11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".
04 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 2

Вторая часть интереснейшей главы, в которой источник ПТВ описывается механизм взаимодействия человека и информационных полей.

3. Мысленные потоки, их виды и закономерности

Информационные потоки Земли функционируют в рамках общих законов, организующих Всеобщее Информационное Поле на базе симбиоза многочисленных информационных полей разной основы.

Информационные поля отличаются системой присутствующих в них связей, организованных с помощью информационных потоков.Информационные потоки могут быть сильными и слабыми. Сильные потоки подчиняются законам, по которым они не в состоянии ослабеть. Слабые подчиняются закону накопления информации. Таким образом, информация, накапливаемая полями, в любом случае не приводит к их оскудению или падению их суммарного потенциала.

Поля, принадлежащие разным планетам и разным Галактикам, практически одинаковы: разница в их зарядах и поглотительных свойствах несущественна. Различия имеют место в восприятии этих полей существами, в них проживающими и в них погруженными, поскольку их органы чувств по разному приспособлены к потреблению информации.

Любые организмы рождаются с изначально заложенной способностью к доступу и потреблению информации, и эта способность может совершенствоваться в дальнейшем в трех направлениях, а именно, развития функции накапливания информации, получения организмом достойной информации и, наконец, способности к самоанализу с точки зрения своей потребительской функции.

Но человек не только способен потреблять информацию, он еще обладает информационно генеративными возможностями. То есть человек может создавать (генерировать) информацию самостоятельно. Генеративная функция человеческого существа не зависит от того, где он был рожден, кем и когда.

Независимо от этих факторов он получает свою долю генеративных возможностей, которая тем обширнее, чем в большей степени предполагается в дальнейшем потреблять энергию, производимую этим человеком (а именно, эквипотенциальный поток, характеризующий степень приспособленности человека к возникновению определенных экстремальных ситуаций достаточно напряженного характера).

Генерация мыслей производится мозгом мыслящего существа и может быть отражена в речи (вербально). Но словесное выражение мысли не является обязательным, а Знания как таковые вообще могут не иметь словесного выражения. Но вы обычно считаете по-другому, и с вашей точки зрения слово и мысль неотделимы.

Слово и мысль есть по сути один и тот же подход человека к проблеме информации.
Ваши «мудрецы» толкуют слово как необходимое условие Знания, но так нельзя. Мысль еще не есть действие (каковым является слово), а действие еще не есть мысль.

Наряду с традиционным восприятием мысли как внутреннего состояния человеческого индивидуума («выражение своей души»), мысль еще понимается вами как некоторое связующее звено между действиями, а именно, «подумал – совершил». Такая последовательность наиболее типична для человеческого индивидуума.

Но последовательность (или цепочка - событийный ряд) действий не является прямым отражением цепочки мыслей. Взаимно однозначное соответствие между обеими этими цепочками невозможно. Мысленная цепочка проецируется на цепочку действий согласно «текущему закону времени», по которому мысленный посыл может быть использован для генерации действия, только если он предназначен для этого.

Мысль не обязательно, хотя и часто, представляет собой побудительное явление, т.е. генеративна по отношению к действию. Генеративность мысли наряду с ее содержательностью считается одной из основных ее характеристик.

Генеративная функция человеческого познания состоит в том, что человек, узнавая, желает совершать определенные действия и поступки, но не всегда может это сделать, поскольку ему мешают предрассудки или иные взгляды на действительность других индивидуумов.

Порождаемая сторонними источниками энергия у индивидуума тормозит личностный мысленный посыл. Пересечение мысленных потоков, возникающих в результате конфликтной ситуации, может и не закончится ничем, если потоки нейтрализуют друг друга, и может привести к значительным неприятностям, если их погашения не произойдет.

Погашение мысленных потоков производится за счет давления друг на друга энергии инозначной основы («плюс» на «минус», и наоборот). Тенденция к выравниванию значности в определенной степени подчиняется закону нейтрализации, без которого невозможно существование ни одного из потоков. Значность потока определяется поглощенной энергией.

Если знак потока положителен, то несомая им энергия есть потенциал добра, если отрицателен – то бессердечья, зла. Невыровненность нравственного уровня потока приводит к его рассеянию и рассредотачиванию в эквипотенциальном пространстве. Происходит это за счет потребления энергии защиты со стороны окружающих объектов, причем основные мысленные потоки и поток энергии защиты должны находиться на одном уровне. Равенство знаков этих потоков невозможно в связи с их разнотипностью.

Энергия защиты крайне мало характеризуется знаком, хотя знак ее потока обязательно должен быть определен. Ее основная характеристика – потенциал, оставляемый «на месте преступления» (т.е. в той точке, куда она и была направлена).

Возможно ли порождение мысленного потока другими потоками? В принципе, да, хотя «дочерний» поток не может быть мощным. Пример – генерация мысли «навстречу» действию. Т.е. мысль уже породила действие, а «навстречу» ей поступает иная мысль, направленность которой противоположна по генеративной функции. Такая «встречная» мысль называется синонимом, поскольку она также отражает действие, но с иной точки поступления.

Возможно формирование потока в потоке. Так, при крайней степени напряженности эмоционально-интеллектуальных полей возникает перенапряжение, и избыточная энергия формирует дополнительный поток с огромной степенью поглотительной способности.

То есть при эмоциональном подъеме человек способен поглотить большее количество информации, при этом, знак энергии может быть как положительным, так и отрицательным.

Поскольку порождение этого потока производится в среде исходного, он называется дочерним, а порождающий его – материнским.Материнский поток не изымаем, дочерний – да. Отличие потоков этих типов, таким образом, в их происхождении и генеративный свойствах (материнский поток способен к порождению, дочерний – нет).

Порождаемость потоков друг другом – отличительная черта полей исключительно эмоционально-интеллектуального характера. Генеративная функция потока, способность его к потреблению энергии – все это характеристики, позволяющие ответить на вопрос, где и как этот поток может быть использован человеком.
Здесь кроется разгадка вдохновения в творческих процессах не только у представителей искусства - поэтов, композиторов, скульпторов и других, но и у ученых, инженеров и иных представителей интеллектуального труда и народного творчества.

4. Доступ ко Всеобщему Информационному Полю

Подключение человека к информационному полю Земли производится путем захвата им одного из потоков, вид которого определяется при его рождении. Родившийся получает ключ и пароль для входа в колоссальную Базу Знаний – Всеобщее Информационное Поле. Поиск в ней он ведет по ключу «Знание», т.е. запрашивает что угодно, а получает только дозволенное.

Поиск в Базе Знаний – это еще не потребление из нее информации. Поиск - это процесс, потребление – итог.

Поиск может производиться не только по ключу «Знание», ключ может быть и другим. Без ключа поиск произведен быть не может. Поисковая система построена по следующему принципу: только тот подключается к Базе Знаний, кому позволено. Кому позволено – тот знает. Степень «позволения» тоже может быть разной. Согласно ей допущенные делятся на следующие классы.

Класс 1. Ученики.

Класс 2. Допущенные 2-го разряда.

Класс 3. Высшие Просвещенные.

Класс 4. Высший Иерарх.

Поиск своего места в системе доступа к Базе Знаний может быть очень длительным и исчисляться годами и десятилетиями в человеческом исчислении. Занятие чужого места карается отключением от Всеобщего Информационного Поля.

Первый класс – начальный. На этой стадии ученики пребывают, прежде чем они продвинутся выше.
До класса Допущенных 2-го разряда поднимаются индивидуумы, прошедшие ряд испытаний, причем первое из них - легкое, предварительное, а остальные – с нарастающей степенью сложности.

Показатель исполнения первого испытания – итог всей прожитой человеческой сущностью до этого жизни. По мере того, как человек исполняет возложенные на него обязанности, он «накапливает» испытательный срок. Такими обязанностями могут быть помощь ближнему, забота и сострадание.

Высшие Просвещенные – это те, кто выполнил свою задачу на Земле, и следующая их жизнь – «на небе». Этот промежуточный шаг, этап на пути к иной ипостаси своего существования можно назвать Высшим Озарением или, как в старину, «провидением».

«Провидцы» - это познавшие «все и вся». Степень их Знания не ограничена, компетенция всеобъемлюща. «Провидцы» - посланники Высшего Иерарха на Земле.

Способ действенного (т.е. с влиянием) познания события, влекущий за собой возможность его отмены, называют «провидением» (предвидением) ситуаций.

«Провидение» ситуаций дано только Высшим Просвещенным. Допущенным 2-го разряда не разрешено «провидение» ситуаций, Ученикам – тем более.

То, что вы называете «предвидением ситуации» - не более чем ваш прогноз на основе вашего собственного анализа происходящего.

Настоящий «провидец» получает право неограниченного влияния на цепочку событий, а такие права не раздаются направо-налево. Провидение само по себе не есть действие. Это мысленная составляющая будущего действия.

Мысль не всегда посылается «сверху», откуда-либо извне человеческого мозга, чаще всего она отправляется мозгом человека мозгу-приемнику его информации.

Принимающий мысль определяет свои действия в зависимости от ее содержательности, степень которой может быть разной. Если степень маленькая, то тогда мысль теряет свое назначение, т.е. утрачивается, не обратившись в действие.

Степень влияния мысленной энергии на действие не зависит от того, каким источником эта мысль была порождена, но, тем не менее, можно считать, что порождающий мысль определяет следующее за ней действие.

продолжение следует

Еще материалы на эту тему: 
14 Ноя, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 1

Беседы о неизвестном. Глава 1. Материя и энергия. Законы Мироздания.

1. Единство материального и нематериального мира

24 Фев, 2014

Из архива ПТВ. Оператор и Покровитель.

Творческая группа с огромной благодарностью публикует материал ПТВ продолжая тему особенностей работы на канале. Данный материал был получен в марте 2012 году и дополнен в феврале 2014.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Шевер

Большое спасибо Администрации сайта за публикуемый материал ,лично уважаемую Татьяну Викторовну за предоставленную возможность.Для меня,как начинающего, очень интересно и удивительно.Читая текст перед глазами встает фотография строгой женщины ,после фотография исчезает и появляется короткошерстный крупный серый кот.Может быть даже из Лукоморья.
С уважением Шевер.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"