16 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 5. Лестница Иерархов. Часть 1

Продолжение работы ПТВ об основах мироздания. Пятая глава рассказывает о некоторых аспектах иерархических отношений. Иерархия понимается творческой группой портала как порядок подчиненности низших звеньев к высшим, принцип управления в централизованных структурах.

Мировые религии

Религия – это изначальный способ самосовершенствования личности в определенных условиях. Религии возникли с момента осознания человеком необходимости выживать. В различных частях планеты условия жизни для человека были различны, но доминантное присутствие сил природы им не оспаривалось. Люди верили, что есть силы, которые создали все то, что их окружает – от тверди, неба и воды, до огня, ветра, дождя, ураганов, гроз. Кроме этого люди рождались и умирали в этих условиях.

Но кроме природных явлений были и такие необходимые для выживания человека условия как здоровье, плодородие, охота, а они требовали успеха или удачи. И люди верили, что есть силы, от которых это зависит. И человек верил, что с этими силами нужно жить в гармонии. Силам присваивались имена и символы, отождествляя необходимые для выживания образы, с ними старались установить контакт, задабривая и раболепствуя. Вера укреплялась по мере развития человека. Если что-то было плохо – значит просто «не договорились» или «прогневили» высшие силы. Если все хорошо, то те, кто договаривался с ними обретали священные функции. На самом деле вера – это устойчивые представления о чем-либо. Церковь как институт возникла позже и превратилась в инструмент эксплуатации веры.

Какая религия доминирует в нашей цивилизации ?

Религия как теоретическое построение

Если смотреть на религии с точки зрения современности, то они выступают как совокупность верований, объединенных единым центром (Господом, Буддой или иным обязательно «святейшим столпом») и предназначенных для поддержания его «на пьедестале». Его фетиш преподносится в разнообразной интерпретации и в совокупности с различными его «разветвлениями». Если в теологической трактовке подразумевается его гибель, то он «обожествляется», т.е. возносится на пьедестал (при этом, «люди обязаны верить»). Никаких объяснений чудодейству не дается, а отказ от поклонения карается религиозным (единоверным) обществом. Если поклонения нет или оно двусмысленно, то это называется ересью и карается (в ряде случаев смертью).

Религиозные верования, но никак не церковь индейцев (для России это аналогично языческим) – одни из самых верных. В них слились знания веков, попытки достичь равновесия с природой, а также определенные рецепты развития.

В каждой из современных религий много общего, в них так или иначе рассматриваются проблемы небытия и смерти и предлагаются рецепты достижения бессмертия. Нельзя выделить какую-либо одну религию, преуспевшую в решении этого вопроса. Также обязательно предпринимаются попытки разделить с Великим его муки (прокаженные разного вида, дистрофики в отрепье, сумасшедшие-блаженные, нищие – святость плебса под знаменем веры).
Неотъемлемым атрибутом любого вероисповедания является лицедейство. Облаченные в рясу – актеры своего рода театра, верующие – зрители партера, а вынос креста или другого символа – знак к началу представления. И все, якобы полученное «с небес», есть, таким образом, ни что иное, как фантазия.

Облаченный в рясу, тогу или черный халат священник, который должен отпускать грехи, на самом деле не имеет права это делать, поскольку по критериям, Богом явленным, сам грешен. Да и потом, чтобы делать добро не обязательно рядиться во что-либо.

Итак, для народа – плебса существует Бог (возможно, Боги), альтернативы которому (которым) для этого народа лицедеями не предлагается. Поэтому то и закономерно возникновение неприятия всего, с ним связанного, и, в дальнейшем, формирование мировоззрения отрицания всяческого принуждения к приверженности тем или иным канонам. Если не дается выбора, то возникает противоречие, и как следствие -агрессия.

Со временем это противоречие с сутью человека (отсутствие права выбора) приобретает массовый характер, отдаляющий его от основного течения, что, в свою очередь, приводит к формированию теории неповиновения. Возникают новые теории, в той или иной степени конфликтующие с оригиналом. Конфликт между старой и новой теориями становится основой для их противостояния.

Таким образом, очевидно, что религия не может быть однородна. Она всегда имеет множество ветвей даже в рамках одного ее наименования.

На фоне противостояния ветвей возникают так называемые «религиозные войны» в основе которых лежит неприятие точек зрения на один и тот же вопрос, но они малоэффективны и нерезультативны. Порожденная нежеланием принять точку зрения оппонента, религиозная война будит низменные желания и потребность любой ценой добиться победы в противостоянии. Под знаменем религиозной направленности выстраиваются войска, преодолеваются огромные расстояния и организуются битвы. На пути противостоящих сторон ложатся костьми простые труженики вне зависимости от их вероисповедания.

Логическое построение любой теологической теории подразумевает четкое определение границы между добром и злом. В любой из религий они стерты и не оформлены. Каждая из сторон позиционирует себя как единственно верное движение и под лозунгом веры идет на баррикады, не замечая препятствий.
Обосновывая любое теоретическое построение, мы отталкиваемся главным образом от цели исследования. Если к оформлению готовится некоторый печатный труд, то необходима логически строго выстроенная цепочка фактов, событий и некоторое вытекающее из них обстоятельство, которое встанет во главе теории как основной постулат. Если же необходимость в печатном труде отсутствует, а желательно только получить некоторую интерпретацию фактов, то достаточно поверхностного анализа. В теории религии это правило как никогда верно. Для того, чтобы оформить законченный документ, нужно тщательно проработать различные направления религиозной мысли.

Обзор мировых религии

Согласно современному человеческому восприятию существуют три основных учения (мировые религии): христианство, ислам и буддизм. В каждом из них свой пророк и способы поклонения ему, но, тем не менее, сходство учений колоссальное: присутствуют определенные религиозные отношения, обряды и постулаты, и при этом абсолютно безразлично, кто именно вознесен на столп.

Если же смотреть с позиции стороннего наблюдателя, то все же можно выделить определенные различия между религиозными учениями, в частности, в способе ведения «службы» или выполнения обрядов. Глубже и тщательнее вопрос следования обрядности проработан у христиан. В христианстве также наиболее четко прописано учение о рождении и жизни Бога-человека, и с учетом этого следует внимательнее подходить к изучению теории.
Каждое религиозное учение выстраивается на базе некоторого фундамента.

В основе христианства лежит легенда об Иисусе Христе. Данные события, трактуемые до некоторой степени разумного, действительно имели место, но многие последующие построения теории надуманны (крест – символ веры, распятие трактуется в связи с отречением, грешник – тот, кто нарушил определенные правила, праведник – их выполняющий).
Христианство зародилось из иудаизма как вариант иной интерпретации действительности о чем мы уже говорили выше.

У мусульман вся теория подчинения организована, исходя из приверженности идеям пророка Мухаммеда. Построенное знание ущербно и неполно, но обязательно к выполнению. Подобный подход (недостаточная проработка надстроенной теории) и есть основная причина возникновения конфликтов на религиозной почве. Предполагается, что их решение позволит заполнить пробелы в знании и выстроить строгую теорию повиновения.
Ислам в настоящий момент нами воспринимается как религия зла. Развернутое поклонение ей требует пристального внимания.

В среде приверженцев данной религии принято безоговорочное подчинение, принятие решения без размышлений и различные виды отдачи долга, а также неоправданно уничижена роль женщины. Вряд ли подобная вера может считаться разумной. Но и для других религиозных течений также характерно слепое повиновение Господу в том или ином его именовании, а также толпы верующих фанатиков, способных на любое безумное действие не осознанно, а лишь по зову «совести».

ИТАК, ЛЮБОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ЗНАНИЕ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ ТЕОРИЯ СЛЕПОГО ПОВИНОВЕНИЯ, УЩЕРБНО.

Буддизм – религия, в основе которой находится достаточно развитая система, построенная таким образом, что всегда возможно ее дополнение, исключающее какие-либо конфликты между людьми, принадлежащими к одной вере. Повиновение в рамках этой теории существует, но на грани свободомыслия. Это означает, что возможно развитие учения, подразумевающее вовлечение в процесс и участие в нем. В этой религии присутствует наличие выбора. Основатель религии Будда есть подобие человека, рожденный и смертный. А вот Будда Просвещенный - уже столп, «вознесшийся», но способный вернуться на Землю с целью продолжения рода. Буддизм как религиозная теория с нашей точки зрения уже может считаться допустимо приемлемой. В каждом буддийском веровании существует лестница осознанного подъема к его вершине, причем путь по ней короток и достаточно прост, но при этом, иные пути запрещены. Таким образом достигается наивысшее просветление по лозунгом «Выбор пути за вами». Что выбрал, туда и иди.

Религия в рамках цивилизации

Путь развития цивилизации лишь в незначительной степени определяется тем, каким способом в нем развиваются верования. Возможен вариант, когда этот путь извилист и характеризуется полным отрицанием какого бы то ни было вероисповедания – то есть атеизм. То же самое – эйкуменизм. Но какой бы путь не был выбран, он так или иначе ведет в одну и ту же точку.
Вариант развития цивилизации редко строится, исходя из какого-либо одного идола (Бога).
Идолопоклонство не приветствуется в среде развитого человечества, хотя его наличие и является элементом обязательной программы его развития.

Все ранее исследованные цивилизации так или иначе строили свои отношения с религией, и выражалось это по-разному, в том числе и в виде отступления от общепринятых норм человеческой морали.

Состояние человечества на настоящий момент представляет собой систему подчиненности, а религия является довлеющей над ней градацией. Подобным образом сформированное общество останавливается в своем развитии до тех пор, пока довлеющая над ним надстройка не будет удалена или самоуничтожена.

С этой точки зрения нет смысла уделять внимание разговору о преимуществах той или иной религии как некоторого составляющего именования в вашей цивилизации. Это, скорее, чужеродный элемент, внесенный вашим сознанием и утвержденный насильственным насильственным путем на определенном этапе развития человеческого общества, назначение которого – карать непослушных и подчинять себе целиком и полностью преданных.

Какова доля конфликтов на межрелигиозной почве в мире?

Конфликты среди людей по своей сути могут быть как межличностными, так и международными (в том числе, и на межрелигиозной почве).
Причиной любого международного конфликта является регулярный повтор определенной его составляющей – политической, экономической, социальной, религиозной. Вначале она тлеет, далее воспламеняется от некоторой искры, и, наконец, раздувается в огромный костер. В регион конфликта стягиваются войска, выстраивается оборона и все может закончиться резней.
Для того, чтобы избежать подобного исхода, рекомендуется на корню гасить любые проявления межнациональной или какой-либо другой розни.

Достичь этого можно путем привлечения внимания противоборствующих сторон к другим насущным проблемам их бытия. Отношения между различными народами (государствами, группами государств) складываются исторически и все по одной и той же схеме. Пути разрешения любого международного конфликта должны также вырабатываться на основе исторических реалий и уроков.

Например, в многонациональной России были, есть и будут определенные отношения между входящими в ее состав народами. Их пути развития различны до такой степени, что можно говорить о значительной степени превосходства одних народов над другими. Отношения между народами в России складываются исторически и проходят много фаз: преодоление языкового барьера одним народом при ассимиляции в другой, возможное неприятие культурных ценностей (до отторжения), возможны фазы «градации», т.е. воссоединение некоторых народностей, затем раскол между ними, затем снова воссоединение и т.д.
Неприятие одной народностью другой может быть столь сильно, что существующий между ними раскол принимает форму физического отторжения.

Конфликт на религиозной почве порождается на основе разницы взглядов именно на церковную, а не на осознанную, данную изначально, веру. Если конфликт на бытовом уровне рано или поздно разрешается (в конце концов, ни один человек не живет вечно), то в случае религиозного конфликта единственным выходом может быть выработанное совместно сторонами решение о толерантности. Эйкуменизм в данном случае выглядит весьма призрачным, так как основные разногласия церковников, их уклад ведения дел и подопечные территории устоялись.

Никто не будет делиться нажитым веками, даже ради всеобщей пользы. Своими догматами церкви, а не религии поляризуют общество. Они стремятся к доминированию, а не к объединению.

В основе разницы взглядов людей в рамках религиозных отношений всегда лежит определение объекта поклонения. А если у сторон объекты внимания, а тем более поклонения, различны, то их примирение невозможно.

В основе любой религии лежит обожествление. То есть вывод объекта поклонения за рамки сознания паствы. Церковь придает своему Богу статус «непостижимого» простыми смертными, присваивая себе право трактовать непознанное и действовать – возносить, карать, повелевать от его имени. Если обожествляется животное, птица или человек, то объектом становится некоторый образ. В христианстве принято изображать эти образы на иконах, в буддизме монументализировать в статуях.

Если же на пьедестал водружается НЕЧТО нематериальное в привычном для землян понимании этого слова, как в исламе, то с этим объектом возможны в дальнейшем самые различные трансформации. Он способен менять форму, размер, цвет , выгибаться и выражать иными способами свою «индивидуальность». Преобразование этого объекта рано или поздно поставит его в один ряд с его подобиями, а именно, такими же единицами, обожествляемыми ранее. Возникает единообразие объекта поклонения. В этом есть сила, но не преимущество, ислама.

Результат нашего рассуждения – вывод об единственности объекта поклонения по его сути вне зависимости от его названия и содержания. И именно это и должно стать основным тезисом в теории не просто единства, но единственности Богоявления. Подобная теория может быть построена на основании выводов теоретического знания, в доступной форме обоснующего сходство результатов построения, если они единообразно организованы (похожи).

Взяв за основу какое-либо одно теоретическое построение, можно с уверенностью сказать, что сходное с ним по функциям построение единообразно, т.е. оно подчиняется тем же законам и порождает те же следствия. Любая разумно построенная теория должна учитывать это обстоятельство.

Возвращаемся к теме религиозных конфликтов. Поскольку за основу любой религии берется закономерность, по которой формируется ее фетиш, то причину возникновения разницы взглядов (которые в дальнейшем приведут к противостоянию) нужно искать уже на этом этапе. Вряд ли удастся преодолеть противостояние сторон путем каких-либо изменений на последующих этапах развития современной религиозной мысли.

Показать реальность бытия, не обремененного противостояниями, возможно, единственный способ ликвидации конфликта на религиозной основе. Легче обезвредить бомбу, когда она изготавливается, чем на этапе горящего фитиля, поэтому способом сглаживания международных конфликтов является стабилизация экономической обстановки.

Гораздо проще отправить голодного человека на баррикады, чем его накормить.

Экономическая дестабилизация, подкрепляемая призывами к революции в умах («долой неверных» - как ее причину) есть результат стремления определенных, наделенных функцией управления сил к выработке на международной арене отношений конфликтности с перерастанием их в открытое военное противостояние.

По материалам источника ПТВ

QSec (январь 2012)

Еще материалы на эту тему: 
27 Мар, 2011

Возникновение флоры и фауны на Земле

Этот материал, касающийся первоначала жизни на нашей планете, полученный методом метаконтакта мы предлагаем рассматривать как аксиоматическое допущение. В комментариях кроме вопросов, приветствуются дополнение или корректировки текста.

27 Мар, 2011

Зарождение жизни на планете Земля

Этот материал, касающийся первоначала жизни на нашей планете, полученный методом метаконтакта мы предлагаем рассматривать как аксиоматическое допущение. В комментариях кроме вопросов, приветствуются дополнение или корректировки текста.

Комментарии (66)

Аватар пользователя .kz

"Религиозные верования, но никак не церковь индейцев (для России это аналогично языческим) – одни из самых верных. В них слились знания веков, попытки достичь равновесия с природой, а также определенные рецепты развития.
В каждой из современных религий много общего, в них так или иначе рассматриваются проблемы небытия и смерти и предлагаются рецепты достижения бессмертия. Нельзя выделить какую-либо одну религию, преуспевшую в решении этого вопроса. Также обязательно предпринимаются попытки разделить с Великим его муки (прокаженные разного вида, дистрофики в отрепье, сумасшедшие-блаженные, нищие – святость плебса под знаменем веры).
Неотъемлемым атрибутом любого вероисповедания является лицедейство. Облаченные в рясу – актеры своего рода театра, верующие – зрители партера, а вынос креста или другого символа – знак к началу представления. И все, якобы полученное «с небес», есть, таким образом, ни что иное, как фантазия"
и дальше по тексту.

Образец постмодернизма, на мой взгляд.
Критерии сформулированы, желающие могут сопоставить:

"Неспособность к целостному восприятию мира, фрагментирование, размазывание целостной действительности, деконструктивизм – главная черта постмодерна.

...постмодернисты отказываются ... от порядка, предпочитая ему хаос.

...характерная черта постмодернизма, точнее, его принцип – амбивалентность истины. Для этой философии нет ни добра, ни зла; ни истины, ни лжи; ни прекрасного, ни безобразного; ни нормального, ни аномального...

Постмодернист не ищет истину, да и не ставит такой цели.

«Для постмодерниста нет ничего святого! Он отвергает прошлые достижения, отрицает значение всего созданного до него, сознательно культивирует эрозию таких традиционных понятий, как нация, государство, ... история...
Естественно, что у постмодернизма есть и излюбленные способы самовыражения.

...мозаичность структуры. Постмодернизм разлагает, размазывает мир на бесконечные мозаичные фрагменты. В этом смешении, «свалке проявлений» невозможно выявить ни логических приоритетов, ни общих линий или идей. Результат закономерен: лишая сознание привычной логики, постмодернизм не расширяет, а лишь дезориентирует его.

...нечеткость, алогичность, ложное глубокомыслие, бесконечные ...отступления, нарочитая содержательная усложненность ... не проясняют предмета, но напротив — делают его еще более неопределенным, зыбким. Мысль так и не уходит в глубину предмета, поставленная проблема не решается, а размазывается по поверхности. Порой забывается, ради чего затеян весь разговор.

...всепроникающая ирония...так обычно камуфлируются беспокойство и ...несамостоятельность мышления, бесконечное плаванье по волнам сомнений, глубинный страх перед действительностью.

... суетливость, ... стремление к манипуляции сознанием, и усиленная пропаганда индивидуализма. Как признавался один из адептов постмодернизма, «самым крупным успехом манипуляции является удачное использование философии индивидуализма... На этом фундаменте и зиждется вся конструкция манипуляции»".

В.Л. Правдивцев Научно-популярное кино, современное телевидение и концепция управляемого хаоса http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001c/00122267.htm

Аватар пользователя .kz

Адепты белого братства на сайте?
Кто на деле был Симон Волхв? Белое братство как общественная угроза: http://www.pravoslavie.ru/67514.html

Организационная структура «Белого братства» строго засекречена и построена по образцу тайных преступных сообществ. Во главе стоят основатели организации. Из числа приближённых к ним особо доверенных лиц выбираются «сефироты» – следующее звено руководителей «белых братьев».

За ними идут «апостолы», а потом уже рядовые юсмалиане – «воины Ильи и Еноха». Есть и весьма многочисленная категория так называемых «крыс». Такое наименование присваивается людям, оказывающим «белому братству» материальную и иную помощь, но по каким-либо причинам в него не вступающим. Известно, что среди «сефиротов» и «крыс» немало граждан США, Канады, Израиля и Словакии.

Низшие члены не знают высших, а только тех, с кем они общаются. Братья более высокой ступени посвящения знают низших и плюс одного брата более высокого уровня, от которого они получают команды. Все имеют клички-имена, которые получают при вступлении в «Белое братство».

Такой профессиональный уровень конспирации позволял Кривоногову и Цвигун долгое время скрываться от Интерпола и правоохранительных органов Украины, России и Белоруссии.

Поэтому нельзя исключить, что к проекту «Белое братство» причастен и ряд зарубежных спецслужб.

Аватар пользователя Алексей Ремизов

Уважаемый, я не называю Вас по фамилии, просто - ради приличия, уважения и незримой грани этики.
Простите коли затронул Ваше самолюбие, но вряд ли я упоминал о разложении ...
С Уважением ко всем присутствующим!

Аватар пользователя anh137

Уважаемый Сергей К. я знаю тех кто сохраняет традиции. Люди, которые просыпаются и засыпают с мыслями о деньгах, больные. У савана нет карманов. По Вашему выходит, что большинство людей готовы продаться, только покупателей нет. Да и нас всех к таковым причисляете, а как быть с офицерской честью корнеров, она что то же продается?

Аватар пользователя Игорь Конюхов

К сказанному, видимо имеет смысл добавить следующую информацию.
Википедия.
"Этимология слова «религия»
Существует несколько точек зрения на происхождение слова «религия» (от лат. religio — совестливость, благочестие, благоговение, почитание, святость, богослужение и др.)
Так, знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон считал, что оно является производным от латинского глагола relegere (вновь собирать, снова обсуждать, опять обдумывать, откладывать на особое употребление), что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видел в благоговении перед высшими силами, Божеством.
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего связывать, соединять. Поэтому и религию он определял как союз благочестия человека с Богом.
Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин, хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола reeligere, то есть воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом"
Я сторонник трактовки слова религия именно как "восстановление" связи между человеком и Богом. Говоря другими словами, восстановление изначальной способности человека к метаконтакту. Если проанализировать первоисточники ныне существующих религий с этой точки зрения, то становится очевидной их направленность на попытки объяснения человеку основных закономерностей метакосмоса применительно к земному существованию.
С другой стороны, становится очевидным также и тот факт, что в основе разделения людей на религии лежит прежде всего непонимание их последователями основ мироздания, в силу чего возникает непонимание первоисточников и запрет на любые трактовки их, кроме утвержденных на форумах высших руководителей.

Аватар пользователя corner

Вот тут коллегиальное мнение корнеров, собранное за несколько лет :

Библия или Евангелие, или Откровения, Коран, Веды, Бхавад-Гита - это просто сборник неких мыслей, оформленных как религиозные догмы. Они написаны не богом, а людьми для таких же людей. Зачем ?

Вполне вероятно, чтобы научить других жить "праведно" и именно так, как считают авторы этих книг. Но с чего бы авторам так не уважать остальных, считая их неспособными к самосовершенсвованию и справедливым отношениям ?

Они основаны на неких знаниях, которые полностью не раскрывались даже для составителей этих книг.

Тора была прочитана за 600 лет до появления Христа. Тора была "открыта" для иудеев для того, чтобы помочь им сохранить общество. Не цивилизацию, но общество. Поэтому они трактуют свое общество как "избранное", умалчивая о сути их избрания.

Коран, как идея, появился примерно через пять столетий после Библии.

Книги разных авторов ( групп авторов) не могут быть единым целым. Иначе была бы одна - единственная и совершенная. Но таких книг - несколько. Они и делят людей на приверженцев, последователей, паству, неофитов и определяют нетерпимость к таким же людям, но которые читают другие книги...

С момента появления на планете человек, как мыслящая сущность не нуждался в религии, так как у него была устойчивая связь с Космосом. Он получал информацию напрямую от своих Покровителей.

Так у человека и возник термин "Вера" - устойчивые представления о мироздании. По мере утраты это связи (а при утере этих связей пустота заполняется посторонней информацией - см. в интернете Астрал) его сознание начало создавать системы самосовершенствования, которые он и назвал религиями.

То есть, Религия - это способ самосовершенствования личности в конкретных ( прежде всего природно-географических) условий. У религии появились ее знатоки и толкователи. Право трактовки религиозных канонов присвоили самые продвинутые - их называли жрецами.

Любые трудности - это элемент управления. Религиозный канон - один из таких элементов. Всегда можно найти (или придумать) несоответствие поведения человека тому или иному канону, которым не счесть числа.

Религиозные требования через систему самовыражения - то есть свода канонов ( Тора, Библия, Коран и еже с ними) трансформировались в церковные организации приверженцев того или иного свода канонов. Каноны - первичны. Это обычные правила - заповеди. Исходно они были легко осознаваемы и достаточно просты.

Просто под свои каноны жрецы уже потом создавали культы, течения и... по мере развития цивилизации - церкви, как инструмента эксплуатации любой веры в наличие Высших сил ( мало кем оспаривается), в то, что религия, на которую сделала свою ставку эта церковь - это истинный способ развития через Веру.

Так как этот способ управления остальными оказался достаточно действенен, то он быстро распространился по планете, в каждой ее части обретя свое название , традиции, устои, обряды, догмы и прочие теологические "аксессуары", не забывая и про церковную казну и про священное имущество.

Что происходит сейчас - сами видите. Попы, раввины и прочие муллы просто заняли место Покровителей, узурпировав реликтовое право человека право на общение человека со своими Космическими Покровителями. И это не фантазии. Сами попы используют институт старцев, но… для себя. А еще в 15 веке запретили пастве "инициацию" объявив это "дьявольским наваждением".

Церковники возомнили себя посредниками между личностью и... богом (- читай Космосом, а ему это надо ?). Но ведь каждый из нас может это делать и сам. Истина не может быть помечена крестом, полумесяцем или звездой Давида.

То, что стало известно Моисею ( от египетских жрецов, да и сам мог дойти) - по сути является объяснением устройства мироздания, общими законами, связями и механизмами, которые помогаю обществу правильно развиваться. Но Моисей (или его последователи) использовал это в своих интересах. Он "довел" до сознания соплеменников лишь ту часть знаний, которая помогала ему сохранять власть. А соплеменников он "утешил" тем, что они богоизбранные...

Ну... это долгий разговор.

Второй момент - на портале вообще нет канальной информации на эту тему. Как вы думаете почему ?

Аватар пользователя corner

Здравствуйте Сергей, от группы разрешите прояснить ситуацию. Если принять за суть крщения, что написано в Викепедии а именно :

По учению современных ортодоксальных церквей, посредством крещения человек становится членом Церкви. Только после Крещения человек получает доступ ко всем церковным таинствам, прежде всего, к Причащению, в котором, по учению церкви, происходит соединение человека с Богом. Таинство состоит либо в троекратном погружении человека в воду, либо в обливании крестимого с произношением священником установленных молитв.

То ни о каком "очищении души" тут речи не идет. Крестик, как пионеру галстук - дают.

В моем понимании очищение души может состоять только в одном - делать мир вокруг себя лучше в соответствии с законами Метакосмоса, а не как "душе угодно". Вот она и будет чиста. А если душа грязна, то никакими пожертвованиями ни нищим, ни цекви, но "добрвм людям" - ее не отмоешь. Все внутри, а не снаружи.
Это как братки в девяностых - поубивают и на церковь попам сбросятся. Это страх перед расплатой их гонит, а не очищение души.

Аватар пользователя anh137

"Это как братки в девяностых - поубивают и на церковь попам сбросятся." Индульгенция называется. Обряд крещения связан с воздействием "святой воды" на воду человеческого организма. Крест, который носит человек, это объемный резонатор, настроенный определенным образом, своего рода антенна. Очищения души при этом не происходит, но энергоинформационную матрицу корректирует. Не все так просто и однозначно Уважаемый corner. В каждом деле есть свои тонкости и нюансы.

Аватар пользователя anh137

Уважаемый Сергей К. какое зло может накопить детеныш месячного возраста. Человека можно как крестить, так и раскрестить, все это дело техники. Насчет того, что крещенные дети более спокойные, это Вы погорячились. При коммунистах все дети были не крещенные, а были здоровее нынешних. У моего сына в 2011 году в первом классе было абсолютно здоровых детей 30%, и практически все крещенные, а у меня в 1965 году в первом классе было 98% абсолютно здоровых детей и практически все не крещенные.

Аватар пользователя anh137

Уважаемый Сергей К. надо притягивать достойную душу в эмбрион ребенка на сороковой день после зачатия, тогда и крестить не надо, да и ребенок родится здоровым и не будет болеть в детстве. И нечего на колбасу пенять. Я сам родился в конце 50-х, а мой младший сын родился в 2004, я не крещенный и сын не крещенный, я язычник и сын будет язычником, его не возможно покрестить. Его три года пытались покрестить, но безуспешно. На четвертый год привели в церковь и, якобы, покрестили, а через неделю веревка креста порвалась, и крест потерялся, а после я и вовсе привел сына в исходное привычное для него состояние единства с природой. Ни на здоровье, ни на развитие сына пока не жалуюсь, да и в классе он самый развитый. Так что дело не в крещение, слишком оно молодо по отношению к ранним более близким к природе техникам.

Аватар пользователя corner

Уважаемые коллеги, согласен с тем, что "не все так просто". Сам "некрещеный", но от этого не страдаю. поэтому эта тема меня никогда не интересовала. Если же принять крещение как панацею от зла, то чего же не поставить эту процедуру на научный поток ? Представьте себе научно-исследовательскую лабораторию по очищению души, и тариф - 5 000 руб. за сеанс с водолечением и крестопрезентацией. Кстати, сколько сейчас стоит это дело в церкви ? Ну крестили бы всех в тюрьмах, офисах, полиции и Думе и было бы счастье. Скорее это метафора, нежели технология.

Аватар пользователя anh137

Вполне представляю себе научно-исследовательскую лабораторию, только причем здесь 5000 рублей за сеанс, не по божески это, да и церковь обидится хуже чем на Пусси Райт. Такая лаборатория может существовать только на государственной основе. Именно такая лаборатория, как побочный эффект, будет являться прививкой от ментального терроризма.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Здравствуйте, уважаемые корнеры!

Второй момент - на портале вообще нет канальной информации на эту тему. Как вы думаете почему ?

Насколько я понимаю, вопросы на канал задают определенные люди с определенным мировоззрением, и задавать вопросы о религиях они не считают необходимым. Однако если бы такой вопрос на канал прозвучал, мне представляется, что ответ на него стал бы диссонансным к приведенному Вами мнению о религиях. Однако при этом нужно учесть и такой момент: Каждый человек сам выбирает то, что ему представляется верным, а что - нет. И поэтому, конечно, Вы абсолютно правы в своем мнении. Проблема только в том, что Ваш взгляд на мир не является всеобъемлющим, равно как и любого из нас, конечно. Поэтому лично я стараюсь всегда составлять суждение как минимум после знакомства с предметом, а также мнения нескольких независимых друг от друга источников о нем. Такой принцип лично мне помогает лучше понимать позиции каждой из сторон в случае обсуждения такого обследованного мной предмета.
Такой принцип, кстати, позволяет прийти к пониманию единства мироздания во всех его, казалось бы, противоречивых проявлениях. И это - путь к тому самому примирению с окружающим нас миром, о котором говорится как о первом этапе на пути к счастью, и действительному ощущению основ ноокосмологии(сайт ноокосмология" статья "Ноокосмология как объективная реальность")
"идея гармонии макро- и микрокосмов, взаимосмыслового их влияния друг на друга, гармонии в отношениях между человеком и природой;
приоритет общечеловеческих начал нравственности над иными;
признание уникальности личности и ее безграничных возможностей (антропофеноменология);
создание метафилософии (ноокосмологии), синтезирующей учения о ноосфере, космологии, философии и опытной науки и служащей фундаментом космического мировоззрения;"
и путь этот позволяет всей глубиной своей души осознать, что (та же статья)
"Основной закон всему — счастье. Человек — и все существующее на Земле и за ее пределами — рождены познать счастье."
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя corner

Здравствуйте Игорь, позвольте ответить, почему на портале не публикуется информация по религии. Она достаточно откровенная и может привести к диссонансу в диалогах. Наша позиция, позиция группы основана именно на этой информации, а не потому, что мы - офицеры - атеисты. Мы аналитики, и призваны просчитывать ситуации. В том числе и последствия от каких- либо действий.
Сейчас я вижу портал стал публиковать материалы из второй "черной" книги. Ни в одной из книг серии нет вопросов по религиям в принципе.
А.Ю. получил "анафему" сразу же, как только в его деятельности были затронуты вопросы религиозных отношений. Это можно найти в интернете (по -моему тот же Кураев возбудился). Попы восприняли ноокосмологию как новую религию. И такое восприятие имеет логические основания.

Что касается познания - единство Метакосмоса не представляет секрета. Уже многие вещи не вызывают сомнения и не нуждаются в перепроверке. Поймите, если у нас есть возможность получить инфо из первоисточников, то зачем обращаться к чьим - либо конспектам ?
Лозунговость "благих пожеланий" и "елейная философия" - это не для нас. Мы живем в реальном мире, где есть много чего, что мешает этому миру стать таким, каким он должен быть, в том числе и религии, под чьими знаменами "доят" людей и ментально и
материально. Призывая ко всеобщему "единению" не нужно забывать, что благими устремлениями выстлана дорога в ад, а добро должно быть с кулаками, чтобы было способно себя защищать.
С Уважением,

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Уважаемые корнеры!

Поймите, если у нас есть возможность получить инфо из первоисточников, то зачем обращаться к чьим - либо конспектам ?

Лично мне представляется, что психологическое (только "про себя", "в своей душе") примирение с религиями, с тем, что то, что они из себя сейчас представляют - это путь, ведущий к более полному пониманию мироустройства в целом: если мы отказываемся от "старший братьев и сестер", то сможем ли сделать совершеннее "нашу семью" (человечество)? И этот путь, кстати предполагает основу для достижения согласия, а не конфронтации, с религиями: просто, конечно, "предать анафеме" все вопросы о религии, сложнее - говорить о ней, пояснять ее основу, когда религиозные приверженцы объявляют тебя "антихристом"; научные работники - "самозванцем"; "продвинутые" в экстрасенсорике - слишком недоразвитым и т.д. и т.п., однако " с точки зрения вечности" такая позиция представляется неуместной, как минимум.
Мне, кстати, проще, видимо, - я не связан ни с присягой, ни с военной дисциплиной, и вообще - "гуляю сам по себе", но от этого не становится легче данный путь...
Всего доброго!

Аватар пользователя corner

Здравствуйте Ичигец, почему я и не употребил в прямую термин "ущербность". Это не корректно по форме, но близко по сути. Канал использует термин "развивающаяся" цивилизация.
НАм дана возможность совершенствоваться бесконечно. Для того, чтобы творить в масштабах Метакосмоса нужно вырасти до управленческого уровня. Мы же даже до исполнительского не дотягиваем. НУ, может кому и удается, но кто же их знает ?
Про другие цивилизации - это другая тема. С ними уже обо всем разговаривали. Для меня -ничего интересного. Все и так понятно.

Аватар пользователя corner

Извините Игорь, за любопытство, а кого вы для себя считаете "старшими братьями и сестрами"? И потом, человечество - это не семья, это миллиарды личностей, связанных общей задачей появления, не больше. Вы про семью расскажите на съезде эйкуменистов - единобожников. Нет сегодня религий в "чистом" виде. Все приватизировано церквями-мечетями-синагогами. Они имеют и право и возможность говорить о религиях которые эксплуатируют. Если вы хотите влиться в этот стройный и устойчивый "тренд" - нет проблем.
Но если вы хотите прийти туда со своим видением и чего-то примирять - попробуйте найти попутчиков. Говорить - это одно. Делать - это другое.
Нет никакой "точки зрения вечности" - есть интерес, который ведет каждого из нас по жизни.

Аватар пользователя corner

Мы не "родились", а были созданы. У цивилизации нет "матери". Понятие "братья" сопутствует понятию "сестры" и они связаны с репродуктивной функцией человека, оно не характерно (и в принципе, не приемлемо) для Метакосмоса. Мы - часть одно целого, а не родственный клан "землян". Мы - особенная цивилизация (термин "примитивная" будет обидным), которая развивается в своем замкнутом пространстве с тем, чтобы преодолев изначальные условия влиться в общий процесс строительства Метакосмоса на ином уровне. У нас это не очень-то получается. И не нужно удивляться, что другие цивилизация "не хотят" с нами разговаривать, а учителя "долбают" нас почем зря. Просто кто-то хочет учиться, а кто-то нет.

Аватар пользователя corner

Ну если уж очень просто, уважаемый Ичигец, то канал не призывает к общему спасению. Примерно это звучит как "каждый отвечает за себя". То есть, если каждый будет "дотягивать", то и все "дотянут". Но если кто-то не "дотягивает", то не нужно дать ему "утянуть" за собой другого. Сейчас перед цивилизацией стоит общая задача спасти личность из болота стагнирующего общества.
Это упрощенно.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Здравствуйте, уважаемые корнеры!
В данном комментарии я имел ввиду ноокосмологию, как новое направление мысли по отношению к тем, что уже известны. Ноокосмология (образно, конечно) может быть представлена как новорожденный путь в сфере вариантов взаимодействия с Иерархией, своего рода младший ребенок в семье более старших детей. В этом смысле человечество можно условно считать единой общностью, цивилизацией. Я именно этот вариант имел ввиду.
А вообще сегодня написалась небольшая статья "диалог на границе" образно поясняющая некоторые из затронутых в обсуждении вопросов.
Всего доброго!

Аватар пользователя anh137

Уважаемый corner, при всем моем уважении к группе корнеров, хочу заметить, что поп и мулла, это духовные лидеры, а раввин таковым в иудаизме не является. Раввин является знатоком еврейской традиции, то есть "еврейского домостроя". Тора была дарована Моисею за 1500 лет до рождения Иесуса из Назарета. Еврейский народ, в основном, был не грамотный, пастухи козопасы и читать не умел. Тору читали Койны из колена Леви. Вы как то все смешали в одну кучу. Коран был записан писцами слово в слово писавшими за пророком Магометом, который сам был не грамотным. Моисей, посвященный жрец бога Амона-Ра, так же являлся пророком. Пророк, говоря современным языком, это такой же оператор, как любой из Ваших. И относится к ним надо так же уважительно. Иесус из Назарета, так же был пророком. В те времена пророков было достаточно много, так как люди, как Вы справедливо отметили, были ближе к Творцу.
Тора, это свод законов, направленный на сохранение конкретной нации в конкретных природных условиях. Коран - аналогично.
Иудеи распяли Иесуса из Назарета за то, что он призывал народ и иудейских иерархов, которые совершенно опаскудились, жить по иудейским законам. Именно поэтому он и был опасен для первосвященника и койнов. Кроме Леви Матфея, который до того как стать учеником Иесуса из Назарета, работал мытарем(сборщиком податей), грамотных учеников больше не было. А как может трактовать безграмотный рыбак слова пророка, тайна покрытая мраком. А уж тема Никейского собора и вовсе не обсуждается.
Более того, хочу Вам отметить, что основной догмат иудаизма звучит следующим образом " МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И БОГОМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСРЕДНИКОВ".
Христианство вообще можно рассматривать как очень большую СЕКТУ, которая, в последствии разделилось на две католицизм и православие. Католицизм, впоследствии, так же разделился на множество сект, православие так же разделилось на ряд сект, коптская, григореанская, русская старообрядческая, русская православная и так далее. Мусульмане, так же, после смерти Магомета, разделились на шиитов и сунитов, что говорит о том, что корни ислама лежат в иудаизме, а сам ислам признает всех иудейских пророков. Ибрагим, Муса и Иса, это Авраам, Моисей и Иесус из Назарета.
Истоки любой религии изначально чисты как родник, но с течением времени, любая религия превращается в грязную реку алчного человеческого фактора, искажающего саму религию до невозможности. Поэтому не надо путать религию где между человеком и богом нет посредников и институт церкви, не имеющий ни какого отношения к религии как таковой. Так же как любое правительство не имеет ни какого отношения к народу.
Попробуйте посмотреть на религию с этой позиции, и может быть Вы не будете так антогонистически относится к религии как к таковой. Если религия просуществовала не одну тысячу лет, а следовательно выдержала проверку временем, значит за этим что то стоит.
Я чуть чуть понимаю в истории развития религии, и прошу Вас, по возможности, относится к религии более терпимо и с большим пониманием, а особенно к пророкам эти религии создавшим, они ничем не виноваты, что люди таковые какие они есть.

Аватар пользователя corner

Здравствуйте уважаемый Анх, данная публикация мнения далеко не значит глубины отношение. Это позиция которая объясняет непринятие религиозных догматов, а не сути религии. Мне лично, и я солидарен со своими коллегами по группе, все эти книги не симпатизируют по причине их неинформативности. Разбираться в оттенках "святых писаний" может только тот, кому это что-то дает, у кого есть потребность. Вот у вас она есть, а у меня ее нет. А кто там у иудеев раввин мне вообще до лампочки. Я не интересуюсь механизмом воцерквления.

Сколько же можно говорить о чистоте религии, если с их возникновением мир стал таким, каким он стал ? И мир не становится лучше. Те кто чего-то там записывал за кем-то, давно ушли, а те кто это эксплуатирует сегодня просто разъединяет цивилизацию на свои пастбища. Одно дело слова, другое дело - дела. Не важно, что написано или сказано, важно, что сделано. Люди, которые идут в разные храмы - церкви, синагоги, мечети - они не просто разные от рождения (создания), но они друг для друга - иноверцы, а значит у их нет общей цели, и с ними людям другой веры ( уж чего говорить про неверующих !) вообще нельзя идти одной дорогой.
Ни одна религия не выдержала проверку временем ( я в этом уверен) - они все задумывались и развивались как инструмент эксплуатации веры ( а вера - это всего-навсего устойчивые представления). Церковь, как инструмент, использующий религиозные образы всегда стремилась к единоличной власти. За что бывала бита и не раз.

И позиция нашей группы очень простая - не мешать развиваться религии. Не вмешиваться в их проблемы, которые они создают себе сами, не мешать и не помогать. Это более чем простая терпимость - это очень и очень вежливое игнорирование всех без исключения догматов, авторитетов и прочих атрибутов, мешающих людям иметь в жизни общую цель.
Любое религиозное знание в основе которого лежит теория слепого повиновения ущербно. Те, кто пытается что-то найти в святых писаниях обречен на вечное раздумье - "что бы это значило ?" Для кого-то такие упражнения уместны, для кого-то нет.
Если вас это не смущает, то меня весьма и весьма.

Религия не может быть однородна. Она всегда имеет множество ветвей даже в рамках одного ее наименования.
На фоне противостояния ветвей и возникают религиозные войны. Причем здесь пророки ?
В основе разницы взглядов людей в рамках религиозных отношений всегда лежит определение объекта поклонения. Если у сторон объекты различны, то их примирение невозможно.
Гораздо проще отправить голодного человека на войну (в том числе и религиозную) , чем его накормить.
С уважением,

Аватар пользователя anh137

Уважаемый corner, религиозные знания, это наследие предков и теория повиновения здесь не причем. Надо уметь отделять козлов от козлищ. Что касается ветвей и стволов различных религий, не надо забывать, что они выросли из одного корня, и надо зрить именно в этот корень, а не веточки листочки и яблочки. Тогда все догматы и теории повиновения побоку.

Аватар пользователя corner

Такт вот этот корень мы и пытаемся "разговорить", уважаемый Анх, а не рассмотреть, так как "смотреть" туда мы не способны. Ждем, когда коллеги закончат вопросы.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Интересный аспект обрисовался... Мне представляется, что для понимания того, кого "пытаются разговорить", требуется, видимо, желание понять ЕГО, а не того, что МЫ о нем думаем... То есть, для действительного понимания даже просто другого человека необходимо встать на его точку зрения, т.к. попытка понять не смещая точку оценки однозначно обречена на неудачу, как мне представляется... Может быть, попытаться взглянуть на весь мир из небытия - из вечности, тогда станет более понятной вся информация с канала, и также то, какие вопросы имеют смысл ТАМ, а какие - только ТУТ.
Всего доброго!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

О! Как раз по этой теме сейчас на этом сайте опубликована "Антология познанного 2,0":

На этом третьем пути слияние пока может существовать и осуществляться только отдельными группами людей или отдельными людьми, которые в своем' развитии, поняли и приняли то, для че¬го они предназначены. То есть, они могут осуществить собственную экспертную оценку значимости своей личности, когда они это проводят, когда они абстрагируются от всех земных проблем и понятий, когда они отдают себя в поле деятельности Космического Разума, становятся проводниками его идей, то тогда, на этом уровне это слияние возможно.

Всего доброго!

Аватар пользователя anh137

Очень здравая мысль, Уважаемый Игорь. Только далеко не каждый, к сожалению на это способен, поэтому каждый гнет свою линию, а в результате толку ноль.

Аватар пользователя white.shadow
То есть, Религия - это способ самосовершенствования личности в конкретных ( прежде всего природно-географических) условий. У религии появились ее знатоки и толкователи. Право трактовки религиозных канонов присвоили самые продвинутые - их называли жрецами.

Ваш ответ очень похож на ответ Дмитрий Николаевича в теме=63 вопроса по Ноокосмологии.
http://qsec.ru/public/shest-tri-voprosa-po-nookosmologii?page=1

Религия - это способ самосовершенствования в конкретных условиях.

А что касается вашего комментария,то думаю что просто мнение недостаточно чтобы выносить приговор по такому труду как Библию.(тем более там многое разумно написано=а это требует более серьезного подхода к этим трудам,как я говорил об этом здесь
http://qsec.ru/forum/sem-nol-nol-nol-let-eti-znaniya-na-blago-kazhdogo-iz-nas
в Библии есть множество цифр и это очень странно зачем религиозной книжке пичкать себя цифрами.)Кстати про Моисея если я не ошибаюсь- посмотрите фильм = дух времени. Там немного о нем рассказано. Хотя бы как иное мнение.

Аватар пользователя corner

Так чего же здесь удивительного ? Религия - это способ выживания, а церковь - инструмент управления. Приговор Библии это что-то из области парадокса. Подскажите как это можно сделать и мы обязательно обсудим этот вопрос !

Неотъемлемым атрибутом любого вероисповедания является лицедейство. Облаченные в рясу и прочие причиндалы –это актеры своего рода театра, верующие – зрители партера, а вынос креста или "cвятого огня" – знак к началу представления. И все, якобы полученное «с небес», есть, таким образом, ни что иное, как фантазия. Облаченный в рясу священник, который должен отпускать грехи, на самом деле не имеет права это делать, поскольку по критериям, Богом явленным, сам грешен.

Про библию как и Анху я вам скажу, что для меня она не информативна. Каждый волен искать то, что хочет и где хочет.

Вот тут в разговорах задается множество вопросов. Ну откройте Библию, Коран или Талмуд с Торой и найдите чего-нибудь про инфоквант или планетарные информационные базы ! Попы со своими коллегами - муллами и раввинами вам быстро расскажут что к чему.
Это не со зла, а после непосредственного изучения предмета...

Аватар пользователя anh137

Ичигес, что это у Вас за КОВЧЕГ ЗАВЕТОВ, и сколько в нем заветов? Глубже изучайте первоисточники, и лучше в подлиннике, а не в переводе. Перевод очень искажает смысл первоисточника, накладывается менталитет переводчика, а уж тройной, или четверной перевод, как в Библии на русском языке, и вовсе, не похож на оригинал.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"