14 Дек, 2018

Б.К.Ратников Дорога судьбы Часть 2.

Вторая часть материала от Бориса Константиновича о современных проблемах и путях их решения особенно для молодежи.
04 Фев, 2018

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 8. Об обществе.

Крайне важная и в высшей мере интересная глава, рассказывающая о том, каким должно быть новое общество, не мудрствующая и в то же время детально раскрывающая простые, но весьма важные аспекты построения общественных отношений в социуме.

Социальная организация общества. Общество нового типа

1.Неоднородность общества

Любое общество и любая социальная структура представляют собой попытку объединения воедино коллектива разнообразных и неоднородных личностей, каждая из которых настолько индивидуальна, что с трудом вписывается в эту группу, но, тем не менее, должна быть рассмотрена в единстве с ней.

В вашем обществе коллективизм закладывается в людей с рождения всей системой воспитания. «Коллективность» бытия (если, конечно, не вкладывать в это понятие нечто большее, чем просто знак равенства) – это обычная попытка нивелирования личностей.

Но «равенство» личностей в обществе невозможно, поскольку найти себе своего рода двойника или пару-близнеца имеют шанс только бесхарактерные и без отличительных признаков индивидуумы.

2.Общественное построение

Общественным построением будем называть способ организации общества из индивидуумов и их взаимосвязей, определяемый общественной необходимостью (что означает выполнение каждым его членом своей общественно-необходимой функции).

Первая тенденция любого общественного построения – это наличие у каждого человека своей глубокой индивидуальности, своего «я», способности выделиться среди других членов общества.

Вторая тенденция – это неизбежная связь его членов между собой.

Никакое общество не может быть «сцементировано» без связей на любых уровнях – физиологическом, индивидуальном, социальном, политическом, поскольку общество – это, прежде всего, связи, ну а потом уже отдельные индивидуумы.

Общественное построение организовано в соответствии с существующим в нем общественным строем. Но оно не тождественно общественному строю - первое понятие гораздо шире. Общественное построение может расширяться бесконечно – в него могут вовлекаться все новые и новые члены.

Любое общественное построение организовано «свыше». Но Творец не берет в свои руки построение социумов. Он отслеживает поведение каждого человека, тем самым стимулируя развитие общества.
Основой организации каждого общества являются определенные закономерности. Тем не менее,

любое общество пытается, уйдя от них, выделиться на фоне других , и любыми способами, часто безосновательно, доказать свое превосходство.

Подчинение законам – дело сугубо добровольное, но не каждый на это способен, поэтому в обществе существует аппарат принуждения (полиция). Подчинение общества законам права находится вне всякой связи с нравами, царящими в нем. Что-то может считаться безнравственным, но допускаться законом, и наоборот.

Лежащие в основе общества законы бытия придуманы теми же людьми, и, естественно, люди придумывают их для себя такими, чтобы им было легко этим законам подчиняться.

Царящая в вашем обществе неразбериха с законодательством вызвана прежде всего падением нравов. При низком уровне нравственности сумятица, вызванная жизнью, приводит к несоблюдению законодательства и попыткам его обхода, следствием чего является преступность. Неудивительно, что в вашем современном обществе нравственные законы церкви (христианской , мусульманской, иудейской и т.п.) порой доминируют на "общепринятыми демократическими".

В любом обществе преступление - это не только нарушение его законов. Преступником может считаться человек, зашедший слишком далеко в своих действиях по сравнению с остальными людьми. Другими словами, человек, отличающийся от всех, выделившийся из толпы. У вас такой человек достоин порицания, даже если он высказывает здравые мысли или является мощнейшим генератором идей!

Любое общественное построение должно быть оформлено законодательно. Это означает, что существует Основной Закон социума – Конституция, статьи которой разнонаправлены и охватывают все стороны общественного бытия.

Неоднородность законодательства в обществе объясняется его неорганизованностью и «закомплексованностью». Всем нужно обязательно знать все обо всех и непременно во все вмешиваться и во всем принимать участие. Замкнутый круг познания! Попытка уразуметь абсолютно все еще никогда не заканчивалась успехом. Любое Знание ограничено, в том числе, и о социальной организации.

Общественные отношения - это традиционное название связей между отдельными элементами социума. Они строятся как база для взаимопонимания между членами общества и определяют любые типы контактов между людьми.

Любой индивидуум стремится завоевать себе в своем обществе «место под солнцем». Стремление занять достойное общественное положение всегда поощрялось и приветствовалось общественным мнением, и не важно, какие трудности для этого предлагалось преодолеть индивидууму.

Полагаться на собственный ум в вашем обществе нельзя - мысль должна рождаться как плод коллективных размышлений. Формируются полки служащих, призванных это самое пресловутое «общественное мнение» формировать, и, разумеется, это мнение будет условным, т.к. группа людей может выразить точку зрения большинства, но никак не целого общества.

Ограниченность любого общества – в его пристрастии к дешевым эффектам типа революций и переворотов. Любое плавное развитие начисто отвергается как дегенерация.

Открытое общество можно назвать таковым чисто условно. Открытость общества приводит к постановке многих вещей с ног на голову, решению многих проблем «вкривь и вкось», а не напрямую, и потере многих положительных тенденций развития.

Любое общество равняется на ему предшествующее, отвергая его достижения и превознося его недостатки.И, наконец, любое общественное построение не вечно, и каждый живущий в нем человек должен помнить об этом.

3.Общество нового типа

Общество нового типа – это общество, «открытое» по-новому: ни лжи, ни насилия, ни террора, ни жестокости. Надолго получить общество такого типа вам не удается. Погребенное под руинами рухнувшей империи, подобное общество изначально является слабым. Окруженное многочисленными недоброжелателями, оно просто не в состоянии выстоять и дать плоды в виде поколения нового типа.
Общество представляет собой замкнутую систему. Если разомкнуть ее, то начавшиеся видоизменения нарушат все цепочки связей между людьми, и их построение пойдет по-другому, на основании совершенно иных законов.

Самостоятельно определять путь своего развития и придерживаться его может только достаточно развитое и зрелое общество. На определенной своей ступени оно способно к построению законов социального развития.

Любое общество должно стремиться к самосовершенствованию, поскольку в противном случае теряется стимул его хотя бы какого-нибудь развития.

Развитое общество – это ни коммунизм, ни капитализм, и ни какой-либо еще общественный строй. Это отсутствие общественного строя как такового. Но это не означает полную независимость и разобщенность людей. Они всего лишь должны обладать внутренней свободой и полнотой мышления.

Ваши социологи обычно приходят к выводу о несовместимости обществ разного типа. Коммунизм отрицает капитализм, и наоборот. Общество нового типа не отрицает никаких предыдущих обществ, а наоборот, заимствует все лучшее из того, что они могут ему дать. Ведь капитализм еще не лучше социализма, и наоборот. Превосходящее состояние общественного строя определяется не только наличием реализованных возможностей, но еще и тех, которые не удалось реализовать.

Социум нового типа – это организация людей по правилам бытия, отличным от общепринятых. Так, в этом обществе высшим мерилом справедливости может считаться мнение единственного человека – Высшего Судьи, заслужившего право занимать это место.

Новый человек – человек-мыслитель. Это, разумеется, не означает, что он будет сидеть сложа руки. Он будет заниматься созидательным трудом, применяя полученные знания во всех возможных областях, и непременно на благо человечества.

Получив соответствующую подготовку, человек сможет перемещаться во времени и обращаться к своим предкам за советом и помощью. Логично предположить, что подобная власть над временем должна быть дана лишь некоторым, но это не так. Лучше не дать никому, чем нескольким. Человек по природе своей зол и зависим, и «вытравлять» эти «качества» нужно десятками судеб.

Принудительное отнятие жизни в таком обществе будет считаться преступлением. Смертная казнь как наказание будет отменена. Но высшая мера наказания будет существовать, и такой мерой будет считаться отречение человека от мира людей и неполучение им информации Знания (наказание одиночеством).
Мир новых людей проникнется правдивостью и честью. Неправда уйдет и заменится истиной. Ложь погибнет и будет покрыта пологом забвения.

Мир новых людей существует пока только в ваших и наших мечтах…

Написано в 1993 г. Подготовлено к печати – апрель 2015.

продолжение следует

Еще материалы на эту тему: 
11 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 4. Всеобщее информационное поле. Часть 4

Окончание четвертой главы материала глубокоуважаемого источника ПТВ, который раскрывает некоторые аспекты взаимодействия человека с такой частью мироздания как информационное поле. Особенный интерес с точки зрения портала вызывает восьмая часть четвертой главы - "О совершенном обществе".

16 Фев, 2013

Контроль над обществом: опыт Главного управления имперской безопасности Третьего рейха

8 октября 2012 года в рамках семинаров Изборского клуба (ИДК) - Института динамического развития прошел семинар Александра Борисовича Рудакова, члена-корреспондента Академии изучения проблем национальной безопасности РФ, автора книги «Секретные генетические, финансовые и разведывательные программы Третьего рейха», автора ряда материалов на этом портале.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"