тоже в прямом смысле не головой, а руками пишут.

Qsec - И как же все происходит по вашему мнению ?

ДНФ – На страницах портала и в ноокосмологической литературе очень много материалов по планетарным и иным информационным базам. Отмечу, что мысли как таковые там не хранятся. Мысль – это тонкий луч-запрос, который по определению туда направлен, и он обладает способностью точно также доставлять информацию обратно к источнику его сформировавшему. Как отражение в зеркале.

Но тут нужно понимать и принять как данность определенные системой мироздания особенности, не только для представителей цивилизации планеты Земля.

Первое - каков вопрос-таков и ответ.
Второе – у человека нет возможности получить то, чего он хочет без определенного «допуска» к первоисточнику.
Третье – мысль как посыл никогда «не промахивается». Это как в тире – выстрел в мишень может и не поразить ее, но пуля все равно куда-то попадет. Только пуля не возвращается обратно ( рикошет в 180 градусов нереален), а вот мысль обязательно вернется, отразившись от того, к чему она направлена или от того, куда ей позволено попасть.

Если этого не происходит, то значит у человека – генератора «мысль» как мыслеобраз не сформировалась или по разным причинам нет энергии ее продвинуть. Это как раз к вопросу о «муках творчества». Пока человек не поймет (осознает) чего он хочет, какая информация ему необходима, он мучается в составлении этого запроса, перебирая в своей голове варианты формирования мыслеобраза. И наоборот, если мысль четкая – ответ приходит мгновенно.

Вот как можно проиллюстрировать вышесказанное, применяя музыкальную «технологию».
Вас просят выбрать тональность ( минор или мажор) и темп ( от «ларго» (медленно) через «модерато» (умеренно) до «престо» (быстро) и называют образ, который вы должны представить музыкально. Скажем, «ветер». Посмотрите, что получится у различных людей.

Qsec - А в чем собственно «подвох»?

ДНФ - Да нет никакого подвоха. Получив информацию об образе и имея полифонический музыкальный инструмент, для начала вы по любому должны в своем воображении определиться с тональностью и темпом, чтобы начать описывать возникший или заданный вашему сознанию образ. Вот тут и появляются мысли по «этому поводу». Вы задаете себе вопрос «как это должно звучать?». Вас же просят именно сыграть, озвучить образ, а не словесно или письменно его описать, излагая свои мысли.
Тональность – это ваш внутренний настрой на образ. Темп – ваше текущее психологическое состояние. Проверено на собственной практике.

Например, образ Астрала в разные моменты и в разном контексте озвучивался и в миноре и в мажоре, а уж с темпом – это отдельная история. Темп очень существенная составляющая. Иногда пальцы требуют играть быстро, а потом выясняется, что петь под этот темп не комфортно, или не реально.

А дело в том, что основной составляющей в музыкальном произведении, а ведь музыкой мы описываем образы, передаем ощущения, вкладываем некие эмоциональные штрихи и так далее, является мелодия -законченная мысль. Если мысль расплывчатая – мелодия такой и получается. Если мысль осознана ярко, то мелодия получается напевной и, что важно, запоминающейся.

Точному и яркому изложению мысли в музыкальном исполнении способствует ритм. Ритм – это взаимосвязанное отношение начала и конца звучания того, что мы называем нотами.
Сочиняя, а точнее, представляя свою мысль в форме мелодии ритм присутствует по определению, Но вот насколько он гармоничен озвучиваемому образу – это зависит от автора. Его состояния, способности сосредоточиться на образе. Автор может и не уметь играть на музыкальном инструменте. Для этого есть ноты, компьютерные программы. Мелодию можно записать известным шифром – нотной грамотой или с помощью компьютерной программы. А уж музыканты начнут интерпретировать ее кто во что горазд.

Тому же Беллини или Чайковскому не нужно было уметь играть на тубе или арфе – достаточно представлять звучание инструмента и занть нотную грамоту.
То же самое и с полифоническим, оркестровым звучанием. Добавляются параллельные, контрастирующие, вторые и третьи «голосовые» партии и получается то, что мы называем музыкой. При условии точного описания автором своей мысли. Если этого нет, то мы слышим просто набор звуков. Если этот набор фрагментарно гармоничен образу, то музыка и будет фрагментарной. Если оркестровка или аранжировка неудачная, то музыка может превратиться из осмысленной полифонии в банальную какофонию.

Ушедший от нас недавно профессор Эдуард Михайлович Каструбин, который занимался именно вопросами организации процессов в мозге человека, в разговоре со мной упомянул весьма примечательную особенность человеческого организма.
Я не ручаюсь за точность терминов, но за суть готов ответить. 90 процентов нервных окончаний в лобной доле мозга человека напрямую связаны с пальцами.

Я не настаиваю на достоверности этого научно-медицинского факта, но принимаю эту информацию как аксиоматическое допущение. Для меня это значит, что при поступлении некоего информационного пакета мозг в трансформирует его в электрические импульсы (боюсь ошибиться в термине, но это «синапс»), которые доступны любой заданной вашим сознанием точке организма. В данном случае речь идет о пальцах.

То, что называют «автоматическим письмом» - это подтверждается безальтернативно. В этой технологии, а я имею ввиду «метаконтакт» успех зависит от того, насколько из процесса исключается активность левого ( логического) полушария мозга. Пальцы сами «воспроизводят» то, что приходит через мозг из места запроса на информацию. Не нужно им мешать, раздумывать и сомневаться. При работе таким способом чем меньше осмысления –тем чище образ. Чем меньше наших собственных оценочных мыслей-суждений, имеющихся в «личной оперативной памяти», тем больше вероятность совпадения описания образа или чистоты информации пришедшей от первоисточника.

Это и называется «вдохновение», которое, кстати ни в одном учебном заведении как учебная дисциплина или предмет не преподается. Этому нельзя научить. Это человек должен осознать.

Вот этот принцип и часть знаний я и старался использовать в своих музыкальных экспериментах.

Продолжение следует

Еще материалы на эту тему: 
16 Фев, 2015

Д.Н.Фонарев О музыке и не только. Часть 3

Продолжение беседы С Дмитрием Николаевичем Фонаревым о практическом использовании ноокосмологических знаний и ментальных технологий в творческом процессе.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"