11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".
31 Янв, 2012

"Школа гениев" и ноокосмологические реалии

Портал предлагает очередную статью нашего пользователя Игоря Конюхова. Автор обращается с просьбой обсудить поставленные вопросы. Для этого мы сделали в помощь посетителям сноску на редакционную статью по производству знания. Просьба к коллегам в комментариях придерживаться информационного вектора, указанного в статье.

Метаконтакт в вопросах практической реализации способностей людей.

Если говорить о метаконтакте, то невозможно обойти тему выявления и практической реализации способностей людей. Если обратиться к опубликованным материалам, касающимся разработки технологии метаконтакта, то мы видим, что для этого были отобраны люди, обладающие наиболее выраженными способностями в данном направлении, и затем уже была проведена работа по систематизации, усилению данных способностей.

Таким образом, неминуемо встает вопрос о врожденных способностях человека, его наклонностях. Любого конкретного человека. Ведь все мы здесь являемся частью этого мира, значит, выполняем некую задачу в деле реализации общего замысла мироздания. Очевидно также, что у каждого человека эта задача строго индивидуальна – ведь каждый человек обладает специфичным набором способностей.

Следовательно, имеется и достаточно ограниченный перечень направлений деятельности, в которых каждый человек может реализовать себя наиболее полно.

Как же его определить, этот перечень направлений? Видимо, это можно сделать с помощью различных вариантов тестирования. И такое направление достаточно распространено в различных странах - например, в США, в Европейских странах. При этом для тестирования используются специальные методики, разработанные на основе достижений психологии, содержащие несколько сотен вопросов, способных выявить и психологические комплексы тестируемого, и так называемые «круги лживости», и еще много чего. Проведение такого рода тестов занимает достаточно много времени.

Если же обратиться к технологии метаконтакта, к ее возможностям, то очевидно, что определение всего набора способностей, наклонностей, т.е. определение индивидуального предназначения человека (своего рода – задание на текущую жизнь и возможностей, которые для этого предоставлены) становится возможным и методом прямого запроса об этом в Иерархии Метакосмоса.

Именно в данном направлении работал уже упоминавшийся мной ранее Карелин В.В. К сожалению, я не был близко знаком с ним в жизни (а сейчас его уже нет в живых), а только близко знаком с его учениками и близкими друзьями. Поэтому точной информации обо всей его деятельности у мены нет. Но мне известно, что и он, и его ученики работали по теме, названной им «школа гениев».

Работа в данном направлении включала в себя определение индивидуального предназначения человека, курс изучении основ мироздания, разработанный на основании информации из Библии, а также практику получения информации из Метакосмоса. В этом же направлении направил свои усилия и я после встречи с Карелиным и специалистами основанного им центра «Интеллект».

Хотелось бы обсудить некоторые практические вопросы, выявившиеся в этом направлении работы.

Работа центра «Интеллект» по реализации идеи школы гениев осуществлялась преимущественно в Санкт-Петербурге. При этом они столкнулись с парадоксальной, казалось бы, ситуацией: после определения индивидуального предназначения, лишь малая часть учеников школ после ее окончания решили продолжить обучение в направлении своего предназначения.

Гораздо большая часть сделала выбор исходя из собственных соображений, проигнорировав предоставленную центром «Интеллект» информацию. Данный факт делает насущным поиск ответа на вопрос: а нужно ли человеку знать свое предназначение?
По этой теме и хочется поделиться с вами, уважаемые читатели, своими мыслями, наблюдениями и выводами.

Мне представляется, что ответ на поставленный вопрос невозможно получить без понимания общей картины мироздания и места человека в нем. Начнем с того, что каждый человек – это комплекс из невидимой составляющей (т.н. души) и материального тела, служащего для прохождения какого-то участка совершенствования, эволюции вечной души, или энергоинформационной сущности.

То есть, жизненный путь души в материальном теле определяется прежде всего необходимостью выполнения поставленных для этой жизни задач. При этом нужно иметь ввиду и такой факт: все души отличаются между собой как по уровню своего развития, так и по решаемым в текущей жизни задачам.

Неизменно лишь одно: все они живут в данном мире согласно законам, установленным для него. Образно можно представить наш мир как некую школу, в которой проходят обучение наши души. В данной школе, очевидно, есть как начало (начальные классы), так и окончание (выпускные классы).
Естественно (подобно школе), различаются как уровень возможностей учеников, так и уровень решаемых ими задач, соответственно этому - и спрос за выполнение заданий. Вероятно, освоение, осознание законов мироздания, действующих в материальном мире, является одной из задач текущей жизни.

Теперь перейдем к практике реализации «школы гениев». Чем она является по своей сути? Ускоренным вариантом обучения, своего рода факультативом, позволяющим значительно повысить уровень ученика. По своей практике, кстати, могу сказать, что это утверждение очень похоже на истину: у тех людей, которые занимались на подобном курсе, в последующем наблюдались события, свидетельствующие о прохождении своего рода экзаменовки по усвоению основ мироздания – неожиданно создавались события, выход из которых мог стать своего рода переходным экзаменом из одного класса описанной школы в другой. Замечу, что такие выводы мной сделаны значительно позже, по результатам осмысления всех известных мне фактов.

Таким образом, идея реализации школы гениев на практике сталкивается с такой проблемой, как готовность человека к «ускоренному обучению в школе эволюции души». Если вспомнить самые основы мироздания, то, с учетом предоставленного человеку изначально праву на выбор собственной судьбы, можно сделать вывод: такая школа должна учитывать такой основной аспект: желание самого человека переходить на другой уровень жизненного восприятия. Именно поэтому мне представляется необходимым перед началом обучения в данном направлении предупредить человека о его последствиях.

Какими же они могут оказаться? Практика показывает, что очень часто происходит изменение основных жизненных приоритетов, устремлений человека; существенно изменяется круг интересующих его вопросов, а это неизбежно влечет и изменение ближайшего окружения его в жизни, вплоть до возникновения конфликтов и последующих разрывов отношений с близкими, родными, друзьями и знакомыми. И не всегда на место предыдущих знакомств приходят новые.

Очень часто человек оказывается в ситуации душевного вакуума, когда среди его круга знакомств просто нет людей, хоть немного близких ему по кругу интересов; к тому же и пути движения к реализации своего предназначения в реальной абсолютно неизвестны; а близкого знакомого, друга, способного подсказать, поддержать в трудные минуты жизни рядом нет ( не так уж много сейчас у нас таких людей). Единственное, что способно удержать человека в состоянии адекватности жизни в описанной ситуации полной неопределенности – это его вера. Вера в то, что этот путь – не выдумка, что он действительно соответствует гармонии с мирозданием.

Вот таким представляется путь человека, решившегося проходить «школу гениев».
Исходя из приведенных размышлений можно, видимо, понять и ответ на вопрос: насколько реально проведение работы, например, на уровне России, эксперимента по внедрению в практику идеи определения предназначения человека и расстановки кадров по принципу предназначения на всех уровнях жизни в стране: это очень тяжелый путь, пройти который возможно лишь при единственном условии – готовности достаточно большого количества человеческих душ, живущих в нашей стране, к такого рода ускоренному обучению в школе эволюции души.

Как любая работа по их эволюции, «сдача экзаменов» невозможна без «практики», которой единственно может быть борьба с самыми изощренными уловками, ловушками, способными выявить действительное соответствие души человека приоритетам основ мироздания, а это означает на практике – выработка правильного отношения и практических действий по отношению к очень негативным событиям, действиям других людей, их групп. То есть, это – путь преодоления серьезных политических, экономических и других потрясений… Увы, это представляется именно таким образом. Если мы, конечно, хотим эволюции, как общность, цивилизация, являющаяся частью мироздания.

Интересно было бы обменяться мнениями по затронутым вопросам.

Игорь Конюхов

Справка от QSec

Петербуржец Валентин Карелин – руководитель удивительного центра. Его сотрудники открыли возможность и разработали технологии взаимодействия человека с информационным полем Земли – Сферой Разума, или биокомпьютером.

К словам профессора В. Карелина можно было отнестись скептически, но биокомпьютерные технологии, разрабо-танные в мыслительном центре нанотехнологий, проблем Человека и Разума, Некоммерческого Партнерства «Интеллект», положили начало перехода человечества в шестой технологический уклад. Пятый технологический уклад на основе электронных компьютеров остался в прошлом.

«Ученым «Интеллекта» удалось определить параметры и структуру разделов биокомпьютера», – говорит профессор Карелин. Достаточно сказать, что мощность его в миллиарды раз превышает мощности всех функционирующих в мире компьютеров. Благодаря биокомпьютеру уже сформирована истинная концепция возникновения Земли и всего живого мира. Выявлены огромные интеллектуальные возможности человека; оказалось, что мозг человека не мыслит, мыслит невидимый разум. Разработана троичная модель устройства человека, состоящая из материального тела, души и разума.

В Центре созданы биокомпьютерные технологии в области: Интеллектуального управления в производстве и бизнесе, банковской сфере и других областях. Диагностики состояния организма и, главное, выявления причин заболеваний.

Определение интеллектуальных возможностей каждого человека по 50 – 80 параметрам. Выявлены причины алкоголизма, заболеваний раком, СПИДом и других болезней.

Наука получает инструмент, который позволяет решать задачи со 100 и более неизвестными. Система образования может быть сокращена на 3 – 5 лет. По мнению ученых Центра, биокомпьютерные технологии, предсказанные В.И. Вернадским, начнут очередной генерационный этап новых идей во всех отраслях деятельности человечества.

ИТАР ТАСС 2003 год.

Комментарии (48)

Аватар пользователя dim

Marija22 это замечательно, что у вас ест такие возможности. Принимайте участие в ответе на 693 вопроса. Берите одну из глав и вперед!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Уважаемый Оз!
Мне представляется, что любой человек всегда оценивает поступающую к нему информацию с позиций "верю-не верю". Так и в отношении информации об индивидуальном предназначении: кто-то просто не поверил ей, кто-то вообще не понял о чем речь, ведь она никак не вписывается в рамки так называемого "бытового сознания". Много вариантов есть. А "прокачка" темы гениев, насколько мне известно, сейчас вовсю идет на сайте "команда 10003".

Аватар пользователя white.shadow

Поверить можно тому кто говорит о том чего ты не понимаешь сегодня но ты веришь ему потому, что знаешь его =что он тебя не обманывает ,а лишь рассказывает то что для него уже пройдено вчера, а тебе это предстоит понять завтра. Вера всегда там где есть незнание потому ,что там где есть знание веры нет!С уважением.ИМХО.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Это один из их способов зарабатывания денежных средств для своей деятельности, который, как любой рыночный способ, никак не может обойтись без рекламных ходов.
Согласитесь, что владение технологией метаконтакта способно дать возможности для такого рода работ. ИАЦ НАСТ - тому наглядное подтверждение. А то, что в различных группах используется различная терминология, - это, как говорится, мелочи, дело житейское.
Лично мне, достаточно близко знакомому с их деятельностью, представляется, что их самооценка порой бывает несколько завышена ввиду отсутствия анализа поступающей информации, уровня ее источника. При таком подходе очень просто люди попадают "впросак", даже не догадываясь об этом.
Всего доброго!

Аватар пользователя corner

Игорь, я тут не поленился, на сайт к НАСТ залез - они говорят, что денег не берут. А главный по теме у них тот самый генерал Ратников который с генералом Рогозиным. А еще их президент книжки написал с тем самым Савиным. Я думаю, что их ваше мнение по их деятельности не очень интересует.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Возможно, я как-то неверно построил фразу. В своем комментарии я имел ввиду не ИАЦ НАСТ, - с их деятельностью я вообще не знаком, а деятельность НП "Интеллект". Это о них я высказал свое мнение.
А об ИАЦ НАСТ упомянул в том смысле, что в основе его работы заложено применение технологии метаконтакта, также, как основа деятельности НП "Интеллект" также построена на технологиях взаимодействия, получения информации из Метакосмоса. И ИАЦ НАСТ, с применением технологии метаконтакта, в принципе способен решать задачи, которые упомянул уважаемый BoliD.
Всего доброго!

Аватар пользователя corner

Понимаете в чем дело, метаконтакт позволяет лишь получать инфу, а не решать задачи. Задачи решает тот, кому это нужно. Инфа дает лишь представление, но мотивацию и что еще важнее, образ действий (собственно решений) выбирает конкретный человек. Поэтому то в России, имея эту технологию способную ПОМОЧЬ решить какие либо задачи, ответственные люди ее "шарахаются". То есть либо "задачи не сходятся" , либо у "решальщиков" интереса нет. Точно так же как и у ученых.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Насколько мне известно, академик Шипов Г.И., который по-моему, сотрудничал с Акимовым в направлении изучения торсионных полей, также объявлен лже-ученым...
Если же взглянуть на такого рода события с философской точки зрения, то возможно, еще время не пришло для такого рода открытий: любое серьезное научное открытие с момента его открытия до признания неизбежно проходит достаточно длительный период времени. И хорошо бы, чтобы открыватели это понимали,... но, увы и ах - хочется, ох как хочется "осчастливить человечество" как можно быстрее. Однако насильно осчастливить не получается, - и тут возникает задача преодоления претензий изобретателя к окружающему миру - в чистом виде "воспитательная" задача для души человека. Тот, кто преодолеет эти претензии и сможет спокойно дожидаться "своего" времени, - доживает до признания открытия широкой общественностью, кто не сможет - уходит раньше "непризнанным гением"...
Всего доброго!

Аватар пользователя Влад

Игорь, дело в таких случаях не во времени или в признании, а в обосновании. Не так давно считалось, что пробирку с солями Радия можно использовать как обогревательный элемент, положив её во внутренний карман пиджака. И если бы не была предпринята попытка, научным образом объяснить природу такой теплоты, то явление радиации тоже было бы объявлено лженаучным или бы о нём быстро забыли.
Подобных случаев можно привести много. Так в конце 80-х годов мне как-то жаловался один заведующий лабораторией. По контактной информации его сотрудникам удалось собрать модель технического устройства, которое совершало работу гораздо большую, чем потребляло энергии. Приезжали потенциальные покупатели из заграницы, которые потребовали объяснить принцип работы и предоставить анализ его безопасности. Так как этого сделано не было, то устройство это продолжает до сих пор "тикать" в какой-то запылённой институтской каптёрке.
С Шиповым также произошло нечто подобное. Он овладел математическим аппаратом, когда разрабатывал свою теорию физического вакуума, а требовался, прежде всего, соответствующий философский аппарат. Поэтому когда потребовалось ответить на вопрос – почему торсионные поля, закручивающиеся в одну сторону, останавливают прорастание семян, а в другую сторону – ускоряют их рост, то ответа получить не удалось. Вам от этого не становится неуютно? Тогда пойдём дальше.
Как-то в конце 90-х на "круглом столе" на конференции в Юрмале произошел случай. После того, как выступили и ушли Шипов и Акимов, слово взял уважаемый профессор из Санкт-Петербурга. Он рассказал, что его лаборатории была поставлена задача изучить торсионный генератор; выявить торсионное излучение; создать датчик его обнаружения и использовать этот датчик и сам генератор в качестве приёмо-передающих устройств. Кстати, это задание было выполнено, как бы на это не реагировали злопыхатели! Но в выступлении профессора привлекло внимание иная информация. Заполучив в свои руки генератор торсионных полей, они стали проводить с ним всевозможные эксперименты. Как-то один из экспериментаторов решил расставить вокруг генератора стеклянные трубки с кровью сотрудников лаборатории. Утром трубки сдали в лабораторию поликлиники. На следующий день пришли результаты: кровь, представленная на анализ взята от больных онкологией. После таких результатов, экспериментаторы сложили всю аппаратуру в ящики и быстро отправили их Заказчику.
Что из этого следует? Следует, что каким бы умным, оригинальным и гениальным ни был бы учёный-исследователь, его деятельность можно считать безответственной, если он не впишет своё открытие в единую картину мира. Именно этот шаг позволит ему убедить себя и окружающих, что его открытие имеет конструктивные и безопасные последствия. Такие же требования, вероятно, следует предъявлять и контактной информации. Конечно, в таком вопросе–ответе: "Что такое совесть? – Это взаимодействие тонких энергий", особой опасности нет. Но уже Вопрос 1099: Почему в каждой точке пространства можно получить информацию обо всём пространстве? Ответ: Каждая точка пространства есть само пространство в миниатюре. Значит, в ней заключены и память, и знания, и сила", может иметь революционные последствия для всей истории человечества! Ещё древние философы говорили – "то о чём нельзя сказать – нельзя познать". Возможно, контактная информация и предназначается для того, чтобы произнести в человеческой среде то, что можно и пора познать человеку. А наша общая задача в том, чтобы стать адаптерами между сутью такой метаконтактной информации и сутью современной науки, а также, чтобы практические результаты были безопасными для природы и общества…
С уважением

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Интересный аспект метаконтакта возник... Безопасность информации. С этим аспектом я когда-то столкнулся вплотную. Чтобы ьыло более понятно, о чем идет речь, опишу один случай. Однажды я "просто" направил некоторую информацию, которой располагал, одной своей знакомой по интернету, достаточно "продвинутой" в вопросах взаимодействия с Метакосмосом. Через некоторое время она написала: "Что происходит? Такое ощущение, что весь мир решил разом направить все свое зло на меня"... Тогда мне пришлось принести ей свои извинения и сообщить, что такие свойства имеет направленная ей информация (то, что я написал здесь): человек переключается на режим ускоренной отработки имеющихся кармических проблем, накопленных за все воплощения, происходит переход на другой уровень (возможно - переключение к другому уровню сопровождения Иерархии). После моих пояснений она поняла, что имеет место и как себя вести, вопрос снялся.

Теперь перейдем к практике реализации «школы гениев». Чем она является по своей сути? Ускоренным вариантом обучения, своего рода факультативом, позволяющим значительно повысить уровень ученика.

.
И такой эффект от описанной информации в судьбах людей наблюдался практически в 100% случаев.
Вот и пытаемся решить обозначенную Вами задачу

А наша общая задача в том, чтобы стать адаптерами между сутью такой метаконтактной информации и сутью современной науки, а также, чтобы практические результаты были безопасными для природы и общества…

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Мне представляется, что точнее эту ситуацию можно описать так: переход на более высокий уровень ответственности обязательно предполагает некие свойства души человека. Если в момент получения информации, способной перевести на следующий уровень, человек еще не совсем "созрел", то возникает ситуация, способствующая скачкообразному совершенствованию его души до нужных кондиций (степени приближения к свойствам ВР, насколько я понимаю). Естественно, такой скачок возможен лишь через практику (можно сколько угодно говорить, но доказывают истинное положение дел со степенью следования основам мироздания лишь практические действия человека), поэтому и притягиваются в судьбе ситуации, в которых нужно "сдать экзамен" на зрелость, на возможность работы с информацией такого уровня ответственности. Если же человек не сдает экзамен, то наступают действительно негативные события, вплоть до ухода из материального мира, являющиеся "уроком жизни" - демонстрирующих человеку те несоответствия, которые он еще не устранил в себе. Примерно так.
С наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя anh137

Уважаемый БолиД, привожу Вам довольно яркий пример разного понимания одной и той же фразы:
1.То о чем нельзя СКАЗАТЬ - нельзя ПОЗНАТЬ.
2.То о чем НЕЛЬЗЯ сказать - НЕЛЬЗЯ познать.
Думаю Ваш вариант первый, у Влада второй. Тот самый вариант различия мыслеформы и написанного текста, который Вы затрагивали в одном из своих комментариев.

Аватар пользователя anh137

Уважаемый БолиД, методики для подготовки Перельманов, должны создавать как минимум сами Перельманы. А еще этих Перельманов надо уговорить всем миром, ибо они этим миром замучены и затравлены. Что касаемо паровозов, ТЭЦ и даже АЭС, то для меня кипятить воду, делая из нее Электричество, пересылать с серьезными потерями по проводам для того, что бы в последствии при помощи этого электричества вскипятить чайник, вообще абсурд. Я сторонник методик "предка" Перельмана Николы Тесла.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Да, конечно, согласен с Вами, есть такие "нюансы" у технологии...
Всего доброго!

Аватар пользователя corner

Думается мне, что ученые нарабатывая те или иные знания-технологии не очень заботились о сфере их применения. То есть, хотели просто "изобрести" и ... банально заработать. Не все, конечно. Тесла и Джон У. Килли наработали достаточно.
Но... тем, кто "дает" мысли на изобретения,ничего не стоит и "дать" мысли на их забвение. Что-то коллайдер уж больно буксует...

Аватар пользователя Игорь Конюхов

К слову сказать, здесь приведена выдержка из информации, опубликованной по каналам ТАСС как раз моим близким знакомым Тухватуллиным Р.Х., который был близок с Карелиным, и тогда работал собкорром ТАСС по РБ. Она носит несколько пафосный, рекламный характер, на мой взгляд. Но указанные разработки, конечно, велись в этом центре, единственное, что они при этом не делали - это не производили анализ получаемой информации на предмет ее достоверности, выяснения уровня объекта, предоставляющего информацию, в Иерархии Метакосмоса. Его сын - Тухватуллин Р.Р., работает в направлении изучения Корана, и где-то в этот же период времени им был произведен своего рода фурор благодаря опубликованной по каналам ТАСС информации о некоторых результатах этой работы - в частности, после раскрытия смысла букв, стоящих в начале каждой главы (суры) Корана, о значении которых не могли ничего сказать многие признанные знатоки Корана, признаваемые исламским миром, на протяжении многих веков.
А в тексте статьи заметил несколько грамматических ошибок, прошу прощения за них.
Всего доброго!

Аватар пользователя corner

Здравствуйте Игорь и те, к кому вы обратились с предложением прокомментировать ваш материал о Питерской организации В.В.Карелина.

Уже по справке от портала уже можно сказать многое.

сотрудники открыли возможность и разработали технологии взаимодействия человека с информационным полем Земли – Сферой Разума, или биокомпьютером.

Эта мозголомная фраза лично меня просто поставила в тупик. То есть, что, ваш друг - журналист и вправду считает, что нашей цивилизацией управляет "биокомпьютер" ? Энергоинформационное поле Земли - это "Сфера Разума", а больше в космосе что, разума нет ?
Так как в заметке приведены цитаты главного персонажа, то подразумевается, что она с ним по тексту была согласована и он с опубликованным полностью согласен.

Дальше про НП не научно-производственное, а некоммерческое партнерство "Интеллект" читать стало просто интересно и пришлось тыкать в Яндекс Вот тут-то все и началось...

Первое чувство - дежавю. В это же время был такой генерал Петров - вот здесь. Но он не ссылался на святые писания, а пытался привить последователям свою какую-никакую но философию. Кстати, его последователи пропечатали две последние книги Ратников - Рогозин - Фонарев - Савин. Это вроде как эксперты портала и люди, военные люди, которые давно говорят о ноокосмологии. Замечу, что согласно их же книгам, они - пользователи метаконтакта, о котором вы постоянно упоминаете. QSec периодически поставляет контактную информацию с каналов. Казалось бы причем здесь Петров и упоминаемый вами Карелин ?
Посмотрите также про Йонаса Герви. Кстати, тоже уже умер...

Второе - "кто это" ? После смерти Карелина, его последователи даже не удосужились на сайте расписать про его жизненный путь. Только воспользовались его наработками, организовав кроме Питера два центра в Уфе и Перми. Ну а как же насчет элементарного уважения к отцу-основателю ? И эти люди пытаются кого-то учить (вероятно через лекции-занятия-семинары за деньги) как жить ?

При этом, я лично благодарен этим людям, в том числе и Карелину, которые провели огромную работу по формализации своих мыслей, я с удовольствием пользуюсь этой информацией, чтобы сопоставить с имеющейся у меня.Но это не значит, что я согласен с ними.

Для меня этого оказалось достаточно, чтобы не грузиться в этот странный сайт глубже. Но пробежать по его страницам пришлось, чтобы понять, что там и как. Кому интересно, пусть сделает это сам.

Согласно просьбе Админа, я перехожу в координаты портала, чтобы соответствовать поставленной задаче - производству знания.
Да, признавая принцип голографичности, я допускаю, что любая точка зрения имеет место быть. Но это не значит, что она верная или не верная. Она просто есть и если она выражена в конкретных понятиях, концепциях или идеях.

Так вот идея Карелина вызывает сомнения в том, что она основана на достаточно догматических источниках. При этом, Библия и Коран упоминаются, но всякие индо-буддийские и китайские писания, не говоря уже о более древней Торе - исключаются.
Далее, принимая за первоисточник православно-мусульманские скрижали (что само по себе взаимоисключается церквами), человек не идет в РПЦ или Союз Мусульман агитировать за гениев, а пытается с помощью новодельных терминов, приплетая зачем-то Вернадского, выстроить СВОЕ понимание предмета. Интересно, а кто по Карелину является основным пользователем биокомпьютера, который собрал Создатель - Иисус или Магомед ?

Претендуя на открытие всего на свете :

Благодаря биокомпьютеру уже сформирована истинная концепция возникновения Земли и всего живого мира.

И занимаясь почему то не духовными, а скорее чисто коммерческими проектами (кстати, а было ли это завещано отцом-основателем?), центр претендует на некое новое осмысление древних текстов сквозь частную призму миропонимания ( при этом ни одной фамилии идеепреемника, кроме телефонов и эл.адресов на сайте найти не удалось), что прекрасно демонстрирует на каждой странице реклама коммерческих проектов от Гугла. Особенно забавно выглядит вот эта страница, где беседы с богом украшает реклама откровенного лохотрона.

Это по форме. А теперь по содержанию.

Предназначение человека, насколько я понимаю, пользуясь информацией с портала - это самосовершенствование через преодоление окружающих его (природных) трудностей. Для этого он был и создан. Его "пси" потенциал достигнув нужного (наработанного в жизненном цикле) потенциала идет для выполнения других, более высоких задач и он прощается с планетой и белковым телом. Если нет, то умирая он опять возвращается в бренный мир. Коротко и ясно. Кому не ясно, потрудитесь приложить некоторые усилия для осмысления и выстраивания альтернативных версий. Если таковых нет или они не стыкуются с логикой - они просто мне лично не интересны.

Но при этом, они могут быть интересны другим людям - флаг им в руки. Но когда меня грузят откровенной ахинеей, то личноу меня включается интуитивный блок от идиотизма, когда слова понятные, а смыл ускользает вплоть до осознания его полного отсутствия.

И это вполне в духе портала. То есть, не нужно грузить себя лишним. Есть информационная канва, которую можно наращивать как качественно, так и количественно, но "вплетать" в нее инородную структуру не следует. Знания должны коррелироваться между собой, а не вносить противоречия под видом "а я вот так считаю"...

То, что у каждого человека есть особое предназначение, для меня не является каноном. Моей внучке полтора месяца. Какое у нее предназначение ? Я могу включиться в процесс воспитания и как дед лепить из нее "гения", опираясь на теорию Карелина, а могу предоставить это ее родителям, но я понимаю, что как только она сформирует свое мировоззрение - все вместе мы ей не указ. Вот мое предназначение - помочь ей сделать это как можно быстрее и как можно ближе к ноокосмологическим знаниям. И все. Так передаются и опыт и знания. Вот мое предназначение. Спасать мир, делать всем хорошо, учить других как надо жить, спорить о правах человека, его происхождении, происхождении и миссии Метакосмоса, о Боге и святых писаниях - это не моя миссия. Свое, позвольте мне определить самому - это МОЕ ПРАВО ВЫБОРА, дарованное человеку с момента его сознания.

Гениальность - это просто состояние при котором умение позволяет воплотить мечту в явь. Научить этому нельзя. Человек может достичь этого состояния только путем самосовершенствования. Не только через знания или информацию (школу -курсы-семинары) а через личный труд, осознавая его результаты, делая выводы и выходя на очередной виток саморазвития. Это и есть гениальность.

Кстати, можно ли узнать хоть одно имя выпускника этой "школы гениев" и что особо гениального он сделал ? Сдается мне (исходя их названия проектов с сайта) что все они растворились в офисном планктоне, который мечтает обрести знания как можно управлять так, чтобы самим меньше делать и при этом не нести никакой ответственности.

Игорь, путь познания тернист и мой длинный текст не очень вписывается в пафос ваших статей. Я не могу принять в своем сознании метаконтакт (как технологию) и святые писания ( как первоисточник всех знаний). Ну не получается у меня. Вот так я устроен.

P.S.
Спасибо за информацию о поиске смысла в заглавных буквах сур Корана, я такого даже представить себе не мог...

С Уважением и извинением за длинное изложение своих мыслей,

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Здравствуйте, коллеги!
Здесь в обсуждении вскользь возникла еще одна тема, касающаяся практических следствий технологии метаконтакта. Вопрос касается того, насколько точно нужно следовать "указаниям свыше". Она, кстати, "встает в полный рост" когда возникает тема НП "Интеллект". Дело в том, что у всех работников этой организации существует твердая убежденность в том, что нужно точно следовать воспринятой информации. Любое отступление от нее считается недопустимым. Точно такие же отголоски я нашел и в отношении темы метаконтакта и операторов метаконтакта здесь, на сайте, а также на сайте ноокосмологии.
Это, конечно, отдельная, достаточно непростая тема, но попробую вкратце коснуться ее.
Если говорить о ВР, то образно говоря, "исполнители" Ему, конечно, нужны, но человек, как сущность этого мира, способен стать не только исполнителем, но и со-творцом. Примеры двух таких ситуаций я нашел в Библии, из которой известно имя одного из наиболее "продвинутых" пророков: Авраама (Ибрагима по Корану). Первая описанная ситуация повествует о том, как он "торговался" с Богом по поводу жителей Содома и Гоморры, пытаясь "выторговать" у Него возможность не уничтожать эти города из-за их грехов. То есть, ситуация явного неповиновения указаниям, полученным через метаконтакт. Затем описана ситуация искушения Авраама сыном, в которой получена информация о необходимости убийства собственного сына. И описан процесс колебаний Авраама: с одной стороны он знает, что необходимо строго повиноваться указаниям Наставника, с другой стороны эти указания противоречат основе мироздания - причинению какого-либо насилия над человеком (высшей форме этого насилия - убийству). Оказавшись в такой непростой ситуации, Авраам сумел пойти наперекор указаниям Наставника и отказаться от убийства, за это ему после испытания было сообщено, что он "переведен" на более высокую ступень (говоря понятыми словами). Эта ситуация была также проверена и мной на практических примерах. Вывод, который лично я сделал из исследования вопроса: нужно всегда соотносить практические следствия из полученной через метаконтакт информации с основами мироздания, чтобы в какой-то момент не ошибиться с выбором.
С наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Не совсем так. Описанный Вами случай - как раз случай безоговорочного следования пророка указаниям. Вот если бы пророк не стал увивать мальчика, тогда бы возникла ситуация, о которой я говорю. Какой резон человеку убивать другого человека "по воле Аллаха"? Ведь жизнь человека может быть прервана миллионом других способов, без убийства человека человеком. И пророк это прекрасно понимал (в противном случае его нельзя назвать пророком, а просто - слышащим). Но он не стал задумываться об этом, а вот Авраам - стал, и рискнул "расположением Бога", отказавшись следовать не верным, с его точки зрения, указаниям. И такое поведение как раз оказалось соответствующим идее ВР. Поэтому Авраам и считается "великим пророком". Метаконтакт освоить - это, по существу, лишь "дело техники", а вот научиться верно использовать такую способность - это уже более высокая степень ответственности.
Всего доброго!

Аватар пользователя anh137

Уважаемый corner, проблема учеников и учителя остро стояла еще 2012 лет назад, когда ученики Иисуса из Назарета, объявили его Иисусом Христом, образовав новую религию, на базе иудаизма. А поиском смысла в буквах, занимались Каббалисты за долго до появления Корана. Ислам более поздняя ветвь того же дерева. Корнем этого дерева является Египет. Все три религии в конце молитвы произносят имя Амон, с разными огласовками. В древней письменности гласных не было. Амон верховное божество древнего Египта он же Амон-РА. Отсюда название страны иудеев ИЗ РА ЭЛЬ. ИЗида РА ЭЛЬ. Эль он же Элохим он же Аллах. На понятие Элохим следует обратить особое внимание. Не поленитесь покопаться в интернете найдете много интересного. Изида, Амон -Ра и Эль, это основа трех религий Иудаизма, Христианства и Ислама.
Не следует путать религию и религиозную администрацию (церковь), это абсолютно разные понятия. Между человеком и богом не должно быть посредников. Церковь, это не удачная попытка создания системы управления, именно поэтому, все три конфессии не монолитны. Иудеи две ветви, Христиане: копты, католики, православные, протестанты, лютерани всех перечислить писать устанешь, в Исламе шииты и суниты. Громадное дерево с одним корнем. Надо просто уметь отделять козлов от козлищ. Истинная религия это источник знаний накопленных на протяжении многих тысяч лет. Свод законов направленных на сохранение вида. Еще раз религия, а не церковь.
Назвать разум планеты Био компьютером просто глупость или не корректный "бренд". Для человека, живущего на планете Земля, разум планеты имеет приоритет. Любые серьезные изменения на планете, автоматически приведут к мутации или гибели человечества. Да и мыслим мы "планетоподобно". Более высокие иерархии, воспринимаются нами через призму сознания планеты.

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Всем доброго дня!
Хочу немного пояснить термин "биокомпьютер", чтоб зря не ломать копья. Карелин В.В. по основной профессии был инженером-системотехником, компьютерщиком, проще говоря. Поэтому и аналогии у него возникали соответствующие. Говоря "биокомпьютер" он имел ввиду прежде всего такое свойство Метокосмоса, как возможность практически мгновенного получения информации обо всех явлениях окружающего мира согласно запроса. По аналогии с компьютером - загружаешь задачу, - получаешь ответ, как результат вычислений компьютера. В принципе, как мне кажется, это - один из возможных образов, поясняющих свойства Метакосмоса. И такой образ, по моим наблюдениям, был достаточно доступен для понимания многим людям в наш компьютеризированный век.
То есть, задача донесения до людей идей устройства и свойств Метакосмоса решается разными людьми, стремящимися донести до других людей идеи не только материальности окружающего мира по разному. Важно, как мне представляется, не смотреть на то, каким именно словом назван тот или иной образ, а "зреть в корень", то есть, пытаться понять сам образ, который описывается этим словом; иными словами, перейти от логического восприятия информации к интуитивному. Тогда только, на мой взгляд, единственно и возможна ситуация взаимопонимания между людьми, придерживающимися различных точек зрения (проверено на личном опыте, когда мне свободно удалось найти взаимопонимание с приверженцами вед, буддизма, даосизма, индуизма, каббалистами, и еще многими, многими на различных форумах в интернете - при условии, конечно, что это - не догматики).
Всего доброго всем!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Спасибо за информацию о поиске смысла в заглавных буквах сур Корана, я такого даже представить себе не мог...

Ну вот кому-то эта проблема очень важна... Это их право - расставлять приоритеты в своей жизни, согласитесь...
Всего доброго!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Замечательное изложение. Многое из сказанного Вами мне близко во мнении - и относительно того, чем занимается "Интеллект", и по подходам к жизни. Правда, я по своей натуре предпочитаю менее резкие формулировки, оставляя за людьми право на собственный выбор и значит - право на ошибку. Все, что Вы описали, я прочувствовал в собственной судьбе, пытаясь хоть как-то наладить контакты с "Интеллектом", но бесполезно. Поэтому и написал, что они неадекватны в своей работе, не производят анализа поступающей информации и т.д. Но это их путь, их право...
А насчет их "школы гениев" - мне так и не удалось получить от них материалы по ее работе, а Карелин уже ушел из жизни. Все выводы, которые приведены в статье - это результаты моей работы в данном направлении. Если эти результаты озвучены пафосно, простите. Как говорится, как могу...
Теперь по существу статьи. Она не совсем об обсуждении результатов работы Карелина, или "Интеллекта". Мне хотелось обсудить философский вопрос о возможных путях движения человека к неким духовным вершинам (своего рода - к окончанию "школы жизни" души), практику такого пути. Ведь тема возрождение духовности, или противодействия духовному падению общества констатирована как главная на сегодняшнем этапе развития страны.
Всего доброго!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Если коротко, то нужно создавать благоприятные условия для развития индивидуума... для всех и каждого.

Мне представляется, что эта тема поставлена с ног на голову: невозможно создавать условия для каждого человека, ведь тогда это означает, что условия должен создавать кто-то, а кто? Гораздо логичней было бы человека научить так выстраивать свои отношения с окружающим миром, чтобы это способствовало благоприятному течению его судьбы, что неминуемо должно привести к наивысшей самореализации каждого.
Всего доброго!

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Мечта о "городе Солнца" - уже реальность наших дней. Люди будут создавать, сами люди.

Почему-то подумалось, что мечта о "городе Солнца" является скрытой формой неприятия этого мира. Если мы его принимаем таким, какой он есть, то тогда откуда могут взяться какие-то мечты об устранении его несовершенства? Хотя бы путем создания неких "идеальных" поселений. Говоря языком религиозных терминов - рай и ад не в каком-то конкретном месте, а являются характеристикой душевного состояния... Если душа ищет адских проявлений - она их обязательно найдет во всем, если же она настроена воспринимать все как есть и в этом видит гармонию, - то она и в этом случае во всем увидит подтверждение гармонии...

На самом деле "Интеллекту" реклама не нужна, им нужно как Архимеду найти "точку приложения" своих усилий.

Вот они и ищут....

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Возможно, дойдет дело и до этого....

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"