16 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 5. Лестница Иерархов. Часть 1

Продолжение работы ПТВ об основах мироздания. Пятая глава рассказывает о некоторых аспектах иерархических отношений. Иерархия понимается творческой группой портала как порядок подчиненности низших звеньев к высшим, принцип управления в централизованных структурах.
28 Мар, 2011

Управляющая связь в Метакосмосе

Четвертая публикация ставит задачей подвести промежуточный итог трех предыдущих, которые представляют собой откорректированный материал, полученный в середине 90 -х годов прошлого века методом Метаконтакта.

Логично задать следующий вопрос – если в многоклеточной биосреде возник такой уникальный инструмент организации как человеческий мозг, то по чьей воле и для чего ? Ведь ничего не происходит случайно, то есть беспричинно. И если клетки человеческого мозга являются некой интегированной системой управления, то есть ли более высокая система, которая включает его в себя управляет им для решения своих задач ?

Такой структурой является То, с чего Все Началось ( ТВН - прим. ред.) Как бы кому не представлялось Мироздание, но все равно есть некое начало – единое для всех, но различное для персонального восприятия каждым. Есть ли это структура, сущность или сам Метакосмос рассуждать можно много, но то, что все в Метакосмосе является продолжением его развития спорить бесполезно.

Это даже не аксиоматическое допущение, а элементарная логика, вполне доступная для осознания человеческому мозгу. Это осознание к человеку пришло через мыслеобраз который повсеместно на планете выразился как "Бог", но это всего-навсего мыслеобраз, доступный человеку. Его суть трактуется по-разному, так как каждый человек индивидуален.
Бог един для всех, но для каждого его образ - различен. Назовите его, например не "Бог", а Высший разум (ВР) или Высшая мыслящая материя или Б.О.Г. - бесконечно одушевленная гармония.
Мозговая структура каждого человеческого организма есть лишь образ и подобие этой глобальной мыслящей структуры.

Мы говорим сейчас о Высшем (или Вселенском, а точнее Метакосмическом – как кому угодно) Разуме, являющимся единой и неделимой частью Всеобщего Гармонического начала ( «то с чего все началось» или ТНЧ – прим. ред.). Он разлит и соединен воедино со всяким, пусть даже ничтожно малым, но живущим и мыслящим и на Земле, и в любом другом мире. Он не может быть отделен от мельчайшего, так как самое мельчайшее разумное – есть его часть в саморазвитии, которая по сути является его продолжением.

Высший Разум – естественная основа для существования любого мыслящего существа. Являясь неотделимой частью мыслящего начала, человек неизбежно попадает под влияние других мыслящих субстанций, как бы «накачиваясь» их мыслями. Подпитка мыслями, какой бы она не казалась человеку необычной, происходит непрерывно и незаметно для него. При этом, никто не запрещает человеку иметь собственные мысли.

У любой материи неизбежно присутствует мысленная составляющая. Разум не есть посланное свыше земными Богами, ибо он представляет собой способность к поглощению мысли, а не саму мысль. Понятие Разума гораздо шире, чем его привык понимать человек. Сталкиваясь с этим понятием, человек обычно представляет себе мозг мыслящего существа, который представляет собой всего лишь скопление нейроклеток - клеток органической материи особого плана, приспособленных для поглощения и генерации информации.

Первоначально мозг был предназначен для выполнения несколько иных функций, чем представляется в настоящее время. Сегодня это структура, отвечающая за жизнедеятельность всего человеческого организма. Подобная функция гораздо шире, чем просто информационный обмен.

Но поскольку развитие человека шло по тревиальному пути эволюции и подчинялось Законам Всеобщего Стремления к Гармонии, то ничего нельзя было поделать с общими тенденциями его развития. Четкое функционирование человеческого организма и достижение им гармонии оказалось невозможным без уделения достойного внимания органам и системам, обеспечивающим его жизнедеятельность. Комфортность существования на планете стала приоритетным интересом, стремлением человека, хотя изначальное предназначение его появления состояло в общей работе по законам Метакосмоса. Таким образом и получилось, что мозг, изначально предназначенный для выполнения иной роли, был использован как бы “не по назначению”.

С точки зрения приведенного выше определения Разума как способности к выполнению функций поддержания жизнедеятельности и воспроизводства, его появление у одноклеточных организмов закономерно. В многоклеточной структуре, в особенности, в человеческом организме, эти функции развились в полной мере. Разум стал инструментом, реализующим управляющие связи в Метакосмосе. Он не только мыслит, но и контролирует мышление каждой своей части во имя достижения единой цели – самосовершенствования.

В принципе, на планете Земля человек в белковом теле как биологическая структура в процессе эволюции был доведен до совершенства: все лишнее “отмерло”, все нужное “выросло”, т.е. было внесено в его энергоинформационную систему извне. Процесс формирования человеческого организма шел миллионы лет в человеческом измерении. Появление первого разумного человека ознаменовало собой начало новой эры - эры человека разума (разумного и творческого – то что и называют homo sapiens).

Способность человека к получению информации свыше, заложенная в него Высшим Разумом, никогда не использовалась им в полной мере и была полностью утрачена за века, в течение которых он вел борьбу за существование - вначале с силами природы, а затем уже с агрессией со стороны другого человека, не понимая того, что созданные по одному образцу, люди не предназначены для уничтожения друг друга. Их предназначение - мирный созидательный труд.

Информационный обмен человека с человеком изначально должен был стать основой возникновения общества созидательного типа, в котором достояние мысли каждого принадлежит всем, и не только на этой планете. Но человек пошел по иному пути - стяжательства и наживы, и даже мысль - величайшее достояние и ценность - используется им для удовлетворения низменных потребностей и достижения частных, потребительских, а порой и негуманных целей.

Мысль.

Мысль - это сгусток энергии, несущий информацию. Он похож на невидимый луч и направлен к потребителю или спрашивающему. Если этого не делать, то мыслей-то нет и не будет. Откуда им взяться, если нет такой потребности ? Чтобы произвести обмен мысленной энергией, следует научиться достигать такой ее концентрации, при которой этот обмен был бы возможен. Мышление – это тот же труд, чтобы получать мысли нужно трудиться. Люди утратили эту способность, поскольку растрачивают свои жизненные силы на еду, сон, добывание пищи, склоки со своими ближними. При этом нельзя сказать, что мыслей нет.

Обмануть ближнего – тоже нужно потрудиться, но каково качество этих мыслей объяснять не нужно. От этого и результат. Все проблемы которые есть у человека он создает себе сам.
Человеческий организм, засоренный жесткой энергией, стал неспособен к информативности, то есть, к генерации мысли продуктивной, со значительным положительным зарядом. Только такая мысль обладает способностью к передаче на достаточно длительные расстояния. Заменить информативность подобной мысли, получить ее эквивалент в каком-либо ином виде, не возможно, по крайней мере, в современном мире людей.

Возвращаясь к разговору о развитии человека разумного, необходимо отметить, что прямостояние наилучшим образом отвечало выполнению поставленной перед ним, как высшей формой жизни на планете Земля Высшим Разумом глобальной задачи развития по пути достижения гармонии через эффективное созидание.

Да, можно говорить, что созидательный труд создал из обезьяны человека. Но при этом ошибкой было бы думать, что труд - это только производство каких-либо материальных ценностей. Существует еще категория труда умственного, и именно роль этой категории обычно умаляется при разговоре о процессе преобразования человеческого организма. Развитие “человека разумного” подразумевает одновременное совершенствование мускулатуры и ума, доведение их сочетания до требуемой гармонии.

Люди часто говорят: “Этот человек глуп, а тот умен”. Но невозможно провести границу между умом и глупостью, и изначально человек не может быть рожден умным или глупым. Мозг одного человеческого организма идентичен мозгу, и функционируют они по одной и той же схеме. Тогда на каком основании можно сказать, что мозг некоторого человека работает с нарушениями, т.е. человек глуп, ненормален, неуравновешен, психически болен и т.п.? Все подобные постановки вопроса происходят от незнания основ функционирования человеческого организма. Сравните мозг ребенка и врослого человека. Чем они отличаются кроме размеров ?

Органическая материя.

Органическая материя, как мы уже говорили, характеризуется двумя основными показателями: наличием клеточных структур и способностью к воспроизводству. Если нарушается вторая функция, то это неизбежно ведет к вырождению того вида или рода (по Дарвину), единицы которого формируются данным видом органической материи. Образцы материального, не находя себе продолжения в дальнейшем развитии Мироздания, становятся достоянием истории, а на смену им приходят иные, возможно, более совершенные, а, возможно, и деградирующие элементы органики.

Любая единица органического мира занимает строго определенное и предназначенное только ей место на ступенях лестницы Иерархий органической материи. Стремление этой единицы к совершенству есть непреложный и изначально заложенный в нее при ее появлении закон.

Тенденция развития органической материи имеет под собой гораздо более глубинные основы, чем представляется людьми, просто и примитивно интерпретирующими весь процесс эволюции. Роль окружающей среды в стимулировании процессов жизнедеятельности и прогрессивного развития живых существ, несомненно, велика, но не следует умалять и роли окружающей среды иного плана - среды Разума, среды уже существующих разумных существ.

Достаточно вспомнить последние природные аномалии – жара и таяние льдов и катаклизмы в Японии. Какая связь ? Очень просто. Ведь смогли же простейшие одноклеточные, микроорганизмы продвинуться вперед по пути эволюции, не имея вокруг себя никакой окружающей среды - только голые скалы и пустыню. Теория Чарльза Дарвина, несомненно, верна, но уже на более высоких, зрелых стадиях развития органической материи, отвечающей наличию в ней Разума, характерного для многоклеточных и высокоразвитых существ, таких, например, как человек.

Что же касается более ранних стадий развития и более примитивных форм жизни, то здесь следует искать иной толчок к возникновению тенденции развития, которая в конечном счете привела к возникновению разумных структур и занятию ими соответствующего места на лестнице Иерархий органического мира.

Достижение равновесия и устранение противоречий, периодически возникающих в мире органической материи, можно достичь только ликвидацией причин, повлекших их возникновение. Так, засорение окружающей среды продуктами жизнедеятельности одних форм органических существ (человека) непременно приведет к гибели иных форм органики. Простейшие ее формы, давшие всему начало, первыми не выдержат избыточной концентрации углекислоты и солей тяжелых металлов. Может начаться обвальный процесс, первопричиной которого человек “с гордостью” может считать самого себя.

Дальнейшее развитие человека по пути гармонии приостанавливается из-за неадекватного состояния его разума ( ну и образа мышления тоже), который, развиваясь, ищет выхода для своей кипучей энергии. Таким выходом мог бы быть путь творчества и созидания, но человек не хочет продвигаться по этому пути, а его энергия находит выход в разрушении и развале всего им же созданного. Но на эту тему можно говорить бесконечно, вновь и вновь возвращаясь к теме о том, как человек “разумный” сам толкает себя в пропасть.

Граница между знанием и незнанием, познанным и непознанным со временем должна стираться. Должна не значит, что есть... Уровень абсолютного знания есть громадная вершина по сравнению со знанием вашим, человеческим. Чтобы понять порядковую разницу между абсолютом и человеческим знанием возьмите число Пи (3,141) или Фи (1, 618 золотое сечение) и представьте себе какую часть из бесконечного ряда человек использует в своей повседневной творческой практике.

Стремитесь же к этой вершине, будьте верхолазами и альпинистами!

Итак, человек разумный есть сложная и противоречивая структура, развивающаяся в определенных предложенных ему рамках. Каково же будущее человека, перспективы его развития, и как пойдет его совершенствование? Каковы пути выхода из кризиса развития, в который он сам себя завлек? Ответ на эти вопросы - в самом человеке. Поймите и осознайте свое место в Мироздании!

Человечество стоит перед проблемой выбора своего пути. Каким он будет? Разум тем и силен, что имеет возможность выбирать. Развитие человека в плане совершенствования его органов и как органической системы в целом в направлении наращивания ее функций невозможно. Человек не может научиться прыгать выше крыши или находить по запаху спрятанные предметы, тем более, что последняя функция уже была утрачена человеческим организмом. Что же дальше?

Не имеет границ только совершенствование мысли. Мозг - это уже давным давно установившаяся структура. Наращивание мозговой деятельности может вызвать процесс нарушения проводимости мозговых оболочек, и, как следствие, обратный процесс - децентрализацию функций мозга как единого управляющего всеми органами и системами человеческого организма центра.

Дальнейшее развитие мозга, таким образом, должно идти не пути наращивания, а по пути раскрепощения уже имеющихся у него, но заторможенных функций. Человек использует не более 10% возможностей, изначально заложенных в его организм природой и имевших место быть на том или ином этапе его развития и эволюции. Задача существа мыслящего - в снятии торможения, например, с аппарата медитации или возможности телепатической связи.

Связь людей на мысленном уровне, несомненно, является особенностью, присущей мозгу человеческого организма. Эта возможность, утраченная с годами, должна быть возрождена немедленно, иначе человечество и далее будет скатываться в пучину лжи и неверия. Неведомое, окружающее человека (к нему можно отнести и чтение мыслей) на деле таковым не является. Неведомое есть непознанное. Познание - снятие завесы с таинства, только и всего.

от ТВП

Еще материалы на эту тему: 
27 Мар, 2011

Возникновение флоры и фауны на Земле

Этот материал, касающийся первоначала жизни на нашей планете, полученный методом метаконтакта мы предлагаем рассматривать как аксиоматическое допущение. В комментариях кроме вопросов, приветствуются дополнение или корректировки текста.

27 Мар, 2011

Появление разума на планете Земля

Итак, жизнь на планете Земля как уже говорилось, существовала не всегда, а зарождалась постепенно, причем ее развитие шло от простейших микроорганизмов к сложнейшим биоструктурам. Разум как дар Высшей Воли возник не сразу. Толчком к его появлению явилось развитие столь сложного многоклеточного образования, как человеческий мозг.

27 Мар, 2011

Зарождение жизни на планете Земля

Этот материал, касающийся первоначала жизни на нашей планете, полученный методом метаконтакта мы предлагаем рассматривать как аксиоматическое допущение. В комментариях кроме вопросов, приветствуются дополнение или корректировки текста.

Комментарии (9)

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Цитата: "Связь людей на мысленном уровне, несомненно, является особенностью, присущей мозгу человеческого организма. Эта возможность, утраченная с годами, должна быть возрождена немедленно, иначе человечество и далее будет скатываться в пучину лжи и неверия. Неведомое, окружающее человека (к нему можно отнести и чтение мыслей) на деле таковым не является".
К слову об этой особенности человеческого мозга. Насколько мне представляется, это утверждение не полно, а именно - животные, насколько мне известно, тоже имеют канал общения напрямую, то есть, на уровне мыслеобразов. Если внимательно ознакомится со всеми исследованиями в этой области, то напрашивается вывод об этом. Во всяком случае, как иначе можно объяснить возможность мысленного управления человеком поведением животных? Или можно, к примеру, вспомнить необъяснимые случаи суицида среди животного мира, например, - выброс морских животных на берег. Возникает такая версия разумного объяснения - животные просто уловили мысли людей, решивших так поступить - намеренно прервать свою жизнь... Видимо, эта возможность человеком скорее всего не утрачена, а не используется осознанно.

Аватар пользователя corner

Что за ошибка?

Аватар пользователя Sun

наверное ошибка в слове ЗАГЛАВЛЕНИЕ... а, если быть точнее, то - ОГЛАВЛЕНИЕ или ЗАГОЛОВОК

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"