20 Мар, 2017

Ирина Кострова "Познание" Папка № 2

В данной главе много места уделено результатам работы небольшой группы операторов-учеников под руководством Проводника-синтезатора. К сожалению, не всегда был полным состав группы, а иногда не было достаточного интереса учеников к теме занятий, что снижало качество и объём получаемой информации. Но и при этом условии Проводник-синтезатор должен суметь дополнить и изложить общие представления по рассматриваемым вопросам.
24 Май, 2014

Ноокосмология Ex-libris. Часть 3

Мы продолжаем серию публикаций канальных материалов советских военных ученых конца XX века.

Вопрос: Что под силу человеку?

Ответ:

Даже в данных ему условиях существования человек может многое. Именно в своих ментальных возможностях он не ограничен и может свершить многое в рамках своего самосознания. Иначе, какой смысл давать жизнь недееспособной пси единице ?

Главное для человека — победить страх перед физической смертью, а что смерти как таковой не существует, нужно объяснять человеку постоянно и методично и в молодости, и в старости. Это задача ведущего. Задача человека научиться слушать сначала себя, а потом и своего ведущего. То, что вы называете интуицией в этом есть и его голос, который призван способствовать вашему сознанию вычленять в происходящем и желаемом здравый смысл.

Этот страх не видим, но он присутствует почти у всех. Есть долг перед душою — не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человек берёт душу напрокат, и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями.

Под силу любому человеку свобода, свобода мысли и действия. А свобода – это прежде всего, возможность выбора, который у человека есть всегда и отнять его не возможно. Можно ограничить выбор, но у человека он всегда останется. Человеку всегда под силу жить по совести. Но по разным причинам он не всегда это выбирает, руководствуясь своими внутренними убеждениями. И это естественно ограничивает его дальнейший выбор, так как самая короткая дорога к цели - это рациональный выбор.

Но далеко не каждый человек настроен на эту рациональную волну. И для того, чтобы понять что под силу человеку, нужно определиться какому из вашей цивилизации конкретно. Каков его внутренний пси потенциал, который зависит только от него самого. Какие цели он перед собой ставит, насколько он трудолюбив, целеустремлен, честен перед собой и себе подобными?

Неоспоримо, что человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и всё будет ему по плечу. Многие произведения творчества человека пронизаны этой мыслью. Многие мудрецы и просветители были аскетичны и бедны, несмотря на то, что телесные удовольствия и стяжательство - это и есть те самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Страх потери насущного отбирает силы для работы над рациональным. Многих людей держат путы страха - самое тяжёлое, чем наградил Бог человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден.

Вопрос: Какую миссию человеку отводит Создатель?

Ответ:

Вы все время спрашиваете разными словами об одном и том же. Спросите проще –ЗАЧЕМ человек появился на планете ?
Цель, причина, смысл жизни человека, или как вы спросили миссия, состоит в том, чтобы отдать в общую копилку больше, чем получить из нее. Человек – это часть всего общего что есть в Метакосмосе. Да, его тело индивидуально и уникально ( такого действительно больше нигде нет), и эта биологическая оболочка принадлежит ему пожизненно, но вот энергетически он принадлежит к тому, что создано и развивается Создателем.

Человек не появился ни откуда. Он – плод труда Создателя и смысл его существования продиктован тем, что он нужен Создателю для увеличения количественного и качественного потока положительной энергетики с целью поддержания постоянного процесса строения всего задуманного – упорядоченного и саморазвивающегося по установленным правилам Метакосмоса.

Как отдельная пси единица человек создан для пополнения данного ему изначально энергетического потенциала через жизнь в белковом теле, проходя все трудности земного бытия, с задачей в конце этого жизненного пути в телесной форме добиться значительно большего, нежели было в него заложено изначально.

Если говорить кратео – то миссия человека состоит в качественном улучшении личного потенциала. Как бы там ни было, но аналога человеку как биологической сущности в Метакосмосе нет. Не ищите. Нет смысла дублировать то, что есть. Высшему Разуму под силу вдохнуть разум в любую рациональную форму. ИщитеЕновое и не разгаданное в себе.

Если называть человека просто "опытной структурой», — это будет до известной степени верно и, с точки зрения науки, интересно. Даже такой термин как “биоробот” в принципе обидный, но отчасти верный, если рассматривать этот вопрос утилитарно. Просто термин “робот” в сознании человека – это бездушная машина, созданная самим же человеком, а вот сам человек это одухотворенная система созданная Высшим Разумом. Поэтому то человек и интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не эгоизм, зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки, которые и ограничивают его в своих возможностях.

Вопрос: В чём причина несовершенства человека?

Ответ:

Прежде всего, в несовершенстве его мышления. Физические недостатки не столь критичны. Это отдельный вопрос и вы уже им интересовались.

Поэтому причина несовершенства в контексте задаваемого вопроса, заключается в его воспитании. Ну как можно говорить о несовершенстве младенца, который улыбается вам из кроватки и протягивет руки к матери ? как можно говорить о несовершенстве ребенка, который только пошел в школу ? Так вот тут к вам и должна придти мысль о том, что младенец - это совершенный, свободный от пороков человек, но откуда тогда берутся “моральные уроды” ? В чем причины не совершенства юноши или девушки, женщины или мужчины ? Сразу хочу сказать - определитесь с критериями. Не судите по себе.

Что же происходит с совершенным младенцем по прошествии некоторого времени? После школы, а если подходить к этому вопросу системно, то и в процессе обучения, воспитания, образования уже вполне можно говорить о той или иной степени не совершенства индивидума. Но кто в этом “виноват” ? Система воспитания, обучения, родители, школа, а может быть и все общество, которое обрушивается на совершенного ребенка, по мере его интеграции в реальность ?

Но ребенок и не имеет возможности развиваться самостоятельно. Он нуждается в родителях, которые подсказывают ему что, когда и как надо делать, чтобы ему было лучше жить. И так происходит до поры до времени, пока ребенок не обретет самостоятельность. Конечно есть и такие люди, которые остаются детьми до глубокой старости. Совершенны ли они ?

Начинать воспитывать нового человека должны его родители с самого раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными.

В таком человеке должно быть всё прекрасно, соединены духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.

Еще материалы на эту тему: 
16 Окт, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.8 Законы развития человека.

Глава 7.8 посвящена вопросам, которые направлены на выяснение основных законов, согласно которым развивается человек и что происходит, если эти законы вольно или невольно нарушаются.

11 Сен, 2012

Д.Н.Фонарев "693 вопроса по Ноокосмологии"

Мы публикуем ответы Д.Н.Фонарева на вопросы нашей редакции, касающиеся вышедшей книги "693 вопроса по Ноокосмологии. В течении кратчайшего времни работу можно будет скачать на портале наших партнеров "Безопасность 21 век".

30 Сен, 2010

Ноокосмология - наука или мировоззрение?

Каков основной вектор развития знаний в этой области, какова методология и система доказательств?

31 Янв, 2012

"Школа гениев" и ноокосмологические реалии

Портал предлагает очередную статью нашего пользователя Игоря Конюхова. Автор обращается с просьбой обсудить поставленные вопросы. Для этого мы сделали в помощь посетителям сноску на редакционную статью по производству знания. Просьба к коллегам в комментариях придерживаться информационного вектора, указанного в статье.

Комментарии (1)

Аватар пользователя kazakova

нужно определиться какому из вашей цивилизации конкретно.

вероятно:нужно определиться каждому из вашей цивилизации конкретно.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"