17 Май, 2017

Голоса в голове

Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника.
16 Окт, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.8 Законы развития человека.

Глава 7.8 посвящена вопросам, которые направлены на выяснение основных законов, согласно которым развивается человек и что происходит, если эти законы вольно или невольно нарушаются.

7.8.1. Каковы основные законы, предусмотренные для человека Архитектором?

Наличие основных законов не означает не обязательности исполнения остальных. Законы системны, и делить их на основные и второстепенные не следует. Можно установить порядок их рассмотрения в конкретной ситуации в зависимости от того, что вы хотите узнать. В рамках нашей беседы в качестве примера, исходя из только что сказанного, приведу следующие два наиболее важных, для вашего современного понимания, от всего количества закона.

1. Любой человеческий индивидуум является неотъемлемой и неделимой частью Всеобъемлющей Гармонической Системы Мироздания.
2. Любой человеческий индивидуум должен осознавать, что его текущее земное существование является всего лишь звеном в цепочке воплощений, предполагающим развитие и совершенствование в его последующих жизнях с целью достижения требуемого качества «пси».

Данные законы заимствованы из более полного «Свода Законов» - цельной системы, определяющей становление и развитие человеческого индивидуума. Запомните, что закон – это устойчивая связь явлений, а не то, что написано на бумаге или сказано с трибуны.

Для того чтобы наиболее полно ответить на вопросы вами назначенной главы 7.8, необходимо разобраться, что же мы в данном случае понимаем под этим самым «Сводом Законов»? Что же представляет собой по сути «Свод Законов»? Это подборка правил, обобщающий ряд закономерностей, или же общий «кондуит», определяющий развитие и функционирование цельной системы? В контексте данного пункта в рамках вашей работы это, скорее всего, некоторый частный набор все же правил, не имеющий ничего общего с полной (т.е. замкнутой саму на себя, самодостаточной) системой, которая обобщает закономерности, то есть устойчивую связь явлений. По крайней мере, я именно так трактую ваши формулировки в вопросах данного проекта.

Но если считать некоторую закономерность частным случаем общего процесса, то она никогда не станет всеобъемлющей, и тогда не следовало бы эту закономерность выделять. Однако, некоторая последовательность действий, будучи повторена неоднократно с одним и тем же результатом, очевидно и необходимо должна быть выделена в некий сформулированный (формализованный) закон. Не нужно забывать, что для вас этот закон не есть нечто застывшее и окончательное. По мере получения Знания ваше представление и о законах тоже, будет и должно меняться.

Если поведение человека повторяется во множестве вариантов, то подобная модель непременно должна быть рассмотрена как некоторая закономерность, и аспект ее «закономерности», т.е. прогнозируемой упорядоченности в рамках некоторого процесса, возрастает.

Изначально было необходимо, чтобы любой закон развития человека должен был быть подчинен той самой общей схеме развития Мироздания, которой соответствуют все остальные его элементы. Или, другими словами, любой закон человеческой жизни с неизбежностью является частным случаем «Всеобщего Законодательства», которому подчиняемся и я, и вы, и все то великое сущее, которое мы называем Мирозданием.

Итак, какие бы законодательные процессы на Земле или на других планетах вы не рассматривали, вы всегда должны помнить, что во Всеобщей Схеме появления и развития существует Единое Законодательство.

Возвращаясь к самому началу рассуждения, еще раз подчеркну, что любой закон, которому подчиняется человеческое сообщество, должен быть рассмотрен в рамках Всеобщей Схемы Гармонического Развития.

7.8.2. Каков механизм оценки соответствия развития человека установленным для него Архитектором законам?

В предыдущем пункте мы упомянули два закона, подчеркнув при этом, что любой закон человеческого бытия представляет собой преломление некоторого общего закона Мироздания. В масштабе и рамках отдельной человеческой жизни чрезвычайно сложно оценить все те закономерности, на основе которых формируется единая и неделимая система подчиненностей ( что вы и пытаетесь осмыслить как «Свод Законов»), и очень сложно выделить из них именно те, которые применяются к этой жизни.

Мироздания неделимы и в каждом из них скрыта великая сила Знания, подчиняющая себе все закономерные процессы, пронизывающие каждую из человеческих жизней. Теперь конкретно по заданному вопросу.

Мы определились, что каждая человеческая жизнь должна развиваться по определенным правилам (не греши, не воруй, не прелюбодействуй и т.п.) с тем, чтобы набрать положительную карму в целях последующих воплощений. По сути все эти заповеди сводятся к одному – человек предрасположен и поэтому должен вести себя определенным образом и не должен развиваться за счет другого человека. Правила, но никак не «закон» оказания помощи нами уже обсуждались, и вам известны.

Но как понять, насколько процесс развития отдельного человека успешен ? Какими критериями можно измерить индивидуальную человеческую жизнь – самое ценное в развивающемся (не деградирующем) человеческом обществе? Посмотрите на текущие результаты развития вашей цивилизации и ответьте сами себе на вопрос : « А какова моя личная роль в том, что происходит» ?

Но уж если задан конкретный вопрос, то давайте пойдем следующим путем. В качестве критерия оценки мы предлагаем сравнение с некоторой эталонной жизнью, принятой в человеческом обществе за образец. Например, в России подобные эталонные жизни прожили «не котируемые» в настоящее время герои труда, новаторы-энтузиасты, исследователи, первооткрыватели, всякого рода «первопроходцы» (покорители Космоса и морских глубин, целинники пятидесятых), а также тому подобные сейчас мало ценимые люди-личности. Совокупный потенциал современного и не только, общества таков, что такие люди есть всегда, но не всегда они на виду.Подобные сравнительные оценки, разумеется, субъективны, но ничего лучшего для выбора в качестве эталона человека я предложить не могу. По сделанному и оценка.

И если представить себе в качестве «измерительного механизма» (как вы и спрашиваете) весы ( назовите их «Весы жизни»), то на одну чашу кладется должное, на другую – негожее. И что перевесит ? Вот так и можно оценивать то, что происходит с человеком на протяжении ВСЕЙ его жизни.

Если же вы пытаетесь «измерить» человека в какой-то конкретный момент, то вам нужно будет представить всю картину его жизненного пути, те самые «весы», на которые он складывал свои заслуги перед тем, кто его создал. Разумеется, я не имею ввиду его родителей.

Так вот в каком состоянии находятся чаши этих весов, то есть что перевешивает, добродетель или эгоистическая своенравность, можно примерно понять, что за человек пере вами. И если последняя перевешивает, то в русском языке есть очень точное слово, которое характеризует текущее качество ситуации - она «пагубная». Попав в такую "ситуацию" человек неизбежно гибнет.

Это как раз то, что мы уже обсуждали, когда говорили о смерти, как уходе за ненадобностью. Ситуация следующая. Когда в «Весах жизни» чаша «черных» (негативных с энергоинформационной точки зрения) дел имеет тенденцию к явному перевесу «светлой» ( позитивная энергетическая составляющая) чаши, то возникает вопрос, а способен ли этот человек в принципе хотя бы уравновесить эти чаши ? Этот механизм имеет свою особенность, продиктованную здравым смыслом. Эта особенность называется “точкой невозврата”. То есть, при определенном превышении баланса “Весов жизни” наступает момент, когда человек, что бы он не делал не сможет сбалансировать качество содеянного в прожитом. Пройдя эту точку, он обрекает себя на уход за ненадобностью. События, которые способствуют его “уходу” выстраиваются с программной точностью. Вот вам и механизм оценки.

А какой еще эталон для сравнения вы хотели бы найти? Любой из этих людей своим трудом или энтузиазмом достиг значительных успехов, и поэтому текущее его воплощение следует считать удачным.
Если же необходим краткий ответ на поставленный вопрос, то я скажу следующее.

Нельзя алгоритмически, по пунктам выстроить последовательность действий для получения интересующей вас оценки. Есть гармоничная среда, и математически точное место расположения в ней объекта (и человека, в том числе) в рамках вашей исследовательской среды и принятых в ней методик сформулировать не представляется возможным.

Но, тем не менее, каждый человек неизбежно стремится к достижению своего гармоничного начала. Это изначально заложенный в него на генетическом уровне вектор развития, выходящий из точки его рождения и заканчивающийся в нем самом как в полностью гармоничной (а, значит, и соответствующей всем созданным для нее законам) личности.

7.8.3. В чем выражается ответственность человека для него самого за нарушение высших законов Метакосмоса?

Вопрос поставлен несколько некорректно и вот почему.
Прежде чем говорить об ответственности конкретного человека за нарушение высших для него Законов, нужно его с этими законами ознакомить. Он не только должен знать об их существовании, но и осознавать их суть. Ответственность, как таковая, для разумной сущности всегда выражается как правило в негативных для нее последствиях и наступает моментально после совершения того или иного деяния при условии нарушения установленных правил или общих (высших для вас) Законов.

Тяжесть последствий в определенной мере зависит от того, насколько осознанно человек желал наступления предполагаемых от его деяний ( а также и намерений) последствий. В вашей юриспруденции это называется «объективная» и «субъективная» сторона дела. Есть существенная разница между «не хотел убивать, но убил», и «хотел убить и убил».

Но общие законы Мироздания гораздо шире и они распространяются на все стороны вашей жизнедеятельности. За их нарушение вы не то, чтобы так уж «расплачиваетесь» (хотя можно и так сказать), а для вас автоматически наступают последствия, обусловленные системным механизмом обратной связи бытия. И последствия вызывают не только поступки и деяния, но и глупые слова, злые мысли, негативные намерения. Последствия могут выражаться в различной форме и с различной степенью интенсивности, но могут быть и продолжительными по времени, накапливаться «качеством» и проявиться не моментально, но в любой момент будущего.

И здесь важна просветительская деятельность с нашей стороны по каналам приема-передачи, а также косвенно через операторов-космосенсов. Вы делаете свое дело, мы вам помогаем, и, соответственно, организуем и контролируем процесс передачи информации в «массы». Это необходимо для того, чтобы люди имели возможность ознакомиться с «правилами общежития» в Метакосмосе и, зная эти правила и законы не только следовать им, но и строить свою систему регламентирования и оценки жизнедеятельности на планете или в отдельном государстве на их основе.

Если же говорить об ответственности человека перед самим собой, то давайте рассуждать следующим образом.

Многие из вас сталкивались с ситуациями необъяснимых неприятностей, чередой «невезений», и даже со смертями близких и дорогих людей, наконец, с ситуацией на грани собственной гибели. Часто причиной подобных необъяснимых явлений является закономерный процесс выравнивания нарушенного энергетического равновесия в данной точке пространственно-временного континуума (как вы это понимаете), вызванная, осознанно или не осознанно, но по сути, внесенным именно человеком энергетическим дисбалансом. Любое действие вызывает последствия.

Человек, даже не осознавая того, разрушил некоторые причинно-следственные событийные связи, «растратив», если можно так выразиться, излишнее количество положительной энергии, возможно, на восстановление баланса в некоторой другой точке. И этот баланс там действительно был восстановлен. Но в исходной «точке нахождения» человека произошел некий «сбой» - включился «механизм энергетической балансировки» и для него начались «неприятности» (в человеческой терминологии). Нужно понимать, что кроме очевидной справедливости, есть и фундаментальные законы существования того, что вы называете природой или Мирозданием.

Вы же сами говорите, что «добрыми намерениями выстлан путь в ад»… Поэтому в наших беседах о помощи мы всегда делали акцент на то, что нельзя оказывать помощь всем подряд, нельзя ее навязывать и если оказывать, то весьма и весьма осторожно , руководствуясь не эмоциями, а только здравым смыслом. Можно все отдать, но что вы получите взамен ? Самопожертвование весьма благородный с вашей точки зрения поступок, но какие последствия он вызывает с точки зрения основ Мироздания ?

Рядовой пример. Есть в принципе нормальный человек, но который злоупотребляет алкоголем вне всякой меры. Другой добрый и «правильный» человек искренне хочет ему помочь. Он тратит собственное время, деньги, просит помощи у других людей, ищет способы и создает условия для того, чтобы вытащить этого алкоголика из его ситуации. Сам алкоголик уже смирился. Ему ничего не нужно. Он соглашается с помощью, так как ему самому делать ничего не нужно. И что происходит ?

Человек - помощник просто растрачивает свою положительную энергию, ту которую он копит годами и что же он должен получить взамен ? Очевидно ту же порцию позитива. Но откуда он должен взяться ? Кто направит или поделится с ним этой энергией? А тем временем, «неординарная» ситуация с перемещением энергетических потенциалов возмущает естественный процесс энергообмена и включается механизм, о котором мы уже говорили. И в данном примере его вектор воздействия направлен именно на активного инициатора энергетического обмена , а не на пассивный объект приема – поглощения- отражения. И добрый, но не сведущий в законах Мироздания человек вынужден «отвечать» перед природой за свою доброту.

Очевидный пример. Воин, победивший своего противника на поле боя, вроде бы получает моральное право радоваться победе как получивший положительные баллы. На самом деле, он, совершив убийство, получил чудовищное отрицание. Те же самые террористы- смертники мотивированы подобными идеями.

Наглядный пример. Политик или некий «общественный деятель» искренне, что весьма не характерно для ваших современников, ратует за своих избирателей, а то и за весь народ в целом. Отдавая себя целиком своей работе, не «щадя живота своего» он генерирует энергетический дисбаланс прямо пропорционально объему, вектору и скорости процесса информационного обмена. Вроде все правильно, он и должен так работать. Все «вроде» правильно, если только этот человек до конца искренен в своих убеждениях и намерениях. Тогда процесс гармоничен и законы помогают, но если он «двуличен» как вы говорите или делает это исходя из своих эгоистических или меркантильных потребностей, то он и получает «по полной».

И подобных примеров можно привести множество. Но в этих примерах речь идет не об ответственности, а о закономерности. Не бывает прав без обязанностей. Попробуйте найдите у себя хотя бы одну организацию которая борется за то, чтобы люди соблюдали «обязанности человека», а не боролись за его «права». Если бы все соблюдали обязанности, то тогда не нужно бы было бороться и за мифические «права». Законы едины и у человека одно лишь право – право выбора. Архитектор, давая разумной сущности право выбора, предусмотрел и механизм нейтрализации не только неверных выборов, но и враждебных деяний. Не по отношению к нему, а к тому порядку, который позволил разумной сущности осознать саму себя.

Но поскольку «незнание законов не освобождает от ответственности», необходимость в восстановлении сломленного энергетического равновесия приводит вот к таким чудовищным последствиям – вплоть до гибели физического тела человека.

7.8.4. Что происходит с человеком, если он нарушает предписанные ему законы развития?

Вам бы следовало сначала задать именно этот вопрос, и нужда в предыдущем очевидно бы отпала. Если вы продолжаете задавать подобные вопросы, тогда для точного понимания обсуждаемой темы следует уточнить, что мы понимаем под термином «закон».

Закон, как явление в Мироздании представляет собой особую устойчивую связь явлений.

То есть, событийные ряды, как устойчивая причинно-следственная связь, подчиняются определенным законам, которые заложены в смысл разумного развития (существования) изначально, так как разум способен не просто мыслить, но и ставить перед собой цели, которые определяются его же, разума, устремлениями. Чем выше разум – тем выше цель, тем отчетливее представляются ему пути достижения требуемого, тем яснее становится не только способ организации, но и правила процесса реализации задуманного.

Иными словами, как все вокруг должно происходить, чтобы цель, как конечное устремление разума, была достигнута. Для этого Архитектор, как первопричина всего сущего, изначально создал свои Законы и начал процесс реализации собственных планов развития. Вы тоже часть этих планов. И эти законы для вас неведомы, но вы же сами знаете, что вы живете по законам, которые обусловили и ваше появление на планете и продолжают регулировать ваше развитие.

Но что происходит с человеком, который нарушает эти законы ? А что происходит с обычным нарушителем ваших законодательных актов , а не общих законов Мироздания о которых вы спрашиваете, законов, если конечно он или она становятся на весы вашего правосудия в том смысле в каком вы их понимаете? За любое нарушение того или иного закона Мироздания следует пусть не кара или наказание, но расплата. Нарушение – восстановление энергетического баланса лишь неотъемлемая часть этого процесса. Энергия никуда не исчезает. Злая (негативная) или добрая (позитивная) ее части существуют в единстве своего противоречия, но это противоречие созидательное, так как энергия не может существовать только в «позитивном» качестве. Все- это ничто.

Если все вокруг «позитивное», то что же тогда «негативное», что уравновешивает существующее и собственно дает определение качеству «позитивное»? Однако не нужно думать, что негативный поступок одобряется или является благом. Зло есть зло и оно наказуемо в прямой зависимости от его «примененного» или «сгенерированного» количества.

Если рассматривать конкретно человека, то для него количество позитивной и негативной энергии способно «аккумулироваться». И для вас должно быть очевидно, что устойчивость его энергоинформационного баланса зависит от его качества. Если превалирует позитив, то человек с таким потенциалом более гармоничен общим законам Метакосмоса, нежели личность с «перевесом» негативной энергии. При этом, если гармоничная личность целеустремлена, ее намерения остаются неизменными и поступки в своей сути не искажают общепринятой в Метакосмосе картины, то при некоторой потере качества баланса он вполне может рассчитывать на его «коррекцию» с нашей стороны.

Но если его баланс находится в деструктивной области, то его «коррекция» подчиняется несколько иным принципам. В этом случае основным инструментом является его личные качества, которые он может изменить, а может и проигнорировать эту необходимость. И если происходит последнее, то любое нарушение основополагающих принципов и законов Метакосмоса влечет за собой накопление или аккумулирование отрицательной энергии в отдельной единице пси, которой и является человек. И это накопление не может само собой "раствориться", исчезнуть бесследно.

Болезни, неудачи, нервные срывы, раздражение и агрессия, список можете продолжить сами, имеют место быть и иных способов объяснения их проявления искать на данном уровне вашего развития не имеет смысла. В этом и заключается то самое «наказание» о котором вы спрашиваете.

И опять же, какие законы предписаны человеку? Мы уже говорили, что далеко не каждый знает эти законы. Но будучи воспитан правильно (в рамках общечеловеческой, для вас можно даже сказать, христианской морали) и поступая соответственным этому воспитанию образом, человек никогда не нарушит предназначенное для него «законодательство» и поэтому никогда не будет «наказан» в том смысле, который вы вкладываете в данный вопрос.

Нужно понимать и то, что исходя из принятой в наших беседах схемы Иерархий, условное понятие «наказание» характерно для нижних ее уровней и то, что вы получаете, что называется «по жизни», по своей сути является компенсацией за те не гармоничные общим законам Метакосмоса выборы намерений, мыслей и поступков, которые генерируют негативную энергию.

Именно морально-нравственный аспект жизнедеятельности человеческого индивидуума может в данном случае считаться критерием его правильного или неправильного поведения (в смысле не нарушения сложившихся вокруг него гармонизирующихся закономерностей бытия) . А судьей в вечном для вас вопросе «что такое хорошо и что такое плохо» всегда выступает здравый смысл.

7.8.5. Одинаковы ли законы развития для каждого человека на нашей планете?

Отвечу сразу, исходя из предыдущих ответов,- "да, конечно".

И не только законы, но и принципы развития и существования, как основа взаимоотношений разумных сущностей. Единство и верховодство законов Метакосмоса обусловлено единым источником их происхождения. Если Архитектор установил определенный порядок для своего замысла - творения, то кто, как и по каким причинам может этот порядок изменить ?

Какой смысл в избирательности процесса формирования конечной цели пусть даже по отношению ко множеству объектов с одинаковой природой существования? Цель появления вашего вида разумных сущностей на некоей планете, как конечное устремление Архитектора, очевидна и мы о ней уже говорили ( самоосвершенствование в конкретных условиях – прим. qsec.ru). И естественно, что порядок и правила существования для вас то есть то, что можно суммировать и в сводном значении представить как ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ, в данном случае един и неизменен.

Представление о том, что они МОГУТ БЫТЬ НЕ ОДИНАКОВЫ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, поскольку такой вопрос возник, крайне неверно. Эта иллюзия возникает в крайне ограниченном сознании, способном воспринимать только внешние, очевидные, не требующие разностороннего анализа признаки различия людей.

Например, расы, национальности, вероисповедание, социальный статус (богатство или нищета), физические и ментальные недостатки, язык и многое другое объективно указывают на различие людей, не говоря уже об их индивидуальных особенностях, включая каждое уникальное ( единственное в свое роде – прим. qsec) белковое тело.

Более того, что разумные сущности цивилизации ДЕМОС по этим признакам достаточно легко ими самими могут быть объединены (классифицированы) в некие группы. Богатые –бедные, верующие-неверующие, больные-здоровые, образованные – невежды, сытые-голодные, левые-правые и так до бесконечности. Иллюзия возникает на основании того, что наблюдателем воспринимаются только материальные признаки объекта и он не способен учитывать не столь «голографичность» исследуемого объекта, сколь свое собственное представление о реальности, то есть диапазон личностного мировоззрения. Предложите каждому человеку классифицировать общество, его окружающее или всю цивилизацию по группам и вы увидите, как все это будет отличаться в зависимости от того, к какому человеку вы обратитесь с этой просьбой и как объясните ему цель подобного труда.

Но по сути, человек представляет собой «однотипную» систему. Вы сами делите свое общество на группы. И тут в следствие работы осознанного конкретным индивидуумом воображения, начинает доминировать убеждение, что если люди различны, то они развиваются по разным «законам». Это и есть заблуждение или то, что древние латиняне называли иллюзия.

В контексте нашей работы вам достаточно того, чтобы осознать то, что в принципе нет «людей плохих и хороших», но есть люди, развивающиеся по законам установленным в Метакосмосе, и не развивающиеся. Это не хорошо и не плохо. Это люди со своим правом выбора.

Получившие положительные баллы проходят к следующему воплощению, поднимаясь наверх на ступень выше по индивидуальной лестнице развития себя как сущности. Получившие отрицательные баллы, напротив, спускаются вниз и становятся кандидатами на очередное воплощение в среде, где их развитие не получило должного уровня. Это и есть следствие проявления единства законов развития для человека.

7.8.6. Каковы законы (особенности) права выбора для человека?

По сути контекста вопроса личностное право – это персонализированная возможность. То есть, человек может что-то делать , и тогда он выбирает образ или метод приведения в исполнение осознанной необходимости, либо чего либо не делать. Но есть область, где человек, как разумная единица пси подчиняется тем самым законам о которых мы говорили ранее. Это фундаментальные законы Метакосмоса. И здесь оперировать привычными для вас категориями гораздо сложнее, особенно, если углубляться в тему «права выбора человека» именно в мыслительном процессе.

Это отдельная тема, а в данном ответе давайте отнесем ее именно к тому, что вы в своем вопросе назвали особенностями.

Задавая вопрос в такой форме, очевидно вы имеете ввиду право «бытового» осознанного выбора, когда человек ежемоментно предоставлен сам себе и имеет именно возможность действовать по своему усмотрению. Наличие у него таковой возможности само по себе является определенной Архитектором закономерностью и суть ее в том, что выбор у человека есть всегда.

Свобода это и есть право выбора.

Ее требуют на каждом углу даже не задумываясь, что это такое по сути. Хочешь делай - хочешь, не делай. Если решил делать, что выбери как ты это будешь делать. Как это выглядит? Начните с себя.

У вас возникла потребность узнать больше о том, что вас окружает. Похвально. Вполне вероятно, что вы определились и целью, как конечным устремлением в реализации данной потребности. Как вы понимаете, что целеполагание - это тоже выбор. Можно ведь задавать вопросы «просто так», безо всякой цели, как и болтать на любую тему. Это вам позволяет ваше исконное, реликтовое право выбора. Важно понимать чем это продиктовано. Любопытством, как инстинктивным чувством познания или интересом, как осознанной потребностью.

Итак, вы были свободны в своем выборе задавать вопросы нам или искать ответы в других источниках. Вы сделали свой выбор и далее у вас опять же возникла возможность выбрать, какие вопросы и в какой последовательности, как реализовывать ответы и так далее. Это логическая закономерность достижения цели, но еще не закон. Если цель – генерирование знания, то вопрос для кого и зачем ? По пути реализации задуманного вы невольно обязаны делать ежемоментный выбор вплоть до того, что прекратить вообще заниматься задуманным. И это тоже выбор.

И вот здесь можно сказать, что есть некий «закон», который выражается в том, что имея право выбора, человек обязан им пользоваться. По своему усмотрению, вне временных рамок (скорее всего имеется ввиду отложенное решение – прим. qsec), но обязан. Нет прав без обязанностей. Борясь за права человека, вы забываете, что его обязанность первична по отношению к его праву по причине его самого существования. Он был обязан появиться, осознать себя как единицу пси во всем многообразии бытия, а потом уже заявлять свои права на существование в общежитии Метакосмоса. Но это – лирическое отступление.

Возвращаясь к вопросу нужно заметить, что жизнь человека – это чреда выборов, итог которых подводится смертью. Звучит мрачно, но по сути – это именно так. Пока человек жив, он пользуется своим неотъемлемым правом выбора. Никто его не может лишить этого. И это тоже закон. Все что сделано – сделано по праву выбора, не по чьей-то «злой» или «доброй» воле.

Еще один важный момент. Безусловно, в каждой ситуации для человека есть определенное количество вариантов – выборов. Как бы это ни было печально, но это количество банально ограничено его же сознанием. И человек выбирает из того, что ему доступно. Есть ситуация, есть понимание желаемого, есть силы, средства и условия. Чем больше у человека перечисленного, тем шире его возможности. В том числе и возможности выбирать, что делать. То ли отдавать долг , то ли убежать, а то и убить кредитора – кровопийцу. Заработать или украсть, обмануть или поделиться, позавидовать или порадоваться и так далее.

Чем шире возможности, тем выше моральный аспект выбора. Но и не нужно думать, что в «безвыходной ситуации» любой выбор оправдан. Подобное оправдание неприемлемо, так как у человека всегда есть выбор остаться человеком таким, каким он задуман Архитектором во всеобщей системе пси, или уподобиться животному которым управляют пусть стадные, но инстинктивные рефлексы.
И в заключении заставьте себя задуматься а что собственно, вы понимаете здесь под правом выбора? Возможность совершить «аморальный» (раз уже мы все модели поведения рассматриваем с морально-этической точки зрения) поступок?

Да, вы уже знаете, такая возможность у человека есть. Почему один человек ею воспользуется, а другой – нет? Это зависит от воспитания, образования, социальной среды, и еще от многих и многих факторов окружающей обстановки, в которой находится данный индивидуум.

Кстати, существует очень простой способ проверки человека «на вшивость». Нужно предложить ему очень большую выгоду в обмен на смерть неизвестного ему человека (и о последствиях которой он никогда не узнает). Кажется, у вас снят художественный фильм с похожим сюжетом. И сделанный человеком выбор очень просто определит его дальнейшее существование на энергетическом плане.

Так или иначе, выбор человека зависит только от него самого, и никаких сверхзаконов для него тут предложено быть не может. Выбор собственного пути развития – это его программа, а набранные баллы или полученные порицания, отбрасывающие его энергетическую сущность назад в развитии – это его результаты, и его награды или наказание.

7.8.7. Существуют ли в принципе для человека «безвыходные» ситуации?

Ситуации в сфере пси не могут быть однозначно описаны с точки зрения формальной логики. Ситуация в вашем понимании - это некий динамичный процесс отношений, отражающийся в вашем сознании как взаимосвязь очевидных для вас же, явлений. Ситуация для вас – это некий проявленный срез событийных рядов, происходящих вне зависимости от ваших намерений или желаний и не обязательно с вашим участием.

Ситуация не является застывшим явлением. Она всегда «живая», изменяющаяся в деталях и признаках развития. Но чем шире взгляд на ситуацию, чем выше вы поднимаетесь над «суетой», тем отчетливей вам представляется именно ваша роль и место в том, что вы называете «ситуация», в том, что по сути является обязательными условиями вашего существования. Банально – это жизнь. И не только на вашей планете. Поэтому и взгляд на «проблему» двоякий.

Вернемся к сути вопроса, излагая ответ на доступном для вашего понимания языковом символизме. Итак, оценка ситуации зависит от того, какие описательные признаки вы вкладываете в ее понимание. Насколько широко и полно ваше представление о всех ее составляющих, насколько вы знакомы с законами событийных рядов из которых вытекает любая для вас ситуация.

Вот что важно. Ситуация – это процесс, движение, энергетическая карусель. Вы способны воспринимать ее не только в рамках своего сознания, но еще и дискретно, то есть в каждый момент времени. Это как ножом резать батон хлеба на кусочки, чтобы удобнее было его есть. Конечно, можно и от батона откусывать и ломать его руками. Так и с событийными рядами.

Чем выше сознание человека, тем на более тонкие по времени и информации событийные срезы от способен разложить ситуацию. Чем больше таких «срезов», тем точнее человек представляет себя в круговороте событийных рядов. Тем легче ему найти решение в той или иной ситуации в определенный им самим момент.

Этот момент может быть как благоприятным для реализации потребностей человека, так и негативным. Степень его вовлеченности в ситуацию так или иначе требует от него принятия определенного решения. Так начинаются и заканчиваются войны, происходит криминальное деяние или создается гениальное произведение искусства. Каждая ситуация требует от человека действий, так как он обеспечен правом выбора и в данном контексте разговора – бездействие приравнивается к действию. О праве выбора мы говорили в предыдущих диалогах.

Под отсутствием «выхода» для человека вы, скорее всего, понимаете невозможность избежать участия в некоторой ситуации. Тогда я отвечу следующее.

В предыдущем ответе уже было сказано «Безвыходных» ситуаций «в принципе» не бывает.

Так как человек, как разумная единица пси изначально наделен правом выбора, то в условиях его существования у него всегда есть выбор. И с этой точки зрения по правилам формальной логики «безвыходных ситуаций» у человека быть в принципе не может до тех пор, пока он способен пользоваться своим правом выбора.

Например, когда есть возможность избежать конфликта, сделайте свой выбор. Предусмотрите его, избегайте и наконец, просто не вмешивайтесь в него. Никогда ничего не делайте, не продумав заранее, и тогда вам не нужно будет делать выбор, поскольку вы заранее будете знать, как поступить в том или ином случае. Наконец, реальная сила человека в том, что он так или иначе, но осознает свое место во Всеобщей Схеме Космических связей. Пройдя путь от рождения до гибели своего физического тела, он опытным путем учится искать выходы из различных сложившихся ситуаций. Запомните - любое событие накапливается признаками.

Дополнительный вопрос:

Почему люди заканчивают свою жизнь самоубийством, в том числе и таким образом, что уносят за собой и жизни других людей? Значит ли это что они попали в «безвыходную ситуацию» ?

- Вовсе нет. Самоубийство – это выбор человека, переживающего критический период своей жизни. Он подошел к черте, когда осознал, что дальше так жить нельзя, нужно что-то очень резко для себя самого в этой жизни менять или уходить из нее. Сознание человека не выдерживает таких ментальных перегрузок, порожденных противоречивостью ситуации.

То же самое можно сказать и про тех, кого вы называете «шахидами», которые опять же осознанно идут на «жертвенную» и «героическую» смерть, уверенные в том, что это и есть их жизненная миссия. И потом, вы должны понимать, что эти люди воспринимают реальность как войну за те идеалы, которые им прививают с детства или вкладывают в неокрепшее сознание в зрелом возрасте. Для них никаких «безвыходных» ситуаций нет, наоборот, они и их единомышленники генерируют событийные ряды именно в этом направлении.

Возвращаясь еще раз к сути вопроса необходимо заметить, что если рассматривать затронутую тему шире, и «взглянуть на Луну с обратной стороны», то ответ, с моей точки зрения получится более полноценным.

Задумайтесь на следующим. Человек появился на планете по решению Архитектора, который определил своему творению цели и правила пребывания в установленных для его существования условиях. Одним из условий является предел существования белкового тела. Иными словами – человек смертен. Это не пресс неизбежности, а условие. И с этой точки зрения у вас ситуация условно «безвыходная». Условно потому, что некий период вашего существования неизбежно закончится и применение вашего права выбора этим ограничено.

Вы не можете выбирать бессмертие в белковом теле. Но выполняя исходные условия вы имеете возможность продолжить свое существование в других условиях. Если же эти условия вами не соблюдаются, то вот тогда и наступает «безвыходная» именно ДЛЯ ВАС ситуация.

Никчемное уходит в никуда. Это продиктовано логикой здравого смысла.

И действительно, для человека «выхода» нет, поскольку существует определенная жизненная программа, обязательная ему для выполнения. При этом он получает определенные положительные баллы за успешное продвижение вперед вдоль предначертанного ему вектора, и отрицательные за «отклонения» от траектории. И тогда, поскольку действительно ничего другого не дано, можно сказать, что «выхода нет».
Итак, ваш вопрос можно трактовать двояко, и вам дан ответ в рамках каждой из трактовок.

7.8.8. Существует ли в процессе саморазвития человека «точка не возврата» ?

Да, конечно, такая точка существует, причем она индивидуальна для каждого человека и зависит от его способностей, приобретенного в ходе развития опыта и прочих параметров.

Говоря о «точке невозврата», нужно принять за основу аналитического процесса постулат, что это понятие используется исключительно в вашем обществе и было создано человеком в рамках некоего личностного самоосознания ( так как не все в принципе задумываются о таком понятии как «точка невозврата») его отношений с окружающей реальностью для оценки качества его собственных потребностей в событийных рамках не только происходящего, но и осознанного прошедшего.

Во Всеобъемлющей Системе Мироздания возврат к исходной точке развития всегда возможен, причем возврат этот, если так можно выразиться, «энергетический», а именно, в виде сгустка пси-энергии, находящегося в оболочке человеческого тела.

Если в вопросе о «точке невозврата» именно в развитии человека как личности заложен смысл критической ситуации, предусматривающей выбор дальнейшего движения, при котором через некоторое время, посчитав выбор не верным, возможно «откатить» ситуацию назад, к исходной точке принятия данного выбора, и начать двигаться в другом направлении, то безусловно такая возможность у человека есть. Если у него есть осознание и потребность исправлять свои неточности или ошибки. Повздорила с супругом, поссорился с другом. Всегда можно помириться.

Или начал изучать какой либо предмет, вопрос, явление, выбрал источник и метод познания, но результат не удовлетворяет по причине множащихся противоречий, которые проявляются в реальности. Всегда можно вернуться в ту исходную для своего сознания точку, где все совпадает с реальностью, где противоречия минимальные, либо их просто нет и сделать иной выбор в своем движении.

Да, человеку бывает жаль потерянного времени, но это чувство всегда компенсируется осознанием того, что он нашел выход из ментального тупика и ступая на новый путь, он не совершит тех ошибок, которые его преследовали на предыдущем. То есть метод проб и ошибок никто не отменял и думать, что ничего нельзя изменить в этой жизни, разумной сущности, обладающей правом выбора, не подобает.
Другой вопрос, а способен ли человек изменить собственную «точку невозврата», «вернувшись» назад в своем развитии и подвергнув коррекции изначально предначертанное Архитектором, несколько иной и ответ на него будет звучать следующим образом.

Известно, что многие знаменитые личности оказывались «забыты Богом и людьми», но находили силы подняться и пройти назначенный им путь испытаний и ошибок. И часто им это удавалось. Итогом подобного развития становился человек совершенный (и в вашем, и в нашем понимании этого слова). Критерием прохождения «точки невозврата» в случае развития по подобному образцу можно считать то, какую интерпретацию сам человек дал событиям, имевшим место в его жизни за прожитый им период развития. Ведь именно исходя из того, с какой позиции он оценивает произошедшие с ним изменения, и можно определить успешность или не успешность его внутреннего состояния.

Любая личность (человек-личность в вашей интерпретации) есть ни что иное, как симбиоз биологической основы и некоторого ее энергетического содержания. И именно тем, как достигается гармония этих двух объектов, и определяется способность последнего к продолжению существования или гибели после некоторого момента – суть биологического конца человеческого организма.

При разрушении биологической основы остается «матрица» души, способная к последующим воплощениям. Так вот, для человека живущего его физическая смерть и является той самой «точкой невозврата». Определив таким образом это понятие, мы раз и навсегда принимаем, что возможно только одно единственное препятствие к не достижению гармоничности человека как личности – гибель его физического тела.

Дополнительный вопрос :

Существует ли «точка невозврата» для человека в его жизненном пути, после прохождения которой его смерть наступает по причинам от него не зависящим ?

Согласен продолжить. Здесь необходимо сделать некоторое уточнение, которое вас постоянно интересует. Оно касается точки невозврата относительно момента смерти физического тела. Речь идет о событийных рядах, которые порождаются действиями или приравненным к ним бездействием конкретного человека.

Да есть такая точка, после прохождения которой смерть человека наступает запрограммировано.

Он уходит из жизни за ненадобностью. Не потому, что он «плохой» или «хороший» а просто он либо уже выполнил предначертанное или уже не способен выполнить то, что должен. Сделав свой очередной выбор, и таким образом пройдя эту невидимую но уже последнюю точку, в которой его выбор имеет значение, человек попадает «в русло» иных событийных рядов, которые ведут его к логическому концу жизни в белковом теле.

Будь то смерть в катастрофе, намеренное или непреднамеренное убийство, аварии или какой либо иной «несчастный случай». Только не нужно путать эту ситуацию с самоубийством, где человек принимает решение об уходе из жизни сам. Ничего не происходит без причины. Советую перечитать предыдущий диалог.

Естественная смерть («от старости») в данном контексте не рассматривается.

7.8.9. Изменяются ли общие законы развития для людей с необратимыми нарушениями ментальной функции?

С точки зрения генерирования знания, подобный вопрос сам по себе достаточно отстраненный с точки зрения рациональной «траты времени» на поиск ответа. Но вопрос вами задан и информация к размышлению в форме точки зрения на подобную «проблему» будет предоставлена.

Необратимое нарушение ментальной функции означает, что человеческий индивидуум не в состоянии предпринимать какие-либо мысленные (ментальные) усилия для выполнения своей жизненной программы (со стороны он как бы «плывет по течению»). Именно не в состоянии, а не по иным причинам, таким как нежелание выполнять некую чуждую его сознанию программу или игнорирование очевидных принципов здравого смысла в угоду собственному эгоизму, либо целеустремленности в достижении личностных потребностей. Являются ли приведенные причины признаком «нарушения ментальной функции» ?

С доминирующей в цивилизации ДЕМОС точки зрения, скорее нет, так как все знают о праве выбора и каждое действие или бездействие человека расценивается как реализации данной возможности. Но с точки зрения общих законов Мироздания, в силу которых человек получил это право подобный подход не может быть оценен как рациональный. Получать или не получать знания - это не выбор, это необходимость для личности без которой она просто не сможет развиваться преследуя основную цель своего появления «здесь и сейчас».

Попробуйте сами ответить на такой вопрос : «Обладает ли цивилизация, образованная мыслящими сущностями вставшими на путь реализации своих крайне узких, индивидуальных потребностей, игнорирующая наличие общих задач, не осознающая собственной роли и места в Мироздании признаками «необратимого нарушения ментальной функции» ? А нация, политическая партия, общественная организация, группа футбольных или музыкальных «фанатов», да и семья как начальная социальная группа ? Очевидно, что обладает. Но это не в укор и не в назидание.

Просто каков вопрос, таков и ответ и причем здесь законы, если их наличие игнорируется ?

Конечно никакие законы ни для «гениев» ни для «сумасшедших» не изменяются. Они не могут изменяться. Закон - это устойчивая связь явлений, а не результат личностного выбора. Конечно, мы не имеем ввиду выбор Архитектора.

Возвращаясь к генезису поставленного вопроса скажу следующее.

В следствие определенных причин человек перестает быть способным адекватно воспринимать окружающую его действительность и в принципе, оставаясь реальной частью мироздания, по вашему представлению «выпадает» из реальности. Поэтому вы и даете ему определение как «человек не от мира сего». Но он остается в этом мире и никуда не исчезает. Он также как и остальные участвует в том , что происходит в меру своей адекватности происходящему.

Мало ли принимается у вас решений даже на самом высоком «политическом» уровне, которые свидетельствуют о не вполне адекватном восприятии реальности? А как это проявляется в науке, журналистике, «религиозном» или «протестном» фанатизме ?

Мир сошел с ума, как вы порою говорите. Но вы же в нем живете и для чего же тем, тому кто его создал изменять законы для его развития ? Чтобы нивелировать ошибки, вызванные вашим же выбором ? Вы за них заплатите в силу наличия и работоспособности тех же самых законов, так как они представляют из себя законченную систему. И не только для вас.

Говоря о полном ментальном отторжении психики, вы, по-видимому, имели в виду несколько иное. Ведь именно характер восприятия человеком окружающего мира определяет интерпретацию им происходящих явлений, а это, в свою очередь, выстраивает модель функционирования его как личности. Существуют люди, самостоятельно формирующие свой жизненный путь, и есть люди, полностью «плывущие по течению», отдавшись воле рока. Но разве много людей, и без этого никак не участвующих в выполнении программы собственной жизни?

О последних говорить не стоит, а первые достойны самого пристального внимания.

Так где же здесь «ментализм» как категория в целом и как можно отрицать его наличие у человека? Вот именно в этом смысле ваш вопрос непонятен. Если вы имели ввиду душевнобольных или «умалишенных» представителей своей цивилизации, то с точки зрения фундаментальных законов Мироздания они остаются единицами пси и законы развития для них также неизменны, как и для всех остальных.

Если же отвлечься от предложенной постановки вопроса и предположить, что человек рано или поздно приобретает способность к сверхвидению, сверхслышанию, сверхпознанию, то можно сказать, что он получает некоторые дополнительные ментальные способности, но никак не утрачивает имеющиеся у него.
То есть, в этом и проявляется общая закономерность развития.

Законы не меняются, но человек способен сам изменить себя, получая вполне определенные «дивиденды» от собственного рационального развития. Если же он не вполне адекватен реальности, что вы и называете «нарушением ментальной функции» то на подобные «награды судьбы» ему рассчитывать не приходится. При этом степень «необратимости ментальной функции» в вашем миропонимании всегда будет оставаться вопросом дискуссионным.

В принципе, это и есть в какой-то мере ответ на поставленный вопрос.

7.8.10. Какова роль религии в развитии человека?

Давайте разберемся о чем мы будем говорить, исходя из общей направленности беседы.

Итак, в контексте нашего диалога вполне уместно определить религию как способ самосовершенствования личности в определенных условиях.

Имеется ввиду, что человек разумный всегда стоит перед выбором для себя наиболее эффективного, подходящего для него способа не просто выживания в окружающей его природе и обществе, но и образа мышления, свода правил, баланса духовного и материального, что вы называете культурой и всего остального в том числе, и правил познания окружающего его мира чтобы он, как разумная сущность мог развиваться в гармонии с ним.

Религия позволяет человеку адаптироваться к происходящему вокруг него, искать ответы на возникающие вопросы, способствует формированию его, как личности. Религия укрепляет веру человека, которая объединяет в себе его устойчивые представления об окружающей действительности. Насколько таковые соответствуют действительности зависит от осознания человеком своей роли и места в этом мире. И если они, эти представления, вполне его устраивают, это как раз и укрепляет его современную религиозную основу, которая сформирована многими поколениями до него для того, чтобы осознанно проводить отведенное для жизни время. Религиозный опыт передается от поколения к поколению как национальные особенности, традиции и правила.

Если же у человека в конкретных условиях нет чувства гармонии, основанного на религиозных догматах, то появляется либо альтернативное видение, либо толкование тех или иных религиозных положений, либо он стремится найти себе другое «место под солнцем», как вы говорите, которое соответствует его религиозным представлениям, что естественно.

Но при этом, религиозная основа для развития человека в конкретных условиях (стране, местности, социальной среде) не меняется, если данные условия существования для этого человека остаются неизменны. Если религия зародилась в пустыне, в горах, тайге, степи или иных природных условиях, то с чего бы ей меняться, если все вокруг остается так как было ? Но если сам природа и окружающая действительность меняется, а религия остается закостенелой в своих догматах, то у человека возникают не только ментальные, но и материальные противоречия с происходящим в реальности, и он вынужден либо изменить для себя, подстроить, условия своего существования, либо изменить религию. В этом и заключается причина всех «религиозных» войн, целью которых является насаждение своей религии на чуждой для нее по природе территории.

Человек научился перестраивать и подлаживать изначально данную ему среду существования и природные блага под свои потребности. Он научился быстро перемещаться, освоил доступную энергию, изобрел компьютер, освоил технологии, которые позволяют ему совершенствоваться удобным для него самого образом. Окружающий вас мир даже для вас меняется стремительно. Сегодня мир, который вы перестраиваете для себя развивается мегаполисами, о которых даже пару сотен лет назад никто и мечтать не мог. Даже ваши лучшие умы такие масштабы перемен в развитии цивилизации просто не могли представить. И урбанизм уже давно определился как современная религия наряду со всеми вашими традиционными.

Поэтому как можно оценить влияние на человека всего окружающего его мира, его внутреннюю религию? Человек живет в обществе, в определенной среде обитания (в каменных джунглях города или в сельской местности), которая в первую очередь и определяет его развитие и становление как личности.
Так как же сюда вписываются религиозные учения и откуда вообще они взялись ?

Все, что утверждается, написано и сделано - это «дело рук» человека разумного.

И если религия как способ самосовершенствования существует в отдельно взятом личностном сознании, то инструмент эксплуатации существующего в личностном сознании предмета также является продуктом человеческой деятельности. И таким инструментом является церковь. При этом не нужно думать ничего плохого. Эксплуатировать - это значит использовать. А уж цели использования остаются на совести тех, кто за это взялся.

Религию эксплуатировать невозможно, а вот веру, как устойчивые представления вполне легко, особенно, если усвоить то, что узкое сознание управляется гораздо легче, нежели расширенное. Человек податлив безмерно, если его мировоззрение неустойчиво, и наоборот, если он до фанатизма уверен в верности доктрин или догм, то его сознание изменить весьма сложно.

Да и особых причин для изменения узкое сознание не ищет. Если все устраивает, то зачем же это менять ? Главное, чтобы все было понятно. Поэтому центральное место в любом религиозном учении занимает положение о сознательном участии в судьбе человека некоего вышестоящего объекта – суть Бога. Вы заменили это понятие на Архитектор. Вызванное этим объектом вмешательство и следует считать тем самым фактором, о котором вы спрашиваете. По сути Бог -Архитектор для всех одинаков, но для каждого «воцерквленного» человека- разный. Так что здесь все просто.

Если же рассматривать поставленный вами вопрос в более широком смысле, то на него можно ответить следующее.

1. Вид религиозного вероисповедования определяет образ жизни человека.

2. «Характер» самого процесса «верования» варьируется от самого рождения человека вплоть до его смерти. При этом человек может отходить от веры и может возвращаться к ней в зависимости от каких-либо жизненных обстоятельств.

3. Вне веры (в том числе, и церковной) есть только неверие, что для человека разумного не характерно. Каждый верит в то, что его устраивает.

Человек – хозяин своей судьбы в той степени, в которой он располагает средствами ее изменения. В этом смысле религия и есть тот самый кнут и пряник, на базе которых и формируется модель его поведения. Демократия, о которой в мегаполисах трубят на каждом углу также есть урбанистическая религия, которую «исповедуют» имущие. И чем большими материальными ценностями обладает отдельно взятый человек, тем в большей мере в своем сознании он демократ. Попробуйте установите «демократию» в тайге, степи , горах или пустыне. Она просто не вписывается в окружающую действительность и поэтому жить по ее догмам в этих условиях весьма сложно.

Путь к единой религии ( а это не только, и не просто эйкуменизм) у современного человека религии отрезан не только его личностным эгоизмом, но и образом современного развития цивилизации ДЕМОС.

Религия, прежде всего как система взглядов на окружающую действительность, мировоззрение дает возможность человеку развиваться гармонично природе, следовать изначально установленному для него порядку жизнедеятельности, рациональному достижению цели появления на планете пси единицы в обособленных для нее условиях. Вот ее роль.

И этим все сказано.

7.8.11. Может ли Архитектор при жизни наказать человека?

Если человек не рационально, как предрасполагалось целью его (появления) рождения (или неправедно) прожил свою жизнь, делал свой выбор неподобающим для должного исполнения своей программы образом, то, разумеется, ему и будет воздано по заслугам.

Если же при жизни своей он не совершил грехов и не накопил отрицательного потенциала (кармы, чтобы было понятнее), то со стороны Архитектора нет и не может быть произведено никаких «карающих» действий в его адрес. Это очевидно и вам. Принцип разумного смысла никто не отменял.

Но вопрос поставлен, и как же может быть наказан человек?

Если же от рождения или же в процессе своего развития от него требуется некоторая или определенная «отработка» с целью выравнивания процесса исполнения предрасположенной для него лично программы, то на протяжении некоего временного для вас отрезка, который вы называете «жизнь», он должен выполнить означенное ему. В церковной практике это аналог искупления грехов, если человек получил «епитимью».

Например, не вызывает сомнения, что совершивший убийство непременно должен получить наказание. Но если он раскаялся, то в «отработке» изначальной программы (или, если так можно выразиться, в ее «выравнивании кармы») при жизни этого человека нет необходимости, и он может быть наказан только по законам своего внутреннего суда.

Действительно, выравнивание энергетического дисбаланса данного человека в этом случае произойдет автоматически, в результате притока энергии за счет позитивного настроя, вызванного собственным раскаянием.

Другой пример . Есть два противостоящих друг другу в физическом поединке противника и дисбаланс, вызванный их негативным отношением друг к другу. Если один применил неразрешенные приемы в столкновении между ними, то восстановить нарушенный энергетический дисбаланс можно как тем же способом, так и выбрав в качестве компенсационного воздействия другой вариант.

Например, наказанием может быть лишение нарушителя на какое-то время возможности подпитываться дополнительной энергией, при этом его «система поставки энергии» может быть полностью разрушена, что может вызвать для него серьезные осложнения вплоть до гибели физического тела.

Подобные образные примеры, не раскрывающие все нюансы перемещения энергетических потоков, тем не менее, позволяют «на пальцах» обрисовать, каким образом действуют законы поступления-расходования энергии в живом организме, и в человеке, в том числе.

Итак, человек как энергетическая система представляет собой приемо-передатчик энергетических потоков разного знака и класса, и как живущий организм, разумеется, подвержен всем сбоям, возможным в подобной системе.

В этой связи вопрос 7.8.11 можно переформулировать следующим образом: способен ли человек как энергетическая система получить повреждения в том случае, если он нарушил режим «собственной эксплуатации»: грешил, убивал, ненавидел – одним словом, тем или способом испускал отрицание? Отвечу: разумеется, да, и поскольку подобные нарушения в конечном итоге приводят к разрушению энергетических оболочек, то их результатом чаще всего является болезнь физического тела человека.

Если же исключить из рассмотрения физические недомогания, отнеся их возникновение за счет каких-либо посторонних внешних причин, никак не связанных с внутренним дисбалансом человека как энергетической системы, то наказанием может быть гибель человека в результате, например, несчастного случая или какой-либо другой невыясненной причины (необъяснимая кончина).

Всякого же года финансовые неурядицы, смерть близкого человека, неудачи в личной жизни и в карьере не всегда являются столь ярко выраженными следствиями негатива, вызванного собственно неверным энергетическим поведением человека.

Для перечисленных несчастий эта причина, скорее всего, косвенная.

Еще материалы на эту тему: 
23 Июл, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.7 Познание и самосовершенствование

Глава 7.7 посвящена вопросам формирования и самосовершенствования личности человека с оценочных позиций Иерархии Метакосмоса.

10 Май, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.6 Чувства и эмоции

Шестая глава "Ноокосмологии 693" посвящена вопросам чувств, эмоций, здравого смысла и их взаимозависимости от энергетического состояния человека, как единицы "пси". Ключевым вопросом главы можно считать вопрос "об истинности критериев искусства", который затрагивает и тему гениальности человека.

09 Апр, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.5 Личность

Пятая глава "Ноокосмологии 693" посвящена вопросам человека, как личности. В настоящее время идет работа над редакции всех готовых глав в интерактивном издании наших партнеров "Безопасность 21 век", после опубликования которого, их содержание на страницах нашего портала будет удалено. Тем, кто интересуется данным проектом, следует переходить по баннеру "Ноокосмология 693 в ответах" внизу главной страницы.

03 Мар, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.4 Мозг и память

Завершена глава 7.4 проекта "Ноокосмология 693". Тема главы - мозг человека и вопросы связанные с его ролью, местом и особенностями с точки зрения канальной информации, от нашего бессменного и уважаемого источника ПТВ. Материал будет перенесен в одноименную книгу издательства "Безопасность21 век".

02 Фев, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.3 Тело и организм

Формирование третьей главы с ответами по проекту "Матрица 693" скорректированная источником ПТВ подходит к завершению. Напоминаем, что издательство " Безопасность 21 век" готовит сводную публикацию по данному проекту на своих страницах. Прямая ссылка на нее появится внизу страницы. Все главы с нашего портала будут удалены.

30 Янв, 2013

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.2 Жизнь человека

Уважаемые читатели, закончилось наполнение главы 7.2 проекта "Ноокосмология 693". Мы приносим свою искреннюю благодарность источнику ПТВ за титаническую работу по обработке наших запросов.

26 Дек, 2012

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.1 Цивилизация планеты Земля

Уважаемые читатели. Закончено формирование главы 7.1 проекта "Ноокосмология 693". Мы предлагаем конкретно вносить коррективы в текст, чтобы не задерживать поступление нового материала на главную ветку. Эта публикация будет претерпевать изменения о наличии которых мы будем сообщать в этом анонсе.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"