18 Июн, 2018

Б.К.Ратников К вопросу о причинах потери внутренней энергии человека

Весь мир, в том числе и мы, состоит из одних и тех же элементарных частиц, и каждая такая частица обладает своим энергетическим потенциалом. Объединяясь вместе, эти частицы образуют различные полевые образования (поля), которые могут оказывать своё воздействие на человека и в определённых случаях могут им и управлять.
08 Янв, 2018

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 6.Новое мировоззрение. Часть 3

Эта часть работы источника ПТВ раскрывает некоторые детали взаимоотношений между человеком и теми сущностями высшего порядка, которых источник называет "Учитель".

7. Человек и его Небесный Учитель

Предназначение человека, закладываемое в него изначально еще на уровне существования яйцеклетки, обязательно должно быть выявлено. Я имею в виду не талант (как вы это называете), а задачу, поставленную данному конкретному индивидууму. Эта задача определяется той энергетической субстанцией (по другому называемой душой), проводником которой он является, и никогда не следует забывать об этом.

Родившись, человек попадает в этот мир. Почему он не знает, как есть, пить, отправлять естественные надобности, и нужно учить его делать это? Ведь это же человек – величайшее создание! Дело в том, что сознание человека на начальном этапе его развития еще недостаточно «напитано» (если можно так выразиться). Сознание младенца – открытая книга, и нужно еще ее написать, а это великая и священная миссия Творца.

В первую очередь в книгу жизни должна быть внесена информация о том, кто будет вести человека по жизни. Ведущий его может быть стар или молод, свят или обычен, но в любом случае, «имя его достойно, дорога его добра и лицо его открыто».

Тайна «ведения» пока еще не известна человечеству. Человек думает, что он сам рожает детей, разрешает проблемы, творит чудеса. Нет! Его действиями постоянно руководит могущественная рука, и сила человека в послушании и повиновении ей. Только тот, кто научится слушать голос своего Небесного Учителя (или Покровителя, как вы его называете) сможет достичь значительных высот на пути своего развития и совершенствования.

Каждый индивидуум сердцем должен чувствовать, что над его сознанием довлеет некое высокое назначение. Узнавать подробности своей задачи человек может (и должен) всю свою сознательную жизнь, и только став глубоким стариком и оглянувшись на пройденный путь, он способен оценить, насколько верно и полно он ее выполнил. Но чаще всего люди умирают, так и не познав, зачем они жили, в чем была их задача, и насколько они с ней справились.

Удел Праведников – учить людей. Но их праведные мысли не всегда достигают умов учеников. Люди часто принимают в штыки стремление других людей помочь им и научить их. То же самое происходит и по отношению к Небесным Учителям. В этом случае нам (Иерархам – ПТВ) нужно искать компромисс между желаемым и действительным.

Умение слушать своего Небесного Учителя – величайшая способность человеческого разума. Но вселить в него уверенность в том, что он будет слышать, может только этот самый Небесный Учитель - его Покровитель, и только при наличии на то желания у индивидуума – насильно ничего привноситься не должно. А убедить человека, что ему это нужно, научить его слышать – это ваша великая задача. (Учитель обращается к тем, кто уже является его земными учениками – ПТВ).

8. Человек и ограничения, накладываемые на его развитие окружающей средой

Как индивидуум может отвлечься от того стереотипа «правильного» образа жизни, который присущ окружающим его людям, и с которым он рождается и умирает?

Ведь не секрет, что общественное мнение и приверженность большинства общества определенной модели поведения оказывают очень сильное влияние на развитие молодого человека и формируют его эгоистичным, черствым и неспособным адекватно воспринимать действительность. Он видит ее через призму, разлагающую истинный «луч» происходящего на составляющие: здесь белое, здесь черное, а здесь, пожалуй, красно-коричневое. Полутонов нет, есть только семь цветов.

Молодой человек не умеет воспринимать мир в комплексе. Он получает знания в разжеванном и препарированном виде, по каждой из «наук» отдельно и вне связи с иными отраслями знаний. Но строгое построение Вселенной не терпит подобных вольностей по отношению к своему сознанию, и в результате формирование молодого человека идет без участия в этом процессе руки его могущественного Небесного Учителя.

Преодолеть подобный барьер между знаниями и их потребителем невероятно сложно, но нужно, ибо избавление от рутинного подхода к воспитанию и образованию приведет, в конечном счете, к значительному прогрессу в деле формирования нового общества.

Не следует также забывать, что рост и развитие ребенка подчинено объективным законам, не зависящим от подходов людей к проблеме воспитания в целом, и представляющим собой закономерности развития любого человеческого индивидуума, начиная с древнейших времен и до наших дней, а именно, человек должен пить, есть, извергать из себя отходы, получать знания и отказываться от привилегии быть избранным в «Высший клан Преосвященных».

Согласно Закону Разумной Предрасположенности построение человеческого общества должно быть разумно достаточным, то есть каждому его члену следует выполнять какую-либо конкретную функцию перед законом, действующим в этом обществе.

Есть «люди-ассенизаторы», есть «люди-вожди», есть «люди-рабы». Есть «люди-проститутки», которые за определенную мзду выполняют работу, выгодную обществу, но считаемую им грязной. «Люди-ассенизаторы» очищают мир от скверны, «люди-рабы» трудятся не покладая рук на благо своих «толстопузых» хозяев.

Сбросив личину лжи, человек уже не будет человеком в привычном вам понимании этого слова, ибо врать он «традиционно» приучен с пеленок, с тех самых пор, как его этому научила мать, прикладывая к груди, чтобы замолчал. Так неправильно успокаивать раздраженного младенца, но поиск причин его слез занял бы слишком много времени.

Мировоззрение любого молодого человек должно быть подготовлено, и важная роль в этом процессе отводится воспитанию в нем чувства долга и ответственности перед собой и окружающими за выполнение поставленной перед ним «сверху» задачи. Множество отвлекающих моментов, множество соблазнов и запретных плодов… Как от них отказаться? Существуют методы самовнушения, сосредоточения на какой-либо проблеме и пр., но все это ерунда, если не поставить основной задачей воспитания достижение духовного единства со своим Творцом и Небесным Учителем.

9. Человек как энергосистема

Вы знаете, что слагаемое успеха в любом обществе – стремление человека понять другого человека. Для совершенствования и гармоничного развития человеческого общества в нем крайне необходимо наличие «единообразия» мышления, но не в смысле его одинаковости у всех людей, а в смысле понимания каждым человеком окружающих и стремления к духовному единству с ними.

Подобное стремление никак не связано с приобретением материальных благ, даже напротив, оно полностью их отрицает. Стремление к «единству душ» - это попытка взаимопроникновения полей индивидуумов друг в друга. Слияние душ на биоэнергетическом уровне представляет собой наивысшую степень взаимопонимания и взаимопомощи людей. Производимое при этом перетекание энергии никак не обедняет того из взаимодействующих, который эту энергию отдает. Даже напротив, такой обмен несет ему обогащение, поскольку позволяет отдавать, не скупясь.

К слову сказать, стремление отдавать присуще каждому человеческому индивидууму, но не каждый позволяет ему развиваться. Отдача себя другому есть величайшая справедливость, ибо только таким образом проверяется способность человека к достижению равновесия в рамках системы Всеобщей Гармонии.

Проникнуть в суть вещей самостоятельно, не обогащаясь за счет окружающих, невозможно. Но обогащение это должно идти по пути наращивания суммарного энергетического потенциала, а не по пути его ослабления или перетекания в окружающую человека негативную среду. Чтобы этого не происходило, человеку нужна постоянная тренировка поддержания энергетики собственного организма в равновесном состоянии.

Наличие подобного равновесного состояния, однако, еще не означает, что человек развит гармонично, но показывает, что он идет по пути прогресса и стремится к гармонии со всем окружающим его пространством, объединяющим людей, животные, Землю, Солнце и все то, что есть вокруг и внутри нас.
Достижение равновесия в рамках всей Вселенной – величайшая задача, поставленная перед человеком, и воспитать это в нем – величайшая задача его родителей и учителей.

Учителя окружают человека с самого момента его рождения, но не каждый из них способен увидеть связь между степенью воспитуемости подростка и заложенным в него при рождении энергетическим потенциалом. Если этот потенциал велик, то за всей внешней «трудновоспитуемостью» ребенка прослеживается неистребимый ум, железная воля, потребность в знаниях. Такие дети вырастают гениями или преступниками – в зависимости от того, что вносится в ребенка его окружением.

Отмечу, что потребность в знании закладывается в ребенка еще при его зачатии. Стремление выбраться наружу из чрева матери уже можно отнести на счет этой его внутренней предрасположенности к развитию. Но если эта тенденция закладывается в ребенка изначально, то где же здесь роль учителей и воспитателей?

Все не так просто. Матрица бытия ребенка, с которой он появляется на свет, подвергается постоянной коррекции с нашей (Иерархов – ПТВ) стороны. И чем тщательнее производится эта коррекция, тем у ребенка больше шансов пройти свой жизненный путь правильно и не сбиться с дороги.

Проводник человеческой души - человеческое тело – постоянно не удовлетворено своим состоянием, у него вечно что-то болит, ему хочется есть, пить, спать и пр. Но тем не менее, свою величайшую задачу «несения» энергетического сгустка оно выполняет с честью.

Нельзя сбрасывать со счетов и способность адаптации этого тела к условиям существования, представляющимися невозможными для жизни. Человек может попасть в ситуацию, исключающую выживание на обычных основаниях. В этом случае на помощь телу приходит «сила духа», представляющая собой ни что иное, как мобилизацию энергетических способностей человека. Резервы собственного организма, многократно усиленные энергетической «подкачкой» извне, дают возможность человеку «простоять» и выдержать в неприемлемых для существования условиях.

Получение организмом энергии извне («подкачка») не может производиться без привлечения сил Космоса. Энергетический дисбаланс, возникший в какой-либо точке пространства и времени, должен быть немедленно устранен, иначе нарушение может пойти по возрастающей и привести к повышению напряженности полей эмоционального и интеллектуального развития в рамках всеобщего поля эмоциональных и интеллектуальных напряженностей. Подобное не допустимо!

Часто люди все же оставляются без помощи, и тогда говорят, что «Господь не откликнулся» на их просьбу. Что же с того, так тоже бывает! Каждому человеку предопределена его судьба, но людям, сильным с энергетической точки зрения и способным поэтому воспринимать поддержку в энергетическом плане, может быть оказана помощь с целью сохранения сложившейся структуры энергетических полей.

Поля этих людей занимают в данной структуре заметное место, и их разрушение существенно скажется на общем энергетическом балансе.

продолжение следует

Еще материалы на эту тему: 
11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".

23 Ноя, 2011

Метаконтакт. Крайон или канальный район ?

Публикуя материалы помеченные рубрикой "метаконтакт" мы обратили внимание на огромное количество подобных публикаций в мировой паутине. Их обилие и разнообразие поражает и качеством и количеством. Портал начинает собственный блок - исследование по данному вопросу.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"