17 Май, 2017

Голоса в голове

Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника.
22 Фев, 2015

Венчание. Ревизия популярного обряда.

Сегодня популярным стало венчание в церкви. Одни видят в нем красивый обряд, другие отдают дань моде, третьи считают, что это таинство способно сделать брак более прочным. Однако, мало кто догадывается о магической подоплеке этого обряда. Не говоря уже об осознании его истинного смысла.

Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией эгрегора церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами.

С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья — есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли.

Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) — усиливает влияние церкви (её эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии в эгрегор церкви — реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала.

Суть любого обряда – привязка к тому или иному эгрегору. Однако, есть обряды, которые являются еще и программированием сознания, зомбированием. Обряд венчания в его нынешнем виде можно смело отнести к такого рода обрядам.

Недаром, большая часть тех, кто прошел через этот обряд, не могут вспомнить деталей происходившего, находясь во время обряда в неком полутрансе. Между тем, там есть на что обратить внимание.

Чего стоят только такие слова священника, произносимые им в ключевой момент венчания:

«Венчается раб божий (имя) с рабой божьей (имя) во славу Израиля!»

Или слова, которые священник говорит жениху и невесте:

жениху — «Возвеличься, жених, якоже Авраам...», «…благославися якоже Исаак»

невесте — «И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревекка, умножься в потомстве, как Рахиль».

У любого здравомыслящего человека возникнет вопрос – какое отношение русские люди имеют к Аврааму, Исааку, Сарре и иже с ними?!

Еще больше вопросов появляется при более пристальном взгляде на этих персонажей:

Напомним, что согласно ветхозаветному преданию, Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу… Исаак являлся двоюродным дядей своей жене Ревекке… Рахиль — являлась двоюродной сестрой своему мужу Иакову… То есть налицо инцестуальные отношения (строго табуированные любой исконной Традицией). Но и это не стало пределом их нравственного падения.

“Но Сарра, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сарра Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее”. (Быт.16:1-8.)

Это говорится про ту самую Сарру, которую Авраам подкладывал под египетского фараона, когда ей было было уже за 60. При этом, он не соврал фараону, когда сказал, что она ему родственница. Просто это не мешало ей быть ему ещё и женой. Стоит ли удивляться, что Авраам и Сарра выбрали местом для своего жительства – Соддом…

«Рахиль оставалась бесплодна и завидовала плодовитости Лии. Отчаявшись, она, как прежде Сарра (Быт. 16:2–4), отдала свою служанку Билху в наложницы мужу; рожденных Билхой Дана и Нафтали Рахиль считала собственными сыновьями (Быт. 30:1–8)»

Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.

Вот вам и пожелания молодожёнам – своего рода чёрное программирование:

возвеличься как Сарра – которую подкладывали под каждого нужного человека,
будь весёлой, как Ревекка — у которой один сын предал другого,
умножься как Рахиль — которая умерла вторыми родами.

Хорошее пожелание счастья молодым…

А теперь задумаемся, каким чудесным образом эти более чем сомнительные с точки зрения любого нравственного закона люди вдруг оказались для нас эталоном поведения?!

Впрочем, не менее напрашивающийся вопрос о том, почему данное «священнодействие» происходит во славу Израиля (?!) после этого отпадает сам собой…

Многие люди говорят о своем крайне негативном самочувствии, после того как они прошли через данный обряд. Ведь совершая обряд, вы, по сути, подписываете с эгрегором договор. Отныне, вы обязаны соблюдать все его догмы и условности, в противном случае – незамедлительно последует наказание.

Получается, что 99,99% венчающихся подписывает данный договор, даже не читая его. А значит, неизбежно навлекают на себя (а также своих детей) расплату.

И суть здесь не в том – какая религия плохая, а какая хорошая. Главное – делать свой выбор осознанно. Тогда едва ли кто-то захочет питать собой чужеродный эгрегор, не отдавая себе отчет о возможных последствиях.

Иными словами, вместо того, чтобы обратиться за освящением своего союза к родным Предкам, под их защиту и покровительство, обращаясь к их многовековой мудрости – молодая русская семья зачем-то отдает себя во власть некой внешней (явно черномагической) силе, неосознанно становясь жертвой чужих догм.

Тем, кто надумал венчаться – стоит задуматься:

Хотят ли они быть как Сарра и Авраам… Или же всё-таки взять какие-то более достойные примеры для подражания?

Хотят ли они, чтобы на тонком плане им заложили программы на многожёнство, измену супругов, кровосмешение, проституцию, обман, бесплодие, смерть при рождении детей и т.д.

Не случайно, супружеская жизнь для многих обвенчанных пар, запрограммированных на подобные беды и безнравственные поступки, становится несчастливой…

Источник

ОТВЕТ Л.Н. ТОЛСТОГО НА ПИСЬМО СИНОДА.

"И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо.

Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я «отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы».

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни.

Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.Еще сказано: «не признает загробной жизни и мздовоздаяния».

Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8−10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо.

Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно! "

Комментарии (3)

Аватар пользователя .kz

Атоний Сурожский о православии, инославии и атеизме: https://www.youtube.com/watch?v=mJxpVuejRqs

О венчании и браке: https://www.youtube.com/watch?v=mrjbXD8WUcE

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую всех!
Прочитав данные рассуждения, могу пояснить следующее: человек, их написавший, очень далек от понимания структуры мироздания, на мой взгляд (кстати, а кто этот автор?). Поэтому за счет критики каких-то обрядов пытается выказать свое вЕдение в вопросах эзотерики.

Или слова, которые священник говорит жениху и невесте:

жениху — «Возвеличься, жених, якоже Авраам...», «…благославися якоже Исаак»

невесте — «И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревекка, умножься в потомстве, как Рахиль».

У любого здравомыслящего человека возникнет вопрос – какое отношение русские люди имеют к Аврааму, Исааку, Сарре и иже с ними?!

Еще больше вопросов появляется при более пристальном взгляде на этих персонажей:

Напомним, что согласно ветхозаветному преданию, Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу… Исаак являлся двоюродным дядей своей жене Ревекке… Рахиль — являлась двоюродной сестрой своему мужу Иакову… То есть налицо инцестуальные отношения (строго табуированные любой исконной Традицией). Но и это не стало пределом их нравственного падения.

Пониманием необходимости чтения текстов не дословно, а образно - вообще, что называется, "не пахнет" - в приведенном критикуемом тексте идет речь не о кровном родстве, а о родстве по духу. Почему же тогда у автора возникло желание критиковать то, о чем вообще нет никакого представления? Странно это все...
с уважением

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"