22 Май, 2019

Безуликовые убийства. Папка № 5 Киллерботы

Исходя из имеющихся в открытом доступе данных, с высокой степенью вероятности можно предположить, что 5 мая 2019 года над Москвой было совершено внешнее атакующее лучевое воздействие на лайнер Суперджет. Яркая вспышка, которую описали как «молния» вполне может характеризовать и лучевой импульс, который и активировал запрограммированный отказ авиационного оборудования, со всеми вытекающими последствиями.

Убийца кораблей

Джон Прист был одним из 150 кочегаров на «Титанике» (кораблю требовалось более 600 тонн угля в день). Присту невероятно повезло – он выжил, хотя получил сильное обморожение (кочегары работали в шортах и жилетках)

За год до этого Прист работал кочегаром на близнеце «Титаника» – «Олимпике». Но «Олимпик» тогда столкнулся с крейсером «Хоук». Этот инцидент вошел во все учебники – причиной столкновения стало «присасывание судов».

А еще перед этим Джон Прист работал на корабле «Астурия», чей первый же рейс тоже закончился столкновением.

После начала Первой Мировой Прист нанялся кочегаром на вооруженное торговое судно «Алькантара». В феврале 1916 года немецкий пароход «Greif», превращенный в рейдер и замаскированный под норвежский корабль, приблизился к «Алькантара» и открыл огонь. Произошло короткое сражение, в результате которого оба корабля затонули (один из снарядов «Алькантара» попал в склад боеприпасов на немецком рейдере). Погибло 72 британских и 187 немецких моряков, а Прист опять выжил, хотя и получил несколько осколков.

Прист начал работать на «Британике» – третьем трансатлантическом лайнере класса «Олимпик» (как «Титаник» и «Олимпик»). «Британник» не совершил ни единого коммерческого рейса. Он был переоборудован под госпитальное судно Его Величества. 21 ноября 1916 года корабль подорвался на немецкой мине и затонул втрое быстрее, чем «Титаник» только потому, что одна из переборок была повреждена, одна из дверей в переборке не закрылась и медсестры проветривали каюты открыв иллюминаторы, через которые попала вода. Две спасательные шлюпки были спущены на воду раньше времени и попали под вращающиеся винты корабля. 30 человек погибли, а Прист снова выжил.

Следующим кораблем, на который попал Прист, было госпитальное судно «Донегал». 17 апреля 1917 года в проливе Ла-Манш его потопила немецкая подводная лодка UC-21. Это была очень результативная лодка, потопившая торпедами и минами 100 кораблей союзников за 11 рейдов.

Как позже рассказывал Прист, он остался без работы на море – никто не хотел плыть с ним.
А умер Прист от пневмонии в 1937 году.

источник

Еще материалы на эту тему: 
Сен
23
2015

Клиническая смерть и жизнь после нее.

"Вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем... " - Альберт Эйнштейн

Жизнь и смерть после авиакатастрофы

История мировой авиации знает немало случаев, когда люди выживали при самых страшных авиакатастрофах. Причем в некоторых ситуациях пассажиры и члены экипажа даже не получали серьезных травм. После таких случаев нас интересует вопрос: "Согласно какой закономерности выжил именно этот пассажир?"

Список событий постоянно обновляется.

07 Фев, 2019

"Клуб 27" - сделка с дьяволом ?

Тема о которой будут говорят и будут говорить музыканты будущих поколений и не только. «Клуб 27» -название темы, которая простообъединяет информацию о мировых талантах именно в мире музыки, ушедших в возрасте 27 лет. Для общения заинтересовавшихся

Комментарии (1)

Аватар пользователя corner

Еще один моряк с "Титаника"

Англичанин 1874 года рождения. С 13-ти лет работал на фабрике. Скоро бежал оттуда и нанялся юнгой на парусное судно. Через 12 лет уже был опытным моряком: обошёл полмира, переболел малярией, выжил при пожаре на судне, спасся при кораблекрушении, путешествовал по Северной Америке в товарных вагонах, быстро разбогател и так же быстро разорился во время "золотой лихорадки" на Клондайке, погарцовал ковбоем и снова вернулся на флот...

Своеобразное чувство юмора Чарльз Лайтоллер продемонстрировал жителям австралийского Сиднея во время англо-бурской войны. Австралия была тогда территорией Британии. Лайтоллер с помощью приятелей ночью водрузил над одним из местных фортов бурский флаг, зарядил мусором пушку и, подпалив длинный фитиль, отчалил. Выстрел пушки вызвал в городе переполох, который перерос в панику, когда жители Сиднея увидали над оборонительным сооружением флаг врага. Уйти от сурового наказания Лайтоллеру повезло лишь чудом.

Шутки шутками, но масла в голове у Чарльза, по-видимому, было достаточно: он рос по службе, к 1912 году получил назначение вторым помощником капитана и 10 апреля вышел из британского порта Саутгемптон в Атлантику на самом большом и комфортабельном пассажирском лайнере того времени. На "Титанике".

Через четыре дня, когда корабль тонул, Лайтоллер руководил посадкой в шлюпки по левому борту и выстрелами из револьвера отгонял обезумевших мужчин, давая возможность спастись женщинам и детям. Он сам оказался в воде, сумел не погибнуть в гигантской воронке, умудрился развернуть складной спасательный плот и разместил на нём 30 пассажиров, с которыми вместе был спасён подоспевшим судном.

Как старший из выживших офицеров "Титаника" Чарльз Лайтоллер дал суду показания в защиту капитана и сформулировал инструкции по безопасности на море, которые используются до сих пор: среди них расчёт числа шлюпок по числу пассажиров, а не тоннажу, и обязательный постоянный радиообмен с информацией об опасных погодных условиях.

У "Титаника" был близнец — "Олимпик". Лайтоллер ходил и на нём, и на "Океанике"... В годы Первой мировой он попал в третье своё кораблекрушение: судно село на мель и разломилось, а Чарльз опять занимался спасением людей.

Перейдя служить на военный корабль, он охотился на вражеский дирижабль Zeppelin L31 и сумел его сбить. В должности полноправного капитана эсминца "Гэрри" протаранил германскую подводную лодку и сто миль возвращался в порт задним ходом, а день в день через шесть лет после трагедии "Титаника" тонул в четвёртый раз, когда с его кораблём столкнулся траулер.

Чарльз Лайтоллер стал отцом пятерых детей, собрал урожай наград, в чине коммандера (капитана второго ранга) вышел на пенсию, разводил цыплят, пытался играть на бирже, написал мемуары "Титаник и другие суда"...

Ему исполнилось 66, когда началась Вторая мировая, и его младший сын погиб в первый же день под бомбёжкой. Британские войска оказались прижаты к морю на пляже под Дюнкерком. Для их спасения началась операция "Динамо": обречённых солдат по призыву Черчилля вывозили через Ла-Манш лёгкими судами гражданского флота. Чарльз Лайтоллер снарядил свою яхту "Сандауэр" и при её максимальной вместимости в 20 человек сумел спасти 130 британцев, не получив ни единого повреждения.

Старший сын Чарльза Герберта Лайтоллера погиб в самом конце войны, а сам он умер во время Великого смога 1952 года в Лондоне. Яхта и личные вещи героя по сей день хранятся в музее Рамсгейт.

Вот такой волк. Настоящий, морской.

источник

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"