17 Май, 2017

Голоса в голове

Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника.
31 Мар, 2016

Тот самый малазийский "Боинг" ...

Интересный материал на старую тему. Интересные сведения, которые дают пищу для размышлений через отрицание или уточнение деталей. Сам стиль изложения вполне бы подошел человеку, обладающему даром "отражения" по терминологии метаконтакта.

Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. Он сел на американском острове. Остров маленький. Где-то около экватора. На этом острове как будто американская военная база. На этом самолете что-то было в грузовом отсеке, что было нужно американцам. После того, как что-то выгрузили, самолет отправился дальше “как бы по маршруту”, это было сказано пассажирам.

Миру сообщили, что самолет угнали. Затем самолет 9M-MRO. Взлетел с этого острова и полетел на северо-запад. Через Индийский океан. Приземлился на какой-то американской базе в Пакистане или Афганистане. База большая. Как будто заброшенная. Очень мало персонала. Очень мало солдат. С одной стороны большое плато, с другой горы. На базе есть несколько (два или три) старых больших крытых ангара. Самолет загнали/спрятали туда. Пассажиров держали связанными. Затем привезли какие-то пластмассовые емкости черного (или серого) цвета. Пассажиров убили инъекциями уколов. Им сказали, что это прививка.

В течение нескольких месяцев американцы договаривались с руководством малазийской авиакомпании. Только с руководством. Они сказали малазийцам, что они нашли угнанный самолет в Афганистане, обезвредили террористов, которые его угнали, но, к сожалению, заложники уже к этому моменту были уже все мертвы.

Малазийцы сразу захотели предать факт огласке и попросили тела, чтобы родственники могли их похоронить. Американцы отказались. Они просили руководство малазийских авиалиний молчать, потому что мертвых уже все равно не вернуть, а самолет может пригодится для великих дел во имя спасения всего мира. Малазийцы отказались. Переговоры были очень долгие. Американцы шантажировали и угрожали. Наконец руководство авиакомпании согласилось молчать и помогать американцам. Политическое руководство страны Малайзии об этом не знает.

С помощью своих друзей по НАТО и лояльного помогающего руководства Малайских Авиалиний американцы организовали рейс MH17 из Голландии/Нидерландов в Малайзию. Добивались максимальной правдоподобности ситуации. Самолеты подменили (как “Титаник” с “Олимпиком” в 1912 году) Рейс был публичный. Поэтому многие голландцы купили на него билеты. Перед самой посадкой в самолет или голландцы уже сидели в самолете (здесь я еще не разобрался) им объявили, что по данным ЦРУ, самолет должны захватить террористы.

Операцию по захвату террористов ЦРУ планирует провести прямо в воздухе. Но что бы не рисковать жизнями людей их просят удалиться из самолета. Позднее все “неулетевшие” пассажиры этого рейса попадут под американскую программу “защиты свидетелей”. Почти половина как бы пассажиров выдумана. Их не было. Это сделано для массовости. Самолет подготовили.

Усадили по креслам трупы пассажиров рейса MH370. Трупы нужно было одеть в одежду, но здесь сотрудники ЦРУ побрезговали или проявили халатность. Поэтому одежду на некоторые трупы так и не надели. Единственные, кто был на самолете настоящие — это летчики и два-три агента ЦРУ, которые позднее выпрыгнули с парашютами. Летчики были не в курсе всех деталей операции (сидели, закрывшись в кабине), но все же знали достаточно, поэтому от них как от свидетелей предпочли избавиться.

Американцами изначально было запланировано, что самолет должны сбить “ракетой ополченцы”, потому что на самом деле зенитный ракетный комплекс у ополчения был/есть. Только он не рабочий. Поэтому легенда была “сбитие с земли”. Украинское политическое руководство было не в курсе происходящего. Все решалось/осуществлялось по каналам ЦРУ на Украине. Причем украинские зенитные войска получали приказы именно от ЦРУ. Украинским зенитчикам было заявлено, что скоро полетит российский самолет разведчик. Его, как нарушителя надо сбить. Уже 17 июля появилась информация, что будет “пролетать Путин” — это должно было подстегнуть азарт зенитчиков.

Неожиданно для американцев все пошло не по плану. Самолет летит. — Сбить не могут. Оператору зенитной установки не хватило опыта или отказала техника, но он не смог захватить цель. Командир зенитно-ракетной установки, благодаря своему опыту смог бы исправить ситуацию, но он верно определил, что самолет пассажирский, а не шпион-разведчик.

Поэтому он не стал исправлять ситуацию (хотя мог это сделать) доложил командованию, что уничтожить цель не предоставляется возможным. Тогда в небо на перехват неожиданно даже для самих украинских пилотов были подняты два самолета с заданием остановить/сбить самолет-нарушитель любой ценой. ЦРУ возможно учитывало такой сценарий, а может быть и нет.

Но в самом “боинге” было взрывное устройство, которое должно было сработать и разметать фрагменты самолета на максимально большой площади, для масштабности трагедии, что бы о ней многие говорили. ЦРУушники что-то включили и покинули самолет с парашютами. — Их предупредили, что летят украинские истребители и у них мало времени.

Летчики в кабине ни о чем не знали и не догадывались. Один из украинских военных пилотов увидел своим глазами, что это не самолет-разведчик и не “самолет Путина”, а пассажирский “борт”. Он доложил на землю, что видит пассажирский самолет какой-то европейской авиакомпании. Ему трижды или четырежды приказали с земли уничтожить самолет-нарушитель. Этот пилот вспомнил историю из летной школы, что когда во времена советского союза иностранные самолеты нарушали воздушное пространство СССР, то перехватчики перед ними стреляли трассирующими выстрелами перед носом, показывая, что “если Вы не смените курс, то будете уничтожены.” Этот пилот решил поступить точно также. Никакого намерения стрелять по кабине летчиков у него не было. Он сделал вираж, зашел перед носом “Боинга” и дал очередь из пушки. — Промахнулся. — Попал прямо в кабину. — Летчики “боинга” мертвы. Самолет летит на автопилоте.

Поняв и осознав свою ошибку, да и еще получив приказ об уничтожении нарушителя, он сделал повторный вираж. Выпустил ракету. Она поразила цель. Автоматически внутри самолета сработало взрывное устройство, усугубившее эффект от попадания. Украинские военные самолеты вернулись каждый на свои авиабазы.

Причем оба украинских пилота видели друг друга и действия каждого, и могу рассказать истину.

Об уничтожении самолета-нарушителя сразу было доложено Порошенко и одновременно он получил информацию, что был уничтожен/сбит случайно пассажирский самолет. Он сделал заявление, что виновные будут наказаны.

Как только факт по каналам ЦРУ об уничтожении “боинга” над Юго-Востоком Украины подтвердился, сразу по всему миру сработали уже заранее написанные информационные заготовки, что “ополченцы сбили с земли пассажирский “Боинг” ракетой”. Мировые СМИ стали отрабатывать деньги. Порошенко сильно нервничал по поводу инцидента, но вашингтонские друзья сказали ему, что все уладят и посоветовали наградить Героев, что он и сделал, и успокоился.

Для полного уничтожения всех улик, обличающих Украину и её сегодняшних американских хозяев/сеньоров украинская армия летом 2014 рвалась к месту трагедии. Когда стало ясно, что прорваться не возможно, артиллерией уничтожали фрагменты фюзеляжа самолета на месте крушения. В надежде, что: “война все спишет”.

Главные, неопровержимые улики — это осколки из тел пилотов-летчиков. По ним безошибочно можно сказать: чем был сбит самолет. Сильно сомневаюсь, что удастся доказать внутренний взрыв внутри “боинга”, так как все более менее ценные фрагменты уже уничтожены. Если только не принимать во внимание факт распада самолета на части по большой территории.

Главная цель всей этой американской акции – надавить на стойких друзей России в Евросоюзе, что бы они согласились ввести санкции против России, как поддерживающей сепаратистов на Юго-Востоке Украины.

Цель оказалась достигнутой. Россия, как полная дура, стала играть по общеустановленным мировым правилам (когда шулер играющий против неё, плюёт на них), — дожидаться конца расследования, которое сразу же стало необъективным и вместо того, что бы сразу представить всему миру всю имеющиеся информацию своих разведданных, обличающих украинскую сторону, и кричать об этом всегда и везде, стала вести глупый политический закулисный торг. Теряя драгоценные часы, затем дни, месяцы…

Превратившись в оправдывающуюся сторону. Высшее руководство России сразу с первых часов все знало о случившемся, вплоть до мельчайших деталей, но не смогло правильно разыграть политическую карту.

Единственная внешнеполитическая победа России — это перенос рассмотрения дела из Англии в Голландию. Но это такая маленькая победа, что о ней не стоит даже упоминать.

Правду обо этом трагическом событии по всему миру знает уже достаточное количество людей, которые могу её рассказать. Их немного, но достаточно. Но Европа признает, что Украина сбила “Боинг”, только когда почувствует, что железная хватка Америки стала ослабевать и нужно срочно мирится с Россией, защищая свои национальные интересы.

Раз Россия и ополченцы не причем — значит санкции надо отменить и восстановить прежние торгово-экономические связи. Для Европы это будет очень запоздалым решением, а Россия от него только получит еще большие политические дивиденды по всему миру.

Если я и ошибся в чем-то, то в деталях. Достоверность представленной информации процентов 70-75. Очень вероятно, что весной, я не меняя суть описания происшедших событий, смогу повысить достоверность до 80-90 процентов. Например, я пока сам себе не отвил на вопрос: а где второй “Боинг”, который должен был лететь изначально по рейсу МН 17, вместо 9M-MRD? Но, как Вы понимаете, для общей канвы события это не существенная деталь. Спасибо за Ваше понимание!

источник

Еще материалы на эту тему: 
Мар
20
2014

Российские экстрасенсы ищут малазийский Боинг.

К поиску пропавшего малайзийского боинга присоединились экстрасенсы из РоссииЭкстрасенсы как один утверждают, что об авиакатастрофе не может быть и речи - все пассажиры "Боинга-777" живы.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"